320 бмв тюнинг


Чип-тюнинг BMW 320dX F30 — DRIVE2

В общем после долгих шатаний, метаний, сомнений и раздумий дорога в итоге привела меня в волшебную мастерскую, практически в самое сердце Москвы(будь оно не ладно в пятничный час-пик!) Колдовали в тот вечер там Артур и Сергей. Как я понял – они и есть костяк команды под названием K8 strasse. Название странное и непонятно, пока не попадёшь к ним, ибо это, по сути, зашифрованный адрес. Ребята оказались достаточно общительными и гостеприимными. Заметно, что без дела сидеть не любят. Я заранее знал, что буду пытаться подробно описать все этапы прошивки, поэтому попросил Артура впоследствии всё мне вкратце рассказать на языке, понятном непосвящённым. Он с удовольствием согласился, но, забегая вперёд скажу, что обещание своё не выполнил – дела текущие, видимо, закрутили. Хотя на все вопросы отвечал благожелательно и терпеливо. Ну что ж, я предупредил ребят, что собираюсь рассказать читателям своего отзыва об их фирме. Так что коль реклама такого формата им не особо нужна — это их право. Сам процесс прошивки длился часа четыре, как ребята заранее и обещали. Всё прошло штатно, без сюрпризов и косяков. На фото выкладываю основные этапы работы. Как я понял(могу ошибаться), сначала ребята сняли мой предыдущий чудо-чип без опознавательных знаков — он был поставлен ещё у ОД при покупке авто(см. фото).

Полный размер

чип-коробочка

Полный размер

чип-коробочка с проводами и коннекторами

С ним я и проездил ровно два года. Видимо, официальные дилеры, когда ставят такие игрушки, сдирают с них всякое опознавание, чтоб владельцы не могли идентифицировать их и посмотреть на сайтах, скок эти устройства на самом деле стоят. Ибо, по сути, такую игрушку каждый может выписать себе сам и в сторонней конторе, в разы за более гуманный ценник, и поставить на гарантийную тачку, послав ОД лесом… ))) Но вот теперь и я буду это знать вместе с читателями моего отзыва. Реальная стоимость этих коробочек не превышает 250 евро, то есть 20 Крублей им красная цена в базарный день, ну и за установку пусть 3-5 с вас возьмут. То есть, по-хорошему, если подсуетиться, можно стать счастливым обладателем чипованной тачки, готовой в любой момент стать стоком, Крублей за 15-20. Кстати, со своей коробочкой за ненадобностью готов расстаться. Ребята сказали, что она подходит на N47 и N57. Так что кому надо – пишите в личку.

После удаления предыдущего чипа ребята обновили мне стоковую прогу до последней версии, потом перезалили блок ДМЕ, заколдовали АКПП в спортверсию и запрограммировали тюнячки-вкусняшки, среди которых оказались ланч-контроль, включение ПТФ при повороте руля, кодировка старт-стопа(теперь его не надо отключать каждый раз), спортприборы и зуммер ремня безопасности. На счёт старт-стопа отмечу отдельно, что его не тупо отключили, а закодировали так, что при заводе двигателя он всегда в том положении, в каком его оставили. То есть, если вы им не пользуетесь совсем, то он у вас будет всегда отключён с возможностью в любой момент вновь его активировать. Можно было ещё что-то придумать и затюнячить, но моя фантазия в тот вечер не работала. После окончания всего процесса Артур установил рейслоджик и поехал на замеры, вежливо отказав мне в своей компании из-за моих лишних 78 кг. Правда осталось очень большой загадкой, где в час-пик в центре Москвы можно замерять 0-150? Однако, тем не менее, минут через 25-30 он вернулся с цифрами на рейслоджике.

По его словам, во всех трёх заездах результат оказался стабильным – 6,1 до ста по мокрому зимнему асфальту при 0 градусов и на зимней резине! Сказал, что передок всё равно чуток пробуксовывал… Я склонен верить, что так оно и было. Затем Артур продемонстрировал мне работу всех вновь приобретённых вкусняшек. После чего я поблагодарил ребят и поехал к чертям подалее от диких московских пробок.Итак, на выходе мы имеем 230 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Дальнейшие показания спортприборов это засвидетельствовали в процессе езды по трассе. Думаю, что по сравнению со стоковыми 184 л.с. и 380 Нм — это очень хороша прибавка, ощущаемая даже после имевшегося ранее чипа-коробочки.

На следующий день я с удивлением обнаружил, что у меня не работает ланч-контроль и, наоборот, работает зуммер ремня безопасности. Чёт по началу это меня напрягло… Позвонил Сергею, который меня успокоил, объяснив, что ланч-контроль работает только при температурах выше +3 градусов. Поэтому в тёплом боксе он себя проявлял, а на зимней улице он оказался в спячке! ))) С зуммером всё оказалось сложнее – видимо, его забыли прокодировать, а в спешке мы его забыли проверить. Ну да ладно, не ахти уж как это важно. Возможно, летом вернусь к ребятам на установку кулера от 330d и они исправят свои косяки. Так что, дай Бог, чтоб всё было ОК.

www.drive2.ru

BMW F30 320I STAGE 1: увеличение мощности до 50% — Morendi на

Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.

Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.

Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.

Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.

Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 октане движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.

Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 октане. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.

На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.

Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)

Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте www.morendi.ru, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Facebook и VKontakte.Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!

www.drive2.ru

Чип тюнинг BMW 3er F3X 320i 184 лс

Стадия тюнинга:

Stage 1 Stage 2 Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1998 cm³ 1998 cm³
Мощность 184 лс 270 лс + 86 лс
Крутящий момент 270 нм 420 нм + 150 нм
Максимальная скорость 230 км/ч 270 км/ч + 40 км/ч
0-100 км/ч 7.6 сек 5.7 сек -1,9 сек

Стоимость тюнинга Stage 1

Заказать Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1998 cm³ 1998 cm³
Мощность 184 лс 290 лс + 106 лс
Крутящий момент 270 нм 450 нм + 180 нм
Максимальная скорость 230 км/ч 278 км/ч + 48 км/ч
0-100 км/ч 7.6 сек 5.3 сек -2,3 сек
График (Stage 2)

Стоимость тюнинга Stage 2

По заявке

Заказать

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля BMW 3er, с мотором F3X 320i 184 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 184 до 270 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 270 до 420 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW 3er, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 40 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,9 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит ~46% к лс и ~55% к нм и всё это по доступной цене в 30 000 рублей для Stage 1.

k8-strasse.com

Чип тюнинг BMW 3er

Бензиновый двигательМодификацияОбъем двигателяМощностьКрутящий момент
E9X 325i 218 лс 2497 см³ 218 лс 250 нм
E9X 335i 306 лс 2979 см³ 306 лс 400 нм
F3X 318i 1.5 136 лс 1499 см³ 136 лс 220 нм
F3X 318i 1.6 136 лс 1598 см³ 136 лс 220 нм
F3X 320i 184 лс 1998 см³ 184 лс 270 нм
F3x 320i 184 лс - B48 Engine 1998 см³ 184 лс 270 нм
F3X 328i 245 лс 1997 см³ 245 лс 350 нм
F3X 335i 306 лс 2979 см³ 306 лс 400 нм
F3X 340i 326 лс 2998 см³ 326 лс 450 нм
Дизельный двигательМодификацияОбъем двигателяМощностьКрутящий момент
E9X 320d 177 лс 1995 см³ 177 лс 350 нм
E9X 330d 231 лс 2993 см³ 231 лс 500 нм
E9X 330d 245 лс 2993 см³ 245 лс 520 нм
E9X 335d 265 лс 2993 см³ 265 лс 580 нм
F3X 316d 116 лс 1995 см³ 116 лс 270 нм
F3X 318d 150 лс 1995 см³ 150 лс 320 нм
F3X 320d 184 лс 1995 см³ 184 лс 380 нм
F3X 320d 190 лс 1995 см³ 190 лс 400 нм
F3X 325d 218 лс 1995 см³ 218 лс 450 нм
F3X 330d 258 лс 2993 см³ 258 лс 560 нм
F3X 335d 313 лс 2993 см³ 313 лс 630 нм

k8-strasse.com


Смотрите также