После продажи своего первого, так сказать учебного, автомобиля Ford Mondeo (3 поколения), встала необходимость приобрести машину с дизельным двигателем и АКПП, которая будет служить повседневной лошадкой. За недолго до этого мне очень понравилась BMW E46 как внешне, так в езде. И тогда я решил начать поиски именно этого автомобиля с дизельным двигателем. Посовещавшись с людьми компетентными в теме BMW, была выбрана цель для поиска, ею стали — BMW E46 320d с двигателем M47TU (150 лс) начиная от 2002 года и BMW E46 330d с двигателем M57TU (204 лс) начиная с 2003 года. Как удалось в процессе изысканий выяснить, на данной линейке BMW этих годов, только эти дизельные двигатели были достаточно надежны и динамичны. В течении двух недель я изучал все автомобильные предложения в Беларуси и Европе, но ничего более-менее подходящего и живого не удавалось найти. Но как это бывает, в субботнее осеннее утро я очередной раз захожу на сайт автомобильных предложений и вижу этот автомобиль – BMW E46 320d 2003 г. АКПП. По началу, она мне показалась достаточно странно, а странной потому что, комплектация её поддавалась очень странной. В ней был самый простой салон, на тряпке, самый простой четырехспицевый руль который не был даже кожей перетянут, задние стеклоподъемники были механическими, стояли стандартные штамповки, накладки салона так же были самыми простыми. Но при всем этом в ней были очень интересные моменты, такие как профессиональная навигация MK4 с большим экраном и телевизором, телефон, парктроники, сидения с подогревом и по машине было видно, что она очень ухожена и эксплуатировалась очень аккуратно. Продавец автомобиля оказался из Гродно, и первый раз мне удалось ее посмотреть только вскользь, но после этого раза я понял, что это именно та машина, которую я ищу. Подумав несколько дней, я окончательно решился, и поехал в Гродно покупать этот автомобиль. Ощущения были просто невероятны, когда я перегонял машину из Гродно в родной Минск. Отличная динамика машины, устойчивость на дороге, четкая работа АКПП, отличный отклик на газ, приятный расход топлива — заставило меня влюбиться в этот автомобиль и в марку BMW в целом.Прошло некоторое время после эксплуатации автомобиля и мне немного улучшить комплектацию. Вот список того чем я успел дооснастить этот автомобиль:1) Установлен преобразователь чейнджера GROMaudio для воспроизведения MP3 с флэшкарт.2) Заменены стандартные динамики на динамики фирмы Hertz схожие по характеристикам, но с большим диапазоном частот.3) Установлены кольца в приборную панель как в топовых моделях BMW E46.4) Передние желтые поворотники были заменены на белые.5) Установлены “ангельские глазки CCFL”6) Заменен обычный четырехспицевый руль на трехспицевый спорт руль с кнопками. Впоследствии руль был перетянут новой кожей.7) После замены руля, в машине активировал “круиз контроль”.8) Заменены стандартные накладки салона темно серого цвета, на серебристые накладки со спорт пакета.9) Заменены стандартные штамповки R16 на литые диски такого же радиуса.10) Установлены противотуманные фары11) Установлена сигнализация с обратной связью StarLine C9.
За все время эксплуатации, машина ни разу меня не подвела и служила верой и правдой.
Заезд перед продажей youtu.be/itX3Yhw-sQQ
В марте 2011 года машина была продана гражданам РФ и сейчас она колесит где-то по Москве :).
Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
BMW 320i/Ci E46 — это бензиновая версия E46 3-й серии c 6-цилиндровым двигателем заменившая третье поколение 320i E36.
Данная модель выпускалась в 4 вариантах кузова:
На протяжении производства БМВ 320i Е46 комплектовался 2-мя вариантами двигателей:
Все эти двигатели выделялись выдающеюся производительностью и плавностью работы, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фаз газораспределения (VANOS) позволила снизить расход топлива.
(в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах) | BMW 320i | Audi A4 2.4 B6 | Mercedes W202 C240 | Peugeot 407 2.2 | Volvo S40 |
Рабочий объем, куб.см | 2171 | 2393 | 2597 | 2331 | 2435 |
Мощность л.с./об.мин | 170/6100 | 170/6000 | 170/5500 | 163/5875 | 170/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/3500 | 230/3200 | 240/4500 | 220/4150 | 230/4400 |
Стандартно на БМВ 320 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 5-ступенчатая автоматическая.
BMW 320 | Audi A4 | MB C240 | Peugeot | Volvo | |
Максимальная скорость, км/час | 226 | 223 | 235 | 222 | 220 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,2 | 9,1 | 9,2 | 10,1 | 8,2 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 12,2 | 14,4 | 16,0 | 12,9 | 12,4 |
По трассе | 6,9 | 7,0 | 7,6 | 6,8 | 6,6 |
Смешанный цикл | 8,9 | 9,6 | 10,7 | — | — |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 70 | 62 | 66 | 60 |
Пробег на полном баке, км | 708 | 729 | 579 | — | — |
БМВ Е46 | Ауди Б6 | Мерседес В202 | Пежо | Вольво | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4471 | 4548 | 4526 | 4676 | 4468 |
Ширина | 1739 | 1772 | 1728 | 1811 | 1770 |
Высота | 1415 | 1428 | 1427 | 1445 | 1452 |
Колесная база | 2725 | 2650 | 2715 | 2725 | 2640 |
Колея передних колес | 1471 | 1528 | 1505 | 1560 | 1535 |
Колея задних колес | 1483 | 1526 | 1476 | 1526 | 1531 |
Клиренс | 130 | 110 | 150 | 130 | 135 |
Объем багажника | 439 | 445 | 455 | 407 | 404 |
Максимальный объем багажника | — | 720 | — | — | 883 |
Снаряженная масса | 1390 | 1420 | 1535 | 1480 | 1344 |
Полная масса | 1890 | 2045 | 2015 | 2040 | 1940 |
BMW 320i E46 была заменена на BMW 320i E90, BMW 320i E91, BMW 320i E92 и BMW 320i E93.
www.bimmerfest.ru
Как-то после легкого повреждения переднего крыла естественно пришлось его заменить. И вот что я заметил после снятия крыла. Внизу где пластиковая защита уходит под днищее образуется карман в котором со временем набивается приличная куча песка который как мне кажется практически никогда не высыхает. У меня даже подняло антикоррозийное покрытие где начала образовываться ржа.Так я все полости под крылом обильно смазал. Да и еще одно место в верху где защита лежит в крыле там так-же собирается грязь и со временем поднимает краску у меня подняло в двух крыльях одно заменил и хорошенько смазал в результате дтп второе буду менять весной. Так что будет возможность загляните. Скорее для тех кто думает долго ездить на своем е46. И вот еще что собирается в оригинальных брызговиках дороги у нас не Немецкие. Знаю некоторые пенят монтажной пеной пустую полость брызговика. А так когда я снимал весной задние так они весили киллограма 1.5 И еще стоит взглянуть на пробки в днище и под накладками порогов где так-же была обнаружена ржавчина. Только не стоит бороться с ржавчиной мастиками проверено современем под ней ржа лезет все дальше и дальше. Проверенное средство мовиль с нигролом или маслом за такую жирную поверхность не может зацепиться ни вода ни самое страшное зимняя соль. Недавно менял крылья заметил еще коррозию там где контактная фишка на двери выходит из стойки кузова.(фото)
Пробег: 345290 км
www.drive2.ru
Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i.
www.autonet.ru