Бмв е39 гур насос


Замена насоса гура. — бортжурнал BMW 5 series Е39 1999 года на

Всем привет . И так начнем, у меня на BMW 523 двигатель м52 ту25 перестал работать гур короче он вообще умер . И в таком случае надо его менять чем быстрей тем лучше, либо будут серьезные последствия с рулевой рейкой. И я начал искать насос сперва конечно пошел в EXIST, там мне сказали что китай от 5000р но не советуют его, а оригинал от 8000р . Как то это дороговато было для меня на тот момент . И стал я искать другие пути обхода и наткнулся на то что можно поставить гур от нивы шевроле .И так объездив все магазины я нашел этот насос цена его 3900р производство ZF германия производительность 104 бар а на родном насосе BMW 120 бар производство LUK .Купил бачок также от нивы шевроле за 250р а родной стоит 900. Разницы существенной нет все подходит идеально. Купил жидкость ATF Castrol Dex III 2 штуки по 1л. 1100р.Но есть маленькие нюансы для установки гура. Для этого нам нужно 3 шайбы по 1.5 мм замерить штангенциркулем обязательно, и один болт м8 с полной резьбой к нему гайку шайбу и гравер . 20р.На фото все обвел куда подложить и как сделать.И так мы все купили начнем работу .Для начала надо поднять передок что бы колеса висели и можно было крутить руль без напряга .Потом снимаем воздухан затем откручиваем крепления бочка и ветошью закрываем генератор что бы не залить его жидкостью и другие детали . Сливаем жидкость с бочка в ненужную емкость при это крутим рулем что бы выдавить все что там есть. Все слили затем заливаем новую жидкость грамм 800 достаточно и прокачиваем систему, и опять все сливаем при этом крутим рулем что бы все выдавить .Все слили все хорошо, теперь скидываем ремень и откручиваем шкив и снимаем насос .Ставим новый насос при этом надо сделать доработки поставить шайбы и болт то что мы купили.Поставили все шланги прикручиваем обратно, прикручиваем шкив накидываем ремень и ставим новый бочок подсоединяем к нему шланги . Заливаем жидкость и при этом прокачиваем потом заводим двигатель для того что бы прокачать по лучше и доливаем до уровня, так как бочок не родной и щупа там нет там есть метки с боку MAX и MIN заливаем по метки мin .И все работает как по маслу плавно, мягко и без шума.Все удовольствие обошлась мне в 5300р плюс свои силы).1. Насос гура 3900р.2. Жидкость 2л 1100р.3.Бочок от нивы 250р.

4.Болт м8 с 3 шайбами на 1.5мм. и гайка, гравер и шайба на болт 20р.

www.drive2.ru

Замена ГУР. Установка насоса от Нивы на Бмв е39 М52 — бортжурнал BMW 5 series 1995 года на

Этот пост будет про подробную установку и внедрение насоса от Шеви Нивы на бмв)Так как мне обычно не до фотографий в процессе энтузиазмаИх я буду воровать и с интернета, но зато доходчиво все расскажу как что менятьИбо материала в интренете нету!Все тупо пишут вот поставил, вот купил и все)

По факту ничего толкового

Нам требуется

1. Насос ZF Шеви-нива

2. 1л. жидкости для гидроусилителя3. 3 шайбы обычные среднего размера

4. И некая херотень, которая будет описана дальше)

Все как всегда)Любой ремонт в моторе-снятие вискомуфты

1. Снимаем вискомуфту. Ключ на 32. Левая резьба. Удар молотком. Все как всегда)2. Снимаем ремень3. Откручиваем шкив Гура при помощи ключа на 13 и отвертки, зажатой между болтов, чтобы ничего не крутилось4. Снимаем пластину переднюю. 5 болтов на 13 спереди5. Ставим тазик под машину, и снимаем шланг высокого давления и резиновый шланг обратки от насоса(для удобства рекомендую снять воздушный фильтр)

6. На ощуп за насосом ищем болт на 13, которыйвворачивает пластину крепления заднюю в блок

Вуаля, наш подопечный слез)

Берем новый и старый насос, и смотрим что фланец низкого давления повернут немного в другую сторонуИ то что шкив у нивы немножко выперши впередТак же то что для задний пластину крепление всего лишь 2 отверстия вместо бмвшных трех1. На фланец накакать. Он ничего не решает и особо не перегибает ничего. Оставляем так2.Отверстия для крепления тоже накакать. На 2ух болтах будет замечательно держаться

3.Ну а со шкивом чуть надо заморочиться.

Подбираем болт, примерно по памяти 10каБерем шайбу, а точнее если быть что нибудь коленое продолговатой формы, чтобы не лепить 8 шайбВставляем болт с шайбами в шкив по резьбе, со стороны где предназначего для шестигранникаПо резьбе болт не пойдет. Вернее пойдет но с неимоверными усилиями. Так и надо, резьба выдержитВоротим до той степениПока шкив не усадится ровно по плоскости вала, и у вас останется зазор 1 мм как у бмвшного между насосом и шкивомВ противном случаем если этого не сделатьБудет несовпадть соосность ремешка и его будет жратьСобираем все в обратно порядкеЗаранее посмотрев как совпадают те самые 5 болтов передней пластины с насосом

Я закрепил на 4. Одно несовпала, было лень назад снимать и напильником дорабатывать

В принципе все)Заливаем новой жидкостиА лучше проливаем по кругу

И все работает как часы)

www.drive2.ru

Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт — бортжурнал BMW 5 series シ シdriving pleasureシ シ 2000 года на

Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм.

1 Симптомы неисправности ГУР в Е392 Что заливают в систему ГУР?3 Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е394 Частичная замена масла в ГУР Е39

1.Симптомы неисправности ГУР в Е39

Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;

отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно активно поездить на автомобиле в течение 1 часа.

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.Что заливают в систему ГУР?

По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Он зелёного цвета.Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80–90 градусов Цельсия. Если на улице стоит очень жаркая погода, то при езде по городским улицам масло может нагреваться до 110–120 градусов. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится.Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39

Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

автомобильный домкрат;ветошь;ёмкость для старой жидкости;ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);

насос-шприц.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

Система усилителя руля BMW E39Порядок промывки:

Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.

Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

Промывка ГУРа БМВЭтап проведение полной промывки ГУРа

При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.Частичная замена масла в ГУР Е39

Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла. Для этого применяют шприц-насос. С его помощью откачивают жидкость из резервуара. Затем доливают новое масло. При таком способе обновляется практически вся жидкость.

И напоследок несколько рекомендаций. Заглядывайте почаще под капот автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Периодически проверяйте цвет жидкости – для этого можно использовать белую салфетку. Простая профилактика и своевременная замена масла поможет сэкономить на ремонте насоса гидравлического усилителя руля и на обслуживании BMW E39 в целом.

www.drive2.ru

Замена масла ГУР БМВ Е39 — DRIVE2

Настало время для замены масла в системе ГУРа. Необходимость замены определяется цветом масла или пробегом. Желательно замену не откладывать на долго, чревато износом золотникового узла рулевой рейки и насоса ГУР. Есть различные способы замены частичная, полная и полная с промывкой. Мы «легких» путей не ищем, поэтому рассмотрим оригинальный способ замены масла в системе ГУРа. Для этого нам необходимо подготовить не хитрые приспособления шприц, заглушку на обратку в бачек ГУРа, шланг и крышка с вентилем для подкачки воздуха и вытеснения масла из системы, дополнительно литр масла для промывки.

Полный размер

Масло и приспособления для замены

Для удобства проворачивания руля поднимаем перед машины, снимаем воздушный фильтр. сливаем масло с бачка ГУРа шприцом, отсоединяем обратку, ставим вместо него заглушку и фиксируем на обратку подсоединяем шланг и выводим в емкость для слива старого масла.

Полный размер

стенд для прокачки!

Следующим этапом подключаем компрессор и начинаем вытеснять масло из системы, одновременно поворачивая руль с одного крайнего положения в другую до полного вытеснения масла. Данную операцию желательно проделывать в вдвоём. Давление при этом не должна превышать 0.5-1 атм.После полного вытеснения масла из системы снимаем бочек для промывки или замены на новую. Но хочу отметить ставить новый бочек я не вижу смысла по той причине, что старый бочек легко промыть вместе с фильтром внутри, предварительно открутив болт крепления фильтра.

Полный размер

бачек с фильтром.

Ставим на место бачек с заглушкой на обратке, подсоединяем трубку подачи и заправляем жидкостью для ГУРа, поворачивая при этом руль в обе крайние положения. Должно поместиться примерно литр масла. Вставляем конец шланга с обратки в бачек ГУРа. Убираем все лишнее с моторного отсека, запускаем двигатель и промываем систему пару минут.Опускаем обратку в емкость для слива отработки (кстати отработку можно использовать повторно для промывки), подключаем компрессор и начинаем вытеснять масло из системы, одновременно поворачивая руль с одного крайнего положения в другую до полного вытеснения масла. После полного вытеснения масла, убираем заглушку, подключаем обратку и заправляем свежим маслом систему ГУР.

Таким способом можно полноценно промыть систему ГУРа и наслаждаться проделанной работой!

www.drive2.ru


Смотрите также