Замена стартера бмв е65


Снятие, установка и ремонт стартера 4.0d e65 — бортжурнал BMW 7 series 4,0D 2003 года на

Стартер bmw e65 40d

Стартер bmw e65 40d

В общем заметил я что стартер начал барахлить, периодически все норм, а иногда щелкает и не крутит, когда мне меняли ребята коробку у меня спрашивали как работает стартер, я говорил нормально, там было видно что нету втулки, в общем вот он спустя пол года дал о себе знать, почитав тис я понял что самому это делать времени у меня нет, отогнал знакомым, предупредив что это не просто, сразу ребятам снять его не удалось, они открутили только втягивающее, стартер не шел мешала турбина, втягивающее было с трещиной, но они сказали что может конечно пока они откручивали и оно треснуло, и сразу же подумали на его, поискав его на рынке ничего не нашли, я пробил по базам и понял что втягивающее подходит от некоторых е46 и е39, поискав на бу нашел пару вариантов, но я попросил проверить их крутит ли стартер подрубив его напрямую, что б убедится точно что это только втягивающее, проверили и результат прояснил ситуацию что виновато не втягивающее, стартер не крутил, ну вот спустя 2 дня стартер сняли, как писал тис подрамник опускать не пришлось, но вот левую турбину пришлось открутить и сместить вбок, теперь прояснилась проблема, разбило корпус башку стартеру, и нигде нету бу в блр, занялся поиском, возможно если башка подойдет от бензиновых то куплю бензиновый и будем перебирать, кстати втягивающее нашел в гараже у себя от фиата палио, был стартер денсо, но там немного контакты прикручены по другому, если провод от стартера достанет то можно поставить и его, хотя с трещиной тоже работает, вопрос только долго ли будет работать )))Сегодня отвез стартер ремонтникам пообещали что сделают, вставят туда игольчатый подшипник, остальное все в порядке, но для профилактики говорят поменяют щетки, хотели еще сменить бендикс, но я сказал что с ним проблем не было, и они уверили меня тогда что менять не нужно.цену ремонта пока не знаю, знаю что замена щеток 460 тысяч, так как там чет приварено… как озвучат отпишусь и отфоткаю как сделали.

на фото видно, стартер от фиата и на нем уже стоит втягивающее от бмв ) усе отлично работает )

ПОДОБРАТЬ И КУПИТЬ АВТОЗАПЧАСТИ К СТАРТЕРАМ В МИНСКЕ МОЖНО ЗДЕСЬ

www.drive2.ru

Если Bmw 7 e65/66 не заводится! Чиним! — бортжурнал BMW 7 series 2007 года на

Итак! Корни моей проблемы углубляются аж в самое начало прошедшего лета… Как-то раз машина не завелась: нажал кнопку старт, а она **й тебе на! И так раза с 3 завелась… Я озадачился… Ибо ошибки вылезли по коробке, а это страшно, очень страшно! Потом через про месяца опять такое… Только завелась уже раза с 10, и притом, что АКБ скинул.А лето подходило к концу… Машину, как обычно, на улицу.Вот уже и первые холода, а тачку гнать надо в гараж, так как надо было уехать на пару месяцев в Москву, а она опять козы мочит. Один день не завелась, на другой тоже, и только через неделю случайно, мимо проходя, я решил попробовать, и, вдруг, как ни в чем небывало, она запустилась…Разбираться времени тогда не было, оставил проблему на потом.Ну вот, теперь я вернулся и со мной моя проблема… Скажу сразу, дня два читал форумы и искал товарищей по несчастью… В итоге пришел к выводу, что надо мозги паять! А именно блок ivm.СИМПТОМЫБыло ошибки:1)gear selector-lever indicator failure!2)dynamic drive отключен

3)ошибка по Пневме

2 и 3 решились стабильным питанием АКБ, а вот 1 никак не решалась. На форумах нашел кучу решений, вплоть до скидывает коробки передач и шаманизму над штоком в ней, каким? — уже не помню, но именно из-за него, тачка не могла завестись, коли не знала, в каком положении селектор АКПП, в результате сраатывала блокировка стартера.

У меня же при нажать на кнопку пуск, слышен был щелчок втягивающего, поэтому я на стартер особо не сетовал…

РЕШЕНИЕ:Решил начать с самого простого, пропаять блок ivm, который отвечает за электронику рулевой рейки… Разобрал под капотом со стороны пассажира немножко пластмассы и добрался до паразита. Заодно вытащил и Dme (digital motor electronics — БУ ДВС).В итоге, на ivm, на самой плате, нашел брак пайки. Там контакт злополучный то исчезал, за появлялся… — это матушка природа и великая наука физика решала:D

Пропаял плату, зарядил АКБ, продул разъемы и, вуаля, забурлили 8 горков! Счастью не было предела, так как успехов тряска двигателя, как будто ДЕЛ МОРОЗ, пока меня не было, поставил новый катушки зажигания! С этим и исчезли все ошибки по трансмиссии и селектору акпп!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 165000 км

www.drive2.ru

Замена стартера на BMW E65/E66 745i (фото инструкция)

Автор: admin    ::::    19.Мар.2015

Мы не можем назвать это полной инструкцией, ведь здесь мы лишь коротко расскажем про работу по замене стартера на BMW E65/E66, модель 745i. Сразу хотим предупредить, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, то лучше не браться за демонтаж и замену стартера, так как это довольно сложная операция. Кстати в прокате авто, мастера сами чинят автомобили, именно отчет от туда мы и выложили. В первую очередь, нужно обесточить ваш BMW E65/E66 — скидываем контакты аккумулятора(со стороны водителя, под пластиковой крышкой). Далее демонтируем крышку двигателя и почти все элементы воздушного фильтра(корпус, патрубок).

Советуем при работе загнать автомобиль на яму, так как нужно будет снять нижнею защиту. Здесь придется работать больше всего: Катализатор, приводной ремень, направляющий ролик, болты генератора, болты насоса гидроусилителя рулевого управления и поместите кронштейн как показано на фотографии.

Сняв генератор и насос, будет намного легче добраться до болтов выпускного коллектора:

Как только демонтируете коллектор из моторного отсека, увидите термо защиту, под которой и скрывается стартер на BMW E65/66. Снимаем защиту, крепиться она обычно тремя болтами на 11.

Во первых, отключаем контактные провода стартера, после чего откручиваем его с двигателя, вот для сравнения старый и новый:

rubmw.com


Смотрите также