528 бмв е39


Технические характеристики BMW E39 528i Sedan

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 1995 по август 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2793
Мощность, л.с./об.мин 193/5300
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 236
Разгон до 100 км/час, секунд 7,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 14,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,4
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1512
Колея колес сзади, мм 1526
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/60 R15
Снаряженная масса, кг 1440
Полная масса, кг 1975
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW E39 528i Sedan выпускаемых с октября 1999 по сентябрь 2000 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Luxury, Dynamic
Страна производитель Россия
Выпускался с октября 1999 по сентябрь 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2793
Мощность, л.с./об.мин 193/5300
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 236
Разгон до 100 км/час, секунд 7,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 14,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,4
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1512
Колея колес сзади, мм 1526
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/60 R15
Снаряженная масса, кг 1440
Полная масса, кг 1975
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Впечатление о BMW 528 в кузове e39 — DRIVE2

Всем привет. Недавно выдалось по работе прокатиться на BMW 528 в кузове e39. 193 кобылы, КПП автомат. По жизни не являюсь фанатом этой марки, Италия мне ближе))).Раньше как-то не выпадало попробовать мощных буммеров, 2л максимум. Вообще, о бэхах очень интересно digree пишет, но меня они как-то не впечатляли. Думал, на мощных не ездил — может просто не понял. Не могу себя назвать автомобильным экспертом, профессиональным тестером тем более. Но, 19 автомобильных лет и опыт вождения самой разной техники, как легковой, так и грузовой, позволяют уже составлять кое-какое мнение. Потребительское мнение. После того как посмотрел работу пилотов в ралли — себя к гонщикам не причисляю))) Итак, попросил меня завгар забрать шефа из Туапсе и доставить в Краснодар.Закрыта дверь — в путь. Салон. Очень качественно собран, классные материалы. Эргономика, не в обиду фанатам, хреновата. Посадка, расположение руля и рычага АКПП, кресла, — с этим полный порядок, а вот доступ к доп. функциям (управление светом, климатом, музыкой)…за 300 км запомнил, но так и не привык. Не глядя — нереально. Управление стеклоподъёмниками — вот именно из-за этого немцев фрицами и называют! Смотрятся красиво, выполнены достойно и расположены на двери, и подсвечиваются, но чтобы ими пользоваться, нужно поднимать плечо и изгибать кисть! Чтобы понятнее было : если руку снять с руля и положить на подлокотник двери, то клавиши окажутся почти под локтём, ближе к кисти. Казалось бы, мелочь, а драконит, жуть))) Больше претензий к салону нет. Зато шумоизоляция хороша))Ну, поехали. И вот тут первый облом. До 4500 машина не едет. Для 2,8 не едет. Оутбэк 2,5 автомат по сравнению с ней в этом режиме просто паровоз. Может быть, это недостаток именно этого БМВ. Из-за этого машина ощущается, поначалу, очень тяжёлой и относительно медленной. Приходится поднажать на педальку — стрелочка тахометра прыгает к 4500 оо., другое дело, машин поехал! Кик-даун рулит! К нему мы ещё вернёмся.По трассе, конечно, дефилировать на ней очень комфортно и приятно. Хорошо, плотно отрабатывает подвеска, мягко переключает автомат, неплохо рулится. Дорожка на Джубгу, начинается перевал, видится просвет, надо бы поднажать, возможно до полика…Стрелка тахометра прыгает к 6000…А-а-а! Твою мать! Я люблю кик-даун! Так вот они где, эти 193 лошади! А как движок запел! Вжимая в кресло, волна ускорения просто выносит авто из потока и, кажется, края у этой реки мощности нет. Ну, волчара! А то не могу., что-то тяжело., надавите на газ…Скорость уже к 180, по курсу видятся повороты. И вот тут буммер достаёт ещё один козырь. Тормоза. Очень мощные, хваткие, сначала показались даже излишне резкими. А козыри всё не заканчиваются. Пролетая связки поворотов, машина демонстрирует нейтральный характер. Сносит все четыре, под нагрузкой доворачивает в поворот. Кайф! Вот чего от переднего привода не дождёшься! И уже машина воспринимается совсем другой. Собранной, мощной, злой. И вес автомобиля уже не противник, а сила, добавляющая сцепление с дорогой)) Правда, в медленных шпильках, из-за характера АКПП всё уже не так весело. Уверен, ручной режим тут спасает (он есть), но я ещё не настолько привык к автомобилю, чтоб просвистеть по-взрослому. Да и машина не моя.Автомобиль понравился. Да, есть в нём сильные стороны. Но заявлять, что нет в мире автомобилей, кроме БМВ, и 528 пророк его)) я бы не стал. Лучшая часть этой машины сосредоточена в верхней части тахометра, такой характер не по мне. Эмоции после некоторых других марок были по-ярче. Опять же, описываю первые впечатления. Возможно, долгая совместная жизнь что-то показала бы по-другому.

Всем удачи и хорошего настроения!

www.drive2.com

Бортжурнал BMW 5 series e39 528i

Наигравшись с динавинами, решил все таки поставить оригинальный 16:9,все таки эстетика дороже)

5 лет

немного пофотал на даче

5 лет

Долго искал б/у, поиски были неудачные, потом(спасибо клубням за наводку) было решено заказать новые, через несколько недель придут) вот номера, мож кому пригодиться) Номер серого, кожа дакота 52 10 7… 

5 лет

Купил диски на лето оригинал 128 стиль r19 разноширокие, теперь жду-недождусь тепла)

5 лет

Сегодня наконец то пришел мой руль с моднючими нитками(от м5)

5 лет

заказал заднюю банку Supersprint, ждать 7 недель(( но оно того стоит)

5 лет

Всё таки решил заменить свою крышу на крышу со стеклянным люком) купил на разборке крышу в сборе с люком и чёрым потолком(от м5))) ), прикупил заодно оригинальное стекло климаткомфорт и загнал машину… 

5 лет

Расскажу про комплект дооснащения, для тех кто решит заказать, чтоб понимали к чему быть готовым) Решил я дооснаститься оригинальным м-паркетом, заказал(номер 51 71 0 027 252), к нему были заказаны по… 

6 лет

Заказал новый Динавин на андроиде с 7-дюмовым экраном, дней через 20 должен прийти, единственный китаец который и выглядит нормально и функционал супер! сегодня получил посылку, на выхах буду ставить… 

6 лет

Купил контурные передние сидения от е38,правда они синие, но ничего, пока поставлю такие, а ближе к Новому году буду перешивать весь салон, ощущения напишу после того как поставлю)))

6 лет

Решил поставить распорку, эффект есть, в повороты входит ещё более уверено и смотрится красиво)))

6 лет

Решил поменять подвеску на более жёсткую, сначала думал о замене на М-тех2,но тут наткнулся на тему соклубня о возможности заказать подвеску Raceland совсем недорого, себе он её поставил, отзывы полож… 

6 лет

Давно хотел поменять тормозилки от 540,чтобы избавится от вечной болячки 520-528 такой как биение дисков при торможении, как раз пришла пора замене колодок и дисков, были куплены суппорта б/у от 540… 

6 лет

Сегодня поменял свою обычную рейку на серво, радости нет предела!

6 лет

Долго думал ставить или нет, но решено было попробовать, да и если не понравится-всегда можно оторвать)) но почти год уже с ними катаюсь, правда бывает, что всё таки охота их снять.

6 лет

Первый месяц владения Бэшкой я только наслаждался ею, но потом просто перестал выносить этот несносный штатный звук, решено было всё переделать, была куплена акустика Hertz HSK 165 на перед, усилитель… 

6 лет

www.drive2.ru

BMW 5 series е39 528 на.RU

вот искал, долго на ручке е39 или е38, облазил кучу всего, или были полные трупы или были заоблачные цены. С покупкой помог Кум, он в том, что касается bmw, особенно е39 дока!А нашел у такого же ненормального как и Я, который все вкладывал и вкладывал в машину гроши и потом продал, Мне)))) пока езжу мало, так что все остальное чуть попозже. Все ксенон))))) выпуск, какой то модный, голова Sony, но мне не нравится буду менять, еще не решил какой буду ставить салон, но скорее всего хорошую не кожу, главное, чтоб был подогрев, а то 2 последние зимы, очень убедили, что этот девайс крайне необходимая штуковина. Машина искалась по всей Украине, а нашлась все в том же Кривом роге, судьба))))потом уже нашел описание сего авто на сайте продаж, могу только сказать, что все так и есть.1. Безопасность: ABD, ABS, ESP, Галогенные фары, Иммобилайзер, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок;2. Комфорт: Бортовой компьютер, Климат контроль, Люк, Мультируль, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;3. Мультимедиа: CD, MP3, Акустика, Сабвуфер;4. Прочее: Дерево, Тонирование стекол, Тюнинг;

5. Состояние: Гаражное хранение, Не бит;

Велюр, тонировка(Johnson), новые cтойки, пружины, акумулятор, рулевая рейка, ГУР, ходовая (гарантия 40 000 км), свечи, тормозные диски, дворники БОШ, корзина, выжимной, диск сцепления.Замена колец, вкладышей, сальников клапанов, направляющих и всех прокладок двигателя на 297 тыс.Поменян ремкоплект Vanosa, ремни, ролики, фильтра(в том числе и угольные фильтра салона), масла и ККГ(клапан картерных газов).Заправлен новый фреон и сделана антибактериалка кондиционера. СИСТЕМА REST(ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ МОТОРЕ) ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И МУЗЫКА(ПОРЯДКА 3000$): акустика Mac Audio, голова Sony, усилитель и сабвуфер Alpine, Спойлер М5, XENON 6000K. Росход:город-11-14л, траса-8-12л.ТО пройдено до 24.11.2011г.Страховка до 19.01.2011г. Подвеска спортивная -35mm;-40mm + родная. Зимняя резина+летняя на дисках, капот и бампер в сколахкстати, что касается страховки, получилось, что bmw 528? но не киевской дешевле гольфа киевского)))))

Семь лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru


Смотрите также