Кто кого? Подборка перлов от автогигантов.
Реклама – двигатель торговли. Доказано, проверено, без нее никуда. И в каких только формах не встретишь ее нынче. Даже война! Под последним подразумевается некое смелое высмеивание своего конкурента, стеб, чтобы пропиарить достоинства, показать свое превосходство и возможные недостатки, слабые места оппонента. Реклама товаров на основе такого сопоставления качеств изначально появилась в США, в начале 1980-х. Однако в автомобильной промышленности войны развернулись лишь в начале 2000-х. Основоположниками «военных действий» считаются немцы – первый «снаряд» полетел от BMW в 2003-м. Баварцы создали изображение, на котором кроссовер BMW Х5 в хищно-леопардовом «одеянии», настигает «зебру» – Mercedes ML.
Ответ от Mercedes был таким:
“А mercedes can also bring driving pleasure”, что значит “Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения». Как видим, на «мерсовском» тягаче удобно разместились новенькие «бэхи».
Потом агрессор BMW, взяв на вооружение такой тип рекламы, напал на Jaguar. На изображении видим, как перепуганный ягуаровкий «котик» дает деру. Но на этом все и закончилось, ответ баварцы от чопорных англичан не получили.
Поэтому следующей жертвой BMW стал еще один конкурент – Audi. И вот тут пошла жара, которая длится до сих пор. Audi тоже оказались еще теми остряками. Началось все с того, что BMW выразили свои поздравления Audi с победой в конкурсе «Авто года-2006 в Южной Африке», скромно подписавшись на постере «От победителя конкурса «Авто мира-2006».
Ответ от Audi последовал быстро: «Наши поздравления BMW c победой в конкурсе «Авто мира-2006″. От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
И тут решили вмешаться и японцы из Subaru, чтобы себя показать да других подразнить. На своем посте они поздравили BMW и Audi с победами в конкурсах красоты. А про себя отметили, что их достижение – лучший двигатель в 2006-м (International Engine 2006).
Ну, а точку в этом поединке поставил сам глава Bentley. Oops!
Пробуют себя в рекламной войне (в виде постеров) и менее именитые бренды. Вот например:
Реклама электромобилей ZAP: “Природа говорит тебе “Спасибо!». Электрокар на фоне главных загрязнителей окружающей среды, которым “мстят” птицы.
Чуть позже интернетовские постреры-дразнилки автогигантов превратились в бигборды. Audi бросает вызов, создав «картину» с изображением нового A4 и надписью «Твой ход, BMW».
Ответ последовал быстро. Рядом с их бигбордом появился вот такой «шах и мат»:
Ответочка от Audi: “Ваша пешка не ровня нашему королю!».
И закончилась битва внезапным появлением дирижабля от BMW. Что же тут уже скажешь…
Еще одно остроумное решение от Audi – чехол для авто с изображением открывашки Audi R8 в полный размер. Подавалось все под таким «соусом”: «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь он может у вас появиться. Разыграйте соседей и себя, думая, что у вас есть автомобиль вашей мечты. Чехол идеально подойдет для владельцев автомобилей BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалениями».
А далее война Audi и BMW развернулась уже в видеоформате.
Ответочка:
Потом Audi сделала еще такой креативный ход, дразня всех своих конкурентов:
И еще вот так, чтобы добить всех:
Тут Audi дразнит Ferrari, колеся по его родине и вызывая «культурный» шок у окружающих: «Как он посмел!». Короче говоря, Audi в плане рекламной войны – главный тролль.
А вот что думает Infiniti по поводу BMW:
Не так давно компания Mercedes-Benz показала забавный видеоролик, в котором продемонстрировала принцип работы новой системы Magic Body Control. Цыпочки показывают удивительную способность контролировать свои телодвижения под ритмы. И отображают тем самым, как грациозно, четко работает новшество от Mercedes-Benz – система MAGIC BODY CONTROL. Как известно, она была разработана для нового поколения Mercedes S-class w222 для выведения комфорта при езде на качественно новый уровень. Эта активная система подвески, по утверждениям компании, обеспечивает уникальный комфорт при движении благодаря способности адаптироваться к характеру, состоянию трассы еще до того, как колеса начнут контактировать, соприкасаться с неровностями.
Сразу после этого Jaguar опубликовала рекламный ролик, в котором показано, как ягуар съедает курицу. Видео в той же стилистике, что и реклама MAGIC BODY CONTROL. В конце Jaguar’овского ролика – приписка: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?».
Следующий ход от Mercedes-Benz, но уже просто в виде картинки. На ней видно, как из леса на дорогу выходит ягуар, ведь на него мчит Mercedes. Приписка к постеру гласит: «По причине того, что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Тормозная система PRE-SAFE». А на twitter-аккаунте Mercedes дал еще разъяснение: «Набор вспомогательных систем Intelligent Drive поможет Jaguar сохранить все свои 9 жизней».
Вот такие боевые действия. И это только творчество непосредственно самих представителей автокомпаний, а сколько в интернетах подобного от фанатов брендов, у-у-у-у.
И немного мяса напоследок!
veddro.com
Поклонники «Большой немецкой тройки» любят поспорить о преимуществах любимого бренда перед остальными и потому с интересом следят за информационной войной, которую давно развязали Audi и BMW. Все начиналось с биллбордов, потом перешло на видеоуровень. И вот можно наблюдать очередной виток борьбы.
А все началось еще в 2003 году, причем рекламную войну развязал BMW. Сначала атаки были направлены на Mercedes. В первой рекламе был изображен BMW в виде хищника, бегущего за «зеброй» Mercedes. Правда, на рекламе Mercedes едет впереди…
Потом появилась еще одна реклама с оскорбительной припиской: Mercedes тоже может доставлять удовольствие.
Затем BMW «напал» на Jaguar.
Но Jaguar, занятый своими проблемами, проигнорировал нападки баварцев, и тогда BMW переключил свое внимание на Audi. И тут началось…
Сначала была всем известная серия «поздравлений»:
«BMW, Автомобиль года 2006, поздравляет Audi с получением титула «Автомобиль года в Южной Африке».
Практически сразу появился ответ «четырех колец»:
«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.»
В дело вмешалась японская марка Subaru, а затем британский люксовый бренд Bentley, казалось бы, поставил точку в этом споре.
Но немцы не успокоились.
В 2007 году Audi представляет на российском рынке русифицированный GPS-навигатор:
И снова BMW разжигает спор:
«Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»
Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:
«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»
У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»
В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.
В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW»
Уже через неделю баварская компания BMW повесила на соседнем здании свой ответ – большой биллборд с надписью «Шах и Мат».
В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.
На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет).
Ну и наконец дошло до более динамичные противостояний – видеороликов.
Что же, с нетерпением ждем продолжения! BMW, твой ход.
carclub.ru
Автор Игракадемик |
На погоню леопарда за зеброй (кстати, не факт, что не догонит), Мерседес элегантно ответил: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие» Вскоре после этого, в 2006 г., «марш-бросок» был сделан в сторону Jaguar. И снова все понятно, даже зверь на капоте развернулся и убегает.
Однако «Ягуар» решил оставить эту рекламу без внимания.
Позже жертвой рекламной атаки стал концерн Audi. В 2007 году Audi представила российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор. И сразу же последовал ответ от BMW: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель» Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: «Вот что происходит, когда у Вас нет quattro». В BMW быстро парировали: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro». В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW» BMW думали ровно неделю. После чего повесили свой плакат на соседнем здании с сокрушающим ответом «Шах и мат!». Audi тоже не отстает: компания изобразила на билборде свою гордость – R8, а рядом приписку: Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет). Кстати, одним из ходов войны Audi выпустил гениальный видеоролик: «Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW - всё в одном автомобиле (Audi)»Постер и видео
Рейтинг экспоната: |
|
|
№013606 37576 |
№013604 21865 |
№013603 29007 |
№013596 56842 |
№013591 12608 |
№013582 16296 |
№013577 19911 |
№013600 32491 |
№013599 29558 |
№013598 30541 |
№013597 19329 |
№013590 13269 |
№013589 30135 |
№013584 14403 |
www.netlore.ru