Бмв 320 расход топлива


БМВ 320 расход топлива отзывы

Первый автомобиль BMW 320 появился в 1975 году – это была модель E21, являющаяся родоначальником 3-го поколения. После в каждом поколении, начиная с Е30 и оканчивая F30, обязательно присутствовала модель 320. С 1977 года эта появилась также модель 320i – вместо четырехкамерного карбюратора Солекс двигатель М20В20 получил инжекторную систему L-Jetronic.

BMW 320 бензин

Практически модели БМВ 320 оснащались бензиновыми моторами различных версий. Для поколений Е21 и Е30 устанавливался атмосферный шестицилиндровый двигатель М20В20 объемом 1991 см3, развивавший мощность от 120 до 129 л.с., а также M10B20 мощностью от 100 до 110 л.с.

Для поколений Е36 и Е46 использовались рядные шестицилиндровые атмосферники M43TUB20 объемом 2.0 и M54B22 объемом 2.2 л, развивавшие мощность 150 и 170 л.с.

Поколение Е90 оснащается бензиновыми агрегатами N46B20O1, N46B20BD, N43B20O0 и N45B20S, имеющими объем 2.0 л и мощность от 150 до 173 л.с. Для поколения F30 предлагаются моторы мощностью в 173 л.с..

Все двигатели агрегатируются либо с механической, либо с автоматической трансмиссией различного типа.

Реальные отзывы о расходе топлива BMW 320 бензин на 100 км

  • Денис, Омск. BMW 320 в кузове F30, 2015 г, комплектация базовая. Брался в салоне – пересел на BMW с ЛК 200. Непривычно было, что очень низкая, но по сравнению с ЛК рулится намного острее и динамики в 10 раз больше. Расход в среднем 10 л – сужу по показаниям бортового компьютера.
  • Роман, Братск. Брал себе в 2013 году у официалов BMW F30 320, черную. Смотрится просто бомбово. НО! 184 л.с. для меня было мало – поэтому за небольшую сумму мне перепрограммировали ЭБУ и теперь у меня 275 л.с.- теперь до 100 км/ч за 5.5 секунды разгоняюсь. За машиной слежу – малейшая неисправность, сразу же устраняю. После чиповки не ощутил особой разницы по расход топлива – летом в городе около 9 л, зимой до 11.5, на трассе от 6.5 до 7.2 л.
  • Елена, Калининград. БМВ Е46, модель 320i, 2001 года, купе. До этой модели у меня была предыдущая – Е36, ездила на ней 2 года. Почему Е46, а не к примеру Е90 или F30 – потому что если вы хотите настоящую БМВ, нужно брать именно тех поколений, до 2000 года. Но видно мне не повезло – предыдущий хозяин оказался сволочью, перед продажей автомобиль надраили, а через месяц вылезло куча проблем. Поездила на нем 4 месяца и продала – ищу такую же, но получше качества. Расход кстати был на трассе от 7 (с детьми и мамой) до 9 (сама за рулем) л, в городе 10-13 л.
  • Павел, Киров. У деда в гараже уже давно стоял и пылился старый БМВ 320 1981 года, в кузове Е21. Я как то и не рассматривал его в качестве автомобиля – по словам деда, там нужно было много чего делать, а запчасти оригинальные достать для него не так и просто и стоят они дорого. Но после того, как мой Рено Лагуна окончательно лег, я подумал о том, чтобы восстановить БМВ – все таки машина интересная. После восстановления получился просто огонь – даже ДПС останавливают, чтобы просто посмотреть. Расход немаленький – около 12-13 л по городу, но тут под капотом 2 литра.
  • Виктор, Саки. BMW – это автомобиль, который относится к категории раритетов. То есть, он вам либо нравится, либо нет – все остальное, вроде стоимостей запчастей, уже второстепенное. Занимаюсь как раз восстановлением автомобилей этой марки и уже давно. На это раз мне попалась убитая в хлам «тройка» — BMW E30 320, 1986 года. Полностью переделал ходовку, выварил кузов, отреставрировал мотор, новый салон и покрашена в черный цвет. Потратил около полугода – отдам сыну, машина просто песня, а мой сын поддерживает мои начинания и так же любит эту марку. Расход кстати после капремонта небольшой – в городе в среднем 10-11 л, на трассе 8 л. Единственное, что не хватает – это автомата.

БМВ 320 дизель

Дизельные версии BMW 320 появились с поколения Е46 в 1998 году – это были версии 320d, имеющие рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель M47B20 или M47TUB20, объемом 2.0 л и мощностью 136 или 150 л.с. Для Е90 предлагались уже более мощные моторы – двухлитровые турбокомпрессорные M47TU2D20 мощностью 163 л.с. и N47D20 на 177 л.с и 184 л.с.

У последнего поколения F30 модель 320 доступна только с дизельными моторами – это рядные четыхцилиндровые турбодизели M47TU2D20 на 163 л.с. и N47D20 мощностью 184 л.с. Эти моторы предлагаются только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива BMW 320 дизель

  • Игорь, София. Уже пять лет живу в Болгарии. Удивлен тем, насколько здесь машины дешевле, чем у нас в России. Не так давно купил себе BMW E90 320 d, 2008 года за смешную сумму чуть больше 5000 евро. Автомобиль пригнан из Германии, официальный сервис все подтвердил. На трассе спокойно можно идти 200-250 км/ч – благо дороги позволяют. Расход при этом около 6.8 л, максимум 7 л, если ехать спокойно от 100 до 130 км/ч – то 4.5 -5.2 л, не больше. В городе около 6.5 л – это максимум. За 100 000 км еще ничего не поламалось.
  • Андрей, Саратов. BMW F30 320d, 2013 года. Это уже четвертая моя БМВ – до этого были Е32, Е29 и Е90, но дизеля не было ни разу. От дизайна Е90 был в восторге, от этой просто в оргазме умираю. Режимы автомата позволяют выбрать себе расход по душе и по карману. Хочешь неспеша и экономно – режим Eco и в городе расход 5.0 л. Хочешь быстро – Sport и 6.1-6.3 л.
  • Георгий, Москва. При выборе у меня был только один критерий – быстрая и вместительная машина для трассы. Традиционные универсалы не рассматривал – это тошнотные семейные автомобили, которые еле едут. Через знакомых мне пригнали с Германии BMW E91 320d в кузове универсал, 2006 года, с пробегом 120 тыс. км. Автомобиль идеальный для дальних перегонов – после 800-900 км вообще нет усталости, мотор работает тихонько, даром что турбодизель. Расход на трассе – от 4.5 л (100 км/ч) до 5.8 л (130-160 км/ч). В городе не замерял, так как езжу в городе редко.
  • Кирилл, Воронеж. БМВ Е91 320d Touring, 2007 года. Дизайн – идеальный. Двигатель – идеальный. Управляемость – тоже идеальная. Брать или нет – конечно брать, особенно когда на тест-драйве я увидел расход топлива – по городу выдало 6.2 л на 100 км, при установленном движке на 177 лошадок. Уже несколько лет катаюсь и не жалею.
  • Леонид, Москва. Автомобиль покупался если честно для жены – у меня внедорожник, а ей хотелось именно BMW и именно 3-серии. После того, как я в салоне увидел новую «тройку» в кузове F30, я сдался ее уговорам. Взяли машину в 2014 году – турбодизель, 184 л.с., BMW 320d, с автоматом и задним приводом, в М-пакете. Синий цвет выглядит потрясающе просто. Расходом я очень удивлен – 7.7 л на 100 км по Москве, у меня на Лексусе около 22 л бензина. Думаю о том, что и себе нужно брать БМВ, наверное Х5.

avtozhor.com

БМВ 320 расход топлива - бензин и дизель

BMW 320 – автомобиль среднего премиум-класса, поступил в производство в 1975 году. Конкурент моделям Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Машина первого поколения приобрела массовую популярность, и в связи с этим выпуск модели был продлен до 1983 года. За этот период компания BMW произвела порядка 1 млн. 300 тысяч «трешек». Автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. При этом наибольшей популярностью пользуется седан. Специально для Китая выпущена версия с удлиненной колесной базой. Последнее поколение BMW 3-Series выпущено в 2015 году. На сегодняшний день широко востребована «заряженная» версия BMW M3, которую можно считать доступным вариантом BMW M5.

BMW 320 двигатели

Поколение 2 (Е30, 1983-1991)

  • Бензиновый, 2.0, 128 л. с., механика, задний, 10,4 сек до 100 км/час

Поколение 3 (Е36, 1991-2000)

  • Бензиновый, 2,0, 150 л. с., механика/автомат, задний, 9,9 сек до 100 к м/час, 8,6 л на 100 км

Поколение 4 (Е46, 1998-2002)

  • Бензиновый, 2,2, 170 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 12,7/6,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (Е46, 2002-2006)

  • Бензиновый, 2,2, 170 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • Бензиновый, 2,2, 170 л. с., механика, 8,2 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 л на 100 км

Поколение 5 (2005-2010)

  • Бензиновый, 2,0, 156 л. с., автомат/механика, 9 сек до 100 км/час, 11,3/5,9 л на 100 км

Поколение 6 (F3x, 2011-2016, 2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 320i SE, 2,0, 184 л. с., автомат, задний, 7,6 сек до 100 км/час, 7.7/4,8 л на 100 км
  • 320i xDrive, 2,0, 184 л. с., механика, полный, 7,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 320i xDrive, 2,0, 184 л. с., автомат, полый, 7,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 320 xDrive M Sport, 2.0, 184 л. с., автомат, полный, 7,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 320d xDrive Sport Line, 2.0 184 л. с., автомат, полный, 7,4 сек до 100 км/час, 5,7/4,1 л на 100 км

BMW 320 реальные отзывы о расходе

С бензиновым двигателем

  • Антон, Екатеринославль, 2,2 170 л. с. Машина 2002 года выпуска, в 46-м кузове. Поддержанная версия, с пробегом 180 тысяч км. Покупал в 2015 году, тачка в идеальном состоянии. Брал на замену старой Toyota Corolla 1995 года. Автомобилем доволен как слон, очень экономичный и динамичный авто. Средний расход на 100 км составляет 10 литров/100 км.
  • Дмитрий, Томск, 2,2 170 л. с. У меня трешка 2005 года, поколение Е46. Машину подарил старший брат, я как раз на права сдал. Это моя первая иномарка, очень доволен. Езжу аккуратно, стараюсь соблюдать ПДД. Средний расход 8-10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Ставропольский край, 2,0 184 л. с. Машина 2015 года выпуска, последнее поколение. Покупал в автосалоне, прошел тест-драйв и понял что это мое. Автомобиль впечатляет по всем параметрам. Для меня важна динамика, нежели комфорт. Ведь на самом деле трешка жесткая, особенно в городе. Подвеска громко отрабатывает все неровности дороги, но в плане управляемости бумер уделывает всех. В городском цикле можно уложиться в 10 литров, на трассе получается 8 литров.

С дизельным двигателем

  • Дмитрий, Липецк, 2.0 184 л. с. Автомобилем доволен, покупал в 2016 году в новом состоянии. У меня версия седан в кузове F3x. Машина очень быстрая, при этом комфортно едет и умеет экономить солярку. Средний расход на уровне 7-8 литров, отличный показатель на уровне конкурентов.
  • Павел, Нижний Новгород, 2.0 184 л. с. BMW 3-Series 2015 года выпуска, в кузове F3x. До него была трешка в кузове Е46, тоже неплохая тачка. Само собой, новый бумер однозначно лучше. Поэтому и купил. И еще приобрел комплект зимних шин по скидке. В городском цикле машина потребляет 7-9 литров/100 км. Скорость в 200 км/час преодолевает с запасом, дальше едет внатяг. Вообще дизель весьма оборотистый в начальном диапазоне оборотов. На трассе расход 8 литров.
  • Ирина, Приозерск, 2,0 184 л. с. Машиной доволен, тачка на каждый день, Меня полностью устраивает. Не пожалела, что купила новую, хотя рассматривала поддержанный вариант, который надо было восстанавливать. Новая трешка 2016 года выпуска, с оборотистым дизелем. Средний расход 8-9 литров.

avtobak.net

Расход бензина или его качество. — бортжурнал BMW 3 series 320i XDrive Estoril 2014 года на

Всем привет.В своем предыдущем блоге Наши в городе :-) или Фотосет по Карельски 2016 Я упоминал что ездил в отпуск и хотел поделится некоторыми наблюдениями. В прошлой части я все посветил фото, теперь техническая составляющая.

Речь пойдет о бензине и о расходе его на трассе, так как там можно достичь постоянных значений скорости и на большом расстоянии. Как мне кажется это более правильно. Так как в Карелии, конкретно куда я ездил, с количеством заправочных станций туго да и с качеством думаю тоже, это как раз и раскроит определенные вопросы.Я проделал подобный эксперимент в прошлом году, но так чисто для себя и ни чем это не конспектировал и не делал фото. В этот раз я это исправил.

Поехали.

Исходные данные. 1. Имем BMW320 Xdrive шитую в 28 :-)2. Багажник забит полностью ( не кирпичами но обувь, вещи, продукты бабушкам и дедушкам в деревню).3. Ехали в авто — Я, супруга, и двое детей.4. Так как дети маленькие, то в местах для ног у них тоже стояла по 2 сумки с вещами.5. Расстояние пути 740 км.6. Движение происходило ночью, чтобы дети спокойно спали в авто.7. температура воздуха примерно от +17 до +21/22 (если это принципеально).8. Так как мы ни куда не опаздывали то движение происходило на круизе и выставлена было 130Км\ч, ну естественно с периодическими обгонами и сбросом скорости в населенных пунктах.9. Перед выездом в авто был залит полный бак 98 бензина на заправке BP (в основном я заправляю BP и Shell).

10. также были приобретены присадки поднимающие октановое число топлива, но о них позже и поймете для чего.

И так мы выехали из города в 22:30 с воскресенье на понедельник. Трасса КОЛА в направлении на Мурманск была практически пустой. Много ехало на встречу, но попутных мало. Естественно был произведен сброс ранее зафиксированных данных. Расход автомобиль до Кондопоги показывал 7.3л на 100км. Бывало моментами и 7.2л но обгоны портили всю картину :-))

Полный размер

До Лодейного Поля от питера 327 км, если не ошибаюсь )

В Кондопоги (это чуть больше половины пути) я заправил на заправке ТНК около половины бака 98 бензина.Путь дальше происходил по такому же сценарию. Расход увеличился и стал показывать 7.8л на 100км

Полный размер

Не смотрите на расстояние до цели, жена смотрела сколько ехать до куда-то )))

Так как в одной деревне машина тупо стояла неделю бензин не тратился. Потом я вернулся в Медвежьегорск. по дороги с деревни до Медгоры расход так и показывал. 7.8-7.9л на 100км. Движение было днем и ехать 160 км.

Искажав бак 98 бензина я заправился на ТНК 95 бензином ( 98 не было). Перед заправкой влив в бак присадку Liqui Moly Octane Plus. Потому что знаю что 95 там не очень.

Полный размер

Вот эта присадка в баночках что помельче. Эта банка рассчитана на 45 литров бензина

Поездив на этом немного в городе я отправился в Псковскую область. Выезжали в этот раз в районе 12 ночи.Сделал сброс и в путь. На 95 бензине с присадкой компьютер показывал 7.7л на 100км и было даже 7.6л, но сфоткать не успели.

Доехав до Московской трассы я заправился на Киришской заправке 98 бензином полный бак и доехал до города Порохов. с показателем 7.8л на 100 км. скоростные режимы были такие же и загрузка авто аналогичная что и в поездке в Карелию.

В псковской я покатался прилично и дожег бак 98. Оставив жену и детей у тещи я поехал в Питер в пятничный вечер. При выезде из города я заправился 95 бензином не добавляю присадки. Так и планировалось сделать, да и 98 собственно не было.Я ехал в машине один. Багажник пуст, даже детские кресла выложили. вообщем из моих вещей был только небольшой рюкзачок. До Питера ехать 340 км.

А теперь внимание! Расход бензина 95 при условиях (круиз 130км\ч, один водитель температуру не помню но что-то вроде 24-26 было) СОСТАВИЛ 9.4л на 100км. 9.4л КАРЛЛ!

Если кто-то скажет что просто на заправке говно без был 95, то может будет прав а может и нет. Просто в прошлом году было один в один и знакомым я это уже рассказывал они не дадут соврать и тогда я заливал 95 на других заправка.

Вообщем вот такое получилось наблюдение за мою поездку.Может это Вам покажется интересным, может чушью и бесполезной тратой времени. Но это есть и при том не первый раз. Так что господа, каждый сам решает каким топливом заправлять свой авто. Но добавлю от себя. Заправляясь 98 бензином я не сильно переплачиваю, а по расходу реально немного выигрываю (в городе тоже) ну а машине приятнее есть 98 и едет она на нем лучше. А на шитых машинах надо лить только 98. Когда я менял свечи на станции BMW у меня даже мастер спросил на каком топливе я езжу потому что свечи были идеальны.

Вот как-то так.

ВСем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

BMW 320i F30 (2011) - расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл)

BMW 320i имеет кузов типа седан, 4 двери, 5 мест и систему привода RWD (задний). Начало производства автомобиля - 2011 г. Габариты автомобиля составляют 4624.00 мм длины, 1429.00 мм высоты, 1812.00 мм ширины. Колесная база - 2811.00 мм, колея передних колес равна 1543.00 мм, а задних 1584.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1476 кг. Под капотом BMW 320i установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1997 куб. см. Тип газораспределительной системы - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 84.00 мм, а рабочий ход поршня 90.10 мм. Компрессия - 11.00:1. Максимальная мощность двигателя 135 кВт / 184 л.с. достигается при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 269 Нм при 1250 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. Система смазки - мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.30 с. Машина проезжает 1 км за 27.60 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, площадь лобовой поверхности 2.2000 м2, площадь сопротивления составляет 0.6380 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.83:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.08:1. Расход топлива в городском цикле - 8.15 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме - 4.88 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 6.12 л/100 км. Вместимость топливного бака - 60.00 л. Показатель выброса CO2 - 144 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние колесные диски - 7.0J x 16. Задние колесные диски - 7.0J x 16. Размер передних шин - 225/50 R 17 94W. Размер задних шин - 225/50 R 17 94W. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

BMW 320i F30 (2011) - расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива BMW 320i F30 (2011) на шоссе/трассе. Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

BMW 520d Touring E61 (2005)

4.77 л

BMW 116i E81 (2007)

4.77 л

BMW 325d E90 (2007)

4.77 л

BMW 318i E90 (2008)

4.77 л

BMW 320d Cabrio Automatic E93 (2008)

4.77 л

BMW 320i E90 (2008)

4.77 л

BMW 330d E90 (2008)

4.77 л

BMW 330d Coupe E92 (2008)

4.77 л

BMW 320d xDrive Automatic E90 (2009)

4.77 л

BMW 320d xDrive Coupe Automatic E92 (2010)

4.77 л

BMW 325d Coupe E92 (2010)

4.77 л

BMW 118i F20 (2011)

4.77 л

BMW 316i E90 (2007)

4.88 л

BMW 325d Touring E91 (2007)

4.88 л

BMW 123d Cabrio Automatic E86 (2008)

4.88 л

BMW 318i Touring E91 (2008)

4.88 л

BMW 320i Coupe E92 (2008)

4.88 л

BMW 320i Touring E91 (2008)

4.88 л

BMW 320i Touring Automatic E91 (2008)

4.88 л

BMW 320d Touring xDrive Automatic E91 (2010)

4.88 л

BMW 316i Touring F31 (2013)

4.88 л

BMW 316i Touring Automatic F31 (2013)

4.88 л

BMW 320i F30 (2011)

4.88 л

BMW 525d Touring xDrive F11 (2011)

4.88 л

BMW 640d Cabrio F12 (2011)

4.88 л

BMW 730d F01 (2012)

4.88 л

BMW 730Ld F02 (2012)

4.88 л

BMW 740d F01 (2012)

4.88 л

BMW X1 xDrive20d E84 (2012)

4.88 л

BMW 320Cd E46 (2004)

5.00 л

BMW 118i Automatic E87 (2007)

5.00 л

BMW 120d Automatic E87 (2007)

5.00 л

BMW 330d Touring E91 (2007)

5.00 л

BMW 525d E60 (2007)

5.00 л

BMW X3 xDrive20d F25 (2010)

5.00 л

BMW 520d Gran Turismo F07 (2012)

5.00 л

BMW 535d Touring F11 (2011)

5.00 л

BMW 535d xDrive F10 (2011)

5.00 л

BMW 640d xDrive Coupe F13 (2012)

5.00 л

BMW X1 xDrive25d E84 (2012)

5.00 л

BMW 120i E87 (2007)

5.11 л

BMW 320i F30 (2011) - расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива BMW 320i F30 (2011) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к BMW 320i F30 (2011) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Volvo S80 2.5D (1998)

4.88 л

Renault Scenic 1.9 dCi (1999)

4.88 л

Citroën C5 2.2 HDi (2000)

4.88 л

Renault Clio II 1.2 16v (2002)

4.88 л

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.9 JTD (2003)

4.88 л

Peugeot 407 2.0 Diesel (2003)

4.88 л

Audi A6 1.9 TDi 6 speed C5 (2003)

4.88 л

Citroën C2 1.1i (2003)

4.88 л

Mercedes-Benz C 220 CDI Automatic W 203 (2003)

4.88 л

Renault Clio II 1.2 Generation 2004 (2003)

4.88 л

Volkswagen Golf 2.0 TDI 4MOTION (2003)

4.88 л

Opel Astra Enjoy 1.9 CDTi Astra H (2004)

4.88 л

Opel Corsa 1.2 (2004)

4.88 л

Opel Corsa 1.4 (2004)

4.88 л

Skoda Octavia 2.0 TDI-PD DSG (2004)

4.88 л

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI-PD DSG (2004)

4.88 л

Skoda Octavia Combi 4X4 1.9 TDI-PD (2004)

4.88 л

Opel Tigra TwinTop 1.4 Easytronic (2004)

4.88 л

Alfa Romeo 159 1.9 JTDM (2005)

4.88 л

Audi A3 2.0 TDi Tiptronic (2005)

4.88 л

Opel Astra GTC 1.9 CDTI Astra H (2005)

4.88 л

Cadillac BLS 1.9 TiD (2005)

4.88 л

Renault Clio III 1.1 (2005)

4.88 л

Fiat Croma 1.9 Multijet 16v (2005)

4.88 л

Seat Leon 2.0 TDI DSG (2005)

4.88 л

Volkswagen Passat 2.0 TDI DPF (2005)

4.88 л

Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG (2005)

4.88 л

Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (2005)

4.88 л

Opel Signum 1.9 CDTi (2005)

4.88 л

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTi (2005)

4.88 л

Jaguar X-Type 2.2D Estate X400 (2005)

4.88 л

Toyota Yaris 1.0 (2005)

4.88 л

BMW 320i F30 (2011)

4.88 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com


Смотрите также