Бмв 5 2014


BMW 5 серии 2014 — еще один шаг к совершенству

С момента своего появления BMW 5 серии завоевал сердца миллионов автолюбителей. Кривая продаж модели движется только по восходящей и последнее поколение имеет все шансы побить рекорды, установленные весьма успешными предшественниками. За все время своего присутствия на рынке автомобиль собрал целую россыпь всевозможных наград, подтверждающих его высокое качество и выдающийся дизайн. Последняя генерация BMW 5 серии датирована 2010 годом, а в 2013 году был произведен рестайлинг, призванный немного освежить внешний облик автомобиля и обновить техническую начинку.

Внешний дизайн и интерьер

Первый взгляд на обновленный БМВ 5 серии 2014 не позволяет зафиксировать какие-либо существенные изменения в экстерьере. И, действительно, рестайлинг коснулся только некоторых элементов и не слишком искушенные автолюбители вообще могут не заметить отличий. Если присмотреться внимательно к передним фарам, то становится заметна горизонтальная полоска светодиодов, которая проходит по касательной к верхней части двух световых колец. Изменения становятся более очевидными после включения фар. Другие новшества — это интеграция указателей поворотов в боковые зеркала, а также небольшое изменение контуров переднего и заднего бамперов.

Большой объем свободного пространства, использование изысканных материалов в отделке салона и высокое качество сборки — это то, что всегда отличало BMW 5 серии. Последнее обновление не привело к серьезным изменениям интерьера. В салоне появилось несколько дополнительных отсеков, а дисплей на центральной консоли обзавелся хромированными полосками по бокам. Более существенным изменениям подвергся универсал BMW 5-Series Touring, объем багажного отделения которого увеличился сразу на 60 литров.

Технические характеристики

Типы кузова и габариты

БМВ 5 серии 2014 выпускается в кузовах седан (BMW 5-Series Sedan), универсал (BMW 5-Series Touring) и хэтчбек (BMW 5-Series Gran Turismo). Размеры БМВ 5 серии в разных кузовах:

Кузов

БМВ 5 серии седан

БМВ 5 серии Туринг

БМВ 5 серии Гран Туризмо

Длина, мм

4907

5004

Ширина, мм

1860

1901

Высота, мм

1462

1559

Колея передних колес, мм

1600

1611

Колея задних колес, мм

1626

1654

Колесная база, мм

2968

3070

Клиренс, мм

141

145

Двигатели

Линейка двигателей БМВ 5 серии во время последнего рестайлинга дополнилась 2-литровым дизелем мощностью 143 л.с. Он способен выдавать максимальный крутящий момент 260 Н*м, что позволяет разогнать автомобиль c 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды. Расход топлива данного четырехцилиндрового силового агрегата — от 4.5 до 4.9 литров на 100 км. Новый двигатель устанавливается как на седан, так и на универсал. Таким образом, появляются еще две модификации — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring.

Топовый мотор в версии BMW 550i также обновился. Теперь V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 литра способна генерировать мощность 450 л.с. и крутящий момент 650 Н*м. Двигатель оснащается двумя турбокомпрессорами, системой высокоточного непосредственного впрыска и системой газораспределения Valvetronic. Разгон седана BMW 550i до 100км/ч происходит за 4.4 секунды.

Линейка дизельных двигателей BMW 5 серии:

Модификация Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м
518d 4 2.0 143 260
520d 4 2.0 184 380
525d 4 2.0 218 450
530d 6 3.0 258 560
535d 6 3.0 313 630
М550d 6 3.0 381 740

Линейка бензиновых двигателей BMW 5 серии:

Модификация Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м
520i 4 2.0 184 270
528i 4 2.0 245 350
535i 6 3.0 306 400
550i V8 4.4 450 650

Трансмиссия и ходовая часть

BMW 5 серии комплектуется одной из 2-х типов коробок передач: 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Переключение передач автоматической трансмиссии осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль доступен как с задним приводом, так и в полноприводном варианте. Интеллектуальную систему полного привода теперь получили модификации BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, ранее имевшие привод только на задние колеса.

Шасси BMW 5 серии 2014 модельного года позволяет с максимальной эффективностью преобразовать мощность двигателя в движение. Подвеска настроена таким образом, чтобы показать спортивные способности автомобиля, но при этом сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, поведение автомобиля можно адаптировать в соответствии с разным стилем вождения с помощью переключателя на центральной консоли. Выбор любого из режимов сопровождается изменением реакции акселератора и рулевого управления, также электроника изменяет настройки «автомата» и амортизаторов. Всего доступно 3 режима — Comfort, ECO PRO и Sport.

Цены и комплектации

Цены на седан BMW 5-series варьируются в диапазоне 1 825 000 — 3 635 000 рублей. В базовой комплектации 520i AT (стоимость 1 825 000 рублей) доступен следующий набор опций:

Экстерьер

  • Би-ксеноновые фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Омыватели фар
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Функция Auto Start Stop
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электропривод передних сидений
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев рулевого колеса
  • Обогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • CD-проигрыватель

Системы активной безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система динамической регулировки тяги
  • Система контроля давления в шинах

Пассивная безопасность

  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности спереди

Универсал BMW 5-series Touring доступен только в модификации 528i AT xDrive, которая обойдется в 2 435 000 рублей. Хэтчбек BMW 5-Series Gran Turismo можно купить по цене от 2 650 000 до 3 650 000 рублей.

avtonam.ru

BMW 5 Series 2014. Бизнес класс по-немецки

Раздел: BMW: обзоры и тесты Подраздел: BMW 5 Series 20.03.2014

Модельный ряд BMW обширен и разнообразен, однако именно автомобили пятой серии играют наиболее важную роль.

Первое поколение «пятерки» появилось в далеком 1972 году, завоевав особую любовь у поклонников баварской марки, и до сих пор именно эта модель приносит компании половину общей прибыли.

Второе поколение BMW 5-й серии (E28) увидело свет в июле 1981 года. По сравнению со своим предшественником автомобиль пережил глубокую модернизацию. В январе 1988 года появилась третья генерация «пятерки» с индексом E34, получившая совершенно новую внешность и множество новшеств.

В сентябре 1995 года во Франкфурте компания BMW представила четвертое поколение седана с обозначением E39, поступившее в производство спустя два месяца. Автомобиль обзавелся новым дизайном, а также более современной конструкцией. В 2003 году на смену «пятерке» E39 пришла модель с индексом E60, ознаменовавшая собой пятое по счету поколение.

В 2010 году на рынке появилась шестая генерация модели, носящая заводской индекс F10. А спустя три года автомобиль пережил небольшое плановое обновление.

Управляемость автомобиля

BMW 5-й серии с индексом F10 оснащена электромеханическим усилителем рулевого управления, который требует привыкания.

Изначально на низких скоростях руль воспринимается слишком легким, что хорошо для езды по городу. С набором скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе, что придает точности и уверенности в управлении. В целом «пятерка» от BMW воспринимается как драйверский автомобиль, на котором так и хочется проходить скоростные виражи или маневрировать по городу.

Характеристики подвески

Бизнес-седан от BMW оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Благодаря этому автомобиль способен подстраиваться под состояние дорожного покрытия и стиль вождения. «Пятерка» обладает великолепной плавностью хода, она в буквальном смысле парит на дорогой даже среднего качества.

В режиме Comfort автомобиль покачивается, словно яхта, при этом все дорожные неровности фильтруются практически на том же уровне. При переходе на спортивные режимы пропадает раскачка, профиль дороги ощущается отчетливее, однако плавность хода из-за этого практически не страдает.

Внешний вид

Шестое поколение BMW 5-й серии сохранило традиционные черты экстерьера, заложенные предшествующими моделями, однако при этом воплотило в себе дизайнерскую концепцию «Эффективная динамика».

Автомобиль только своим внешним видом настраивает на динамику и драйв, что прослеживается в длинном капоте, коротких свесах и покатой линии крыши. Тем не менее, «пятерка» отнюдь не агрессивна, а даже в какой-то мере солидна – самый настоящий немецкий бизнес-класс. Автомобиль можно назвать гармонично сложенным, и при этом он практически полностью лишен спорных деталей.

А что же внутри?

Немецкий седан обладает идеально спланированным внутренним пространством: развернутая к водителю центральная консоль, достаточный запас пространства, понятный и удобный в использовании интерфейс iDrive и премиальное качество. Автомобиль наделен безукоризненной эргономикой.

Место водителя в «пятерке» от BMW можно назвать эталоном информативности и эргономики. На центральной консоли основное место отделено многофункциональному сенсорному дисплею диаметром 10 дюймов, который объединяет навигатор, медиасистему и парковочную систему с камерой заднего вида.

Места внутри BMW 5-й серии много, его достаточно как водителю с передним пассажиром, так и седокам сзади. Для багажа в седане отведено 520-литровое багажное отделение – большим его не назовешь, но для перевозки сумок и чемоданов хватит.

Особенности BMW 5-й серии

Модель с заводским индексом F10 буквально напичкана разнообразными технологиями. В арсенале автомобиля имеются активное рулевое управление, система рекуперации энергии торможения, а также активная подвеска Dynamic Driving Control.

За безопасность отвечают множество подушек безопасности, система ночного видения, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также система мониторинга «мертвых» зон. Комфорт в «пятерке» обеспечивают раздельная климатическая установка, подогреваемые сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз контроль, а также медиасистема премиум-класса.

Технические характеристики

BMW 5-й серии является представителем бизнес-класса и имеет следующие размеры: 4907 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1464 мм в высоту. Колесная база составляет 2968 мм, клиренс – 141 мм.

Для автомобиля доступна широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка представлена четырьмя агрегатами: четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра, выдающий 184 или 245 сил, 3.0-литровый V6 мощностью 306 «лошадок», а также «восьмерка» на 4.4 литра с отдачей в 449 лошадиных сил. Сочетаются двигатели с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

BMW 5-series демонстрирует отменную динамику даже с 184-сильным мотором: с нуля до сотни за 7.9 секунды. Что же тогда говорить о седане с 449-сильным V8 – первые 100 км/ч покоряются уже через 4.4 секунды.

Для «пятерки» предлагаются четыре турбодизельных агрегата: 2.0-литровый четырехцилиндровый, выдающий 184 или 218 сил, а также 3.0-литровый V6 мощностью 258 или 381 лошадиных сил. Работают они в тандеме с АКП на 8 передач. И здесь динамика не подкачала: с самым слабым дизелем ускорение до сотни занимает 7.9 секунды, а с самым мощным – 4.7 секунды.

Для автомобиля доступна фирменная «умная» система полного привода xDrive.

Преимущества и недостатки

Идеальных автомобилей не бывает – это правило действует и в случае с «пятеркой». Наверное, её основным недостатком является достаточно высокая цена, а также немалые расходы на обслуживание. Несмотря на то, что двигатели отвечают нормам Евро-6, в городском режиме автомобиль весьма прожорлив, а добиться заявленного расхода топлива сложно – он всегда значительно выше.

Но BMW 5-series – это настоящий немецкий бизнес-класс: отличная внешность, продуманный интерьер, хорошая шумовиброизоляция, высокотехнологичное оснащение.

Стоимость и комплектации

На российском рынке BMW 5-й серии 2014 модельного года предлагается по цене от 1 835 000 рублей. В список оснащения такого автомобиля уже входит все необходимое: системы ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности по бокам, кондиционер, ассистент помощи при старте в гору, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, штатная аудиосистема и многое другое.

Топовая бензиновая версия с 449-сильным мотором обойдется в 3 300 000 рублей. Ну, а самая дорогая версия с гибридной силовой установкой обойдется в 3 645 000 рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Новый BMW 5-Series 2013-2014 года — плановый рестайлинг популярного семейства

Обновление BMW 5-Series проведенное весной 2013 года затронуло всю линейку самого популярного модельного ряда Баварской компании. Легкий фейслифтинг внешности, качественные материалы интерьера, новые двигатели и более богатое оснащение получили седан BMW 5-Series, универсал БМВ 5-серии Touring, хэтчбек BMW 5-Series Gran Turismo и, разумеется, ураганная версия BMW M5. В нашем обзоре представим фото и видео новинки, и постараемся в полном объеме разобраться со всеми нюансами экстерьера и интерьера, полными техническими характеристиками обновленных моделей БМВ 5-серии образца 2013-2014 года, включая топовую версию БМВ М5.

«Пятерка» БМВ начиная с первого поколения модели дебютировавшего в 1972 году по праву считается автомобилем для водителя и желанным приобретением ценителей скорости и комфорта. За историю выпуска модели было продано более 6,6 млн. экземпляров БМВ 5-серии.

Нынешнее шестое поколение BMW 5-Series после начала производства в марте 2010 года разошлось по миру тиражом превышающим 1 миллионов экземпляров. Такая высокая популярность достаточно дорого автомобиля (цена в России стартует с 1765 тысяч рублей) обусловлена не только высоким качеством изготовления, но и отличными скоростными и динамическими характеристиками, феноменальной управляемостью и престижем авто.

Рестайлинг 2013 года можно назвать косметическим, и только присмотревшись внимательно получится узреть отличие обновленных автомобилей от дорестайлинговых машин. Передняя часть авто с фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки (визитная карточка автомобилей BMW) с одетыми в хром рамками, стильными и компактными фарами головного света по умолчанию ксеноновыми (в качестве опции полностью светодиодное наполнение), бампером обтекателем с дополнительными воздуховодами, аэродинамическими элементами, круглыми противотуманками и оригинальными хромированными вставками. Автолюбители уже привыкли к хитрому и хищному виду баварских авто, каждая линия, выштамповка и изгиб присутствующие на теле машины созданы для филигранно правильного распределения набегающего встречного потока воздуха. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку составляет от 0,25 Сх у седана до 0,31-0,32 Сх у хэтчбека.

Посмотрев на кузов седана БМВ 5, универсала и версии Гран Туризмо в профиль даже безразличный к автомобилям человек без тени сомнения определит, что перед ним спортивный автомобиль, пусть и в традиционных семейных исполнениях рассчитанных на перевозку водителя, четверых пассажиров и достаточно большого количества багажа. Длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, высокий подоконник бокового остекления, мягкая линия ниспадающей к корме крыши. Зеркала заднего вида в процессе обновления обзавелись светодиодными повторителями указателей поворотов.

Самым динамичным с боку из троицы выглядит БМВ 5-серии ГТ, ни дать ни взять четырехдверное спортивное купе, которым по сути и является авто с приставкой GT.

Задняя часть кузова так же строга, лаконична и спортивна, как передняя часть кузова и профиль автомобилей. Мужественный задний бампер, большие и красивые плафоны габаритной светотехники со светодиодами — солидно, напористо и агрессивно машины 5-серии БМВ выглядят даже сзади.

  • Обновление 2013-2014 модельного года не повлияло на внешние габаритные размеры 5-ого семейства BMW. Размеры кузова седана BMW 5-Series (БМВ М5) составляют: 4899 мм (4910 мм) в длину, 1860 мм (1891 мм) в ширину, 1464 мм (1456 мм) в высоту, 2968 мм (2964 мм) колесная база, 141 мм (114 мм) дорожный просвет.
  • Новый универсал БМВ 5-серии Туринг располагает 4907 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1462 мм в высоту при 2968 мм колесной базы и 141 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Кузов хэтчбека BMW 5-Series Gran Turismo с 4998 мм в длину, 1901 мм в ширину, 1559 мм в высоту, 3070 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Для седана и универсала в качестве базовой комплектации предусмотрена установка шин 225/ 55 R17, в качестве опции для всех комплектаций и для версий BMW 550i доступна резина 245/ 45 R18. Диски исключительно легкосплавные 17-18 размера.
  • Хэтчбек Гран Туризмо оснащается покрышками 245/ 50 R18 или 245/ 45 R19 для передней оси и 275/ 40 R19 для задней на дисках из легкого сплава 18-19 радиуса.
  • Высокодинамичная версия седана BMW M5 2013 года опирается на землю колесами с низко профильными шинами 265/ 40 ZR19 — спереди и 295/ 35 ZR19 — сзади или даже 265/ 35 ZR20 и 295/ 30 ZR20.

После обновления «пятерки» линейка предлагаемых вариантов эмали для окраски кузова расширится за счет новых вариантов цвета металлик: Calisto Grey, Jatoba, Mineral White, Glacier Silver и составит 16 основных цветов. Если клиент не может определиться среди предлагаемых образцов, существует возможность заказать индивидуальную окраску из пакета BMW Individual.

Строгость и лаконичность дизайна экстерьера находят свое продолжение в оформлении салона обновленных автомобилей 5-серии БМВ. Традиционно для баварских машин организация внутреннего пространства строится вокруг водителя — главного человека в салоне. Рабочее место пилота образцово (для активного вождения), начиная от рулевого колеса оптимальной формы и строгой приборной панели, заканчивая креслом, размещением органов управления основными и вспомогательными функциями автомобиля.

Отныне появилась возможность заказать цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым TFT экраном. За рулем BMW 5-Series приятно седеть, а еще лучше им управлять, несмотря на несколько зажатое расположение тела пилота, тесный салон, замороченные лабиринты системы iDrive и нарочито грубые материалы отделки.

Если в первом ряду можно устроиться комфортно, то двоим пассажирам второго ряда отводится минимальный запас пространства. Именно двоим, третий явно лишний (задний диван отформован под два посадочных места, да и рост тоннеля на полу не подразумевает расположение взрослого пассажира по центру).

Только во втором ряду BMW 5 GT пассажиры смогут наладиться простором и комфортом по полной программе. Большие размеры колесной базы почти на 100 мм в сравнении с седаном и универсалом, возможность перемещать задний ряд на 73 мм вдоль салона и регулировка на 33 градуса угла наклона спинки позволит разместиться вольготно, комфортно и уютно.

Багажник седана БМВ 5-серии вмещает 520 литров груза.

Багажное отделение универсала БМВ 5-серии Туринг позволяет загрузить от 560 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1670 литров при сложенных местах второго ряда. При трансформации второго ряда образуется ровная грузовая площадка. Крышка багажника состоит из двух частей, может быть открыта только верхняя стеклянная часть или вся дверь отсека.

Самый большой багажный отсек у БМВ 5-серии Гран Туризмо: в зависимости от положения кресел с пассажирами его способность для размещения багажа колеблется от 500 до 650 литров. Сложив задний ряд сидений получим возможность загрузить 1750 литров груза. Крышка багажника может открываться двояко, в первом случае как у седана — открывается нижняя малая часть, а во втором как у хэтчбека — поднимается вся пятая дверь со стеклом.

Стандартно двери багажника универсала и хэтчбека БМВ 5 Джи Ти оснащаются электроприводом, для седана такая фишка доступна в качестве опции. Для всех кузовных исполнений в качестве дополнительного оборудования предлагается функция комфортного открытия багажника (сенсоры установленные в заднем бампере реагируют на взмах ноги и дают команду на открытие багажной двери).

В качестве базового оснащения начальная комплектация седана 5-серии подразумевается наличие усилителя руля Сервотроник, спутниковой противоугонной системы BMW Professional, биксеноновых фар, переднего и заднего парктроника, мультифункционального рулевого колеса с подогревом, подогрева передних кресел с электроприводом, двухзонного климат-контроля, аудиосистемы BMW Professional, бортового компьютера, динамического круиз-контроля, датчиков дождя и света и прочих мелочей.

Список дополнительного оборудования огромен, но мы хотим остановить внимание читателей на полностью автоматическом ассистенте парковке (появится осенью 2013 года), новый BMW Parking Assistant будет управлять не только рулением, но и педалями акселератора и тормоза. Автомобили 5-серии в буквальном смысле самостоятельно найдут место для парковки и запаркуются.

Технические характеристики нового БМВ 5серии 2013 года подразумевает расширение предлагаемых к установке двигателей.

  • Линейку дизельных моторов теперь открывает BMW 518d с 2,0-литровым (143 лс), динамика до 100 кмч за 9,6 секунд и средний расход топлива на уровне 4,5-4,9 литра в зависимости от установленной коробки передач.
  • Компанию ему составляют четырехцилиндровые BMW 520d (184 лс), BMW 525d (218 лс), шестицилиндровые BMW 530d (258 лс), BMW 530d (313 лс) и BMW M550d (381 лс).
  • Модели с бензиновыми двигателями: BMW 520i (184 лс), BMW 528i (245 лс), BMW 535i (306 лс). Мощность двигателя флагманского БМВ 550 i возросла с 407 до 450 сил.
  • Рестайлинговый седан BMW M5 с 4,4-литровым V8 (560 лс) благодаря опционному пакету Competition Package получет прибавку мощности в 15 сил.

В качестве коробок передач 6 МКПП или 8 АКПП, для версии BMW M5 — 7 АКПП с двумя дисками сцепления. Интеллектуальная система полного привода xDrive теперь стала доступна для моделей седана и универсала BMW 520d.

По предварительной информации старт продаж обновленных моделей 5-серии в России запланирован на август 2013 года, ближе к дате начала реализации станет известна и цена для российских фанатов BMW.

povozcar.ru

К BMW 5-Series 2014 года применен новый стандарт выхлопов

У пятой серии BMW достаточно уникальная и обширная история. Необычность этой серии заключается не в том, что она является частью всем известной линейки с 72 года прошлого столетия. Вся изюминка всего модельного ряда БМВ в том, что абсолютно все представители данной серии становились легендарными во всем мире.

Поколение БМВ 2014 года не подвергнуто кардинальным изменениям дизайна. Производители решили не отступать от привычных всем автолюбителям деталей. Дизайнеры уделили особое внимание к спортивным деталям, сконцентрировав на них свои силы.

Внешний вид

Поворотники расположены теперь еще и на боковых зеркалах, выполнены с применением энергосберегающей технологии. Стоит отметить, что фонари ближнего света выполнены по уникальной ЛЕД- технологии, так же как и противотуманные фары. Led диоды присутствуют и в задних фонарях. Производители не прошли и мимо решетки радиатора — теперь она получила более четкую обрисовку деталей. Не стоит забывать, что для всех автомобилей пятой серий BMW ксеноновые фонари предоставляются в базовой комплектации.

Двигатель

Во всем модельном ряде 2014 года Вы можете выбрать один из четырех бензиновых двигателей, а тем кому больше по душе дизель, предлагается на выбор пять дизельных двигателей. На некоторых типах кузовов теперь доступны гибриды. BMW GT обладает тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор покупателя. Кстати, 2-series тоже расширила количество моделей авто с разными двигателями.

Двигатели тоже подверглись улучшениям. Начиная с данной серии нового поколения двигатели БМВ позволяют снизить расход топлива. Но не смотря на всё это, спортивные характеристики агрегатов не были ухудшены, а даже наоборот. Бензиновые двигатели пятой серии значительно уменьшили расход горючего, не смотря на то что увеличилась мощность агрегата.

Любители природы и окружающей среды, могут не переживать за выброс газов в воздух так как двигатели соответствуют принятым стандартам автомобильных выхлопов Евро-6. К примеру возьмем двухлитровый дизельный двигатель, который выбрасывает в окружающую среду всего лишь 119 грамм на один километр углекислого газа. И это вне зависимости от трансмиссии.

Обширный спектр мощностей — от 143 до 450 лошадиных сил- позволяет каждому выбрать автомобиль, подходящий именно для него.

В стандартную комплектацию включен электроусилитель руля, выполненный с использованием технологии Servotronic. Благодаря нему транспорт безупречно управляется и на достаточно высоких скоростях.

Модельный ряд

В версии BMW 5-Series Touring (2014 года) присутствует пневматическая саморегулируемая задняя подвеска. И в первые среди моделей этой серии для покупателей доступны системы адаптивного вождения и активное рулевое вождение.

В моделях BMW 5-Series Touring и BMW 5-Series Sedan используются системы прямого впрыска и абсолютно новый впускной клапан.

BMW 550i с 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором сможет развивать на 48 лошадиных сил больше своего предшественника, и расходует всего 7,2 литра бензина на сто километров.

Четырехцилиндровый агрегат с мощностью в 143 лошадиные силы разгоняется с нуля до ста км/ч за 9,6 секунды. Он же затрачивает около 4,5 литров на сто километров. Расход топлива незначительно колеблется в зависимости от используемой коробки переключения передач и от выбора шин. Для моделей Туринг и Седан доступны два четырехцилиндровых агрегата мощностями 184 и 220 лошадиных сил.

Кроме всего выше перечисленного мощность легендарного V8 возросла порядка 10 процентов, а расход топлива в среднем составляет 8,7 литра на 100 км. Данным двигателем оснащен BMW 550i, в котором присутствует два турбо нагнетателя и система прямого впрыска с полным контролем клапана Valvetronic. Этот агрегат позволяет разогнаться до ста км/ч всего за 4,5 секунды.

Bmw 535 i обладает двигателем с шестью цилиндрами и мощностью 309 л.с. Модели 528i обладают двигателями мощность которых равна 246 «лошадок», а в модели 520 i мощность достигает 187 лошадиных сил.

Модели 520 i, 528 i, 535 i, 518 d, 520 d и 525 d обладают в стандартной комплектации шести ступенчатой механической трансмиссией. Для моделей 550i и 535d предоставляется спортивная восьмискоростная автоматическая трансмиссия, которая может быть установлена и для других моделей пятой серии.

Модификация BMW M550 d Drive получила гоночную автоматическую трансмиссию с лепестковым переключением передач.

Несомненно, автомобиль заслуживает широкого внимания, что в очередной раз подтверждается в данном видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

avto-zed.com


Смотрите также