Бмв 6 гранд купе


Седан BMW 6-Series Gran Coupe (F06)

В 2012 году на Женевских смотринах фирма BMW выставила на обозрение новую модель – седан 6-й серии Gran Coupe (заводское обозначение F06), который создавался с целью навязать конкуренцию Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Автомобиль, позиционирующийся баварским производителем как четырехдверное купе, предстал в обновленном виде на выставке в Детройте в январе 2015-го, получив небольшие косметические доработки внешности и интерьера.

«Шестерка» в кузове Gran Coupe имеет красивую и весьма агрессивную внешность, в которой полностью соблюдены дизайнерские каноны фирмы. Хорошо проработана у автомобиля и передняя часть с фирменной решеткой радиатора и светодиодной оптикой, и корма со стильным фонарями, рельефным бампером и двумя патрубками выпускной системы. Смотрится четырехдверка стремительно и многообещающе, вызывая ощущение превосходства на дороге.

Размеры кузова у седана BMW 6-Series внушительны и отвечают требованиям F-класса: 5007 мм в длину, 1894 мм в ширину и 1392 мм в высоту. От общей протяженности на базу колес приходится 2968 мм, а над дорогой автомобиль возвышается на 126-ти миллиметрах.

Интерьер «шестерки» имеет четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны крупным трансмиссионным тоннелем. Дизайн внутреннего убранства выполнен в «фамильном» стилке немецкого бренда – современная и строгая панель приборов, массивная центральная консоль с цветным дисплеем и блоками управления аудиосистемой и двухзонным «климатом».

Салон «баварца» Gran Coupe скроен из премиальных материалов отделки – дорогая кожа с контрастной прострочкой, мягкие пластики, а также декоративные вставки из алюминия и дерева.

Роскошные передние кресла четырехдверного купе установлены низко, имеют массу регулировок и нужный запас пространства. Не на что жаловаться и задним седокам – места для двоих с лихвой по всем фронтам, а при необходимости можно разместить и третьего человека (посадочная компоновка 4+1).

Объем багажника у «шестерки» Gran Coupe составляет 460 литров, форма у него удобная, но вот в подполье скрывается лишь ремкомплект. Спинка второго ряда сидений складывается для размещения длинномеров, а максимальные возможности для перевозки грузов возрастают до 1265 литров.

Технические характеристики. Для четырехдверной BMW 6-й серии доступны три мотора, безальтернативный 8-скоростной «автомат» и система xDrive (между колесами мостов тяга разделяется в соотношении 40:60). Версия BMW 640i xDrive оснащается рядной «шестеркой» на три литра с турбокомпрессором Twin Scroll и функцией бездроссельного смесеобразования Valvetronic, что дает отдачу 320 «лошадей» при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм момента при 1300-4500 об/минуту. На покорение первой сотни у «баварца» уходит 5.3 секунды, пик приходится на 250 км/ч, а «поедание» топлива в режиме «город/трасса» не превышает 7.9 литров. Дизельная BMW 640d xDrive комплектуется трехлитровым шестицилиндровым мотором с прямым впрыском горючего и турбокомпрессором. Максимально агрегат генерирует 313 сил при 4400 об/минуту и 630 Нм предельной тяги при 1500-2500 об/минуту. Характеристики автомобиля таковы: 5.3 секунды с места до сотни, 250 км/ч возможных показателей, 5.5 литров расход топлива.

Самое производительное исполнение BMW 650i xDrive «щеголяет» 4.4-литровым алюминиевым V8 с парой турбокомпрессоров и прямым впрыском топлива, развивающим 450 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм в большом диапазоне от 2000 до 4500 об/минуту. Это позволяет четырехдверке за 4.8 секунды покорять первую сотню, предельно ускоряясь до 250 км/ч и расходуя не более 9.2 литров бензина в комбинированном цикле.

auto.ironhorse.ru

BMW 6 Series Gran Coupe. Мнение реальных владельцев на.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев BMW 6 Series Gran Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

80 BMW 6 Series Gran Coupe 3.4с до 100 64

Москва, Россия

51 BMW 6 Series Gran Coupe 11

Москва, Россия

51 BMW 6 Series Gran Coupe Лялечка 8

Северодвинск, Россия

46 BMW 6 Series Gran Coupe Стиляга 14

Москва, Россия

41 BMW 6 Series Gran Coupe M-Style 10

Москва, Россия

39 BMW 6 Series Gran Coupe 22

Армавир, Россия

38 BMW 6 Series Gran Coupe 640xi Shark 7

Минск, Беларусь

36 BMW 6 Series Gran Coupe GranCoupe 3

Санкт-Петербург, Россия

30 BMW 6 Series Gran Coupe Blau und lang 13

Москва, Россия

30 BMW 6 Series Gran Coupe 640d xdrive 5

Москва, Россия

29 BMW 6 Series Gran Coupe 86 8

Чикаго, США

29 BMW 6 Series Gran Coupe 9

Москва, Россия

29 BMW 6 Series Gran Coupe 640i 8

Львов, Украина

26 BMW 6 Series Gran Coupe М6 Competition 0

Ровно, Украина

22 BMW 6 Series Gran Coupe 650i chernish 0

Дубай, Оаэ

19 BMW 6 Series Gran Coupe 1

Москва, Россия

7 BMW 6 Series Gran Coupe 0

Москва, Россия

1 BMW 6 Series Gran Coupe GC 640 xd 0

Москва, Россия

1 BMW 6 Series Gran Coupe 3

Москва, Россия

1 BMW 6 Series Gran Coupe 0

Донецк, Украина

www.drive2.ru

БМВ 6 Гран Купе (BMW 6 Gran Coupé): блеснем исключительностью

Шестерка БМВ – это всегда яркие воспоминания. И не только о шести миллионах рублей, уплывших из кошелька за версию Гран Купе, стоит ли она своих денег?

Одурманенный поездкой в белом двухдверном купе-кабриолете еще лет восемь назад, сажусь сегодня в новое баварское издание – автомобиль с претензией первооткрывателя. «БМВ 6 Гран Купе» – это седан-версия купе-версии седана. У кого из конкурентов еще найдешь такое?!

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

Пока я ездил на «БМВ 6 Гран Купе 640i», замечу, не как шофер директора в «семерке», а сам наслаждаясь за рулем почти как акционер, парящий надо всем, меня ждал на стоянке «Ауди А7 Спортбек», купленный вдвое дешевле.

Но «Ауди А7», как и «Порше Панамера», скорее комби, т.к. имеют заднюю дверь, простирающуюся аж до крыши. В дождь или холод, когда огромная пятая дверь распахивается, все мои спортивные сумки сжимаются от непогоды, демонстрируя недовольство терпеливых пассажиров.

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

У «БМВ 6 Гран Купе» крышка багажника – всего лишь крышка. Под ней умеренный объем для повседневных нужд обеспеченного человека, не брезгующего «Ашаном». Но, если сложить задний диван, то «БМВ 6 Гран Купе» превратится в двухместное авто с багажником в 1265 л. – куда практичнее «семерки». Еще в задней спинке есть большое окно под две пары лыж.

BMW 6 Gran Coupe 640i, запаски здесь нет. Шины «ранфлет» я проверил в тесте «трешки» – без давления могут проехать более 200 км на скорости 80 км/ч.

Спереди в «БМВ 6 Гран Купе» ощущаешь объемы полноценной «семерки», да и сзади небольшая семья под гипнозом приставки «Гран» не заметит тесноты над головой. А на свободе можно блеснуть элегантностью «Купе», рассекая длинным передком стоянку у яхт-клуба с имиджем человека не чуждого спорту. Не под эту ли новую модель просил прибавить зарплату капитан футбольной сборной России – мог бы у бара блеснуть исключительностью.

Подъехал к яхт-клубу и никак не могу найти электрическую кнопку для закрывания багажника. Ладно, спартанские петли из труб, как на детской площадке, прощаю, но почему в люксовом авто я должен руками закрывать пыльную крышку? Вся грязь от нее останется на бокале шампанского, что подадут у входа.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Зато, стоя на красной дорожке, и поглядывая вниз на то, как складки и выгнутости бегут по кузову на протяжении всех его 5 метров, мой глаз будет завороженно следовать им, пока не упрется в короткую заднюю часть. Вот это да: на той самой крышке багажника искусно разместили часть вызывающе-плоских задних фонарей.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Тандем с таким автомобилем, даже с грязными руками, чертовский привлекателен. Его база на 11 см больше чем у двухдверного купе. Простор сзади напоминает, скорее, «пятерку» БМВ, чем «шестерку»-купе.

Мне трудно представить себя сзади, когда есть возможность сесть в упругое водительское кресло. Посадку назад, правда, я долго репетировал – висок так и норовит поцеловать стойку.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Кокпит тесно обнял меня, бесцеремонно упираясь в поврежденные картингом ребра. С места водителя капот не кажется таким длинным, как он есть на самом деле. Чтобы не забыть, дергаю за ручку слева внизу и открываю крышку капота площадью с тренировочный парус. Что тут внутри смотреть: все закрыто, бачки с горловинами в удобном доступе, мотор 3-литровый, 320-сильный, ест 92-й бензин.

Отсюда в глушитель идут звуки, покорившие меня еще восемь лет назад на купе-кабриолете. Тогда сидел с открытым верхом как на концерте. В «БМВ 6 Гран Купе» звук сочно-приглушенный, какой и должен быть у летящего 1,8-тонного снаряда. Если поиграть им на светофоре в нейтральном положении 8-ступенчатой коробки передач, никто не тронется с места. Все будут слушать звук выхлопа, чтобы потом пропустить вперед. В потоке «БМВ 6 Гран Купе» агрессивен, даже, если этого не требуют обстоятельства, но уважают его не потому, что боятся.

В городе «БМВ 6 Гран Купе» хорошо продаст футболиста, например, или провезет ту же звезду мимо падающих ниц поклонников, одним словом, незаменим в представительских функциях. Но его призвание в воскресной транспортировке на дальние расстояния. Их он проглатывает со стоической расслабленностью. В динамике он супертяж – свинцовая уверенность в быстром разгоне чувствуется на первых метрах.

Даже высокие средние скорости на магистрали не требуют особой концентрации, потому что большой и тяжелый автомобиль никакой ветер не сдвинет с курса.

BMW 6 Gran Coupe 640i: простор спереди, высокое качество отделки и материалов, хорошо структурированная информационная система, хорошая эргономика, очень удобные замшевые сиденья спереди. Сзади тоннель затруднит посадку пятого пассажира.

На центральной консоли можно выбрать установку «Комфорт +» и в этом состоянии настроить адаптивные амортизаторы на максимальную поглощающую способность. В режиме «Спорт» водителю придется отрабатывать свой имидж динамичной личности, вступив в спарринг-партнерство с автомобилем.

Совсем недавно я ездил по треку на новой «трешке» от БМВ. Восхищался увеличенной базой и управляемостью в поворотах. «БМВ 6 Гран Купе» сразу дает понять, кто старший брат «трешки»: так аппетитно, с небольшим усилием на руле, он поворачивает и проходит комбинации кривых.

В опциях у «БМВ 6 Гран Купе» есть контроль боковой раскачки и подруливание передней и задней осей в зависимости от скорости.

BMW 6 Gran Coupe 640i: гармоничная настройка подвески, очень точное управление, эффективные тормоза, хорошее оснащение системами безопасности.

Благодаря крутящему моменту в 450 Н•м при 1300 – 4500 об/мин двухтонное авто выруливает на очередную прямую, кажется, безо всяких усилий. Поначалу резвость 8-ступенчатой гидравлической коробки передач не оправдывает ожиданий правой ноги, но потом, по мельканьям деревьев в окне, понимаешь, как быстро и ровно работает коробка.

В городе, между маленькими перебежками при остановках серийная система «старт-стоп» глушит двигатель, включаясь с небольшой задержкой. На дизельной «трешке» такие ожидания можно простить, но в «БМВ 6 Гран Купе» они унизительны.

Если повезет, со светофора можно разогнаться до «сотни» за 5,4 с. Если нет, придет письмо счастья на 1000 рублей. К этим деньгам надо будет добавить стоимость топлива – по паспорту максимум 10,6 л на «сотню», а по московской практике плюс еще 2-3 литра. В такой машине кажется нечему ломаться, разве что может оторваться пластиковая накладка сзади у спинки передних сидений. Да и то только в том случае, если коленки у сидящих сзади девушек будут слишком острыми.

С приходом зимы чистые эмоции от «БМВ 6 Гран Купе» может замутнить отсутствие полного привода, малый и неизменяемый дорожный просвет, и, уже придираюсь, плохая обзорность. При запотевших или замерзших окнах нужно быть осторожным.

С карманными деньгами на покупку «БМВ 6 Гран Купе», зимой ездят на вседорожниках, значит летом могут позволить себе эмоции без талого снега. Комфортабельная возможность парить на «семерке» с шиком купе может скрасить горечь сомнений в том, что такой автомобиль шести миллионов рублей не стоит. У тех, кто уже привык платить за исключительность, сомнения на сей счет не возникнут.

BMW 6 Gran Coupé

P.S. На Парижском автосалоне показали BMW 6 Gran Coupe с полным приводом. Может быть к концу зимы он блеснет и в России.

BMW 650i xDive Gran Coupé

Технические характеристики BMW 6 Gran Coupé 640i

Кузовседан, 4 двери, 5 мест, снаряженная масса от 1750 кг
Двигатель6 цилиндров, рядный, диаметр × ход поршня 84 × 89,6 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2, 235 кВт/320л.с. при 5800 – 6000 об/мин., 450 Н•м при 1300 – 4500 об/мин, бензин А92
Конструкция моторапродольно расположенный, 4 клапана на цилиндр, 2×2 верхних распредвала, цепь ГРМ, алюминиевый блок и его головка, 7-опорный коленчатый вал, 6,5 л масла в картере, непосредственный впрыск, батарея 90 Аּч, генератор 210 А, стоп-старт, турбонаддув twin scroll, интеркулер.
Трансмиссиязадний привод, блокируемый дифференциал, ESP, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа I 4,71; II 3,14; III 2,11; IV 1,67; V 1,29; VI 1,0; VII 0,84; VIII 0,67; R 3,3; главный редуктор 3,23
Шассинесущий кузов с подрамниками, подвеска спереди – Мак-Ферсон с треугольными поперечными рычагами, продольные тяги, сзади многорычажная, пружины, стабилизаторы, электроннорегулируемые амортизаторы (опция).
Ходовая частьвентилируемые дисковые тормоза, диаметр дисков спереди/сзади 34,8 см/34,5 см, электрический стояночный тормоз, ABS, рулевое управление – зубчатая рейка с электроусилителем, бензобак 70 л, шины 245/45R18, диски 8J
Габаритыколесная база 2970 мм, колея 1600/1665 мм, дорожный просвет 125мм, багажник 460 – 1265 л, длина 5005 мм, ширина 1895 мм, высота 1390 мм
Характеристикимаксимальная скорость 250 км/ч, скорость при 1000 об/мин. на высшей передаче 57,3 км/ч, разгон до 100 км/ч 5,4 с, расход 10,6/6,1/7,8 л/100 км.

automps.ru

BMW 6-series Gran Coupe — купе для эгоистичного семьянина

Официальная мировая премьера BMW 6 серии Gran Coupe состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, до этого в декабре 2011 «баварцы» обнародовали информацию о новой модели в своей линейке. Не терпелось руководству BMW показать своим основным конкурентам из Mercedes свой шедевр BMW 6 Gran Coupe 2013 модельного года. Баварцы не скрывают, что претендуют на часть покупателей, смотрящих в сторону Mercedes-Benz CLS.

Еще новинки БМВ: Обзор и технические параметры BMW X1 2013

Дизайн кузова

В роли догоняющего быть трудно, но дизайнерам и инженерам компании БМВ была поставлена задача сделать четырехдверное купе больше, красивее, мощнее и функциональнее, чем CLS от Mercedes-Benz. Удалось или нет - ответят покупатели. Проводя обзор БМВ 6 серии Гран Купе 2013 мы будем рассматривать новинку глазами независимого автолюбителя.

  • Внешними размерами Gran Coupe 6 превосходит CLS. В длину на 67 мм (5007 мм), в ширину на 13 мм (1894 мм), размеры базы на 94 мм (2968 мм) и лишь в высоту BMW 6-series Gran Coupe меньше конкурента Mercedes-Benz CLS на 24 мм (1392).
  • Маловат и клиренс БМВ Гран Купе, всего 126 мм.

Передняя часть Большого купе с фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, аккуратной светотехникой (головной свет полностью на светодиодах), изысканным бампером с разместившимся в нем нижним воздухозаборником и лентами дополнительных дневных ходовых огней. Длинный покатый капот с характерным ребром в виде буквы V уступом переходит в крылья с мужественно раздутыми арками, способными разместить шины 245/45 R18, а опционно и 20 радиуса. Купеобразный профиль Gran Coupe с легкой руки Адриана ван Хойдонка (дизайнер BMW) украшают ребра и грани гармонично соединенные в один стремительный образ. Высокая оконная линия и низкая покатая крыша встречаются на корме и образуют крышку багажника. Задняя часть автомобиля перекликается с BMW 6-series Coupe, маленькие L-образные кормовые фары, агрессивный бампер, миниатюрная крышка багажника с продольными ребрами.

Украшают корму БМВ 6-серии Гран Купе 2013 модельного года раздвоенные выхлопные трубы с трапециевидными выходами. Новинка сильно похожа на BMW 6-series (купе и кабриолет), да и как может быть иначе, они ведь родственники (общая платформа). Но дополнительные две двери сделали автомобиль изысканнее и красивее. Резюмируя обзор внешности BMW 6 Гран Купе можно сказать — дорого, красиво, узнаваемо, в традициях БМВ.

Эргономика, наполнение и отделка салона

Салон BMW 6 серии Gran Coupe рассчитан на перевозку 4+1 (разве что ребенок) пассажиров. Передняя часть кокпита новинки позаимствована у BMW 6-серии Coupe — хваткий руль, развернутая к водителю консоль, идеально спрофилированные кресла, строгие приборы, 10,2-дюймовый дисплей (опция, в базе 7-дюймовый), ассортимент кожи предлагаемой для отделки салона занимает в прайсе страницу печатного текста.

Качество материалов и исполнение - премиум уровень, все лучшее, что есть в запасниках компании BMW, применяется на БМВ 6 Gran Coupe. Сзади двое пассажиров разместятся с королевским комфортом, места во всех направлениях достаточно.

В качестве наполнения функциями комфорта Gran Coupe может похвастаться системой BMW Connected Drive, четырехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений (водительское с памятью), в качестве опции музыкой Bang and Olufsen с 16 динамиками, двумя камерами в передних крыльях (помогут выехать из двора), Head-Up Display с проектированием на лобовое стекло, камерой ночного виденья, парковочной камерой с ультразвуковыми датчиками. Перечислять все не будем, премиум есть премиум. BMW 6-серии Gran Coupe позиционируется как купе, хотя имеет кузов седан с отдельным грузовым отсеком - багажник на 460 литров.

Задние сиденья можно сложить и увеличить объем, хотя вряд ли кто-то из владельцев будет это делать. Качество и наполнение Гран Купе не хуже чем у представительского седана BMW 7-серии.

Технические характеристики и тест

BMW Gran Coupe 6 серии построен на удлиненной платформе BMW 5-серии. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка Integra V (основные элементы подвески алюминиевые). Можно заказать для подвески 6-серии Gran Coupe самонастраивающиеся амортизаторы, стабилизаторы с переменной жесткостью, подруливающие задние колеса, полный привод xDrive. Для модели предусматриваются два бензиновых мотора и один дизельный агрегат.

Двигатели БМВ 6 Гран Купе:

  • BMW 640i Gran Coupe - 6-ти цилиндровый Twin Power Turbo 3,0 (320 л.с).
  • BMW 650i Gran Coupe – V8 Twin Power Turbo 4,4 (450 л.с.).
  • BMW 640d Gran Coupe – с 6-ти цилиндровым дизелем Twin Power Turbo 3,0 (313 л.с.).

Для всех предусмотрена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатели с системой Старт-Стоп, устанавливается система рекуперации энергии торможения. Полный привод пока возможен только для BMW 650i Gran Coupe xDrive – с мощным турбированным мотором, 8 АКПП и всеми ведущими колесами четырехдверное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Электронный ошейник ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Все технические характеристики и устанавливаемые двигатели позволяют BMW 6 серии Gran Coupe обладать ураганной динамикой. Передачи меняются быстро и не заметно, рулевое управление острое, с прекрасной обратной связью (словно руки водителя напрямую соединены с передними колесами), тест демонстрирует комфортную и энергоёмкую подвеску. Отдельных положительных слов заслуживает шумо- и звукоизоляция, посторонние звуки и рычание мотора не проникают в салон премиум автомобиля. В России купе с четырьмя дверями BMW 6-series Gran Coupe образца 2013 года появилось в продаже уже с начала лета 2012.

Цена на 2012 и 2013 год

BMW 640i Gran Coupe (320 л.с) с 8АКПП стоит от 3 950 000 рублей, такая же стартовая цена Гран Купе БМВ 6 серии 640d и дизельного 313 л.с. с 8 АКПП. Стоимость BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) стартует с 4 750 000 рублей. Ну а топовый BMW 650i Gran Coupe (450 л.с.) xDrive обойдется почти в 5 000 000 рублей.

povozcar.ru


Смотрите также