Бмв дизель чип тюнинг


Чип тюнинг дизеля N47 и замер на стенде после чипа — бортжурнал BMW 3 series BÖSE RUDOLPH 2015 года на

Как только купил трешку сразу задумался о прошивке дизеля. Долго изучал вопрос этот. Перечитал кучу форумов и решил что самая хорошая прошивка (надежная и мощная) это от ребят из Краснодара (ей шьют всех в UDM- поправьте меня, если ошибаюсь).Мне повезло, так как в Казани есть человек, который шьет именно эту прошивку (Марат зовут) за 25 тыс. Первый раз он прошил меня еще в мае. Тогда все лето катался и был недоволен (то ли ожидал большего, то ли Марат неверно залил прошивку, то ли версия прошивки была старая). Хотя спорт приборы показывали верные и обещанные значения (225 лс и 480 нм).

Узнал, что появилась обновленная версия этой прошивки (оптимизированная, так сказать) на те же 225 лс и 480 Нм (снова поправьте, если не прав)). Прошил Марат мне бесплатно неделю назад. Вроде теперь машина поехала на ура (но для закрепления эффекта я поехал на новый полноприводный диностенд в салон Мерседес-Ирбис в Казани).

подготовка к тестированию

подготовка к тестированию

Стенд — Maha MSR-500. Результаты ниже:

Результаты

Результаты в ином виде

Получили 210 лс и 480 нм моторных (вместо обещанных 225 лс, момент совпал с обещанным). Спросил куда делить 15 лс — на что работники стенда ответили что высокая влажность — 60 % и это могло повлиять на замер, а также качество топлива например). Температура была 17 градусов — что является оптимум для дизеля.

Что вообще думаете про графики? Адекватные они или нет? Важно ваше мнение, спасибо!

В целом я доволен, машина с моими тяжелыми колесами теперь резво едет. Расход 7 литров в смешанном режиме (70% город и остальное трасса). (Спорт приборы показывают 225 лс и 480 нм на пике)

И еще 3 вопроса к Вам:1) 25 Процентов (55 лс) потерь для полноприводного авто это норм или что-то не так замерили? Т.е. на колесах у меня 155 лс получается.2) Верить ли спорт приборам или не стоит?)

3) Может ли так сильно влиять влажность воздуха на замер?

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 7900 км

www.drive2.ru

Чип тюнинг дизеля N47 и замер на стенде после чипа — logbook BMW 3 series BÖSE RUDOLPH 2015 on DRIVE2

Как только купил трешку сразу задумался о прошивке дизеля. Долго изучал вопрос этот. Перечитал кучу форумов и решил что самая хорошая прошивка (надежная и мощная) это от ребят из Краснодара (ей шьют всех в UDM- поправьте меня, если ошибаюсь).Мне повезло, так как в Казани есть человек, который шьет именно эту прошивку (Марат зовут) за 25 тыс. Первый раз он прошил меня еще в мае. Тогда все лето катался и был недоволен (то ли ожидал большего, то ли Марат неверно залил прошивку, то ли версия прошивки была старая). Хотя спорт приборы показывали верные и обещанные значения (225 лс и 480 нм).

Узнал, что появилась обновленная версия этой прошивки (оптимизированная, так сказать) на те же 225 лс и 480 Нм (снова поправьте, если не прав)). Прошил Марат мне бесплатно неделю назад. Вроде теперь машина поехала на ура (но для закрепления эффекта я поехал на новый полноприводный диностенд в салон Мерседес-Ирбис в Казани).

подготовка к тестированию

подготовка к тестированию

Стенд — Maha MSR-500. Результаты ниже:

Результаты

Результаты в ином виде

Получили 210 лс и 480 нм моторных (вместо обещанных 225 лс, момент совпал с обещанным). Спросил куда делить 15 лс — на что работники стенда ответили что высокая влажность — 60 % и это могло повлиять на замер, а также качество топлива например). Температура была 17 градусов — что является оптимум для дизеля.

Что вообще думаете про графики? Адекватные они или нет? Важно ваше мнение, спасибо!

В целом я доволен, машина с моими тяжелыми колесами теперь резво едет. Расход 7 литров в смешанном режиме (70% город и остальное трасса). (Спорт приборы показывают 225 лс и 480 нм на пике)

И еще 3 вопроса к Вам:1) 25 Процентов (55 лс) потерь для полноприводного авто это норм или что-то не так замерили? Т.е. на колесах у меня 155 лс получается.2) Верить ли спорт приборам или не стоит?)

3) Может ли так сильно влиять влажность воздуха на замер?

Price tag: 30 000 ₽ Mileage 7900 km

www.drive2.com

Как делается чип тюнинг двигателя БМВ (BMW) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг БМВ) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг BMW - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование,  не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем БМВ, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя BMW или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя БМВ выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни BMW. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

www.subsound.ru

BMW

Чип тюнинг BMW (БМВ), повышение мощности.

Авто марки BMW давно стали для российских автомобилистов неким идеалом, знаком статуса, о котором мечтает почти каждый. Но на наш рынок эти автомобили поступают в несколько более скромном виде, чем хотелось бы автолюбителям. Происходит это потому, что на параметры двигателя устанавливаются некоторые заводские ограничения, контролируемые специальной электроникой внутри машины – блоком ЭБУ.

Даже если производитель пытался этим добиться экологичности или экономии топлива, русский человек всегда славился любовью к быстрой езде. Чип-тюнинг двигателя BMW является разрешением проблемы скорости на наших дорогах.

Что вы получите при повышении мощности двигателя у БМВ.

Чему служит эта процедура? Чип-тюнинг BMW производится с целью изменения параметров, заложенных в блок управления двигателем, в частности – это форсировка работы двигателя, один из способов которой – ускорение подачи топлива в двигатель, находящийся на высоких оборотах, что увеличивает максимальную мощность автомобиля, его максимальную скорость, а также величину крутящего момента, от которой во многом зависит ускорение. Говоря образно, чип-тюнингованные двигатель и турбокомпрессор будут работать, словно два бегуна, выпившие вместо воды энергетик.

Преимущества чип-тюнинга после процедуры.

Надо отметить, что на износ двигателя чип-тюнинг может влиять лишь косвенно. Разница составляет примерно лишь 7%, и то лишь потому, что после тюнинга автовладелец часто предпочитает ездить быстрее. 

www.morendi.ru


Смотрите также