Запрессовали сайлентблоки и установили подвеску на место, старые пришлось выжигать. За основу крепления подвески к кузову вварили профильную трубу 60х60мм с втулкой под болт М14. Амортизаторы и пружины решили оставить родные, поэтому приварили к подвеске бмв вазовские чашки пружин. Ну и опрокинули машину набок, для выставления рулевых сошек.
Срезали со старого моста ВАЗ.
Крепление амортизаторов
Максимум вывешенный.
Всем Спасибо!Всем удачи!
www.drive2.ru
всем доброго времени суток много писать не буду .продолжаем эпопею установки подвески от бмв е30.после первых примерок замеров продолжаем собирать пазл .
были изготовлены вот такие не хитрые крепления под верхнее ухо амортизатора .кстати амортизаторы остаются вазовские
зачищаем место для сварки
и предворительно высверлив отверстие в арке подгоняем и завариваем его туда
вот так верхняя часть амортизатора крепится теперь
а нижнее соответственно на свое место
потом долго не думая берем верхние чашки от ваз 2110 и волшебным инструментом называемым кувалдометром выравниваем все неровности вокруг
получается вот так
находим центр куда приходит пружина и вставляем ее туда предворительно зачистив для сварки
конечный результат должен получится примерно вот так
потом берем кусок картона и вырезаем шаблон для усиления стаканов завареных ранее к полу
и потом по шаблону из 3-5 металла вырезаем усилитель и варим его к стакану полу и арке получается очень даже крепкая конструкция
в низу к самой балке добовляем еще один усилитель сделаный и вазовской тяги
пружины я поставил тоже вазовские думаю пока временно но время покажет
вот теперь стоит на колесах
арки чуть раскатал и все путем ничего не цыпляет
поехал на разборку бмв и купил кардан примерил его надо укоротить на три сантимерта но это уже будет все в третей части думаю в заключительной
…остается сделать еще тормоза но к этому уже все готово так что всем кому интересно не стесняемся заходим. всем мира добра и хорошего дыма из под заднего колесаwww.drive2.com
Ну вот и всю от мучился я)))В принцапи все готово, всё поставили, установили.Рад безумно))Остались конечно мелочи, поставить редуктор и обработать те места которые зачищал.Колеса поставил от BMW когда опустил с подъемника был не много в шоке, колеса встали очень низко и зажались в арках пришлось не много приподнять методом брусков для того что выкатить из бокса.Следующим этапом буду заскатывать арки, поставлю расширение кузова и все будет нормально колеса мешать не будут.
Всем удачи)…
дополнительные опоры и крепления моста к кузову.
Сделаны из продольной тяги старого, штатного моста от ваз 2101
Амортизатор прикрутил на штатное место где и должен стоять.
Верхняя часть амортизатора прикрепил болтом к верхней части арки.
Вот и колесики CONTINENTAL R 14 185\65
Вот о чем я и говорил, БЫЛ В ШОКЕ
www.drive2.ru
Установка задней независимой подвески от БМВ е30 в ваз 2104. Сподвигло к этой установке смерть третьего редуктора, развалившиеся тяги, неадекватные тормоза с колдуном и собачий ход на загруженной машине ( эхо тяги панары) .Удяляем полностью заднюю подвеску со всеми тягами и креплениями
полностью комплект подвески в наличии ( сам являюсь владельцем нескольких е30)
Вырезаем полностью крепления с частью полов, попутно образовавшуюся коррозию, и усиливаем заднюю часть порогов и полов, попутно отталкиваясь от заводского крепления кузова е30.
для создания усилителей использую металл 2.2мм, и для реактивной тяги использую его же, крепление так же к низу порога, для создания посадочного места для гуммиков — использовал 3мм металл неправильной формы с приваренной к ней трубкой необходимого диаметра для его ценровки
стаканы пружин были вырезаны, солдатик удалён, короба усиленны,
крепление пружины смещено ниже и сделано из родного крепления, изначально использовались передние пружины от приоры — оказались слабыми и сильно просели, вместо них были установлены аналогичные по форме, но с более толстым витком передние от шевроле круз ( бочкообразная форма для более компактного и аккуратного исполнения )
аммортизаторы газовые двухтрубные от нивы, установлены по аналогии со свежими нивами
примерные замеры колёс 185/65r14 и 175/70r14
тормозная система с магистраль тройником и делителем тормозных усилий позаимствована так же у е30 , гтц родной ваз . Крепление редуктора к коробу, выхлоп средняя часть от шевроле ланос, задняя от хёндай акцент — выхлоп тихий . Кардан резался и варился, машина в данное время уже эксплуатируется, позже будет продолжение…
www.drive2.ru