Бмв е30 задняя подвеска


Часть 15. Установка задней подвески БМВ Е30. — бортжурнал Лада 2101 "16V Е-газ (McPherson)" 1976 года на

Запрессовали сайлентблоки и установили подвеску на место, старые пришлось выжигать. За основу крепления подвески к кузову вварили профильную трубу 60х60мм с втулкой под болт М14. Амортизаторы и пружины решили оставить родные, поэтому приварили к подвеске бмв вазовские чашки пружин. Ну и опрокинули машину набок, для выставления рулевых сошек.

Срезали со старого моста ВАЗ.

Крепление амортизаторов

Максимум вывешенный.

Всем Спасибо!Всем удачи!

www.drive2.ru

подвеска задняя от е30 ч 2 — logbook Lada 2106 люблю классику 1998 on DRIVE2

всем доброго времени суток много писать не буду .продолжаем эпопею установки подвески от бмв е30.после первых примерок замеров продолжаем собирать пазл .

были изготовлены вот такие не хитрые крепления под верхнее ухо амортизатора .кстати амортизаторы остаются вазовские

зачищаем место для сварки

и предворительно высверлив отверстие в арке подгоняем и завариваем его туда

вот так верхняя часть амортизатора крепится теперь

а нижнее соответственно на свое место

потом долго не думая берем верхние чашки от ваз 2110 и волшебным инструментом называемым кувалдометром выравниваем все неровности вокруг

получается вот так

находим центр куда приходит пружина и вставляем ее туда предворительно зачистив для сварки

конечный результат должен получится примерно вот так

потом берем кусок картона и вырезаем шаблон для усиления стаканов завареных ранее к полу

и потом по шаблону из 3-5 металла вырезаем усилитель и варим его к стакану полу и арке получается очень даже крепкая конструкция

в низу к самой балке добовляем еще один усилитель сделаный и вазовской тяги

пружины я поставил тоже вазовские думаю пока временно но время покажет

вот теперь стоит на колесах

арки чуть раскатал и все путем ничего не цыпляет

поехал на разборку бмв и купил кардан примерил его надо укоротить на три сантимерта но это уже будет все в третей части думаю в заключительной

…остается сделать еще тормоза но к этому уже все готово так что всем кому интересно не стесняемся заходим. всем мира добра и хорошего дыма из под заднего колеса

www.drive2.com

УСТАНОВКА ЗАДНИЙ ПОДВЕСКИ ОТ BMW Е30 (ЧАСТЬ 3) ФИНАЛ — бортжурнал Лада 2101 1979 года на

Ну вот и всю от мучился я)))В принцапи все готово, всё поставили, установили.Рад безумно))Остались конечно мелочи, поставить редуктор и обработать те места которые зачищал.Колеса поставил от BMW когда опустил с подъемника был не много в шоке, колеса встали очень низко и зажались в арках пришлось не много приподнять методом брусков для того что выкатить из бокса.Следующим этапом буду заскатывать арки, поставлю расширение кузова и все будет нормально колеса мешать не будут.

Всем удачи)…

дополнительные опоры и крепления моста к кузову.

Сделаны из продольной тяги старого, штатного моста от ваз 2101

Амортизатор прикрутил на штатное место где и должен стоять.

Верхняя часть амортизатора прикрепил болтом к верхней части арки.

Вот и колесики CONTINENTAL R 14 185\65

Вот о чем я и говорил, БЫЛ В ШОКЕ

www.drive2.ru

немного из ремонта чужих машинок ч6 ( Задняя подвеска от бмв е30 в ваз 2104 . Ч1) — DRIVE2

Установка задней независимой подвески от БМВ е30 в ваз 2104. Сподвигло к этой установке смерть третьего редуктора, развалившиеся тяги, неадекватные тормоза с колдуном и собачий ход на загруженной машине ( эхо тяги панары) .Удяляем полностью заднюю подвеску со всеми тягами и креплениями

полностью комплект подвески в наличии ( сам являюсь владельцем нескольких е30)

Вырезаем полностью крепления с частью полов, попутно образовавшуюся коррозию, и усиливаем заднюю часть порогов и полов, попутно отталкиваясь от заводского крепления кузова е30.

для создания усилителей использую металл 2.2мм, и для реактивной тяги использую его же, крепление так же к низу порога, для создания посадочного места для гуммиков — использовал 3мм металл неправильной формы с приваренной к ней трубкой необходимого диаметра для его ценровки

стаканы пружин были вырезаны, солдатик удалён, короба усиленны,

крепление пружины смещено ниже и сделано из родного крепления, изначально использовались передние пружины от приоры — оказались слабыми и сильно просели, вместо них были установлены аналогичные по форме, но с более толстым витком передние от шевроле круз ( бочкообразная форма для более компактного и аккуратного исполнения )

аммортизаторы газовые двухтрубные от нивы, установлены по аналогии со свежими нивами

примерные замеры колёс 185/65r14 и 175/70r14

тормозная система с магистраль тройником и делителем тормозных усилий позаимствована так же у е30 , гтц родной ваз . Крепление редуктора к коробу, выхлоп средняя часть от шевроле ланос, задняя от хёндай акцент — выхлоп тихий . Кардан резался и варился, машина в данное время уже эксплуатируется, позже будет продолжение…

www.drive2.ru


Смотрите также