Бмв е32 735


BMW 7 series BMW e32 735il на.RU

Всем привет! Пришло время писать отзыв по очередной моей е32. WBAGC41090DB95777Я 2ой хозяин, предыдущий хозяин владел ей !13! лет.Почему я пишу об этом? Состояние у авто просто супер! Двигатель, коробка, салон, кузов на 5 с небольшим минусом, т.к. все таки года берут свое.Итак о машине:Е32 1991г.в. 735il в комплектации индивидуал, что в ней есть: 4х ступенчатый автомат с 3мя режимами, двигатель рядный(самый неприхотливый у бмв M30) 6 цилиндров, черный кожанный салон со вставками из натурального дерева, электро оснащение которое есть не у всех современных авто: EML, антибукс, антизанос, контроль тяги, круиз контроль, автоматический 2х-зонный климат контроль, электросидения с эл. Регулировкой с памятью на 3чел., подкачка поясницы и подогревом сидения, люк, бк с возможностью смотреть расход литров в час, рейнж, напряжение в сети, расход(средний и моментальный), несколько языков меню, вебасто(штатная), задние столики с подсветкой, задние «подножники»(можно снять обувь и поставить туда ноги), аудио подготовка Bose, оптика досталась hella(с глазками). Никакого колхоза! Стоковое состояние.В лонге пассажирам сзади очень комфортно и очень просторно. Плюс здоровенное багажное отделение. Шторки на задних стеклах.Расход по трассе при скорости 90км\ч 8.5лРасход в городе средний около 18л\100кмБак почти 100л, огромный запас хода.Управляемость… это же бмв, 7ка… супер, мягко, уверенно, динамично. Скорость чувствуется после 140км\ч, до этого не разобрать, 100км\ч или 60Комфорт. сидения, посадка мне нравиться больше чем у 140 и 220 эсок, лично мое мнение, очень удобная боковая поддержка, а так же удобство задних сидений на высотеКачество отделки на 5, все натуральное, все эргономично, никаких посторонних звуков.Машина пользуется уважением на дороге, всегда пропускают, редко подрезают. Сравниваю с VW polo имел возможность поездить, разница поверьте ощутима.Теперь немного лирики:Купил ее я в Москве у одного ведущего инженера строительной фирмы, он ее под заказ себе взял с германии.Первый осмотр(опыт у меня уже есть:3я е32) вызвал восторг, вся электрика работает, кузов ровный, без следов дтп, хотя владелец признался, было небольшое дтп в задней части, фото прилагаю.Осмотр интерьера вызывает только положительный эмоции. Кожа на твердую 4ку, даже 5 с минусом. Маленькие трещинки есть, но их еле заметно. Все вылизано, хотя я ему позвонил спонтанно, не предупреждал что буду смотреть. Тепло трещина лобового.Предлагаю проехаться. Заводим, 3.5л это вам не шутки ребята) звук потрясающий, немного цокают рокеры, но это норма для авто таких годов. Включаю D, машина без пинков слегка присела, поехали. Переключаются передачи слегка заметно, но опять таки авто не новое, чудо ждать думаю не стоило. Едем по мкаду, расход средний 14л\100км.Договариваемся о сумме и едем оформляться. Машина на номерах, едим в гибдд. В Москве дают распечатку, о всех владельцах и манипуляциях с авто! Раньше такого не было, но видать новшество. Он вписан в птсе аж 5 раз, спрашиваю зачем? Он говорит сломалась коробка, хотел продавать, снял с учета, но в итоге передумал и опять поставил на себя, потом 3 раза срывали номера, все эти отметки есть в распечатке. Ну думаю не страшно, все таки 13 лет у него. Он отдал мне резину, запчастей, инструменты. 2 комлекта ключей + сервисная картаДальше поехали к нему домой, попили чаю, рассказал несколько историй с машиной. Отдавать не хотел, привык уже. Но все таки уже все подписано, попрощались и я выехал домой, в Новосибирск, а то 3400км.Габариты мне знакомы, поэтому с легкостью освоился. Впечатления были просто великолепные, 7ка как она должна быть. На улице декабрь месяц, и дорога я вам скажу не подарок. Слякоть, мокрый снег сменялся морозами, вьюгами…Еду я всегда не больше 90км\ч на круизе: экономично и спокойно. Магнитола с usb, поэтому любимые песни помогали в долгой дороге.Первое приключение и последнее настигло меня в конце Урала: выбило опору стойки. Дотянул потихоньку до Челябинска, там нашел swag за 350р, поставили ее и я поехал дальше. Звонил бывшему владельцу, он сказал что менял 2 года назад, удивлен что пробил. Кто ездил по уралу знает, что дорога там не подарок. Кстати мастера посмотрели всю ходовку и были удивлены, все рычаги, резиночки(сайленты) в изумительном состоянии(пред. Хозяин менял полгода назад) Стойки в круг стоят Boge(мясляные) жестковаты, но машину при ее массе вообще не качает.Больше приключений не было. Спокойно за 3 дня я доехал.Оптика Hella светит лучше штатной, намного лучше, очень четко и ярко, в отличии от штатной. По трассе одно удовольствие ехать ночью.На счет систем ASC. Подъезжая к Новосибирску, где 500км осталось, вышел на улицу отдохнуть, и чуть не упал, асфальт как каток, скользкий что зимняя обувь как коньки скользит, а я на обгоны шел до 140км\ч, видел что мигает предупреждающая лампочка. Попробовал отключать(есть кнопка отключения возле селектора акпп) и поехать, таскать начало так, что с трудом мог удержать на дороге при 60км\ч, а я на обгонах шел 140!, в шоке ехал 80км\ч с включенной системой, все таки береженого…Уже после некоторого времени у меня сломалась крестовина кардана около акпп, а вместе с ней и подвесной+подушки акпп разбило. Заказал все на экзисте. Ждал 4 дня. Поменял все сам в гараже, без особых проблем.GMB GU-1670 Крестовина вала карданного 1 611,70рSWAG 20 13 0027 Резиновый упор 2 256,98рMeyle 300 261 2191/S Опора вала карданного 1 695,34рПоменял масло 5w40 7.5л у знакомого спеца по европейцам. Масло с допуском бмв.(кстати за всю дорогу двигатель ни капли не съел масла) + фильтр 400рТак же заменил колодки передние 1200р + 500р заменаМасло в акпп Castrol 9л 450р\л + ремкомплект(фильтр, прокладка) 900рАнтифриз на всякий случай, не помню сколько вышло=)Тормозную жидкость дот4, 200р\лСвечи NGK 2х контактные 200р 6 штПробил глушитель, до сих пор не сделал, нет времени, но сделаю обязательно.Трещина на лобовом… не знаю, заделать или поменять лобовое… не решил еще.Заправляю 500р 92го на газпроме, хватает на 2-3 дня, я езжу с 9 утра до 8 вечераКожу чищу раз в 2 недели спец средством для ухода за кожей, покупаю в клининговом оборудовании за 500р за 1лКлиренс позволяет довольно уверенно ездить по заснеженным дворам, аккуратно спрыгивать с поребриков(не высоких)

Машиной безумно доволен и желания расставаться нет. Друзьям авто тоже нравиться, и не упускают возможности прокатиться со мной) Все таки класс авто как говориться доставляет.

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

BMW 735i E32 7 Series

BMW 735i E32 — стала самой успешной моделью второго поколения 7 серии в кузове Е32 из-за его особенно хорошо сбалансированного соотношения цены и качества.

После длительного периода разработки 735-я модификация была представлена вместе с 6-цилиндровой версией BMW 730i E32 в 1986 году как седан нового поколения высшего класса «люкс».

В серийное производство автомобиль был запущен в июне 1986 года. Эта версия E32 стала заменой для ряда моделей BMW E23 — 732i, 733i и 735i.

В сентябре 1987 года компания BMW начала производство первой удлиненной версии в истории 7 серии. База увеличившаяся на 114 мм (+60 кг), создавала комфорт пассажирам на заднем сидении, которые могли заметить увеличившееся пространство для ног. Несмотря на повышенную цену в 5000 марок за удлиненную версию, этот автомобиль был популярным, около половины 735iL были предназначены для США. В большинстве, эта версия комплектовалась коробкой-автомат (доступна была опционально).

Редчайшей моделью стала 735iL E32 с правосторонним управлением и 5-ступенчатой коробкой передач, которая была выпущена только в шести экземплярах.

Двигатель

На БМВ 735i Е32, так же как и на 735 iL устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор M30 объемом в 3,5 литра и с электронной системой впрыска Bosch-Motronic.

BMW 735i E32  Audi V8 D11  Mercedes S Class W140
 Рабочий объем, куб.см  3430  3562  3199
 Мощность, л.с.  211  250  231
 Крутящий момент, Нм  305  340  315

Динамика

BMW 735 E32  Audi V8 quattro 3.6  Mercedes S 320 W140
 Максимальная скорость, км/час  230  244  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,3  7,6  9,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,8  17,6  14,5
 За городом  7,7  8,7  9,6
 В среднем  9,7  12,1  11,9
 Емкость топливного бака, литров  90  80  100
 Пробег на полном баке, км  928  661  840

Габариты

БМВ 735  Ауди В8 Д11 3.6  Мерседес В 140 С 320
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4910  4874  5105
 Ширина  1845  1814  1887
 Высота  1411  1420  1491
 Колесная база  2833  2703  3040
 Клиренс  140  —  150
 Колея передних колес  1530  1514  1603
 Колея задних колес  1558  1532  1575
 Объем багажника  501  569  525
 Снаряженная масса  1660  1710  1900
 Полная масса  2150  2310  2590

BMW 735i/735iL выпускались до 1992 года и были заменены на BMW 735i-iL E38. Всего было выпущено 108 728 версий 735i и 25 097 с удлиненной колесной базой 735iL (1003 автомобиля с механической коробкой передач).

Видео BMW 735i E32

www.bimmerfest.ru

технические характеристики Bmw 7 Серия e32 1986 - 1994 Седан

Технические характеристики Bmw 7 серия 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 7 Серия e32 1986 - 1994 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
730i 2996 138(188)/5800 Рядное расположение - L6 260/4000 Многоточечный впрыск Бензин
730i V8 2997 160(218)/5800 V-образный: V8 290/4500 Многоточечный впрыск Бензин
735i 3430 155(211)/5700 Рядное расположение - L6 305/4000 Многоточечный впрыск Бензин
740i 3982 210(286)/5800 V-образный: V8 400/4500 Многоточечный впрыск Бензин
750i 4988 220(300)/5200 V-образный: V12 450/4100 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
730i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
730i V8 Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
735i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
740i Задний привод 5-АКПП
750i Задний привод 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
730i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
730i V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
735i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
740i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
750i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
730i 205/65 R15V
730i V8 225/60 ZR15
735i 225/60 VR15
740i 225/60 ZR15
750i 225/60 ZR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
730i 4910 1844 1412 1527/1549 2832 - 501
730i V8 4910 1844 1412 1527/1549 2832 - 501
735i 4910 1844 1412 1527/1549 2832 - 501
740i 4910 1844 1412 1527/1549 2832 - 501
750i 4910 1844 1412 1527/1549 2832 - 501
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
730i 1600 2130 530
730i V8 1700 2220 520
735i 1600 2150 550
740i 1790 2310 520
750i 1830 2350 520
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
730i 225 9.3 0.32
730i V8 233 8.5 0.32
735i 230 8.3 0.32
740i 240 7.4 0.32
750i 250 7.4 0.32
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
730i 16.3 7.6 11.1 264 Бензин
730i V8 16.3 7.6 11.1 264 Бензин
735i 16.8 7.7 11.4 271 Бензин
740i 17.6 8.2 11.9 284 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1987 г. 20 138 388 194 978 6 132 102 16
3 л 7 118 910 - 6 118 910 7
3.0 л 6 124 849 - 6 124 849 6
3.4 л 6 218 060 - 6 218 060 6
3.5 л 8 122 570 128 280 6 121 434 7
5 л 6 295 026 295 026 6 - 6
1988 г. 20 172 863 191 134 9 150 412 9
3 л 8 147 459 165 844 7 139 422 7
3.0 л 7 191 822 218 060 6 160 333 6
3.4 л 6 152 653 153 931 6 152 007 6
3.5 л 7 163 881 170 324 7 155 577 7
5 л 6 225 764 225 764 6 - 6
5.0 л 6 128 280 128 280 6 - 6
1989 г. 21 179 605 165 872 7 184 011 20
3 л 9 184 054 121 608 6 197 063 8
3.0 л 7 158 682 - 6 158 682 7
3.4 л 6 60 922 38 485 6 83 371 6
3.5 л 7 191 694 172 101 6 203 445 7
5 л 6 265 101 265 101 6 - 6
5.0 л 6 179 591 179 591 6 - 6
1990 г. 22 160 530 158 836 10 161 993 10
3 л 10 165 395 171 025 7 163 371 8
3.0 л 7 181 717 183 854 6 177 453 6
3.4 л 6 147 514 120 257 6 202 041 6
3.5 л 8 157 505 168 427 7 145 379 7
4 л 6 128 280 - 6 128 280 6
5 л 6 143 669 141 099 6 153 931 6
5.0 л 6 102 618 102 618 6 - 6
1991 г. 22 179 954 192 305 9 168 170 10
3 л 9 173 836 179 967 7 170 904 8
3.0 л 7 153 126 169 963 6 147 514 6
3.4 л 6 256 555 256 555 6 - 6
3.5 л 8 177 234 174 394 7 171 597 7
4.0 л 6 320 690 320 690 6 - 6
5 л 6 242 110 242 110 6 - 6
5.0 л 6 102 618 102 618 6 - 6
1992 г. 25 186 985 193 056 16 177 221 10
3 л 10 184 170 190 440 7 180 095 8
3.0 л 7 170 925 205 242 6 146 406 7
3.4 л 6 224 474 224 474 6 - 6
3.5 л 7 197 120 178 777 7 211 654 6
4 л 6 218 060 218 060 6 - 6
4.0 л 6 134 050 134 050 6 - 6
5 л 6 164 621 164 621 6 - 6
5.0 л 6 198 824 198 824 6 - 6
1993 г. 21 217 412 221 386 20 185 627 7
3 л 9 204 509 208 567 8 184 197 6
3.0 л 7 223 410 223 896 7 218 060 6
3.5 л 6 153 931 153 931 6 - 6
4 л 7 214 224 214 224 7 - 6
4.0 л 6 320 690 320 690 6 - 6
5 л 6 190 803 200 965 6 160 333 6
5.0 л 6 384 820 384 820 6 - 6
1994 г. 22 267 213 269 899 21 261 100 7
2.5 л 6 255 270 - 6 255 270 6
3 л 8 249 806 239 055 8 324 966 6
3.0 л 7 268 318 290 222 7 224 474 6
3.5 л 6 190 270 147 514 6 153 931 6
4 л 8 282 197 288 853 8 269 379 6
4.0 л 7 283 851 283 851 7 - 6
5 л 6 218 060 218 060 6 - 6
5.4 л 6 218 060 218 060 6 - 6

Комплектации Bmw 7 Серия e32 1986 - 1994

Bmw 7 серия 1986 - 1994 бензин Bmw 7 серия 1994 Американец Bmw 7 серия 1993 Американец Bmw 7 серия 1992 Американец Bmw 7 серия 1991 Американец Bmw 7 серия 1990 Американец Bmw 7 серия 1989 Американец Bmw 7 серия 1988 Американец Bmw 7 серия С июля 1987 Американец

www.bibipedia.info

Технические характеристики Е32 735I — бортжурнал BMW 7 series Над V8 время не властно) 1992 года на

cs9488.vk.me/u88601235/125295187/y_0da1d1ba.jpgBMW 735i — 4-дверный автомобиль с 5 местами. Система привода — RWD (задний). Тип кузова — седан. Серийный выпуск был начат в 1986 году. Ширина составляет 1844.00 мм, высота — 1411.00 мм и длина — 4911.00 мм. Колесная база имеет длину 2831.00 мм, задняя колея — 1551.00 мм, передняя колея — 1526.00 мм. Снаряженная масса — 1589 кг. BMW 735i имеет атмосферный двигатель объемом 3430 куб. см. Система газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 92.00 мм, а рабочий ход поршня 86.00 мм. Степень сжатия — 9.20:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 162 кВт / 221 л.с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент 314 Нм достигается при 4000 об/мин. Система питания — впрыск. Система смазки — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.80 с. Машина проезжает четверть мили за 15.60 с, а один километр за 28.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.32, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.1100 м2, площадь сопротивления — 0.6752 м2. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.81:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.45:1. Объем топливного бака — 90.00 л. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг. Передние колесные диски — 7J x 15. Размер задних колесных дисков — 7J x 15. Передние шины 225/60 VR 15. Размер задних шин — 225/60 VR 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

www.drive2.ru


Смотрите также