Всем привет! Пришло время писать отзыв по очередной моей е32. WBAGC41090DB95777Я 2ой хозяин, предыдущий хозяин владел ей !13! лет.Почему я пишу об этом? Состояние у авто просто супер! Двигатель, коробка, салон, кузов на 5 с небольшим минусом, т.к. все таки года берут свое.Итак о машине:Е32 1991г.в. 735il в комплектации индивидуал, что в ней есть: 4х ступенчатый автомат с 3мя режимами, двигатель рядный(самый неприхотливый у бмв M30) 6 цилиндров, черный кожанный салон со вставками из натурального дерева, электро оснащение которое есть не у всех современных авто: EML, антибукс, антизанос, контроль тяги, круиз контроль, автоматический 2х-зонный климат контроль, электросидения с эл. Регулировкой с памятью на 3чел., подкачка поясницы и подогревом сидения, люк, бк с возможностью смотреть расход литров в час, рейнж, напряжение в сети, расход(средний и моментальный), несколько языков меню, вебасто(штатная), задние столики с подсветкой, задние «подножники»(можно снять обувь и поставить туда ноги), аудио подготовка Bose, оптика досталась hella(с глазками). Никакого колхоза! Стоковое состояние.В лонге пассажирам сзади очень комфортно и очень просторно. Плюс здоровенное багажное отделение. Шторки на задних стеклах.Расход по трассе при скорости 90км\ч 8.5лРасход в городе средний около 18л\100кмБак почти 100л, огромный запас хода.Управляемость… это же бмв, 7ка… супер, мягко, уверенно, динамично. Скорость чувствуется после 140км\ч, до этого не разобрать, 100км\ч или 60Комфорт. сидения, посадка мне нравиться больше чем у 140 и 220 эсок, лично мое мнение, очень удобная боковая поддержка, а так же удобство задних сидений на высотеКачество отделки на 5, все натуральное, все эргономично, никаких посторонних звуков.Машина пользуется уважением на дороге, всегда пропускают, редко подрезают. Сравниваю с VW polo имел возможность поездить, разница поверьте ощутима.Теперь немного лирики:Купил ее я в Москве у одного ведущего инженера строительной фирмы, он ее под заказ себе взял с германии.Первый осмотр(опыт у меня уже есть:3я е32) вызвал восторг, вся электрика работает, кузов ровный, без следов дтп, хотя владелец признался, было небольшое дтп в задней части, фото прилагаю.Осмотр интерьера вызывает только положительный эмоции. Кожа на твердую 4ку, даже 5 с минусом. Маленькие трещинки есть, но их еле заметно. Все вылизано, хотя я ему позвонил спонтанно, не предупреждал что буду смотреть. Тепло трещина лобового.Предлагаю проехаться. Заводим, 3.5л это вам не шутки ребята) звук потрясающий, немного цокают рокеры, но это норма для авто таких годов. Включаю D, машина без пинков слегка присела, поехали. Переключаются передачи слегка заметно, но опять таки авто не новое, чудо ждать думаю не стоило. Едем по мкаду, расход средний 14л\100км.Договариваемся о сумме и едем оформляться. Машина на номерах, едим в гибдд. В Москве дают распечатку, о всех владельцах и манипуляциях с авто! Раньше такого не было, но видать новшество. Он вписан в птсе аж 5 раз, спрашиваю зачем? Он говорит сломалась коробка, хотел продавать, снял с учета, но в итоге передумал и опять поставил на себя, потом 3 раза срывали номера, все эти отметки есть в распечатке. Ну думаю не страшно, все таки 13 лет у него. Он отдал мне резину, запчастей, инструменты. 2 комлекта ключей + сервисная картаДальше поехали к нему домой, попили чаю, рассказал несколько историй с машиной. Отдавать не хотел, привык уже. Но все таки уже все подписано, попрощались и я выехал домой, в Новосибирск, а то 3400км.Габариты мне знакомы, поэтому с легкостью освоился. Впечатления были просто великолепные, 7ка как она должна быть. На улице декабрь месяц, и дорога я вам скажу не подарок. Слякоть, мокрый снег сменялся морозами, вьюгами…Еду я всегда не больше 90км\ч на круизе: экономично и спокойно. Магнитола с usb, поэтому любимые песни помогали в долгой дороге.Первое приключение и последнее настигло меня в конце Урала: выбило опору стойки. Дотянул потихоньку до Челябинска, там нашел swag за 350р, поставили ее и я поехал дальше. Звонил бывшему владельцу, он сказал что менял 2 года назад, удивлен что пробил. Кто ездил по уралу знает, что дорога там не подарок. Кстати мастера посмотрели всю ходовку и были удивлены, все рычаги, резиночки(сайленты) в изумительном состоянии(пред. Хозяин менял полгода назад) Стойки в круг стоят Boge(мясляные) жестковаты, но машину при ее массе вообще не качает.Больше приключений не было. Спокойно за 3 дня я доехал.Оптика Hella светит лучше штатной, намного лучше, очень четко и ярко, в отличии от штатной. По трассе одно удовольствие ехать ночью.На счет систем ASC. Подъезжая к Новосибирску, где 500км осталось, вышел на улицу отдохнуть, и чуть не упал, асфальт как каток, скользкий что зимняя обувь как коньки скользит, а я на обгоны шел до 140км\ч, видел что мигает предупреждающая лампочка. Попробовал отключать(есть кнопка отключения возле селектора акпп) и поехать, таскать начало так, что с трудом мог удержать на дороге при 60км\ч, а я на обгонах шел 140!, в шоке ехал 80км\ч с включенной системой, все таки береженого…Уже после некоторого времени у меня сломалась крестовина кардана около акпп, а вместе с ней и подвесной+подушки акпп разбило. Заказал все на экзисте. Ждал 4 дня. Поменял все сам в гараже, без особых проблем.GMB GU-1670 Крестовина вала карданного 1 611,70рSWAG 20 13 0027 Резиновый упор 2 256,98рMeyle 300 261 2191/S Опора вала карданного 1 695,34рПоменял масло 5w40 7.5л у знакомого спеца по европейцам. Масло с допуском бмв.(кстати за всю дорогу двигатель ни капли не съел масла) + фильтр 400рТак же заменил колодки передние 1200р + 500р заменаМасло в акпп Castrol 9л 450р\л + ремкомплект(фильтр, прокладка) 900рАнтифриз на всякий случай, не помню сколько вышло=)Тормозную жидкость дот4, 200р\лСвечи NGK 2х контактные 200р 6 штПробил глушитель, до сих пор не сделал, нет времени, но сделаю обязательно.Трещина на лобовом… не знаю, заделать или поменять лобовое… не решил еще.Заправляю 500р 92го на газпроме, хватает на 2-3 дня, я езжу с 9 утра до 8 вечераКожу чищу раз в 2 недели спец средством для ухода за кожей, покупаю в клининговом оборудовании за 500р за 1лКлиренс позволяет довольно уверенно ездить по заснеженным дворам, аккуратно спрыгивать с поребриков(не высоких)
Машиной безумно доволен и желания расставаться нет. Друзьям авто тоже нравиться, и не упускают возможности прокатиться со мной) Все таки класс авто как говориться доставляет.
Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru
BMW 735i E32 — стала самой успешной моделью второго поколения 7 серии в кузове Е32 из-за его особенно хорошо сбалансированного соотношения цены и качества.
После длительного периода разработки 735-я модификация была представлена вместе с 6-цилиндровой версией BMW 730i E32 в 1986 году как седан нового поколения высшего класса «люкс».
В серийное производство автомобиль был запущен в июне 1986 года. Эта версия E32 стала заменой для ряда моделей BMW E23 — 732i, 733i и 735i.
В сентябре 1987 года компания BMW начала производство первой удлиненной версии в истории 7 серии. База увеличившаяся на 114 мм (+60 кг), создавала комфорт пассажирам на заднем сидении, которые могли заметить увеличившееся пространство для ног. Несмотря на повышенную цену в 5000 марок за удлиненную версию, этот автомобиль был популярным, около половины 735iL были предназначены для США. В большинстве, эта версия комплектовалась коробкой-автомат (доступна была опционально).
Редчайшей моделью стала 735iL E32 с правосторонним управлением и 5-ступенчатой коробкой передач, которая была выпущена только в шести экземплярах.
На БМВ 735i Е32, так же как и на 735 iL устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор M30 объемом в 3,5 литра и с электронной системой впрыска Bosch-Motronic.
Рабочий объем, куб.см | 3430 | 3562 | 3199 |
Мощность, л.с. | 211 | 250 | 231 |
Крутящий момент, Нм | 305 | 340 | 315 |
Максимальная скорость, км/час | 230 | 244 | 230 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,3 | 7,6 | 9,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,8 | 17,6 | 14,5 |
За городом | 7,7 | 8,7 | 9,6 |
В среднем | 9,7 | 12,1 | 11,9 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 928 | 661 | 840 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4910 | 4874 | 5105 |
Ширина | 1845 | 1814 | 1887 |
Высота | 1411 | 1420 | 1491 |
Колесная база | 2833 | 2703 | 3040 |
Клиренс | 140 | — | 150 |
Колея передних колес | 1530 | 1514 | 1603 |
Колея задних колес | 1558 | 1532 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 569 | 525 |
Снаряженная масса | 1660 | 1710 | 1900 |
Полная масса | 2150 | 2310 | 2590 |
BMW 735i/735iL выпускались до 1992 года и были заменены на BMW 735i-iL E38. Всего было выпущено 108 728 версий 735i и 25 097 с удлиненной колесной базой 735iL (1003 автомобиля с механической коробкой передач).
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики Bmw 7 серия 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
730i | 2996 | 138(188)/5800 | Рядное расположение - L6 | 260/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
730i V8 | 2997 | 160(218)/5800 | V-образный: V8 | 290/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
735i | 3430 | 155(211)/5700 | Рядное расположение - L6 | 305/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
740i | 3982 | 210(286)/5800 | V-образный: V8 | 400/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
750i | 4988 | 220(300)/5200 | V-образный: V12 | 450/4100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
730i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
730i V8 | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
735i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
740i | Задний привод | 5-АКПП | |
750i | Задний привод | 4-АКПП |
730i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
730i V8 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
735i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
740i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
750i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
730i | 205/65 R15V |
730i V8 | 225/60 ZR15 |
735i | 225/60 VR15 |
740i | 225/60 ZR15 |
750i | 225/60 ZR15 |
730i | 4910 | 1844 | 1412 | 1527/1549 | 2832 | - | 501 |
730i V8 | 4910 | 1844 | 1412 | 1527/1549 | 2832 | - | 501 |
735i | 4910 | 1844 | 1412 | 1527/1549 | 2832 | - | 501 |
740i | 4910 | 1844 | 1412 | 1527/1549 | 2832 | - | 501 |
750i | 4910 | 1844 | 1412 | 1527/1549 | 2832 | - | 501 |
730i | 1600 | 2130 | 530 |
730i V8 | 1700 | 2220 | 520 |
735i | 1600 | 2150 | 550 |
740i | 1790 | 2310 | 520 |
750i | 1830 | 2350 | 520 |
730i | 225 | 9.3 | 0.32 |
730i V8 | 233 | 8.5 | 0.32 |
735i | 230 | 8.3 | 0.32 |
740i | 240 | 7.4 | 0.32 |
750i | 250 | 7.4 | 0.32 |
730i | 16.3 | 7.6 | 11.1 | 264 | Бензин |
730i V8 | 16.3 | 7.6 | 11.1 | 264 | Бензин |
735i | 16.8 | 7.7 | 11.4 | 271 | Бензин |
740i | 17.6 | 8.2 | 11.9 | 284 | Бензин |
1987 г. | 20 | 138 388 | 194 978 | 6 | 132 102 | 16 |
3 л | 7 | 118 910 | - | 6 | 118 910 | 7 |
3.0 л | 6 | 124 849 | - | 6 | 124 849 | 6 |
3.4 л | 6 | 218 060 | - | 6 | 218 060 | 6 |
3.5 л | 8 | 122 570 | 128 280 | 6 | 121 434 | 7 |
5 л | 6 | 295 026 | 295 026 | 6 | - | 6 |
1988 г. | 20 | 172 863 | 191 134 | 9 | 150 412 | 9 |
3 л | 8 | 147 459 | 165 844 | 7 | 139 422 | 7 |
3.0 л | 7 | 191 822 | 218 060 | 6 | 160 333 | 6 |
3.4 л | 6 | 152 653 | 153 931 | 6 | 152 007 | 6 |
3.5 л | 7 | 163 881 | 170 324 | 7 | 155 577 | 7 |
5 л | 6 | 225 764 | 225 764 | 6 | - | 6 |
5.0 л | 6 | 128 280 | 128 280 | 6 | - | 6 |
1989 г. | 21 | 179 605 | 165 872 | 7 | 184 011 | 20 |
3 л | 9 | 184 054 | 121 608 | 6 | 197 063 | 8 |
3.0 л | 7 | 158 682 | - | 6 | 158 682 | 7 |
3.4 л | 6 | 60 922 | 38 485 | 6 | 83 371 | 6 |
3.5 л | 7 | 191 694 | 172 101 | 6 | 203 445 | 7 |
5 л | 6 | 265 101 | 265 101 | 6 | - | 6 |
5.0 л | 6 | 179 591 | 179 591 | 6 | - | 6 |
1990 г. | 22 | 160 530 | 158 836 | 10 | 161 993 | 10 |
3 л | 10 | 165 395 | 171 025 | 7 | 163 371 | 8 |
3.0 л | 7 | 181 717 | 183 854 | 6 | 177 453 | 6 |
3.4 л | 6 | 147 514 | 120 257 | 6 | 202 041 | 6 |
3.5 л | 8 | 157 505 | 168 427 | 7 | 145 379 | 7 |
4 л | 6 | 128 280 | - | 6 | 128 280 | 6 |
5 л | 6 | 143 669 | 141 099 | 6 | 153 931 | 6 |
5.0 л | 6 | 102 618 | 102 618 | 6 | - | 6 |
1991 г. | 22 | 179 954 | 192 305 | 9 | 168 170 | 10 |
3 л | 9 | 173 836 | 179 967 | 7 | 170 904 | 8 |
3.0 л | 7 | 153 126 | 169 963 | 6 | 147 514 | 6 |
3.4 л | 6 | 256 555 | 256 555 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 8 | 177 234 | 174 394 | 7 | 171 597 | 7 |
4.0 л | 6 | 320 690 | 320 690 | 6 | - | 6 |
5 л | 6 | 242 110 | 242 110 | 6 | - | 6 |
5.0 л | 6 | 102 618 | 102 618 | 6 | - | 6 |
1992 г. | 25 | 186 985 | 193 056 | 16 | 177 221 | 10 |
3 л | 10 | 184 170 | 190 440 | 7 | 180 095 | 8 |
3.0 л | 7 | 170 925 | 205 242 | 6 | 146 406 | 7 |
3.4 л | 6 | 224 474 | 224 474 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 7 | 197 120 | 178 777 | 7 | 211 654 | 6 |
4 л | 6 | 218 060 | 218 060 | 6 | - | 6 |
4.0 л | 6 | 134 050 | 134 050 | 6 | - | 6 |
5 л | 6 | 164 621 | 164 621 | 6 | - | 6 |
5.0 л | 6 | 198 824 | 198 824 | 6 | - | 6 |
1993 г. | 21 | 217 412 | 221 386 | 20 | 185 627 | 7 |
3 л | 9 | 204 509 | 208 567 | 8 | 184 197 | 6 |
3.0 л | 7 | 223 410 | 223 896 | 7 | 218 060 | 6 |
3.5 л | 6 | 153 931 | 153 931 | 6 | - | 6 |
4 л | 7 | 214 224 | 214 224 | 7 | - | 6 |
4.0 л | 6 | 320 690 | 320 690 | 6 | - | 6 |
5 л | 6 | 190 803 | 200 965 | 6 | 160 333 | 6 |
5.0 л | 6 | 384 820 | 384 820 | 6 | - | 6 |
1994 г. | 22 | 267 213 | 269 899 | 21 | 261 100 | 7 |
2.5 л | 6 | 255 270 | - | 6 | 255 270 | 6 |
3 л | 8 | 249 806 | 239 055 | 8 | 324 966 | 6 |
3.0 л | 7 | 268 318 | 290 222 | 7 | 224 474 | 6 |
3.5 л | 6 | 190 270 | 147 514 | 6 | 153 931 | 6 |
4 л | 8 | 282 197 | 288 853 | 8 | 269 379 | 6 |
4.0 л | 7 | 283 851 | 283 851 | 7 | - | 6 |
5 л | 6 | 218 060 | 218 060 | 6 | - | 6 |
5.4 л | 6 | 218 060 | 218 060 | 6 | - | 6 |
www.bibipedia.info
cs9488.vk.me/u88601235/125295187/y_0da1d1ba.jpgBMW 735i — 4-дверный автомобиль с 5 местами. Система привода — RWD (задний). Тип кузова — седан. Серийный выпуск был начат в 1986 году. Ширина составляет 1844.00 мм, высота — 1411.00 мм и длина — 4911.00 мм. Колесная база имеет длину 2831.00 мм, задняя колея — 1551.00 мм, передняя колея — 1526.00 мм. Снаряженная масса — 1589 кг. BMW 735i имеет атмосферный двигатель объемом 3430 куб. см. Система газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 92.00 мм, а рабочий ход поршня 86.00 мм. Степень сжатия — 9.20:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 162 кВт / 221 л.с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент 314 Нм достигается при 4000 об/мин. Система питания — впрыск. Система смазки — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.80 с. Машина проезжает четверть мили за 15.60 с, а один километр за 28.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.32, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.1100 м2, площадь сопротивления — 0.6752 м2. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.81:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.45:1. Объем топливного бака — 90.00 л. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг. Передние колесные диски — 7J x 15. Размер задних колесных дисков — 7J x 15. Передние шины 225/60 VR 15. Размер задних шин — 225/60 VR 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
www.drive2.ru