Бмв е34 диагностика


Диагностика е34 или попробуй прочитай ч.1 — бортжурнал BMW 5 series Иксовый сарай 1993 года на

Всем привет! Не везло мне в последнее время с диагностами и их девайсами, три человека не смогли мне помочь ввиду разных причин и после этого я решил быть независимым и приобрести себе всё необходимое. Ни для кого не секрет что на сегодняшний день имеется куча всяческих девайсов и софта для диагностики машин. Вот только для старых кузовов большинство из всего ассортимента диагностики не будет работать, в частности на е34, так же и е32, е36, е31. Те немногочисленные что могут работать будут стоить прилично. Покурив много тем тут на драйве и на БМВ форумах я выбрал для себя ads/obd интерфейс, который через сом-порт подключается к ноутбуку/компу. Цена такого интерфейса 89$ на ebay, откуда и был заказан. Подобные интерфейсы есть и дешевле и на али, но они работают через usb и на старых кузовах не будут функционировать. Итак, для диагностики нужно железо:Диагностический кабель ADS/OBD, сам интерфейс, кабель-удлинитель сом-порта(мама-папа), ноутбук с сом-портом. После того как всё это есть, нужно найти подходящий софт. Тут тоже не всё сладко и гладко!)) Для своего интерфейса я нашёл три проги: инпа, карсофт и дис. Так вот найти рабочие проги ещё та пляска. Путём проб и ошибок я остановился на дисе. Если быть точным эта прога называется Easy Dis v.44. Она русифицирована, работает из под виртуальной машины(VMware player). Прога очень функциональная, описывать не буду, вся инфа есть в инете. Осталось совсем чуть-чуть, дождаться посылки с eBay с интерфейсом и мчать всё и вся диагностировать!)) Надеюсь разобраться со своим абс и не только. Кому нужны будут ссылки на софт, пишите, выложу! Всем удачи!

www.drive2.ru

Диагностика bmw e34. — бортжурнал BMW 5 series Bmw new life Vlz 1989 года на

Вообщем не спится мне, когда проблемы с машиной .Поэтому мысли лезут разные и вот одна из них. Когда-то читал про самостоятельную диагностику авто, наших 34,но не могу найти эту статью. Полез в всемирную паутину и начал изучать данный вопрос, голова кругом, когда читаешь много инфы от разных людей, поэтому решил обратится сюда. Думаю тут есть люди которые сами собрали свои диагностические принадлежности.Первое что я понял мне нужен диагностический шнурок, переходник. Его я нашел. BMW 20 pin. на OBD2. дальше нужен сам адаптер. Есть адптер который работает по блютупу) Самый дешевый, обычно ставят на тазик и радуются информации в виде обычного бк :) Но хочется онлайн отстройки двигателя ( Ноут имеется ) Так вот, что докупить, конечно же чем дешевле тем лучше. Я не хочу заниматься этим профессионально. Поэтому в адаптере за 20000 тысяч рублей я не заинтересован. Что вообще хочу получить.1.Информацию о работе двигателя и других систем.2. Изменять параметры, одним словом, загрузить новую прошивку или убрать что-то не нужно мне, к примеру лямб-зонд.Инфа по авто. BMW e34 1989 года, двигатель m50b25 ( Swap с m20b25 ) .ЭБУ ( ДОПОЛНЮ )Я понимаю, что незнающим людям лучше в это не лезть, но учиться когда-то нужно. При том чтобы сделать диагностику 1000 рублей, а стоимость оборудования они отбили уже как года 3 назад .Поэтому приходиться действовать именно так, ну и конечно в г.Волжском и Волгограде, диагностику буду делать бесплатно. При условии что вы едите ко мне сами :)

За всю информацию, советы что вы предоставите низкий поклон и огромное спасибо.

www.drive2.ru

Диагностика Е34 — бортжурнал BMW 5 series ТурынХ Elisa Bridges 1994 года на

Я знаю что таких тем множество, эту я скорее для себя как памятку создаю.

Диагностика АВSПока не пробывалСистему АВS можно проверить без всяких приборов по самодиагностике. Система работает на любом Е34.На каждом автомобиле Е34 где стоит АВS есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВS необходимо:— Снять машину с ручника.— Включить зажигание, загорится лампа АВS на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВS) .Включится система диагностики.— Считаем сколько раз моргнет лампа АВS. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВS:КОДЫ ОШИБОК (количесво моргания лампы)(что неисправно)1-нет неисправностей4-задний левый датчик5-задний правый датчик6-передний правый датчик7-передний левый датчик8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВS общий на оба задних колеса)9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВS идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса14-релейный вентиль15-насос обратной подачи21-прибор управления АВS24-зубчатый венец на любом колесе

25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

www.drive2.ru


Смотрите также