Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!
Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:
На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.
Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:
Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.
Далее рассмотрим процесс снятия пружины:
После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.
Ниже приводится перечень:
Сборку выполняем в следующей последовательности:
После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.
Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:
Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.
Proinomarki.ruproinomarki.ru
В общем, приказали долго жить передние стойки.Купил новые Sachs со всей попутной требухой естественно.
Полный размер
комплект отбойников и пыльников Monroe
Полный размер
Опорники заказывал Lemferder. пришли очень похожие на них с тщательно затертым клеймом…х.з. может и лемф, но не суть.
Полный размер
снимаем колесо.
Полный размер
откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора и болт удерживающий стойку в проушине кулака.
Полный размер
и откручиваем рулевую тягу от наконечника.(для любителей секаса можно попробовать выпрессовать конус наконечника из кулака)
Полный размер
откручиваем 3 гаечки/болтика на 13 под капотом. Уводим кулак максимально вниз и вынимаем стойку.
Полный размер
старая стойка
Полный размер
комплект тарелок и резинок
собираем все новое и ставим в обратной последовательности
Цена вопроса: 16 800 ₽ Пробег: 245000 км
www.drive2.ru
Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.
1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески
Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.
Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.
Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.
Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!
Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:
Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.
В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.
Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.
После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.
Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:
Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.
После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.
Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!
После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/
Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.
bmw5.su
После того как обнаружил утечку масла из правого переднего амортизатора, было принято решение о их замене.
Полный размер
Вышедший из строя
Почитав отзывы, сошелся во мнении, что sachs лучшие по соотношению цена качество.
Полный размер
Сделано в Германии
Так же приобрел все расходники: пыльники, демпферы, самоконтрящиеся гайки и опорные подшипники тоже фирмы sachs.Сняли передние колеса.
Открутили три гайки крепящие амортизационную стойку к стакану кузова в подкапотном пространстве.
Полный размер
Откручиваем три гайки поз.2
Открутили стабилизатор, вывели стойку из арки колеса наружу. Ослабили гайку нижнего крепления амортизационной стойки и вытащили стойку из поворотной опоры.
Полный размер
Отпускаем гайку поз.4
Обратная сборка в такой же последовательности.Процедуру переборки стойки не пишу, так как все делается элементарно.После окончания монтажа не забудьте отрегулировать углы установки колес.
Полный размер
Схождение колес отрегулировано.
Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 137500 км
www.drive2.ru