Бмв е39 тюнинг


БМВ е39, тюнинг двигателя и тест-драйв после тюнинга

Тюнинг собственного автомобиля – желание, которое стало результатом вечной жажды постоянного совершенствования человека. Но, неприятным остается тот факт, что чем качественней комплектация, тем выше цена. Итак, стоит ли тюнинг своих затрат?

Для лучшего рассмотрения темы подойдут два примера — BMW 540i, который отличается от обыкновенной широкими шинами вместе с колесами на 18 дюймов, и BMW AMSport V8 4,7. В последней модели мотор оказался более доработанным вместе с большим передаточным отношением главной пары в трансмиссии. Пружины в ней не только короче, но и жестче, это в свою очередь отражается на амортизаторах. Само название модели свидетельствует о ее спортивной модификации.

Форсирование моторов в Баварских машинах дело привычное. В российских автомастерских, оказывается, умеют не разбирать блоки от вазовских моторов предавать их расточке. Автодом Motor Sport представил сие чудо тюнинга взору почитателей скорости и иномарок. Он фактически один из первых взялся за совершенствование зарубежных иномарок.

АМSport является официальным представителем баварской компании в России. Взявшись за такое незатейливое дело, как совершенствование автомобилей BMW, они не экспериментировали налево и направо, а просто воспользовались особенностями каждой фирменной части. В основном, внимание обращали на те, которые предлагают немецкие тюнинговые ателье и поставщики. Так, например, пришли к осознанию того, что блоки двигателей из алюминия от BMW, если у них никасиловое покрытие цилиндров, совсем не подлежат расточке.

Автомобиль BMW E39 белого цвета

Исходя из причин такого рода, фирма-поставщик данных деталей выпускает, подлежащие тюнингу, отдельные малые серии блоков, у которых диаметр цилиндров имеет увеличенное значение. Иные предприятия взялись изготавливать коленчатые валы, у которых увеличен ход поршня. Есть широкий выбор нестандартных блоков управления мотором, распредвалов, частей подвески и прочего. Роль самого механика, который проводит тюнинг, сводится к тому, что нужно подобрать подходящие компоненты для трансмиссии, подвески и своеобразной моторной «зарядки» очень грамотно.

Создание новых моторов из стандартных моделей

Так и подготовили восьмицилиндровый двигатель V-образного типа для BMW AMSport. То же самое касается изготовления иных блоков цилиндров, шатунов, коленчатых валов, пружин с подобранной жесткостью, а также высокопроизводительный масляный насос. Фактически «доработанным» данный мотортрудно назвать. Он скорее относится к совершенно новому типу, отличительного от исходника, ведь от исходного варианта тут осталась лишь навеска да головки блока. Завершающим картину штрихом можно назвать блок управления зажиганием, полностью перестроенный, а также распределённый впрыск топлива.

Результат поражает – дополнительные 232 куба объема для работы. А если дополнить картину внесением изменений в фазы распределения газа, зажигания и т.п., то российско-немецкое агентство по тюнингу гарантирует получение 56-литровой прибавки к мощности, а также дополнительные 50 Нм к крутящему моменту.

Переделка мотора похожего мотора с применением обновленного блока может быть проведена и на других двигателях от BMW. Мотор на 1,6 литров можно превратить в мотор на 2 литра, а 2,8 литровую шестерку можно с легкостью превратить в 3,2 литровую. Правда, обходятся подобные работы совсем недешево. Автолюбитель потратит на нее 20-30 тысяч, но не рублей и не долларов, а немецких марок. Тем не менее, круг желающих уже успел образоваться. Так владелец нового авто BMW 528i после попадания в большую лужу на приличной скорости вместо ремонта двигателя решил осуществить подобный тюнинг. Казалось бы, пустяковая лужа, но она сумела стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров.

Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра. Логично, что владелец предпочел второе.

Что касается BMW серии 5, изо всех доступных на территории России «пятерок», эта – самая мощная. Но оценивать авто без тест-драйва глупо.

Двигатель автомобиля BMW E39

Тест-драйв BMW 5-Series E39

На данный момент именно эта модель является самой мощной среди всех BMW, которые продаются в России. Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока нет. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы.

Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать. Все просто кричит о том, что тюнинг определенно того стоит. Конечно же, максимум ни с первого, ни со второго автомобиля в городских условиях не выжмешь, но полученной практической информации вполне достаточно для понимания высочайшего качества и комфорта от BMW. Газуя, получается мягкий и красивый рывок, практически лишенный чрезмерного шума, что удивляет прохожих. Даже на шестой передаче, спортивная модификация остается невероятно маневренной. Она более быстра в разгоне и торможении, нежели стандартная модель, но последняя оставляет за собой привилегию мягких откликов на разницу в подаче топлива.

Подвеска BMW 540i была специально адаптирована под дороги России и, следовательно, стран СНГ, но, тем не менее, она остается несколько жесткой, невзирая на свою энергоемкость и отсутствие пробоев. Неровная дорога буквально заставляет водителя чувствовать ощутимые толчки даже в так красавице. Низкопрофильность шин также явно не для таких дорог, что стает результатом небольшого ухудшения комфортности езды.

Что же касается «прокачанной» версии, то она вовсе печальна на дорогах России. Так как спортивный класс подразумевает наличие невысокой подвески и ее чрезмерной чувствительности, то на городских поворотах приходится туго, не говоря уже о скоростных испытаниях. Кроме того, специальная антипробуксовочная система безопасности ASC автоматически сбрасывает скорость автомобиля, когда подвеска ощущает ямы. Это также вызывает внезапные толчки, поэтому в городе ее желательно отключать.

Тест-Драйв BMW 5 серии E39

Такие машины намного эффективней на ровных дорогах. Только на них водитель сможет почувствовать себя просто божественно. Особенно спортивный вариант не может не вызывать слез счастья. Следует помнить, что укороченная трансмиссия стает результатом того, что автомобиль быстрее набирает обороты, что повышает ускорение. Фактически переход на четвертую передачу позволяет резко с последующей пятой перейти на шестую. Улучшенная аэродинамика BMW AMSport дает о себе знать на удобных трассах и автобанах. Заносы с ней вряд ли получатся. Разве что истинный гонщик сможет увидеть все стороны этого автомобиля, так как при попытке войти в управляемый занос она старается стабилизировать траекторию для того, чтобы обезопасить водителя от аварии.

Тестирование возможностей на динамометрической дороге

Прямолинейная дорога позволила провести должное тестирование обеих машин с необходимым измерительным оборудованием. Тюнингованная версия сумела достичь предела скорости в размере 274 км/ч, что на тридцать километров больше, чем обещал немецкий производитель. Конечно же, у стандартной версии просто не было шансов против такого «монстра», который еще и на полторы секунды быстрее разгоняется до сотни.

Стоимость и стоит ли вообще?

Тюнингованный BMW AMSport стоит фактически 95 тысяч долларов со всей комплектацией. Стандартная версия стоит 78 тысяч долларов. Невзирая на ощутимую разницу в цене, спрос на спортивную модель был, есть и будет. Специалисты Автодома поработали на славу, хотя и есть некоторые нюансы, но без них никак, ведь невозможно создать нечто идеальное, но стремится к идеалу, создавая все лучшее и лучшее, вполне в человеческих силах.

Тюнингованный BMW E39

Тест-драйв BMW 5 серии E39 (видео)

bmw5.su

BMW E39 тюнинг

Наибольшей популярностью на российских дорогах пользуются автомобили BMW пятой серии: E34, E39, E60, F10. BMW Е34 относится к третьему поколению. Он был самый элегантный автомобиль для своего времени. Автомобиль  производился с 1997 года по 2003. Это самый популярный и успешный среди всех выпускаемых автомобилей концерна. BMW Е60 относится к пятому поколению пятой серии. Отличаясь нетрадиционным дизайном, он самый продаваемый. Автомобиль BMW Е10 относится к самому новому поколению. Имея традиционный дизайн, присущий только BMW, многие называют эту модель консервативной.

Тюнинг автомобиля – это стремление сделать его более привлекательным, стильным, индивидуальным и, конечно же, мощным. Многие автовладельцы начинают его с изменения внешнего вида своего авто. Автомобиль BMW E39 достаточно популярен в России, поэтому для его тюнинга найдется много вариантов.

Несмотря на то, что эта модель отлично выглядит, многие ее владельцы захотят провести тюнинг. Что поделаешь –жажда перемен! Можно начать с установки легкосплавных или кованых дисков с интересным дизайном, созданных для этой модели. Они помогут сделать автомобиль спортивным и обладающим собственной индивидуальностью.

Детали кузова, улучшающие аэродинамические свойства, отлично притягивают внимание. Они делают машину более динамичной и мощной. Такой тюнинг не только улучшить внешний вид, но и позволит экономнее расходовать топливо, достигать максимальной скорости, а также даст возможность достигнуть нужной прижимной или подъемной силы. Для реализации такого тюнинга необходимо убрать различные ненужные накладки на BMW E39. Нужно постараться сделать днище более плоским. Обвесы и прочие детали авто должны обладать наиболее обтекаемыми формами. Достигнуть нужной аэродинамики поможет и установка спойлера. Конечно, все эти детали экстерьера нужно подбирать так, чтобы машина выглядела еще и привлекательно.

Также для BMW E39 можно установить новый воздухозаборник на капоте. А вот установка заднего фартука с диффузором позволит воздуху двигаться контролируемым потоком. Известные тюнинг-ателье также не топчутся на месте и постоянно создают для BMW E39 интересные варианты внешнего дизайна. С улучшенной аэродинамикой авто можно будет сполна насладиться движением и управлением автомобилем.

Салон BMWE39 тоже можно протюнинговать, а иногда многие автовладельцы с него и начинают. Здесь есть место творчеству, начиная от выбора тканей для обивки кресел и отделки салона и заканчивая различным усовершенствованным электрооборудованием. Начнем с дизайна. Иногда хочется что-то поменять в салоне, чтобы он больше выражал личность владельца, его характер. Можно начать с отделки салона BMWE39. Можно выбирать самую разнообразную ткань, ее сейчас много. Отлично будет смотреться сочетание двух разных цветов. Еще можно приобрести новые коврики и сделать оригинальные накладки на пороги и дверные ручки, чтобы выделить их. Актуальной станет и подсветка ног – это удобно в темное время суток.

Почитайте о сравнении салонов BMW e39 и e34

В качестве дополнительного оборудования можно устанавливать более современную аудио систему, камеру заднего вида и многое другое.

Тюнинг двигателя BMW E39

Когда дело доходит до тюнинга двигателя, это значит одно – владелец хочет увеличить мощность своего мотора. Для BMWE39 можно провести чип тюнинг или тюнинг двигателя. Такие процедуры дают прибавку мощности от 50 до 80 %. В зависимости от выбранного вида можно либо посетить салон, где проведут чипование мотора, либо купить в специализированном магазине нужный набор для улучшения двигателя. Обычно такой процесс доверяют профессионалам – ведь это касается важных узлов машины.

Ещё рекомендую почитать об особенностях подвески BMW E39

motorltd.ru

Тюнинг BMW 5 серия E39

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Место легендарной E34 в 1995 году заняла новая модель пятой серии E39. Ей удалось продержаться на конвейере долгие девять лет, что не может не говорить об успешности «пятёрки».

К середине девяностых дизайн E34 начал стремительно устаревать. Уже в 1992 году был готов новый облик пятой серии, автором которого стал японский дизайнер Нагашима. На автосалоне во Франкфурте в 1995 была представлена новинка, и уже через три месяца, в декабре, пятая серия E39 пошла в продажу.

Дизайн «пятёрки» являлся уменьшенной копией старшей модели люксового седана седьмой серии. Новый кузов обладал заметно лучшей аэродинамикой, коэффициент сопротивления воздуха был от 0,29 до 0,31 в зависимости от комплектаций. Это показатели, к которым стремятся многие современные автомобили. На E39 появилась и сложная многорычажная алюминиевая подвеска, призванная подправить управляемость за счёт снижения неподрессоренной массы. Хотя назвать непослушной и неповоротливой предыдущую модель не сможет, пожалуй, даже гонщик-картингист.

Базовым двигателем стал двухлитровый M52. Шестицилиндровое рядное исполнение было свойственно почти всем агрегатам, устанавливаемым на E39. Исключением были четырёхцилиндровый дизель и самые мощные модификации с объёмным V8. Мощность самого слабого бензинового агрегата составляла 150 сил, а мотора версии 540i целых 286.

Тюнинг BMW 5 E39

Внешность БМВ пятой серии E39 стала классической. Она узнаваема на сто процентов. После фейслифта в 2000 году автомобиль стал ещё приятней и современней. В блоках фар появились ставшие фамильной чертой «ангельские глазки». Потому многие владельцы дорестайлинговых «пятёрок» устанавливают головную оптику поздних годов выпуска или ищут похожие решения.

Как и любой другой автомобиль бизнес класса, пятая серия не терпит огромных бамперов или высоких спойлеров. Самым лучшим и сбалансированным спортивным обвесом по праву считаются бампера и пороги от M-версии.

Чип-тюнинг почти не сказывается на производительности атмосферных моторов. Потому самым простым способом повысить мощность двигателей БМВ пятой серии E39 без серьёзного вмешательства и потери ресурса является оптимизация систем впуска и выпуска. Прибавка может быть весьма ощутимой, загаженная выхлопная система автомобилей с большими пробегами зачастую мешает работе мотора.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для тюнинга БМВ 5 серии E39. 

tuninga.ru

Тюнинг БМВ 5 Е39 в Москве и России - ГОС-Тюнинг

Автомобили BMW 5 series E39 были представлены на автомобильном рынке в период 1995 по 2003 год, после чего были вытеснены BMW 5 series E39. Данная модель выпускалась в двух исполнениях кузова:

  • четырех-дверный седан;
  • пятидверный универсал.

Стоит сказать, что BMW E39 продержалась довольно долго на автомобильном рынке, и только в 2000 году подверглась рестайлингу. Благодаря популярности как самой марки БМВ, так и пятой серии у российских автолюбителей, сегодня довольно часто можно встретить как самые первые конфигурации, так и более поздние обновленные версии.

Однако время не стоит на месте, и БМВ 5 серии E39 становиться старше, а значит, требует обновления как внутреннего, так и внешнего. Именно поэтому компания GOS-Tuning предусмотрела в перечне своих услуг и тюнинг BMW 5 series E39, который позволит значительно продлить срок службы автомобиля. Это сделает ваш автомобиль более современным и стильным.

Для того чтобы реализовать данную задачу на достойном уровне, мы предлагаем вам установить аэродинамический обвес БМВ 5 серии E39. Он подчеркнет индивидуальный характер автомобиля и его владельца. К слову, в нашем ассортименте вы сможете подобрать различные варианты обвеса, разработанные известными дизайнерскими ателье.

Существенно изменить внешний вид, позволит и установка отдельных элементов, таких как спойлер BMW 5 series E39. Это может быть как небольшой, только слегка подчеркивающий кузов элемент, так и яркий спортивный аксессуар. Не менее интересными будут козырьки на заднее стекло и реснички на фары, что внесут в очертания кузова плавные и элегантные линии. Непревзойденный внешний вид создаст альтернативная оптика на БМВ 5 серии E39, а также эксклюзивные колесные диски.

Для владельцев самых ранних конфигураций БМВ 5 серии E39, компания ГОС-Тюнинг предлагает проведение рестайлинга в соответствии с модификацией марки вышедшей после 2000 года. Впрочем, это далеко не все возможности, которые может включать в себя внешний тюнинг.

Если вы серьезно относитесь к такому процессу как внешний тюнинг и стайлинг автомобиля, не забудьте купить аксессуары для достойного оформления салона. Сегодня мы рады вам предложить великолепные кожаные чехлы для кресел, созданные по уникальной выкройке. Они обеспечат вам высокий уровень комфорта. Приятным дополнением внутренней отделки салона станут и элегантные и практичные шторки на окна.

gos-tuning.ru


Смотрите также