Бмв е60 525


BMW 5 series Про 525i М54 Е60 на.RU

Все доброго времени суток!Хочу поделится опытом владения а/м БМВ 5-ой серии двигатель 2,5 бензин М54 192 л.с., задний привод!Это была первая машина с задним приводом у меня. Долго решался, т.к. до этого были три Ауди А6 с передним приводом. Машину покупал весной 2011г. (начало марта), когда на улице еще лежал снег и был гололед. Так получилось, что а/м я забрал у владельца и проехал на нем я всего-лишь 50км, и после улетел в командировку, вернувшись мне предстояла поездка за 200км от Москвы на этой машине.Первые впечатления: — ехал я спокойно, не более 120км/ч, многие на трассе догоняя меня в левом ряде недоумевали, сбавляя скорость и ехали с такой же скоростью, скорее всего думали, что я остерегаюсь впереди стоявшей камеры или машин ДПС. Нет, я просто изучал поведение машины. Впечатление было очень странное, начиная от эргономики салона — малое кол-во кнопок, большой монитор, джостик I-drive, что и как с ним делать?! Сразу оценил качество музыки, у меня стояла logik 7 с МP3, до меня переделали, в т.ч и замену монитора и самой головы с усилителем. Но, я не зная на тот момент, думал, что это штатная комплектация — что это на всех БМВ данной серии, думая — какие же немцы молодцы))))) Нет, у всех все по разному, и в том, что сиденья разные и привод у них разный и еще много разных фишек… Но это я уже узнал потом! Машину я купил у друга, поэтому другие варианты даже не смотрел, более того, я до этой машины даже ни разу не сидел в салоне. Только в 7-ке Е65.Все выше — это лирика, а теперь по существу. Повторюсь, т.к. брал а/м у друга, не гонял его даже на осмотр, и не жалею, т.к. с машиной я ничего не делал около полугода, а вот потом пришлось вложиться. На ТО в конце сентября, т.е. уже осенью, мне приговорили официалы задние H-образные рычаги, отошли салейнты и менять только в сборе, при чем стоимость одного рычага в районе 17т.р., а их пара = 34т.р., помимо приговорили все торм. диски по кругу и колодки в т.ч., втулки переднего стабилизатора, прокладку клапанной крышки, прокладку масляного стакана, замена всех стоек стабилизатора по кругу. Но, самая затратная часть — это конечно Н-образные рычаги. Торопиться я не стал, поехал в сервис БМВ при МАДИ (я раньше там учился), мне сказали, что есть в продаже отдельные салейнты фирмы Reginz, которые впрессовываются вместо старых, и дальше можно ездить, только цена вопроса за комплект вместе с работой и сход-развалом 12т.р., вместо 34т.р. без работ и сход-развала. Работы я проводил в М-центре, т.к. у них эти сайленты были в наличии. Далее я поменял все торм. диски и колодки фирмы Textar — очень рекомендую, не хуже оригинала, но дешевле, и все остальные мелочи под замену, масло так же поменял, лил всегда мобил 1 ESP Formula 5w30. Castrol не советую, не буду писать почему. И так мне все обошлось в районе 45-50т.р., много это или мало — не знаю, судите сами. Пробег на тот момент был в районе 150 000км. И кстати говоря, масло а/м летом от замены до замены не доливаю, зимой иногда 100-200гр. бывает доливаю, а так, у меня всегда уровень под max.Зимой произвел замену передних амортизаторов, с опорными и отбойниками, с работой за все что-то в районе 14т.р., весной 2012 произвел чистку всех 3-х радиаторов со снятием, и замену всей охл. жидкости. Реально, между радиаторами очень много собирается мусора, пуха и т.д., это очень пагубно влияет на работу как двигателя, так и АКПП. Стоит эту процедуру проводить хотя бы раз в год-два. Реально почувствовал, что машине стало легче набирать скорость и работать в целом. У меня мусора было очень много! Спасло может быть то, что а/м в 2009г. был пригнан из Техаса (Нью-Джерси), и там неверное почище на дорогах, чем у нас, да и зимы нет.Далее я производил замену свечей, покупайте все NGK, т.к. оригинал дороже, а по факту на свечах тоже надпись и BMW и NGK. Лето 2012 я проехал без проблем, причем в этот период года у меня самые основные пробеги за городом. Осенью я поменял тормозные шланги, на них образовались микро трещины, мастер сказал, что зимой от реагентов может еще больше потрескаться. Фирма АТЕ делает хорошие шланги по вменяемой стоимости. Плюс замена всей торм. жидкости. Менять еще необходимо раз в два года. Бортовой комп. не даст соврать.Зимой мне поменяли КРКГ — клапан рекуперации картерных газов, цена с работой в 10т.р., срок его работы от 70 до 150т.км., в зависимости от эксплуатации. Плюс произвели замену приводного ремня (оригинал), и ремня кондея, а так же ролика натяжителя и обводной ролик. Цену не помню, но в пределах разумного.Весной 2013 у меня потекла рул. рейка, у меня не Dinamic-Drive, обычная рейка. Поменял на восстановленную, цена вопроса с работой — 22т.р., и по словам мастера, причиной течи старой рейки — образование на валах рейки, под резиновыми пыльниками коррозийного налета — причина, появление микро трещин в пыльниках, и как следствие попадание влаги во внутрь. Совет, перед каждым сезоном смазывать валы под водоотталкивающими смазками, иначе этот налет разрушает структуру уплотнительного сальника и появляется течь…Летом 2013 очередная комп. диагностика показал, что у меня не работает доп. помпа, которая помогает основной помпе циркулировать антифриз по салону автомобиля, т.е. зимой без неё в пробках будет греть, но хуже, и нагрузка на основную помпу больше! Есть хороший электрик, работает только с БМВ в г. Пушкино — Володя респектую. Поменял только сам моторчик этой помпы — все заработало…Потом беда — вдруг появилась вода в салон под ковриком спереди у пассажира! Думал, может лобовое течет где-то?! Да нет, забился листьями водоотвод под капотом, сняли подкрылок спереди под правым колесом, вытащили мусор, и оттуда вода хлынула потоком. Надо иногда чистить!По с.д. машина ездит, проблем нет!Теперь о самом главном! Все выше перечисленные замены — затраты — это по сути мелочи, по сравнению с затратами моих друзей, знакомых, кто отважился купить подобный а/м без должного предварительного осмотра. Кто-то поменял уже двигатель на контрактный, кто-то ремонтирует АКПП. Кстати, у меня уже пробег под 240 000км, и с АКПП никаких проблем, масло брали на пробу — чистое и никакого запаха, сказали, даже и не думай туда лезть и что-то менять.Машина очень классная, особенно летом, зимой ездить можно, но во дворах очень аккуратно. В плане заноса — электрика выручает очень здорово.

В н.в. время рынок очень насыщен предложениями, и на подобный а/м одного года выпуска цена может быть разной, и этому есть объяснение. За хороший и ухоженный автомобиль, хозяин всегда попросит более высокую цену, нежели чем за уставший вариант. Но, не смотря на стоимость, нужно не торопиться, и делать полную диагностику как агрегатов, так и кузова. Не нужно жалеть средств на это, даже если вы уже проверили до этого 2-3 экземпляра. Есть хорошие варианты, но их нужно поискать. Всем хороших дорог и удачного выбора! Кстати Е60 до сих пор очень актуален на дорогах, и E39 встречаются хорошие экземпляры. Про E34 вообще отдельная история.

Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Все о бмв е60 525-530

всем привет. это бмв е60 у меня уже третья: первая 530 231 л.с 2003 г.в вторая 525 192 л.с 2004 года и теперь 525 218 л.с 2008 г.в с джостиком рест. это то только те, на которых долго ездил, а так в бывшем перекуп и именно по пятеркам, знаю про них если не все то много....

первое чем больше мотор тем больше он жрет масло на 10000 т.км хотя 525 192 л.с 2004 года не жрала и не подтекала

второе рулевая рейка 100000 км и переборка либо замена это 15 т.руб рейка б/у 9 т.руб замена со сход развалом, это на всех от 2003 до 2009 года, рестайлинг не исправил эту проблему, но вот если у вас активное рулевое управление, то там есть моторчик, вот если он накроется то пипец новый 100т руб, а б/у ну хз, так что думайте какую комлектацию выбирать,

третье сиденья: есть обычные которые поменялись 2008 (рест), но не особо и есть так называемые комфортные сидения!!! вот это супер!!!, но есть пометка очень часто у бмв е60 выскакивает ошибка типо подушки вылетали, это не всегда так. в сиденье стоит датчик присутствия пасажира, и это чаще всего. в европейцах лечиться легко а вот в машинах американского производства дороже 6-8 тыс руб( европа 2-3 т.руб)

четвертое пробег авто, крутиться очень легко 6 т.руб но только ту часть которую мы все видим, чтоб узнать какой пробег надо комп хороший электрик.

коробка если течет то это накладно поддон масленный(только так в е60) 15 т.руб и 9 литров масло по 1 т.р и + замена 2 тыщ.

из основного все что надо знать.

запчасти да не дешевые, но и не дорогие

тормозные колодки 3-4 т.руб плюс 750 руб датчик для примера япошки аккорд мазда 6 колодки 5 т.руб так что думайте.

амортизаторы разные цены т.к. разные комплектации с динамик драйвом в два раза дороже обычные 5т.р а те 10 т.р. ( я округляю)

короче о запчаситях можно много говорить

Бмв доволен безумно

езжу много 60000 км в год

очень хороший авто, расход умеренный по городу 15л когда у обычны 1,6 моторов 12 л. но тут динамика и 6цилиндровый мотор

трасса летом 8 - 10 литров при 120-160 км

еще резина всегда была 16 радиуса 225*55 очень редкая и дороже всех 16 радиусов, зато все ямки неровности глотает

если купить не убитый бмв и следить можно ездить очень долго, один авто был с пробегом 350 т.км и знаете там масло не текло все работало и салон и кузов был в хорошем состоянии на этом авто проездил сам 50000км и не каких поломок кроме радиатора гидроусилителя 15 т.руб с работай и все!!!!!!

на данный момент бмв е60 не дорогой 2004 500т.р ---2009 900т.р я про 525 и 530, комфортный, динамичный и стильный авто,

Я ЛЮБЛЮ БМВ И СПАСИБО ЧТО Я С НИМ ЗНАКОМ!!!!

ах да еще про коробки переключаеться мягко незаметно, 6-ти ступка, поломок не разу, посравнению с ауди любимая их проблема тут ее нет.

про полный привод все окей только тогда запчасти еще дороже...

my.auto.ru

БМВ Е60 520, 525, 530, 535 расход топлива отзывы

BMW E60 – полноразмерный седан BMW 5-й серии бизнес-класса, модификация 2004 года. На конвейере выпускался до 2009 года. Считается преемником модели в кузове Е39. В 2007 году вышел первый рестайлинг для BMW E60. Самой базовой версией считалась комплектация 520i. Помимо хэтчбека, модель выпускалась в кузове универсал. В декабре 2009 года указом руководства BMW был закрыт цех по производству Е60. Такое решение было принято с целью модернизации конвейера для подготовки к производству следующего поколения BMW 5-й серии. С 2003 по 2009 годы было продано 1096444 седана и 263426 универсалов модели Е60.

Двигатели и модели для BMW E60

  • 520, бензиновый 2 литра, 156 л. с., разгон до 100 км/час за 9,6 секунды, расход топлива 11,2/6,1 литра на 100 км (МКП)
  • 520, дизельный 2 литра, 177 сил, расход топлива 7,1/4,7 литра (МКП), разгон до 100 км/час за 8,3 секунды
  • 525, 2,5 бензин, 218 сил, расход 13,5/7 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 7,9 секунды
  • 525, 3,0 бензин, 218 сил, расход 11,2/6,3 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 7,9 секунды
  • 530, 3,0 дизель, 235 сил, расход 9,1/52 (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,8 секунды
  • 530, 3,0 бензин, 272 силы, расход 13,6/6,8 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,6 секунды
  • 535, 3,0 дизель, 286 сил, расход 9/5,4 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,4 секунды
  • 540, 4,0 бензин, 306 сил, расход 15,5/7.5 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,2 секунды

BMW E60 отзывы о расходе на 100 км.

  • Олег, Тамбов, версия 520. Взял самую базовую версию в 2005 году. Это был мой первый БМВ, и поэтому решил не копить и побыстрее купить, в итоге взял минималку. Машина с механикой, базовый набор оборудования, ничего лишнего. Не пожалел. Автомобиль потребляет около 10 литров в городе.
  • Игорь, Свердловск, версия 520. Нужен был комфортный и недорогой автомобиль для такси. Для таких целей сгодился базовый 520-ый, у которого отменный расход топлива – у меня выходит не больше 10 литров на 100 км. Большинство пассажиров довольны. Единственный недостаток, это сзади втроем тесно сидеть. С динамикой проблем нет, со своими задачами справляется. Передняя панель хорошо собрана, не скрипит. Довольно жесткая подвеска, но это компенсируется острым рулем и почти полным отсутствием кренов.
  • Дмитрий, Иркутск, 525. Трехлитровый мотор мощностью 218 сил оказался весьма прожорливым. Но динамика на высоте. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км. Эта машина хоть и бизнес-класс, но ориентирована в первую очередь на водителя.
  • Василий, Днепропетровск, версия 530. Езжу в основном на заднем сиденье. Моему личному водителю машина нравится за надежную управляемость в экстремальных условиях. Говорит даже, что на этой пятерке очень трудно попасть в ДТП – настолько быстро и прогнозируемо она рулится. Просто мы часто ездим быстро, моя работа далеко – за городом. Расход топлива у моей 530-ой составляет не меньше 10 литров, доходит и до 15.
  • Анатолий, 530. Машина с трехлитровым бензиновым мотором кушает немало, но звук этого движка просто великолепен. После тест-драйва понял, что надо брать. И плевать на расход. Ну и что что больше 15 литров выходит. Динамика адская, тормоза и управляемость адские, в общем все зашибись.
  • Сергей, Тверь, 525. Динамичная машина, хоть и не в самой топовой комплектации. Расход около 12 литров в среднем. Комфорт на высоте. Много функций, сидеть приятно в салоне. Но подвеска немного громкая для наших дорог.
  • Петр, 535. Посоветовали друзья, взял на свою голову. Это совсем не то вообще. У меня же семья, дети, им не нужен спорткар. Я хотел комфортный и люксовый авто. А это слишком резвый, прям душу сотрясает, в салоне очень громко. Подвеска самая жесткая из всех, что я тестировал. Потребление топлива около 16 литров на сотню. Очень рад, что один мой знакомый откликнулся и согласился купить его. За вырученные деньги куплю Камри.
  • Виктор, Донецк, 540. Покупал в 2007 году. Полный фарш. Автомат, полный привод, четырехлитровый 300-сильный мотор. Вроде больше ничего не надо для жизни. И хорошо, что у меня пока семьи нет. А то пришлось бы брать какой-нибудь минивэн. Мне за 40, но эта машина дарит вторую молодость. Ни копейки не пожалел, что купил именно 540-й. На фоне этой пятерки все остальные версии BMW 5 e60 кажутся пешками, что тут о конкурентах говорить. По моему, это лучшая машина не только своего времени – именно в этой комплектации. Расход топлива может доходить до 20 литров. Но я повторюсь, что ни копейки не жалею на эксплуатацию своего бумера. Он со мной везде и повсюду. Быстрый и комфортный. Расходы на него уже божеские, ему уже десять лет ведь. Пора менять, но руки не подымаются никак. Привык к нему и никому не продам.
  • Николай, Волгоград, 740. Тщательно протестировал его, и только потом взял. Настоящий премиальный спорткар. Автомобиль оправдывает потраченные деньги. Брал с пробегом 60 тысяч, уже конечно без гарантии. Сервис посещаю регулярно, такую тачку как-то в лом самому ремонтировать. Потребление топлива 20-25 литров на сотню.
  • Марина, Харьков, 525. Автомобиль оправдал все мои ожидания, езжу на нем на работу. Кушает 11-12 литров в зависимости от обстановки в городе. Комфортный и тихий в салоне.
  • Олег, Москва, 520. Охарактеризую свою покупку так – дешево и сердито. Вот такой у меня строгий немец-консерватор, спокойный и расчетливый. Ничего лишнего ему не нужно. Опций почти нет, коробка передач – ручка. Климат однозонный, работает прекрасно. Для комфорта больше ничего не надо. Через десять лет пользования вся электрика работает исправно, я же сервис посещаю регулярно. Топливо расходует около 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург, 540. Купил поддержанный экземпляр 2008 года с пробегом 100 тысяч. Что с ним только не делали. Понятно, что за такие деньги будет дырка от бублика. Но не до такой же степени… Оказалось, что было крупное ДТП. Задняя часть кузова полностью в смятку, пришлось его разрезать. Слава богу, нашелся донор, у него и позаимствовали заднюю часть. Затраты адские. Но все уже позади. Капиталку сделал, чип-тюнинг сделал, салон и кузов перекрасил, и теперь можно наваливать каждый день. Я теперь настолько счастлив и быстр, что умудряюсь летать с расходом 30 литров на 100 км.

avtobak.net

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Е60 525

Доброго всем времени суток.

В свое время, только собираясь приобретать свой нынешний автомобиль перелопатил кучу инфы в сети и в периодике о BMW 525i в кузове Е60. Читал в том числе и отзывы тут, на авто ру. Впечатления были очень противоречивыми, несколько отзывов ни о чем, кто-то расхваливал так что лучше бэхи тачки нету, оппоненты доказывали что хуже нету. Я не хочу говорить о том, что она клевая, понтовая, лучшая, потому что это в общем не сильно важно. Просто хочу описать свои ощущения от владения, потом будут апдейты по мере накопления ощущений.

Первый раз я сел за руль этой машины в Финке, на трассе, перегон километров в 100, пустили за руль попробовать. Скажу честно, сразу мне машина понравилась не сильно, это не была любовь с первого взгляда, настроить кресла комфортно не смог, руль тоже, зеркала показались маленькими, руль тонким, реакции резкими. Но несмотря на все, я ее взял, поскольку приятель продавал сильно дешевле рынка, а я на тот момент уде продал свою четырехлетнюю Астру Н. Машину брал в ноябре, уже был снег. Машине 6 лет, пробег 172 тыс., сборка Калининград, бегала только в России, по Питеру, куплена у ОД, 1 владелец, 3 водителя, 2х из которых знал. Машина поддерживалась в очень приличном состоянии, 2 года ремонты на ОД, потом в сервисе специализирующемся на БМВ. Но несмотря на все, пробег смущал, конечно. Решающим аргументом было то, что машину забирал прям с сервиса ну и ценник был очень адекватным, плюс то, что уже могло сломаться уже сломалось и было поменяно да и езжу я очень немного.

На сегодняшний момент - пробег около 4 тыс км (с ноября) привык, даже зимой задний привод доставляет массу удовольствия. Да, низкая, но я в оффроуд не лезу, к брату на дачу даже после снегопадов проехал не цепляясь брюхом (это только в питерских дворах), гребет нормально, надо просто не перегазовывать. ЕСП работает очень четко, периодически при мелком хулиганстве попу заносит, но какой то момент она ее жестко одергивает. Периодически подглючивает подогрев руля и термостат, умер 1 датчик парктроника = отрубились все, подглючивает зеркало со стороны водителя (говорят болезнь), скоро погоню на сервис, закажу (цена замены - ок. 8 тыр, так как насколько я знаю меняют сразу все, но еще буду проверять). На трассе машина идет прекрасно, колейность чувствуется, но не критично, на Астре кидало сильнее. Подвеска мягкая, довелось сравнить с МБ С280 2007г и БМВ Х3 (ездил недавно сам), они значительно жестче. Но ямы и выбоины проходить на скорости страшно, не хочется снять штаны на сервисе потом )) поэтому притормаживаю перед знакомыми ямами и трамвайными путями. Мощности движка вроде пока хватает (192лс), автомат сначала пугал короткой первой и резким переходом на 2-ю, но как мне сказал первый владелец и подтвердили владельцы Х3 это нормально, а то я уже думал, как коробку заказывать в германии ))

Достаточно все в машине эргономично и удобно, хотя напрягает бардачок (можно было бы конечно сделать кнопку открытия не посередине, а ближе к водителю, а то черта с два дотянешься), ледяная корка образуется на багажнике - результат обогрева стекла и куски льда регулярно падают в багажник при открытии, не разобрался с люком с первого раза, получил сугроб на голову когда случайно открыл )) В целом машина потихоньку меня очаровывает, постепенно обволакивая комфортом и всякими приятностями, поэтому пока в позитиве, посмотрим что будет дальше. По эксплуатационным расходам пока не понял, масло у меня не поджирает, расход бензина: город 16-18 в зависимости от стиля езды по пробкам, 9-10 и меньше на трассе. Гоняться не гонялся, все ж зима на дворе и мозг есть; максималку не скажу, но ездил пассажиром на ней 160 на трассе летом, идет как танк. Цели кого-то уделать со светофора никогда перед собой не ставил, в соревнования не вписывался, и без меня дураков хватает. Буду обновлять сей отзыв и делиться впечатлениями по мере накопления и визитов на сервис, чтобы составить полную картину о машине, включая расходы.

Прошу прощения за сей опус, но пока слишком мало данных по обслуге, поэтому больше все на уровне эмоций.

З.Ы. Update от 09 марта. Ну вот и первые вводные по обслуге - в четверг задумался и выездая из своего двора не увидел мужичка на микроавтобусе сдававшего задом... Итог плачевен: я разбил бампер, мужику ничего, но... поскольу удар был хоть и совсем несильный но видимо по всей ширине, сработали подушки, причем обе, и водительскя и пассажирская. Бмв - исключительно безопасная машина, ****! Машинк отрубилась и была под звуки фанфар доставлена эвакуатором обратно во двор.

По ремонту - минус бампер, 2 подушки и, соответственно торпедо. По ценнику еще все окончательно не определилось, но делать собираюсь все основательно, поэтому подушки не отрезать и заклеить все разорванное, а полноценная замена, как видимо и торпедо.

my.auto.ru


Смотрите также