Запрос запчасти WhatsApp Viber 89639932224
Главная 5′ E60 Отопление и кондиционирование Компрессор кондиционера
Увеличить |
В системе отопления и кондиционирования BMW E60 особую роль играет такой узел, как компрессор. Он занимается тем, что сжимает пары хладагента, образующиеся в испарителе кондиционера, и передает их уже в жидком состоянии в испаритель, где и происходит рассеивание накопленного тепла. Собственным двигателем он не снабжен, и вращение на его вал передается от двигателя через электромагнитную муфту. Привод включается и отключается на основании команд, поступающих от термостата. Замену компрессора кондиционера BMW E60 в случае его неисправности лучше производить в специализированной мастерской.
www.razborka-moskva.ru
Компрессор кондиционера для БМВ 5 Е60
Оригинальные номера: 64509174803/64526956715/64526918753/64529122620
Номер Nissens: 89214
5 V (E60, E60N) | 530i [M54306S3; M 54 B 30] 231 л.с. Бензин | 2003 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 525i [M 54 B 25; M54256S5] 192 л.с. Бензин | 2003 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 3.0 [N52B30A] 254 л.с. Бензин | 2005 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 530i [N52B30A; N 52 B 30] 258 л.с. Бензин | 2005 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 523i [N 52 B 25; N52B25A] 177 л.с. Бензин | 2005 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 525i [N 52 B 25; N52B25A] 218 л.с. Бензин | 2005 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 525xi [N52B25A] 218 л.с. Бензин | 2005 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 530xi [N52B30A] 258 л.с. Бензин | 2005 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 525i [N53B30A; N 53 B 30] 218 л.с. Бензин | 2007 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 525xi [N53B30A] 218 л.с. Бензин | 2007 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 523i [N52B25A] 190 л.с. Бензин | 2007 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 530i [N53B30A; N 53 B 30] 272 л.с. Бензин | 2007 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 530xi [N53B30A] 272 л.с. Бензин | 2007 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 525i xDrive [N53B30A] 218 л.с. Бензин | 2008 — 2010 |
5 V (E60, E60N) | 530i xDrive [N53B30A] 272 л.с. Бензин | 2008 — 2010 |
Сломан компрессор кондиционера на БМВ 5 Е60?
У нас вы можете купить компрессор кондиционера для БМВ(BMW) Е60 по лучшей цене с доставкой!
Фирма производитель компрессора кондиционера-Nissens.
az-parts.ru
Вот и подошел срок к замене данной детальки. Шкив ощутимо болтался и был слышен вой. Подшипник менял без снятия компрессора. Нет сопутствующих трат на демонтаж компрессора, работ по заправке системы фреоном, плюс нет рисков загрязнения системы.Первым делом снял кожух вентилятора радиатора ( один шуруп и отсоединил фишку мотора). Кожух выдвигается вверх.
Центральный болт муфты открутил спец приспособлением. Штыри приспособы развел так, чтобы они уперлись в ушки под клепки по краям крышки муфты. В БМВ нет трех отверстий под штыри приспособления, но упор в ушки вполне оправдан и хорошо работает ))
Болт муфты
Приспособа для снятия шкива кондиционера
Вид на старый подшипник.
Старый подшипник
Снял стопорное кольцо и съемником сдернул шкив. Места хватает вполне. Только надо проследить, чтобы лапки съемника зацепились за края шкива и не достали электромагнита муфты . Иначе работы прибавится )))
Съемник шкива.
Вид на электромагнитную муфту после снятия шкива.
Старый подшипник выдавил прессом. Но при желании можно и молотком через проставки снизу и сверху.
Подшипник и шкив после демонтожа
Размер подшипника d-D-h 35-52-22 . Подшипник я нашел фирмы PFI в большом подшипниковом магазине.После запрессовки нового подшипника, края шкива закернил по аналогии с заводской установкой. Фото к сожалению нет. Там все видно после снятия.Дальше шкив с подшипником легко вставился на посадочное место компрессора, защелкнул стопорное колечко и поставил крышку муфты.
Там конечно не такой хороший обзор, как может показаться. Фотки делал под углом 90 градусов с помощью мобильного телефона, а уже по фото определял, что внутри ))) По фото хорошо контролировать встало ли стопорное кольцо на место. Я открыл для себя, что фотомобильник — хорошая вещь при ремонте БМВ с ее плотной компоновкой .
Новый подшипник
Все работает и не гудит )))
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130000 км
www.drive2.ru