Бмв е60 расход топлива


БМВ Е60 расход топлива

«Пятая» серия BMW в кузове E60 пошла в производство в 2003 году, как замена кузову E39. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал, причем на универсал пришлось почти 20% от общего количества выпущенных машин.

В отличие от предыдущих автомобилей «пятой» серии, Е60 получил больше технических новинок, а дизайн был разработан в сторону большей обтекаемости форм. Тем не менее, некоторые черты так и остались узнаваемые – передние и задние фонари, фирменная решетка радиатора и мощные силовые агрегаты. Производство автомобилей этой серии прекратилось в 2010 году – ее сменила модель F10.

BMW E60 бензин и дизель

Автомобили БМВ Е60, как и все представители «пятой» серии, оснащались достаточно мощными моторами. Среди бензиновых агрегатов базовым двигателем был мотор объемом 2.2 литра, развивающий 170 л.с., а среди дизелей – двухлитровый мотор на 163 л.с. После рестайлинга 2007 года на «пятерки» стал устанавливаться двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 170 л.с. Также были доступны модели с бензиновыми моторами 2.5, 3.0, 4.0, 4.4 и 4.8 л, и дизели 2.5 и 3.0 литра.

Отзывы о расходе топлива БМВ Е60 на 100 км

  • Тимур, Сочи. Живу в Сочи, но по работе очень много времени провожу в Болгарии. Из-за этого выбирал просторный и комфортный автомобиль, т.к. очень много времени в разъездах. Так как в Европе солярка получше, выбирал сразу дизель – он экономичнее. Приглянулась «пятерка» 530d, 2007 года, в кузове E60. Купил как раз в Софии, пригнанную из Италии с пробегом 150 000 км. Естественно, езжу на Бумере только там – смысл гнать ее через Украину, там убить все можно. По болгарским дорогам расход вообще крошечный – на трассе 7 литров, в городе максиму 10.
  • Михаил, Москва. После повышения на работе переехали с семьей в Москву и достаток позволил приобрести престижный автомобиль. Сразу же рассматривал «пятерку» БМВ – на F10 денег не хватало, а вот пятилетнуюю Е60 я вполне тянул. Выбрал себе 525i 2008 года, с автоматом и задним приводом – не вижу смысла в городе от полноприводного авто. За три года никаких проблем, доволен всем абсолютно. Расход тоже меня радует – в пробках зимой больше 15 литров никогда не выходило, летом меньше, до 12.5 л.
  • Павел, Красноярск. Автомобилей у меня до Бумера было много, но только отечественные или японцы. БМВ мне нравились еще с детства, просто они у нас достаточно редкие. Но меня заинтересовала 525i в кузове E60, 2006 года. Но после того, как покатался 3 месяца, понял, что это не мое – слишком жесткая, посадка неудобная, а в мотор вообще 8 литров масла нужно! Я как увидел, чуть не упал. Ну и расход – в городе 15 литров, на трассе минимум 10… Камри с таким мотором намного экономичнее.
  • Филипп, Новосибирск. При покупке выбирал между 525 и 530 остановил свой выбор на 530i 2007 года, с автоматом – все таки трехлитровый мотор показал себя получше. Салон конечно полный фул, с кожей, подогревами и все такое. Расход, как для 3-литрового мотора, небольшой – за городом десятка, в городе 12.5-13 л на сотку.
  • Матвей, Омск. До своей 540i катался на 525 в точно таком же кузове. Но давно хотел мотор помощнее, так как 2.5 ведет себя не лучшим образом. Присматривал Порш Кайен, но все таки решил взять Е60, но с мотором 4.4 литра. Ракета – выстреливает до сотки за 6 секунд просто, на трассе конкурентов нет вообще. Естественно, что прожорливая – в городе до 20 литров зимой и 17 летом, а на трассе – зависит от скорости. Если ехать в крейсерском режиме, то вполне в 10-11 можно вложиться.
  • Максим, Рига. У меня чистокровный немец – BMW E60 530d, 2008 год, пригнали в 2011 из Нюрнберга. Красный кузов, дизель на 235 лошадок – я о такой мечтал с подросткового возраста. Экономичная – в среднем 10 литров, не больше, при этом дизель тихий, едва шелестит под капотом, но мощный. Мечта, а не автомобиль.
  • Гарик, Калуга. Мой первый автомобиль – прошу любить и жаловать, БМВ «пятерка», в кузове Е60, мотор 2.0 АТ. Приобрел его в 2008 году в салоне, ездил в Тулу, т.к. у нас такой комплектации нет. Брутальная внешность, комфортабельный. Поначалу был доволен всем, теперь, через 6 лет, кажется, что мотору не хватает мощи. Хотя особо не гоняю – в городе расход больше 12.5 литра не поднимается, на трассе вообще 8.2 л.
  • Григорий, Томск. Только полный привод – других автомобилей не признаю. Когда мне попалась «пятерка» в кузове Е60 в модификации 530xi, я понял, что это то, что нужно. У автомобиля есть душа – поверьте, это не первое мое авто, поэтому знаю, что говорю. Несмотря на то, что произведен еще в 2008 году – состояние отличное. Ну и расход не такой прям грандиозный, как многие считают – 16 литров в городе для трехлитрового мотора это нормально, на некоторых японцах и поболее. Ну а на трассе спокойно 10 идет, не больше.
  • Кирилл, Сплит. Живу в Хорватии уже 6 лет – за это время каких только автомобилей не было. Супруга захотела универсал – смотрели сразу Мерса, тут они дешевые, но забраковали. А вот Бумер «пятерка» и мне понравился, и ей. Автомобилю на момент покупки было 6 лет (год выпуска 2006), пробег 150 тыс, но состояние идеальное. Мотор 3 литра, дизель – как раз то, что нужно. В общем взял и не жалею – на трассе всего 7 литров потребляет и это если топить педальку, в городе около 10, но тут узенькие улочки, выше 3 вообще редко переключаюсь.
  • Стас, Кемерово. Всегда выбирал автомобили, чтобы в ПТС был один, максимум 2 хозяина. Если больше – это не машина, а пардон, «девушка легкого поведения». О BMW мечтал давно, особенно о BMW E39 – красотка просто, но когда увидел «пятерку» в кузове Е60 – влюбился. Мне попалась черная 520i, 2004 года – одна из первых походу. Ничего у меня не ломается и мотор масло не жрет – сказки все это. Пробег тоже нормальный – если не ездить «тапкавпол», то в городе хватает 15 литров, а на трассе – 8-9 л.
  • Сергей, Минск. Так вышло, что катался я в основном на немцах – японцы тоже нравятся, но у нас немцы на порядок дешевле в обслуживании и шанс купить пригнанного из Германии в идеале немца намного выше. Так и у меня и получилось в этот раз – знакомые, что занимаются машинами, предложили BMW 530d в кузове E60, 2004 года, пробег около 150 тыс., пригнали из Берлина. Я откатал на ней уже 60 тыс и вообще никаких проблем. Что радует в дизельке – так это небольшой расход при таком мощном моторе – 12.5 л в городе максимум, если агрессивно ездить, на трассе 6.5 литра.

avtozhor.com

Расход топлива Е60 530xi трасса — бортжурнал BMW 5 series Арийский танчик 2006 года на

Решил узнать с каким минимальным расходом можно передвигаться по трассе на моем аппарате. Тут как раз и случай представился хороший — у средней дочери соревнования по Hip-Hop танцам предстояли в Бресте. Нужно было проехать из Минска около 300 км в одну сторону. Соревнования начинались в 12-00, поэтому я завел будильник на 5-00.Естественно проспал)))) Разбудила жена со словами — буся, а разве мы не должны уже час как быть в пути. Собрались за 15 минут и рванули. Ехал в Брест со скоростью около 150, снижая только на обозначенных на карте камерах (уверен, что все не заметил, жду письма счастья ))). Как же уверенно она стоит на дороге! Просто как на рельсах! Доехали даже на полтора часа раньше. Просто нажав на газ и войдя в ритм уже не мог убрать ногу с педали )))) Естественно ни о какой экономии речи не шло, расход получился 9.8 литра на сто км.

После соревнований, мы перекусили в местном ресторанчике и уже спокойные и довольные отправились в Минск. Я сбросил расход на рычажке указателя поворотов и решил, что настало именно то состояние, когда я смогу не лететь а спокойно тошнить в первом ряду замеряя минимальный расход. Баварский автомобильный меня приятно удивил — При скорости около 78 км/ч на круизе ( именно на этой скорости у меня получается наименьший расход), проехав почти 90 км показало 6.4 л.

Расход трасса. Скорость 78 км/ч

Это при двух пассажирах в салоне, полном багажнике инструмента на непредвиденный случай, дополнительно взятой запаске, опять спасибо нашему БМВ клубу за нее, и при полном баке!

Но проехав так еще 20 я увидел на навигации, что время в пути составит 7 часов вместо трех и что доберусь до дома уже ночью. Вообщем я нажал тапку опять и уже через 2.5 часа заезжал в Минск.

Кстати, дочь на соревнованиях заняла 3-е место в своей категории, занимаясь танцами всего 2 месяца. Это были ее первые соревнования вообще и первые по республике!

Счастливый папа и дочь )

www.drive2.ru

бмв е60 большой расход топлива причины

Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная...

Видео о том, как самому настроить показания бортового компьютера в Вашем БМВ Е38, Е39, Е46, Е53 при помощи измене...

Отвечаем на вопросы от зрителей... Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.

Все таки нашли проблему троящего мотора на автомобиле e39. Причиной оказался клапан вентиляции картерных...

Как проверить катализатор автомобиля, в том числе и своими руками. Постоянная ссылка на статью - http://avto-blogger.r...

0:09 1 причина - свечи зажигания 0:42 2 причина - вв провода 1:08 3 причина - модуль зажигания 2:06 4 причина троения...

audicollection.ru

БМВ 530i Е60 Большой расход топлива — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Проблемы с двигателем, как правило, начинаются после 100 тысяч километров пробега. Во, всяком случае, так принято считать. Автомеханики специализированного сервисного центра «Победа» легко могут как опровергнуть, так и подтвердить этот факт. Минимальный стаж работы – 10 лет, поэтому насмотрелись, всякого. Большой расход топлива – проблема распространенная. Встречается у новых автомобилей, так и у машин с большим пробегом. Решается она обычно путем хирургического вмешательства — заменой того или иного «механизма». Бывает, что достаточно заменить свечи зажигания. Куда хуже, если повреждена поршневая группа или «неправильно» работает АКПП. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец БМВ 530i Е60, он заметил, что расход топлива существенно вырос, машина увидела свет в 2003 году, пробег составляет 98 тысяч километров. Диагност уже готов приступить к работе, автомобиль выставляется на подъемник.

БМВ 530i Е60 Компьютерная диагностикаЭтот автомобиль начали выпускать в 2003 году, на машине установлен двигатель M54. Автомеханиками специализированного автосервиса «Победа» в свое время он был активно изучен. Как и, в принципе, устройство всего автомобиля. Поэтому, если увеличился расход топлива, нужно искать стандартные болячки. Например:

— Износ цилиндропоршневой группы;

— Пропуски зажигания;

— Нарушения в системе Vanos;

— Некорректная работа АКПП.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Компьютерная диагностика осуществляется с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. С помощью программы считываются коды ошибок. Таким образом, часто можно определить неисправность. В итоге была обнаружена одна жалоба, на тугой ход распредвалов. Диагност рекомендует провести чистку системы изменения фаз газораспределения – Vanos. Часто на таком пробеге уже приходится менять весь исполнительный механизм.

БМВ 530i Е60 Ремонт VanosПосле согласования работ с владельцем, автомеханик специализированного сервисного центра «Победа» приступает к работе. Устройство двигателя M54 позволяет без труда добраться до исполнительного механизма. Нужно снять клапанную крышку. После чего с помощью специального инструмента зафиксировать положения распредвалов. Теперь можно снимать Vanos. Автомеханику нужно разобрать и прочистить механизм. После чего можно собирать автомобиль. Нужно отметить, что эта операция не принесет долгоиграющего эффекта, в будущем понадобится замена Vanos. Но расход топлива снизится. БМВ 530i Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: система изменения фаз газораспределения имеется на каждом двигателе. Но названия у нее разные. У BMW – Vanos, у VAG – TSI, у Ford Ti-VCT.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-530…60-bolshoj-rasxod-topliva

www.drive2.ru


Смотрите также