«Пятая» серия BMW в кузове E60 пошла в производство в 2003 году, как замена кузову E39. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал, причем на универсал пришлось почти 20% от общего количества выпущенных машин.
В отличие от предыдущих автомобилей «пятой» серии, Е60 получил больше технических новинок, а дизайн был разработан в сторону большей обтекаемости форм. Тем не менее, некоторые черты так и остались узнаваемые – передние и задние фонари, фирменная решетка радиатора и мощные силовые агрегаты. Производство автомобилей этой серии прекратилось в 2010 году – ее сменила модель F10.
Автомобили БМВ Е60, как и все представители «пятой» серии, оснащались достаточно мощными моторами. Среди бензиновых агрегатов базовым двигателем был мотор объемом 2.2 литра, развивающий 170 л.с., а среди дизелей – двухлитровый мотор на 163 л.с. После рестайлинга 2007 года на «пятерки» стал устанавливаться двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 170 л.с. Также были доступны модели с бензиновыми моторами 2.5, 3.0, 4.0, 4.4 и 4.8 л, и дизели 2.5 и 3.0 литра.
avtozhor.com
Решил узнать с каким минимальным расходом можно передвигаться по трассе на моем аппарате. Тут как раз и случай представился хороший — у средней дочери соревнования по Hip-Hop танцам предстояли в Бресте. Нужно было проехать из Минска около 300 км в одну сторону. Соревнования начинались в 12-00, поэтому я завел будильник на 5-00.Естественно проспал)))) Разбудила жена со словами — буся, а разве мы не должны уже час как быть в пути. Собрались за 15 минут и рванули. Ехал в Брест со скоростью около 150, снижая только на обозначенных на карте камерах (уверен, что все не заметил, жду письма счастья ))). Как же уверенно она стоит на дороге! Просто как на рельсах! Доехали даже на полтора часа раньше. Просто нажав на газ и войдя в ритм уже не мог убрать ногу с педали )))) Естественно ни о какой экономии речи не шло, расход получился 9.8 литра на сто км.
После соревнований, мы перекусили в местном ресторанчике и уже спокойные и довольные отправились в Минск. Я сбросил расход на рычажке указателя поворотов и решил, что настало именно то состояние, когда я смогу не лететь а спокойно тошнить в первом ряду замеряя минимальный расход. Баварский автомобильный меня приятно удивил — При скорости около 78 км/ч на круизе ( именно на этой скорости у меня получается наименьший расход), проехав почти 90 км показало 6.4 л.
Расход трасса. Скорость 78 км/ч
Это при двух пассажирах в салоне, полном багажнике инструмента на непредвиденный случай, дополнительно взятой запаске, опять спасибо нашему БМВ клубу за нее, и при полном баке!
Но проехав так еще 20 я увидел на навигации, что время в пути составит 7 часов вместо трех и что доберусь до дома уже ночью. Вообщем я нажал тапку опять и уже через 2.5 часа заезжал в Минск.
Кстати, дочь на соревнованиях заняла 3-е место в своей категории, занимаясь танцами всего 2 месяца. Это были ее первые соревнования вообще и первые по республике!
Счастливый папа и дочь )
www.drive2.ru
audicollection.ru
Проблемы с двигателем, как правило, начинаются после 100 тысяч километров пробега. Во, всяком случае, так принято считать. Автомеханики специализированного сервисного центра «Победа» легко могут как опровергнуть, так и подтвердить этот факт. Минимальный стаж работы – 10 лет, поэтому насмотрелись, всякого. Большой расход топлива – проблема распространенная. Встречается у новых автомобилей, так и у машин с большим пробегом. Решается она обычно путем хирургического вмешательства — заменой того или иного «механизма». Бывает, что достаточно заменить свечи зажигания. Куда хуже, если повреждена поршневая группа или «неправильно» работает АКПП. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец БМВ 530i Е60, он заметил, что расход топлива существенно вырос, машина увидела свет в 2003 году, пробег составляет 98 тысяч километров. Диагност уже готов приступить к работе, автомобиль выставляется на подъемник.
БМВ 530i Е60 Компьютерная диагностикаЭтот автомобиль начали выпускать в 2003 году, на машине установлен двигатель M54. Автомеханиками специализированного автосервиса «Победа» в свое время он был активно изучен. Как и, в принципе, устройство всего автомобиля. Поэтому, если увеличился расход топлива, нужно искать стандартные болячки. Например:
— Износ цилиндропоршневой группы;
— Пропуски зажигания;
— Нарушения в системе Vanos;
— Некорректная работа АКПП.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Компьютерная диагностика осуществляется с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. С помощью программы считываются коды ошибок. Таким образом, часто можно определить неисправность. В итоге была обнаружена одна жалоба, на тугой ход распредвалов. Диагност рекомендует провести чистку системы изменения фаз газораспределения – Vanos. Часто на таком пробеге уже приходится менять весь исполнительный механизм.
БМВ 530i Е60 Ремонт VanosПосле согласования работ с владельцем, автомеханик специализированного сервисного центра «Победа» приступает к работе. Устройство двигателя M54 позволяет без труда добраться до исполнительного механизма. Нужно снять клапанную крышку. После чего с помощью специального инструмента зафиксировать положения распредвалов. Теперь можно снимать Vanos. Автомеханику нужно разобрать и прочистить механизм. После чего можно собирать автомобиль. Нужно отметить, что эта операция не принесет долгоиграющего эффекта, в будущем понадобится замена Vanos. Но расход топлива снизится. БМВ 530i Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».
Интересный факт: система изменения фаз газораспределения имеется на каждом двигателе. Но названия у нее разные. У BMW – Vanos, у VAG – TSI, у Ford Ti-VCT.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!
remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/
ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92
ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59
источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-530…60-bolshoj-rasxod-topliva
www.drive2.ru