Бмв е90 дооснащение


Дооснащение задним парктроником е90 PDC e90 — бортжурнал BMW 3 series шэрая мыш 2005 года на

Парктроники — Одна из очень полезных опций в авто которых не было с завода на моей машине. Даже на Мини есть а у меня нет. Хотя уже есть =)После нескольких парковок до упора свежекрашеным бампером я психанул и побыстрому собрал комплект. Как обысно все необходион было куплено на аллегро. Датчики по 50злот за штуку, коса проводов еще +50, модуль PDC +100zl., крепления датчиков +40злот (покупал для туринга потому что были в два раза дешевле чем для седана, продавец уверял что не пойдет, но все стало в лучшем виде). Грубо полный набор обошелся долларов в 120$Первым делом поехал к компьютерщику, чтобы он прописал парки в мозги. Заодно он повесил сам блок в правом заднем крыле.Далее сделай сам. Начинаем со снятия бампера. Первым делом надо открутить все болтики под ключ 8, которые крепят подкрылки и защиту снизу к бамперу. Их там много, ручками если нежно погладить то все найдете. Далее еще интересней. Как отодрать его от креплений под задним крылом. Тут мне очень помогло вот это видео.

но т.к. у меня они уже были порваны, то не удержались и в этот раз, после чего я эти места усилил железными скобами, на будущееПотребуется примерно такой инстумент, а также кол-во болтиков и гаечек.Радует что на БМВ продумали дооснащение парктрониками: на заднем бампере изнутри размечены места где сверлить и куда клеить крепления для датчик. Кроме того все это заботливо заклеяно скотчем, чтоб лучше прилипало =) Просверлили сверлом по дереву (хотя минут 20 собирался с духом), шлифанули отверстия, приклеили крепленияРазвеслили проводку, накинули бампер, подключили парки.Алилуя! все работает. На радостях при свете луны собрал всю .опу в машине. Включил заднюю, чтоб окончательно восторжевствовать и … пищит, землю видит, от того что машина занижена. Вот нежданчик… Съездил к программисту, а он говорит, что настройки парков для всех подвесок одинаковые и никак эту беду не излечить. (( Сча я уже вроде как привык: когда машина землю чувствует то редко попискивает, а при сближении с препятствием уже как полагается заливается. Ну и еще одной тональности серого стало на машине больше =)Кстати не пищит, а мелодично так сигналит из динамиков, причем из правого или левого по необходимости.

Надеюсь будет полезно =) Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена в e90 Business на Professional и климата — logbook BMW 3 series шэрая мыш 2005 on DRIVE2

Знал что замена Business`a Professional`ом ничего в плане качества не даст. И панельку климата на рестайловую не думал менять. Но появилось предложение от которого я не смог отказаться… Взял отвертку и швейцарский ножик и за 1,5 часа все поменял. Из них час потерял на климате, но обо всем по порядку.

Первое что надо сделать, это разобрать центральную консоль. Как это сделать я писал здесь

Business/Professional

Какие плюсы у Профессионала:— читает МР3 (я за пару месяцев МР3 диск ставил тока чтоб убедится что читает). Для кого-то это решающий фактор.— выглядит веселее— на дисплее отображаются трэки и прочее— в теории выще мощность и лучше качество (но как по мне так ничего не поменялось в этом месте)— можно перепрограмировать и заменить системные писклявые звуки на мелодии.

вот так

Кто не знает, сообщаю, что где-то в 2010году в климате е90 заменили функцию REST(обдув/обогрев остаточным теплом без зажигания) на ALL (регулировка температуры климата одной крутилкой обе стороны). Мне REST как-то нужнее, поэтому я озадачился вопросом можно ли его вернуть на место ALL… Да! Можно. Опять же перепрограмированием. Но чтоб всё было по фэншую я поменял кнопочки, т.е. поставил их в рест климат из старого. Еще вскрытие показало, что термометр салонный исполнен поразному.

подопытные

В итоге все собрал, но не запрограмировал, т.к. NCSEXPER сам еще не достаточно освоил, а к другим электрикам пока религия не позволяет.Но если руки дошли написать, то наверно и NCS скоро освою.

P.S. special to Egoiste505 поменять только ручки климата возможно. Для этого надо разобрать, а потом собрать в нужном порядке два климата =)

P.P.S. летнее вскрытие показало, что климат работал не правильно. т.е. его не просто надо было прописать к машине, но еще и поправить в соответствии с железом в машине, а именно к компрессору и еще что-то.

Price tag: $100 Mileage 143000 km

www.drive2.com

Дооснащение задним парктроником е90 PDC e90 — logbook BMW 3 series шэрая мыш 2005 on DRIVE2

Парктроники — Одна из очень полезных опций в авто которых не было с завода на моей машине. Даже на Мини есть а у меня нет. Хотя уже есть =)После нескольких парковок до упора свежекрашеным бампером я психанул и побыстрому собрал комплект. Как обысно все необходион было куплено на аллегро. Датчики по 50злот за штуку, коса проводов еще +50, модуль PDC +100zl., крепления датчиков +40злот (покупал для туринга потому что были в два раза дешевле чем для седана, продавец уверял что не пойдет, но все стало в лучшем виде). Грубо полный набор обошелся долларов в 120$Первым делом поехал к компьютерщику, чтобы он прописал парки в мозги. Заодно он повесил сам блок в правом заднем крыле.Далее сделай сам. Начинаем со снятия бампера. Первым делом надо открутить все болтики под ключ 8, которые крепят подкрылки и защиту снизу к бамперу. Их там много, ручками если нежно погладить то все найдете.Далее еще интересней. Как отодрать его от креплений под задним крылом. Тут мне очень помогло вот это видео.

но т.к. у меня они уже были порваны, то не удержались и в этот раз, после чего я эти места усилил железными скобами, на будущееПотребуется примерно такой инстумент, а также кол-во болтиков и гаечек.Радует что на БМВ продумали дооснащение парктрониками: на заднем бампере изнутри размечены места где сверлить и куда клеить крепления для датчик. Кроме того все это заботливо заклеяно скотчем, чтоб лучше прилипало =) Просверлили сверлом по дереву (хотя минут 20 собирался с духом), шлифанули отверстия, приклеили крепленияРазвеслили проводку, накинули бампер, подключили парки.Алилуя! все работает. На радостях при свете луны собрал всю .опу в машине. Включил заднюю, чтоб окончательно восторжевствовать и … пищит, землю видит, от того что машина занижена. Вот нежданчик… Съездил к программисту, а он говорит, что настройки парков для всех подвесок одинаковые и никак эту беду не излечить. (( Сча я уже вроде как привык: когда машина землю чувствует то редко попискивает, а при сближении с препятствием уже как полагается заливается. Ну и еще одной тональности серого стало на машине больше =)Кстати не пищит, а мелодично так сигналит из динамиков, причем из правого или левого по необходимости.

Надеюсь будет полезно =) Всем спасибо за внимание!

www.drive2.com

Замена в e90 Business на Professional и климата — бортжурнал BMW 3 series шэрая мыш 2005 года на

Знал что замена Business`a Professional`ом ничего в плане качества не даст. И панельку климата на рестайловую не думал менять. Но появилось предложение от которого я не смог отказаться… Взял отвертку и швейцарский ножик и за 1,5 часа все поменял. Из них час потерял на климате, но обо всем по порядку.

Первое что надо сделать, это разобрать центральную консоль. Как это сделать я писал здесь

Business/Professional

Какие плюсы у Профессионала:— читает МР3 (я за пару месяцев МР3 диск ставил тока чтоб убедится что читает). Для кого-то это решающий фактор.— выглядит веселее— на дисплее отображаются трэки и прочее— в теории выще мощность и лучше качество (но как по мне так ничего не поменялось в этом месте)— можно перепрограмировать и заменить системные писклявые звуки на мелодии.

вот так

Кто не знает, сообщаю, что где-то в 2010году в климате е90 заменили функцию REST(обдув/обогрев остаточным теплом без зажигания) на ALL (регулировка температуры климата одной крутилкой обе стороны). Мне REST как-то нужнее, поэтому я озадачился вопросом можно ли его вернуть на место ALL… Да! Можно. Опять же перепрограмированием. Но чтоб всё было по фэншую я поменял кнопочки, т.е. поставил их в рест климат из старого. Еще вскрытие показало, что термометр салонный исполнен поразному.

подопытные

В итоге все собрал, но не запрограмировал, т.к. NCSEXPER сам еще не достаточно освоил, а к другим электрикам пока религия не позволяет.Но если руки дошли написать, то наверно и NCS скоро освою.

P.S. special to Egoiste505 поменять только ручки климата возможно. Для этого надо разобрать, а потом собрать в нужном порядке два климата =)

P.P.S. летнее вскрытие показало, что климат работал не правильно. т.е. его не просто надо было прописать к машине, но еще и поправить в соответствии с железом в машине, а именно к компрессору и еще что-то.

Цена вопроса: $100 Пробег: 143000 км

www.drive2.ru


Смотрите также