Бмв е90 передняя подвеска


Запчасти передней подвески BMW E90 | Каталог деталей, стоимость и фото

Запрос запчасти WhatsApp Viber    89639932224

Главная 3′ E90 Передняя подвеска

Передняя подвеска BMW Е90 на тот момент, когда этот автомобиль был представлен широкой публике, представляла собой целый «букет» инноваций. По сути дела, она была сконструирована полностью заново, а все ее детали изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. При этом она создана на основе двухшарнирной технологии, что существенно снижает уровень шумов и трение основных компонентов при качении. Кроме того, передняя подвеска BMW Е90 обеспечивает этому автомобилю такую степень боковой устойчивостью, которой не обладает подавляющее большинство его «одноклассников».

3 000.00 Руб

При помощи амортизаторов, которыми снабжается передняя подвеска автомобиля BMW E90, обеспечивается эффективное гашение вертикальных колебаний. Подробнее

1 000.00 Руб

С помощью таких деталей, как верхние опоры, передние амортизаторы автомобиля BMW E90 крепятся к его кузову. Подробнее

500.00 Руб

Передняя подвеска автомобиля BMW E90 оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости, основными элементами крепления которого являются втулки, скобы и серьги. Подробнее

15 000.00 Руб

Передний подрамник автомобиля BMW E90 для облегчения конструкции изготовлен из алюминия и к нему крепятся многие важные детали подвески. Подробнее

8 000.00 Руб

Поворотный кулак на автомобиле BMW E90 предназначается для того, чтобы поворачивать колеса в нужном направлении. Подробнее

2 000.00 Руб

С помощью подшипников ступиц в автомобилях BMW E90 обеспечивается беспрепятственное и свободное вращение передних колес. Подробнее

2 000.00 Руб

Передние амортизационные стойки автомобиля BMW E90 оборудованы витыми металлическими пружинами, которые служат в качестве упругих опорных элементов. Подробнее

2 000.00 Руб

С помощью рычагов передней подвески в автомобиле BMW E90 осуществляется определение положения его передних колес относительно кузова. Подробнее

500.00 Руб

Передний стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля BMW E90 в вертикальной плоскости фиксируется по краям с помощью специальных стоек. Подробнее

www.razborka-moskva.ru

Задняя подвеска от BMW E90. От теории к практике — logbook BMW Z3 Coupe GTS 2000 on DRIVE2

Подрамник в сборе встал с минимальным вмешательством в кузов. Его даже не резали. Лишь приварили недостающие кронштейны:

Места, как видно, хватило. Больше всего я переживал, что будут проблемы с бензобаком, но их нет. Вертикальный бензобак зэтки находится в тех же геометрических зонах, что и плоский у донора. Особенно это заметно по правому нижнему краю бака у Z3 и E90 (на фото):

С родным (пока еще) для E90 редуктором карданный вал прекрасно сопрягается, ничего пилить не пришлось:

Вот так выглядит задняя подвеска в вывешенном состоянии:

А вот так в рабочем:

Дорожный просвет, несмотря на более низкую посадку подрамника (это видно по негоризонтальным поперечным рычагам) приемлемый, даже вполне. Редуктор от E30 будет посажен повыше (там место есть), и привода будут горизонтальны в ездовом положении. Небольшое изменение в изначальном положении тех самых поперечных рычагов – плата за невмешательство в кузов. Практически получится, как будто E90 на укороченных пружинах. Это очень общо. Тонкости еще впереди: сход-развал, подбор длины пружин, настройка рычагов.

Пока же, посмотрим на максимальный ход подвески, не упрется ли колесо в арку, к примеру?

Position number one. Полное сжатие:

Здесь видно, что модуль развала в этой позиции слишком велик. Все же подвеска от E90 старается доразвалить нагруженное в повороте колесо. Хоть и не так сильно, как на оригинальной Z3. На практике подобного захода колеса в арку не будет (буфер отбоя, стабилизатор, пружина и т.д.) Главное, что колесо арки не касается. Диск на снимке кажется маленьким. Так и есть, это «черновые» 15-дюймовые колеса, но наружный диаметр совпадает со штатным. А если посмотреть на wheel gap, то ясно, что широкие задние диски нам тоже подойдут)))

Среднее, рабочее положение, stock ride height – 67 см от земли до арки (измеряли по Z3 Coupe Aero):

И отрыв колес от земли. Ход подвески – более 20 сантиметров! Можно в ралли!

Еще одна приятность – колесо в вывешенном состоянии лишь немного ушло вперед от центра арки. Учитывая, что при движении вверх, оно перемещается немного назад, все получилось, как нельзя лучше:

Важное дополнение. Стальные рычаги от гражданской модели уступят свое место алюминиевым от ///M3. Оригиналу и тюнингу. Точно оригинальными будут нижние продольные рычаги (они же развальные). Это вызовет необходимость в регулируемых рычагах схождения – из-за разницы в их длинах у гражданских и ///M-моделях. Ну и еще пара тонкостей. В результате получится что-то типа такого:

P.S. Современная E30 (откуда заимствован конструктив кормы у зэтки) подвеска… Кого?

Ну? Догадались? Mercedes 190.

Взглянем на подвеску E90, вышедшую через два десятилетия?

Молодцы, мерседесовцы.

P.P.S. Я тут нашел характерное фото забавного шутинг-брейка Mercedes Stadtwagen, сделанного на базе того самого 190-го, но так и не пошедшего в серию. Была бы знатная прелюдия к баварским компактам, или даже к M Coupe, дай ему не двухлитровую коптилку, а что-то типа 2.5-литрового мотора от EVO II. И подвесочка у сверхбэби-бенца та же самая! Не экономили!

А вот как она работает на профилированном кольце Nardo. Обратите внимание на сохранение (насколько это возможно) углов развала колес при немалой для городского седана амплитуде хода подвески:

www.drive2.com

M3 e9x Рычаги передней подвески — бортжурнал BMW 3 series PowerLab 2006 года на

Сегодня расскажу, как улучшить управляемость кузовов е8х и е9х

Стандартные верхние рычаги передней подвески имеют обычный сайлентблок с «пустотами», не цельный. Со временем он начинает надрываться или рвётся совсем.

В моем случае оба рычага начали надрываться, и было принято решение заменить рычаги на OEM M3 e9x. Меняются все 4-е рычага: 2 нижних и 2 верхних.

TRW – поставщик оригинальных рычагов, но если их покупать именно как TRW, то можно заметить, что на рычагах «запилена» эмблемка M, что удешевляет их в 2 раза =)

Оригинал

TRW с запиленным лейблом M

Part Number: JTC1427Part Number: JTC1426Part Number: JTC1424Part Number: JTC1423

Комплект передних рычагов TWR M3

Нижние рычаги имеют визуальное отличие от «овощных». Сайлентблок верхнего рычага «литой», цельный, усиленный. Нижние рычаги от м3 позволяют увеличить развал передних колес на 0.75 градусов в отрицательную сторону. Могу сказать, что у меня после сход-развала передние колеса выставлены в значение -1’ 30”, что меня, конечно же радует =)

отличия сайлентблоков Сток и М3

Говоря проще…рычаги усиленные, меняющие углы установки колес, позволяют улучшить управляемость автомобиля.

Установка никаких сложностей не вызвала, всё меняется довольно просто и быстро.После установки, схождение передних колес ушло в -2 градуса, т.е. колеса встали в положение //----\\

Прямиком на сход-развал. Рекомендую производить эту процедуру на 3D стендах Hofmann и Hunter.

Сход-развал на стенде Hofmann Geoliner 670

Я делал в шинном центре «КОЛЕСО» на улице Скульптора Мухиной. Стоимость всего 1700 р! И это 3D стенд, что гарантирует реальные показания, исключая неровность пола или подъемника. При регулировке за основу взяли углы M3 в кузове е90.Результатом очень доволен, руль стал острее и четче.

Результат ;D

www.drive2.ru

Задняя подвеска от BMW E90. От теории к практике — бортжурнал BMW Z3 Coupe GTS 2000 года на

Подрамник в сборе встал с минимальным вмешательством в кузов. Его даже не резали. Лишь приварили недостающие кронштейны:

Места, как видно, хватило. Больше всего я переживал, что будут проблемы с бензобаком, но их нет. Вертикальный бензобак зэтки находится в тех же геометрических зонах, что и плоский у донора. Особенно это заметно по правому нижнему краю бака у Z3 и E90 (на фото):

С родным (пока еще) для E90 редуктором карданный вал прекрасно сопрягается, ничего пилить не пришлось:

Вот так выглядит задняя подвеска в вывешенном состоянии:

А вот так в рабочем:

Дорожный просвет, несмотря на более низкую посадку подрамника (это видно по негоризонтальным поперечным рычагам) приемлемый, даже вполне. Редуктор от E30 будет посажен повыше (там место есть), и привода будут горизонтальны в ездовом положении. Небольшое изменение в изначальном положении тех самых поперечных рычагов – плата за невмешательство в кузов. Практически получится, как будто E90 на укороченных пружинах. Это очень общо. Тонкости еще впереди: сход-развал, подбор длины пружин, настройка рычагов.

Пока же, посмотрим на максимальный ход подвески, не упрется ли колесо в арку, к примеру?

Position number one. Полное сжатие:

Здесь видно, что модуль развала в этой позиции слишком велик. Все же подвеска от E90 старается доразвалить нагруженное в повороте колесо. Хоть и не так сильно, как на оригинальной Z3. На практике подобного захода колеса в арку не будет (буфер отбоя, стабилизатор, пружина и т.д.) Главное, что колесо арки не касается. Диск на снимке кажется маленьким. Так и есть, это «черновые» 15-дюймовые колеса, но наружный диаметр совпадает со штатным. А если посмотреть на wheel gap, то ясно, что широкие задние диски нам тоже подойдут)))

Среднее, рабочее положение, stock ride height – 67 см от земли до арки (измеряли по Z3 Coupe Aero):

И отрыв колес от земли. Ход подвески – более 20 сантиметров! Можно в ралли!

Еще одна приятность – колесо в вывешенном состоянии лишь немного ушло вперед от центра арки. Учитывая, что при движении вверх, оно перемещается немного назад, все получилось, как нельзя лучше:

Важное дополнение. Стальные рычаги от гражданской модели уступят свое место алюминиевым от ///M3. Оригиналу и тюнингу. Точно оригинальными будут нижние продольные рычаги (они же развальные). Это вызовет необходимость в регулируемых рычагах схождения – из-за разницы в их длинах у гражданских и ///M-моделях. Ну и еще пара тонкостей. В результате получится что-то типа такого:

P.S. Современная E30 (откуда заимствован конструктив кормы у зэтки) подвеска… Кого?

Ну? Догадались? Mercedes 190.

Взглянем на подвеску E90, вышедшую через два десятилетия?

Молодцы, мерседесовцы.

P.P.S. Я тут нашел характерное фото забавного шутинг-брейка Mercedes Stadtwagen, сделанного на базе того самого 190-го, но так и не пошедшего в серию. Была бы знатная прелюдия к баварским компактам, или даже к M Coupe, дай ему не двухлитровую коптилку, а что-то типа 2.5-литрового мотора от EVO II. И подвесочка у сверхбэби-бенца та же самая! Не экономили!

А вот как она работает на профилированном кольце Nardo. Обратите внимание на сохранение (насколько это возможно) углов развала колес при немалой для городского седана амплитуде хода подвески:

www.drive2.ru


Смотрите также