Бмв е90 замена масла в акпп


Замена масла в АКПП БМВ Е90. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП ZF 6HP БМВ Е90

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

etlib.ru

Замена масла АКПП БМВ 325i Е90 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.

Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (981) 909-25-13

Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.

источник: remont-bmw-spb.ru/zamena-masla-akpp-bmw-325i-e90

Наш автосервис:BMW — bmwpik.ru/

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: +7 (981) 909-25-13

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

www.drive2.ru

Большое ТО, решился на заменe Масло АКПП))) — бортжурнал BMW 3 series е90 черный - любимый 2010 года на

И так, после покупки машины хотел сделать плановое ТО с заменами всех фильтров тд и тп.Ездил на ней неделю, не было времени заехать в сервис. За эту неделю мне не очень нравилсь работа коробки. хотя по опросам парней кто имеет данный аппарат почти все говорили что коробка так и должна работать, смущало: ( при переключении с 1 на 2 чувствовалось что она чуть думает, это были не пинки просто секундное запоздание, опять же только при плавном разгоне, если тапку в пол то все четко. в режиме дс на маленькой скорости это было ощутимей, так же при торможении чувствовал ), до этого была мазда 4-х ступка, там я не чувствовал вообще ничего, только после кик-дауна машина тупила а потом начинала разгон. В итоге всю неделю читал форумы, ради спортивного интереса обзванивал сервисы, звонил офф дилерам, что бы понять стоит ли менять масло в коробке или нет, положительных и отрицательных отзывов было 50 на 50. в итоге принял решение что сделаю это.

и так, купил DEXTRON VI 7 литров,

Dexron vi

тут мучали сомнения по поводу этой присадки, НО, пообщавшись, мнения сложилось такое что хуже не будет, КОНЕЧНО если коробка уже не в фарш превратилась…

ну и поддон с фильтром, прокладкой, чуть-чуть очистителя .

Слили масло. могу сказать так, масло было темное и пахло чуть-чуть гарью. на поддоне была пыль, но крупных частиц не было, пыль соответственно была в районе магнита .

поддон после съема .

и собственно сама коробка, точней ее часть )

Очистили края, посмотрели что могли . визуально все норм. конечно так мало что можно понять но все же. что касаемо металлической пыли на поддоне ее было не много, это нормально учитывая пробег.когда читал отзывы о смене масло находил совсем страшные фото.)так, дальше подняли на подъемник, меня в месте с машинкой, и начали прокачивать масло через систему, прогоняя ее по каждой передачи, всего слили литров 6 , ну и влил столько же с учетом присадки в 300 мл .

На все про все ушло 2.5 часов, с учетом замены фильтров, замены масло в движке, осмотра машинки.

Итог: поехали прокатиться, машина стала переключать передачи значительно плавней, тупка прошла. сейчас 2 дня крутить сильно не буду, пусть там все промаяться присадка всосётся, тогда уже можно будет говорить о окончательном результате.Вывод: я согласен с теми кто говорит масло менять надо, для профилактики точно. Единственно наверное соглашусь что если пробег уже за 150 к и там все притёрлось под старое масло, логически может навредить, так как вязкость будет другой. но тут каждый сам в праве думать и решать )

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП ZF GA 6hp19z (BMW 3 e90restyling)! — Сообщество «BMW Club» на

Всем Доброго!Всем Привет!Наконец то я дождался встречи с самой лучшей и любимой BMW.Встреча началась с наружной мойки авто, перешла в профилактическую мойку радиаторов, и на окончании встречи произвели замену масла в АКПП!Масло меняли не просто так, а по симптомам и плюс ко всему внимательная и ответственная эксплуатация самим владельцем авто!С владельцем я знаком лично-близко, а возможно его также кто-то знает из нашего сообщества DRIVE2.RU, один из лучших моих приятелей Sanchezz-ru!И так симптомы были следующими; АКПП очень редко, но начала слегка поддергивать!Порой при переключении передач АКПП немного затягивала переключение!Пробег составил на данный момент 90 000 км., по пробегу уже необходимо уделить ей внимание!В планах было снять весь мехатроник для его промывки, но когда лишь отвернули сливную пробку масла, то поняли что в этом нет необходимости(масло было слегка затемневшее, присутствия металлической примеси не было)!Так же в планах было поменять уплотнительную втулку под разъем проводов на управление работы АКПП, но после проверке ни наличие течи ни запотевании не обнаружено!Сняв поддон АКПП мы увидели что и масло и Коробка изнутри чистые!Замену выполняли последовательно придерживаясь ТИСу!Установив поддон-фильтр, заливаем масло по уровню заливной пробки, до тех пор пока от туда не потечет струйка масла, далее закручиваем пробку, запускаем двигатель в режиме Pаrкинг, и на холостых оборотах!Далее выварачиваем пробку и снова заливаем масло по уровню также, далее прогоняем каждую передачу и ручной режим так же, удерживая по 10 сек., далее ставим снова Parking и про газовываем удерживая педаль газа на оборотах двигателя 3 000 об./мин., для того чтобы гидро-трансформатор закачал в себя масло!Снова выкручиваем заливную пробку и сливаем лишнее масло до тех пор пока струйка масла на превратится в отдельно капающие капли!Ну вот все прогрели проверили, устанавливаем защиту и полный порядок!Эти все работы мы провели вечером, так как вечером прохладней(АКПП быстрей остывает), очень важный нюанс т.к. масло сливать необходимо при остывшей коробке в плоть до 30 градусов!А самый главный плюс более спокойная атмосфера за душевными разговорами, тишина и никто не мешает, да и спешить то не куда!Коробку уже протестировали, все нарекания исчезли переключение без замедлений, ускорение динамичное!Если у кого-то возникли вопросы или что то не понято обязательно пишите!

Всем Мира и Добра!

www.drive2.ru


Смотрите также