В ноябре 2009 года был представлен новый кузов для моделей BMW пятой серии. Разработчики – специалисты баварской компании - обозначили его как F10 (для седанов) и F11 (кузов универсал Touring). Производство автомобилей на этой платформе началось в 2010 году и продолжается по сей день.
Разработкой внешнего вида нового кузова BMW занималась команда дизайнеров под руководством Адриана ван Хоойдонка. Если сравнивать с предыдущей моделью автопроизводителей из Баварии (BMW E60), то необходимо отметить более традиционные для стиля BMW черты, оформление в лучших классических традициях этой всемирно известной компании: длинный рельефный капот, короткие свесы, плавная линия крыши, слегка наклоненная вперед радиаторная решетка – знаменитые «ноздри» BMW, мощная спортивная корма и элегантные линии боковых панелей. Салон отвечает главной концепции компании – «удовольствие за рулем». Добавим – и в салоне. Простор, качественная и стильная отделка, разумное сочетание цветов и материалов, сдержанность и отсутствие лишних элементов – так можно охарактеризовать дизайн салона F10. Стоит еще учесть, что он стал длиннее и шире предшественника, а это дает дополнительный комфорт пассажирам.
Что касается двигателей, то их у новой разработки как минимум семь: шестицилиндровые бензиновые и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные. Основным считается 4,4 – литровый надувной V8 мощностью 407 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Нм. (мотор N63 BMW 550i ). Бензиновые моторы на шесть цилиндров представлены модификациями N52N (на BMW 523i и BMW 528i), N53 в двух вариантах разной мощности (BMW 523i и 528i) и N55 (BMW 535i). Ряд дизельных двигателей на восемь цилиндров состоит из N47 (BMW 520d) и N57 мощностью 245 л.с. и 230л.с. (BMW 525d, 530d, 535d).
Подвеска BMW F10 повторяет уже опробованную на седьмой серии. Небольшие изменения в конструкции определены изменением размеров колесной базы. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, задняя – фирменная многорычажная. Очень хочется отметить недостатки, присущие новой разработке специалистов BMW. Но… видимо, нам это не удастся. Все, кто проводил тест-драйв моделей в кузове F10, отмечают только положительные моменты. И как бы не отзывались об автомобилях BMW F10 – «увеличенная тройка» или «уменьшенная семерка» - они остаются «пятерками» BMW со всеми присущими 5 Series достоинствами, которые смогли оценить более 5,5 миллионов автолюбителей по всему миру.
Габаритные размеры:
длина, мм - 4899,
ширина, мм - 2094,
высота, мм - 1464,
колесная база, мм - 2968,
колея передняя, мм - 1600,
колея задняя, мм - 1627.
Технические характеристики дигателей BMW 5 Series F10 sedan
Шестицилиндровые бензиновые
Двигатель | N55 (BMW 535i) | N53 (BMW 523i) | N53 (BMW 528i) | N52N (BMW 523i) | N52N (BMW 528i) |
Количество цилиндров\клапанов | R\6\4 | R\6\4 | R\6\4 | R\6\4 | R\6\4 |
Особенности конструкции двигателя | BMW TwinPower Turbo: одна двухзаходная турбина, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS, VALVETRONIC | Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS | Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS | Распределенный впрыск бензина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC | Распределенный впрыск безина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC |
Система управления двигателем | Bosch MEVD 172 | Siemens MSD 87_1 | Siemens MSD 87_1 | Siemens MSV90 | Siemens MSV90 |
Рабочий объем, куб. см. | 2979 | 2996 | 2996 | 2497 | 2996 |
Диаметр цилиндра\ход поршня, мм | 84,0\89,6 | 85,0 \ 88,0 | 85,0 \ 88,0 | 82,0\78,8 | 85,0\88,0 |
Степень сжатия | 10,2 | 12 | 12 | 11 | 10,7 |
Тип топлива | бензин ROZ 91-98 | бензин ROZ 91-98 | бензин ROZ 91-98 | бензин ROZ 91-98 | бензин ROZ 91-98 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)\об. мин. | 306(225)\ 5800 | 204(160)\6100 | 258 (190)\6600 | 204(150)\6300 | 258(190)\6600 |
Максимальный крутящий момент, Нм\об. мин | 400\1200-5000 | 270\1500-4250 | 310\ 2600-5000 | 250\2750-3000 | 310\2600-3000 |
Диаметр клапанов вп\вып, мм | 32,0\28,0 | 32,0\29,0 | 32,0\29,0 | 32,2\27,0 | 34,2\29,0 |
Восьмицилиндровые бензиновые и дизельные
Двигатель | N63 (BMW 550i) | N47 (BMW 520d) | N57 (BM 525d) | N57 (BMW 530d) | N57 (BMW 53d) |
Количество цилиндров\клапанов | V\8\4 | R\4\4 | R\6\4 | R\6\4 | R\6\4 |
Особенности конструкции двигателя | BMW TwinPower Turbo: две турбины в развале блока цилиндров, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS | Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрей, COMMON - Rail c пьезофосунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.) | Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, COMMON - Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.) | Турбонадув, турбина с изеняемой геоетрией, COMMON - Rail с пьезофорсунками (макимальное давлене впрыска 1800 атм.) | Двойной регулируемый турбонаддув, 2 параллельно последовательный турбины, COMMON - Rial c пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 2000 атм.) |
Система управления двигателем | Siemens MSD 85 | Bosch DDE 7.2.1 | Bosch DDE 7.3 | Bosch DDE 7.3 | Bosch DDE 7.3 |
Рабочий объем, куб. см. | 4395 | 1995 | 2993 | 2993 | 2993 |
Диаметр цилиндра\ход поршня, мм | 89,0\88,3 | 84,0\90,0 | 84,0\90,0 | 84,0\90,0 | 84,0\90,0 |
Степень сжатия | 10,0 | 16,0 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Тип топлива | бензин ROZ 91-98 | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)\об. мин. | 407(300)\ 5500-6400 | 184(135)\4000 | 204(150)\4000 | 245(180)\4000 | 300(220)\4400 |
Максимальный крутящий момент, Нм\об. мин | 600\1750-4500 | 380\1750-2750 | 450\1750-2500 | 540\1750-3000 | 600\1500-2500 |
Диаметр клапанов вп\вып, мм | 33.2\29.0 | 25.9\25.9 | 27.2\24.6 | 27.2\24.6 | 27.2\24.6 |
Опубликовано: 05.10.2010
Фаррух 2013-03-08 00:01 | |
Машинка просто великолепно | |
[Ответить] [Отменить ответ] |
online-bmw.ru
Осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение популярного немецкого седана БМВ 5 в кузове E39. В автомобиле была увеличена колесная база, существенно уменьшены передний и задний свесы кузова, внедрены алюминиевые элементы подвески. Использование алюминия позволяет существенно уменьшить не подрессоренную массу, это очень хорошо сказывается на управляемости и плавности хода. Плюс к этому задняя подвеска была самоподруливающей. В 1999 году был произведен рестайлинг, внешние изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов. Все двигатели были заменены на новые, удовлетворяющие требованиям ЕВРО 4. На всех моторах появилась система управления распредвалами VANOS, она позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове E39В 2003 году в автосалонах по всему миру в продаже появилось 5 поколении Бмв 5 серии в кузове Е60. Над дизайном работал Davide Arcangeli, внешность автомобиля получилась очень необычной, раскосые фары поднимающиеся на крылья, округлые формы кузова. В отличии от предыдущих поколений, Е60 опередила свое время лет на десять, такого революционного подхода к дизайну бмв раньше не допускала, чем и вызвала шквал критики в адрес Е60. Но несмотря на это, она стала самой продаваемой моделью в линейке и разошлась в количестве почти 1,4 миллиона экземпляров.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове E60В 2010 году выходит шестое поколение BMW 5 series в кузове F10. По сравнению со своей предшественницей машина подросла в размерах, увеличилась колесная база, это произошло во многом потому, что за основу была взята платформа от BMW 7 series F01. Благодаря этому стало возможно внедрить последние технические решения, используемые в Бмв 7 серии. Дизайн выполнен в традиционном стиле бмв, где преобладают строгие формы.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове F10Прогресс не стоит на месте, в начале 2017 года бмв выпускает новую пятерку в кузове G30. Автомобиль построен на совершенно новой платформе Cluster Architecture (CLAR), позволившей увеличить колесную базу, снизить вес, а также внести массу инноваций и существенно расширить возможности по применению различных электронных систем. В частности , это позволило совместить систему интегрально управления с системой полного привода, что раньше не представлялось возможным.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове G30thcar.ru
Технические характеристики Bmw 5 серия touring 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
520d | 1995 | 135(184)/4000 | L4 (рядное расположение) | 380/1900-2750 | Common Rail | Дизель |
530d | 2993 | 180(245)/4000 | Рядное расположение - L6 | 540/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
523i | 2996 | 150(204)/6100 | Рядное расположение - L6 | 270/1500-4250 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение - L6 | 400/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
530d AT xDrive | 2993 | (258)/4000 | Рядный - 6 | (560)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
535i AT | 2979 | (306)/5800 | Рядный - 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i MT | 2979 | (306)/5800 | Рядный - 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i xDrive AT | 2979 | (306)/5800 | Рядный - 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
520d | Задний привод | 6-МКПП | 8-АКПП, |
530d | Задний привод | 6-МКПП | 8-АКПП, |
523i | Задний привод | 6-МКПП | 8-АКПП, |
535i | Задний привод | 6-МКПП | 8-АКПП, |
530d AT xDrive | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
535i AT | Задний привод | 8-АКПП | |
535i MT | Задний привод | 6-МКПП | |
535i xDrive AT | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП |
530d AT xDrive | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | - |
535i AT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | - |
535i MT | Независимая - McPherson | Зависимая | 9 |
535i xDrive AT | Независимая - многорычажная | Зависимая - мост на рессорах | - |
520d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
523i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
535i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d AT xDrive | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i xDrive AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
520d | 225/55 R17 97 W |
530d | 225/55 R17 97 W |
523i | 225/55 R17 97 W |
535i | 225/55 R17 97 W |
530d AT xDrive | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
535i AT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
535i MT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
535i xDrive AT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
520d | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | - | 560/1670 |
530d | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | - | 560/1670 |
523i | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | - | 560/1670 |
535i | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | - | 560/1670 |
530d AT xDrive | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i AT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i MT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i xDrive AT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
520d | 1785 | - | - |
530d | 1875 | - | - |
523i | 1790 | - | - |
535i | 1840 | - | - |
530d AT xDrive | 1940 | 2520 | 580 |
535i AT | 1845 | 2420 | 575 |
535i MT | 1840 | 2415 | 575 |
535i xDrive AT | - | - | - |
530d AT xDrive | 5 | 5 |
535i AT | 5 | 5 |
535i MT | 5 | 5 |
535i xDrive AT | 5 | 5 |
530d AT xDrive | 70 | ДТ |
535i AT | 70 | АИ-95 |
535i MT | 70 | АИ-95 |
535i xDrive AT | 70 | АИ-95 |
520d | 222 | 8.3 | 0.31 |
530d | 243 | 6.4 | 0.31 |
523i | 230 | 8.2 | 0.31 |
535i | 249 | 6 | 0.32 |
530d AT xDrive | 245 | 6.3 | - |
535i AT | 250 | 6.1 | - |
535i MT | 250 | 6 | - |
535i xDrive AT | 250 | 5.9 | - |
520d | 6.2 | 4.6 | 5.2 | 137 | Дизель |
530d | 8.1 | 5.3 | 6.4 | 169 | Дизель |
523i | 10.9 | 6.2 | 7.9 | 185 | Бензин |
535i | 11.9 | 6.7 | 8.6 | 201 | Бензин |
530d AT xDrive | 6.8 | 5.3 | 5.8 | - | Дизель |
535i AT | 11.9 | 6.5 | 8.5 | - | Бензин |
535i MT | 11.9 | 6.7 | 8.6 | - | Бензин |
535i xDrive AT | 11.2 | 6.7 | 8.3 | - | Бензин |
2011 г. | 8 | 2 201 204 | 2 182 663 | 7 | 2 757 887 | 6 |
3 л | 6 | 2 528 805 | 2 623 045 | 6 | 2 757 887 | 6 |
3.0 л | 6 | 1 647 040 | 1 647 040 | 6 | - | 6 |
2012 г. | 7 | 3 132 949 | 3 276 473 | 7 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 2 051 108 | 2 051 108 | 6 | - | 6 |
3 л | 6 | 3 229 515 | 3 229 515 | 6 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 3 653 257 | 3 653 257 | 6 | - | 6 |
2013 г. | 9 | 3 258 753 | 3 404 985 | 8 | - | 6 |
2 л | 6 | 2 111 168 | 2 111 168 | 6 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 2 226 837 | 2 226 837 | 6 | - | 6 |
3 л | 7 | 4 783 751 | 4 783 751 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 3 270 988 | 3 270 988 | 6 | - | 6 |
www.bibipedia.info
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F10 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2010 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | I6 |
Объем двигателя, куб. см | 2993 |
Мощность, л.с./об.мин | 204/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/2500 |
Наддув | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | в центре, продольно |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 236 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,2 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 8,1 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 7,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,1 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 5,1 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 6,2 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 6,1 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея колес спереди, мм | 1600 |
Колея колес сзади, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1765 |
Полная масса, кг | 2300 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | F10 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | 2011 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 1995 |
Мощность, л.с./об.мин | 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/2500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | дизель |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 243 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,0 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 8 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 6,2 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 6,6 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 4,3 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 4,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 5,0 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 5,3 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея колес спереди, мм | 1600 |
Колея колес сзади, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Размер шин | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2255 |
Объем багажника, литров | 520 |
Объем топливного бака, литров | 70 |
www.bimmerfest.ru