Бмв ф10 технические характеристики


BMW F10 - описание, история, характеристики

 В ноябре 2009 года был представлен новый кузов для моделей BMW пятой серии. Разработчики – специалисты баварской компании - обозначили его как F10 (для седанов) и F11 (кузов универсал Touring). Производство автомобилей на этой платформе началось в 2010 году и продолжается по сей день.

Разработкой внешнего вида нового кузова BMW занималась команда дизайнеров под руководством Адриана ван Хоойдонка. Если сравнивать с предыдущей моделью автопроизводителей из Баварии (BMW E60), то необходимо отметить более традиционные для стиля BMW черты, оформление в лучших классических традициях этой всемирно известной компании: длинный рельефный капот, короткие свесы, плавная линия крыши, слегка наклоненная вперед радиаторная решетка – знаменитые «ноздри» BMW, мощная спортивная корма и элегантные линии боковых панелей. Салон отвечает главной концепции компании – «удовольствие за рулем». Добавим – и в салоне. Простор, качественная и стильная отделка, разумное сочетание цветов и материалов, сдержанность и отсутствие лишних элементов – так можно охарактеризовать дизайн салона F10. Стоит  еще учесть, что он стал длиннее и шире предшественника, а это дает дополнительный комфорт пассажирам.

  Что касается двигателей, то их у новой разработки как минимум семь: шестицилиндровые бензиновые и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные. Основным считается 4,4 – литровый надувной V8 мощностью 407 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Нм. (мотор N63 BMW 550i ). Бензиновые моторы на шесть цилиндров представлены модификациями N52N (на BMW 523i и BMW 528i), N53 в двух вариантах разной мощности (BMW 523i и 528i) и N55 (BMW 535i).  Ряд дизельных двигателей на восемь цилиндров состоит из N47 (BMW 520d) и N57 мощностью 245 л.с. и 230л.с. (BMW 525d, 530d, 535d).

  Подвеска BMW F10 повторяет уже опробованную на седьмой серии. Небольшие изменения в конструкции определены изменением размеров колесной базы. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, задняя – фирменная многорычажная. Очень хочется отметить недостатки, присущие новой разработке специалистов BMW. Но… видимо, нам это не удастся. Все, кто проводил тест-драйв моделей в кузове F10, отмечают только положительные моменты. И как бы не отзывались об автомобилях BMW F10 – «увеличенная тройка» или «уменьшенная семерка» - они остаются «пятерками» BMW со всеми присущими 5 Series достоинствами, которые смогли оценить более 5,5 миллионов автолюбителей по всему миру.

Габаритные размеры:

длина, мм - 4899,

ширина, мм - 2094,

высота, мм - 1464,

колесная база, мм - 2968,

колея передняя, мм - 1600,

колея задняя, мм - 1627.

Технические характеристики дигателей BMW 5 Series F10 sedan

Шестицилиндровые бензиновые

 Двигатель

N55 (BMW 535i)

N53 (BMW 523i)

N53 (BMW 528i)

N52N (BMW 523i)

N52N (BMW 528i) 

Количество цилиндров\клапанов

R\6\4

 R\6\4

R\6\4 

R\6\4 

 R\6\4

 Особенности конструкции двигателя

BMW TwinPower Turbo: одна двухзаходная турбина, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS, VALVETRONIC

 Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS

Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS  

 Распределенный впрыск бензина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC

 Распределенный впрыск безина  в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC

 Система управления двигателем

Bosch MEVD 172

 Siemens MSD 87_1

 Siemens MSD 87_1

 Siemens MSV90

 Siemens MSV90

 Рабочий объем, куб. см.

2979

 2996

 2996

 2497

 2996

 Диаметр цилиндра\ход поршня, мм

84,0\89,6

 85,0 \ 88,0

 85,0 \ 88,0

 82,0\78,8

 85,0\88,0

 Степень сжатия

10,2

 12

 12

 11

 10,7

 Тип топлива

бензин ROZ 91-98

 бензин ROZ 91-98

 бензин ROZ 91-98

 бензин ROZ 91-98

 бензин ROZ 91-98

 Максимальная мощность, л.с.(кВт)\об. мин.

306(225)\ 5800

 204(160)\6100

 258 (190)\6600

 204(150)\6300

 258(190)\6600

 Максимальный крутящий момент, Нм\об. мин

400\1200-5000

 270\1500-4250

 310\ 2600-5000

 250\2750-3000

 310\2600-3000

 Диаметр клапанов вп\вып, мм

32,0\28,0

 32,0\29,0

 32,0\29,0

 32,2\27,0

 34,2\29,0

 Восьмицилиндровые бензиновые и дизельные

 Двигатель

N63 (BMW 550i)

N47 (BMW 520d) 

N57 (BM 525d)

N57 (BMW 530d)

N57 (BMW 53d) 

Количество цилиндров\клапанов

V\8\4

R\4\4 

R\6\4 

R\6\4 

R\6\4 

 Особенности конструкции двигателя

BMW TwinPower Turbo: две турбины в развале блока цилиндров, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS

Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрей, COMMON - Rail c пьезофосунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)  

Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, COMMON - Rail с пьезофорсунками  (максимальное давление впрыска 1800 атм.)

Турбонадув, турбина с изеняемой геоетрией, COMMON  - Rail с пьезофорсунками (макимальное давлене впрыска 1800 атм.) 

 Двойной регулируемый турбонаддув, 2 параллельно последовательный турбины, COMMON - Rial c пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 2000 атм.)

 Система управления двигателем

Siemens MSD 85 

Bosch DDE 7.2.1 

Bosch DDE 7.3 

Bosch DDE 7.3 

Bosch DDE 7.3 

 Рабочий объем, куб. см.

4395

1995 

2993 

2993 

2993 

 Диаметр цилиндра\ход поршня, мм

89,0\88,3

84,0\90,0 

84,0\90,0 

84,0\90,0 

84,0\90,0 

 Степень сжатия

10,0

16,0 

16,5 

16,5 

16,5 

 Тип топлива

бензин ROZ 91-98

 Дизель

Дизель 

Дизель 

Дизель 

 Максимальная мощность, л.с.(кВт)\об. мин.

407(300)\ 5500-6400

184(135)\4000 

204(150)\4000 

245(180)\4000 

300(220)\4400 

 Максимальный крутящий момент, Нм\об. мин

600\1750-4500

380\1750-2750 

450\1750-2500 

540\1750-3000 

600\1500-2500 

 Диаметр клапанов вп\вып, мм

33.2\29.0

25.9\25.9 

27.2\24.6 

27.2\24.6 

27.2\24.6 

Опубликовано:  05.10.2010

Фаррух 2013-03-08 00:01

Машинка просто великолепно

[Ответить] [Отменить ответ]
Страницы: [1] Идёт загрузка...

online-bmw.ru

Технические характеристики БМВ 5 серии / BMW 5 series

  • История Бмв 5 серии берет свое начало в 1972 году, именно тогда с конвейера сошла первая пятерка в кузове Е12. Уже тогда инженеры компании уделяли особое внимание техническим характеристикам автомобиля, пытались внедрить самые передовые разработки автомобилестроения того времени.
  • В 1981 году вышло второе поколение пятерки в кузове E28, машина стала больше, изменилась передняя и задняя оптика, появились инжекторные двигатели.
  • Продажи третьего поколения E34 стартовали в 1988 году. В 90-х, в России это была самая бандитская машина, ее владельцев старались обходить стороной и не вступать с ними в конфликт, в то время многие расшифровывали аббревиатуру БМВ, как Боевая Машина Вора.
  • В 1995 году вышло четвертое поколение популярного седана, в кузове E39, была увеличена колесная база, жесткость кузова, подвеска автомобиля с этого времени изготавливается из алюминия. В 2004 году выходит пятое поколение в кузове е60, многие ругают этот автомобиль за необычные дизайн, нехарактерный предыдущим моделям. Но можно с уверенностью сказать, что Е60 совершила большой рывок в перед — в технологичном плане, обогнав своих конкурентов из Мерседес и Ауди.
  • В 2010 году выходит уже шестое поколение популярной модели в кузове Ф10, дизайнеры решили вернуться к истокам стиля Бмв, пятерка выполнена в том же стилистическом решении что и Бмв 3 серии в кузове е90.
  • Весной 2017 в продаже появляется бмв 5 серии седьмого поколения в кузове джи30 / G30. Автомобиль воплотил в себе все самые передовые разработки и технологии, примененные в БМВ 7 серии. Внешне машина очень похожа на флагманскую BMW 7 series.

Осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение популярного немецкого седана БМВ 5  в кузове E39. В автомобиле была увеличена колесная база, существенно уменьшены передний и задний свесы кузова, внедрены алюминиевые элементы подвески. Использование алюминия позволяет существенно уменьшить не подрессоренную массу, это очень хорошо сказывается на управляемости и плавности хода. Плюс к этому задняя подвеска была самоподруливающей. В 1999 году был произведен рестайлинг, внешние изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов. Все двигатели были заменены на новые, удовлетворяющие требованиям ЕВРО 4. На всех моторах появилась система управления распредвалами VANOS, она позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя.

Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове E39

В 2003 году в автосалонах по всему миру в продаже появилось 5 поколении Бмв 5 серии в кузове Е60. Над дизайном работал Davide Arcangeli, внешность автомобиля получилась очень необычной, раскосые фары поднимающиеся на крылья, округлые формы кузова. В отличии от предыдущих поколений, Е60 опередила свое время лет на десять, такого революционного подхода к дизайну бмв  раньше не допускала, чем и вызвала шквал критики в адрес Е60. Но несмотря на это, она стала самой продаваемой моделью в линейке и разошлась в количестве почти 1,4 миллиона экземпляров.

Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове E60

Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове Ф10 2010-2017 г.в

В 2010 году выходит шестое поколение BMW 5 series в кузове F10. По сравнению со своей предшественницей машина подросла в размерах, увеличилась колесная база, это произошло во многом потому, что за основу была взята платформа от  BMW 7 series F01. Благодаря этому стало возможно внедрить последние технические решения, используемые в Бмв 7 серии. Дизайн выполнен в традиционном стиле бмв, где преобладают строгие формы.

Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове F10

Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове G30 2017 г.в

Прогресс не стоит на месте, в начале 2017 года бмв выпускает новую пятерку в кузове G30. Автомобиль построен на совершенно новой платформе Cluster Architecture (CLAR), позволившей увеличить колесную базу, снизить вес, а также внести массу инноваций и существенно расширить возможности по применению различных электронных систем. В частности , это позволило совместить систему интегрально управления с системой полного привода, что раньше не представлялось возможным.

Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове G30

thcar.ru

технические характеристики Bmw 5 Серия touring f10 с 2010 года Универсал

Технические характеристики Bmw 5 серия touring 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 5 Серия touring f10 с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
520d 1995 135(184)/4000 L4 (рядное расположение) 380/1900-2750 Common Rail Дизель
530d 2993 180(245)/4000 Рядное расположение - L6 540/1750-3000 Common Rail Дизель
523i 2996 150(204)/6100 Рядное расположение - L6 270/1500-4250 Непосредственный впрыск Бензин
535i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение - L6 400/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
530d AT xDrive 2993 (258)/4000 Рядный - 6 (560)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
535i AT 2979 (306)/5800 Рядный - 6 (400)/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
535i MT 2979 (306)/5800 Рядный - 6 (400)/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
535i xDrive AT 2979 (306)/5800 Рядный - 6 (400)/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
520d Задний привод 6-МКПП 8-АКПП,
530d Задний привод 6-МКПП 8-АКПП,
523i Задний привод 6-МКПП 8-АКПП,
535i Задний привод 6-МКПП 8-АКПП,
530d AT xDrive 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
535i AT Задний привод 8-АКПП
535i MT Задний привод 6-МКПП
535i xDrive AT 4x4 (Полный привод) 8-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
530d AT xDrive Независимая - McPherson Независимая - многорычажная -
535i AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная -
535i MT Независимая - McPherson Зависимая 9
535i xDrive AT Независимая - многорычажная Зависимая - мост на рессорах -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
520d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
530d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
523i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
535i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
530d AT xDrive Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
535i AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
535i MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
535i xDrive AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
Модификации Размер
520d 225/55 R17 97 W
530d 225/55 R17 97 W
523i 225/55 R17 97 W
535i 225/55 R17 97 W
530d AT xDrive Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17
535i AT Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17
535i MT Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17
535i xDrive AT Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
520d 4907 1859 1462 1600/1626 2968 - 560/1670
530d 4907 1859 1462 1600/1626 2968 - 560/1670
523i 4907 1859 1462 1600/1626 2968 - 560/1670
535i 4907 1859 1462 1600/1626 2968 - 560/1670
530d AT xDrive 4907 1860 1462 1600/1626 2968 141 560/1670
535i AT 4907 1860 1462 1600/1626 2968 141 560/1670
535i MT 4907 1860 1462 1600/1626 2968 141 560/1670
535i xDrive AT 4907 1860 1462 1600/1626 2968 141 560/1670
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
520d 1785 - -
530d 1875 - -
523i 1790 - -
535i 1840 - -
530d AT xDrive 1940 2520 580
535i AT 1845 2420 575
535i MT 1840 2415 575
535i xDrive AT - - -
Модификации Количество сидений Количество дверей
530d AT xDrive 5 5
535i AT 5 5
535i MT 5 5
535i xDrive AT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
530d AT xDrive 70 ДТ
535i AT 70 АИ-95
535i MT 70 АИ-95
535i xDrive AT 70 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d 222 8.3 0.31
530d 243 6.4 0.31
523i 230 8.2 0.31
535i 249 6 0.32
530d AT xDrive 245 6.3 -
535i AT 250 6.1 -
535i MT 250 6 -
535i xDrive AT 250 5.9 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
520d 6.2 4.6 5.2 137 Дизель
530d 8.1 5.3 6.4 169 Дизель
523i 10.9 6.2 7.9 185 Бензин
535i 11.9 6.7 8.6 201 Бензин
530d AT xDrive 6.8 5.3 5.8 - Дизель
535i AT 11.9 6.5 8.5 - Бензин
535i MT 11.9 6.7 8.6 - Бензин
535i xDrive AT 11.2 6.7 8.3 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2011 г. 8 2 201 204 2 182 663 7 2 757 887 6
3 л 6 2 528 805 2 623 045 6 2 757 887 6
3.0 л 6 1 647 040 1 647 040 6 - 6
2012 г. 7 3 132 949 3 276 473 7 - 6
2.0 л 6 2 051 108 2 051 108 6 - 6
3 л 6 3 229 515 3 229 515 6 - 6
3.0 л 6 3 653 257 3 653 257 6 - 6
2013 г. 9 3 258 753 3 404 985 8 - 6
2 л 6 2 111 168 2 111 168 6 - 6
2.0 л 6 2 226 837 2 226 837 6 - 6
3 л 7 4 783 751 4 783 751 7 - 6
3.0 л 6 3 270 988 3 270 988 6 - 6

Комплектации Bmw 5 Серия touring f10 с 2010 года

Bmw 5 серия touring 2010 - н.в. дизель Bmw 5 серия touring 2010 - н.в. бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

BMW F10 525d - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова F10
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя I6
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 204/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/2500
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя в центре, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 236
Разгон до 100 км/час, секунд 7,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 8,1
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 7,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,2
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 6,1
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4899
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1627
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1765
Полная масса, кг 2300
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW F10 525d выпускаемых с 2011 года

ОБЩИЕ
Номер кузова F10
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2011 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/2500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 243
Разгон до 100 км/час, секунд 7,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 6,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 6,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,3
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 4,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 5,3
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4899
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея колес спереди, мм 1600
Колея колес сзади, мм 1627
Клиренс, мм 141
Размер шин 225/55 R17
Снаряженная масса, кг 1720
Полная масса, кг 2255
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru


Смотрите также