Бмв главный инженер сервис


Вакансии в нашем автосервисе BMW - Сервис БМВ | Ремонт, диагностика, ТО BMW МОСКВА

Требования:

  • Муж. 20-45 лет, гр. РФ (проживание М, МО).
  • Образование не ниже среднего.
  • Отличное знание устройства авто, двигателя и ходовой части.
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства.
  • Ремонт ДВС, АКПП, МКПП, редукторов и рулевых реек.
  • Опыт работы в сфере обслуживания автомобилей иностранного производства.

Обязанности:

  • Исполнение заданий по текущему ремонту авто.
  • Выявление неисправностей с последующим устранением данного, диагностика.
  • Умение пользоваться стендом сход-развала, шиномонтажным оборудованием.

Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, з/п сдельная, график сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00. Частичная компенсация питания. Новейшее оборудование, спецодежда. Перспектива роста.

Требования:

  • Муж. 25-50 лет, гр. РФ (проживание М, МО).
  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы в сфере обслуживания автомобилей иностранного производства.
  • Ремонт двигателей и ходовой части.
  • Отличное знание устройства разных марок автомобилей, знание ходовой части и двигателей.

Обязанности:

  • Проведение диагностических операций, обслуживание автомобилей.
  • Разборка, ремонт, сборка различных агрегатов и узлов.
  • Выполнение регулировочных других регламентных работ.
Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, з/п сдельная, график сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00. Частичная компенсация питания. Новейшее оборудование, спецодежда. Перспектива роста.

Требования:

  • Муж. 20-45 лет, гр.РФ (проживание М, МО).
  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы с современным диагностическим оборудованием к немецким а/м.
  • Знание автоэлектрики.
  • Чтение эл. схем. устройства современных автомобилей, электроники, методов диагностики.
  • Знание ПК.

Обязанности:

  • Диагностика электрических и электронных систем автомобиля.
  • Навыки установки доп. оборудования.

Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, з/п договорная, график сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00. Частичная компенсация питания. Новейшее оборудование, спецодежда. Перспектива роста.

servis-po-bmw.ru

Ремонт и ТО BMW

Первой обслуживаемой нами маркой стала BMW. Наше название «Альпина-Сервис» произошло в 1996 году от любимого автомобиля владельца и главного инженера сервиса BMW Alpina B7S и его собственного имени Евгений Альпинский.

Что отличает нас от других многочисленные автосервисов БМВ?

В первую очередь - индивидуальный подход к каждому клиенту. Это не простые слова. Всем известно, что ремонт БМВ, несмотря на хваленое немецкое качество и надежность, часто бывает очень дорогостоящим. Специалисты «Альпина-Сервис» за 20 лет работы наилучшим образом научились восстанавливать многие агрегаты, что существенно помогает экономить и решать сложные технические вопросы в условиях, когда полная замена узла БМВ не видится целесообразной.

Наши постоянные клиенты твердо знают, что мы всегда поможем определиться с необходимостью приобретения детали или агрегата б\у, дадим прогноз его дальнейшей жизни, расскажем, о возможных последствиях выхода того или иного агрегата из строя. Предложим несколько вариантов, оптимальных в именно вашем случае – заменить на оригинал, заменить на не оригинал, заменить на б\у, восстановить. Отдельно стоит отметить наличие большого склада запчастей для ремонта и технического обслуживания БМВ, что позволяет нам оперативно осуществлять работы.

Мы находимся в СВАО, в Останкино. Оказываем полный спектр услуг, включая компьютерную диагностику БМВ, программирование электронных блоков, чип-тюнинг (включая модели F-серий), изготовление заказных выхлопных систем, капремонт двигателей, ремонт АКПП и МКПП (включая DSG), ремонт турбин с заменой картриджа и балансировкой, ремонт электрооборудования, шиномонтаж, сход – развал и многое другое. Наш сервис БМВ располагает всем необходимым оборудованием, квалифицированными специалистами, складом запчастей, многолетними связями с поставщиками новых и б\у деталей и агрегатов и даже отдельным ремонтным цехом для моторов и КПП.

Звоните и записывайтесь в техцентр БМВ по телефонам: +7 (495) 619-91-57 / +7 (963) 782-19-93

Мы работаем для Вас по адресу: Москва, ул. Малая Ботаническая, д. 26А

alpinarium.ru

Лица: ветераны и молодёжь отделения BMW M — DRIVE2

Рубрику «Лица» продолжают люди, с которыми мы познакомились на презентации BMW M3 и M4. Альберт Бирманн, инженер-подвесочник по специальности, прежде всего известен как главный конструктор BMW X5 второго поколения. Не удивительно, что этому человеку достался такой ответственный проект, ведь за 31 год в BMW он приложил руку к нескольким выдающимся автомобилям, дорожным и спортивным.

Сегодня Бирманн вице-президент BMW M по разработкам. Можно назвать его главным инженером фирмы. В руке ветерана — углепластиковый кардан от новой ''эмки'', что на 40% легче стандартного (тем не пожонглируешь). Вместо двух колен — одна полая композитная труба, которая крепится к заднему редуктору при помощи муфты с шаровым соединением.

Он рассказывал нам, как в ещё в середине 1980-х в отделении Motorsport проектировал каркасы безопасности для А-группового купе M3 E30, самого успешного турингового BMW. В 1990-х под его началом появились и звезда серии ALMS, покоритель Нюрбургринга M3 GTR, и гоночные 320i для кузовного чемпионата мира. Молодёжь тренировалась на его Формуле BMW, а уважаемые у нас M5 серии E39 и M3 E46 вышли в тот период, когда он руководил отделом подвесок в BMW M. Да и для AG (так работники M GmbH обозначают материнский концерн BMW AG) успел сделать не мало: семь лет руководителем отдела настройки подвесок в 80-90-х, три года отвечал за все разработки американского филиала BMW…

Спорткроссовер X5 M — это ''икс-пятый'', заражённый M-вирусом Бирманна.

Второй наш герой, Роберт Фёлькль — молодой специалист, попавший в M-подразделение по объявлению. Не с улицы, конечно, а с собственного «бээмвэшного» производства в Регенсбурге, колыбели M3. (Кстати новый седан M3 остался там же, а купе M4 сходит с конвейера в Мюнхене.) Для сотрудников BMW существует своеобразная служебная доска объявлений, куда помещаются вакансии. Начинается новый проект — под него собираются люди. Так сотрудники и мигрируют по разным департаментам, обрастая компетенциями. Представляете: открываешь за утренним кофе корпоративную «Экстру-М», а там большими буквами на всю страницу «Требуется менеджер проекта по разработке нового турбомотора для M3 следующего поколения»… Понятно, что Фёлькль не один подал заявление на это место, но выбрали его.

Фёлькль примкнул к M-двигателистам в 2010 году для работы над мотором S55, который, к слову, как и все ''шестёрки'' BMW выпускается в Австрии на заводе BMW Steyr.

Всего в BMW M работает около 500 человек, большинство инженеры. В отделе двигателей примерно 120. «Очень страстные в отношении к работе люди», — уточняет Роберт. «Турбошестёрку» S55 создавали те же инженеры, что работали над предыдущими M-моторами, народ там трудится десятилетиями. Но новый проект подчас требует нового управленца для решения специфических задач. Фёлькль отвечает за качество — он один из ключевых менеджеров проекта. Между прочим для «эмки» рассматривались и другие варианты двигателей: от «турбовосьмёрки», использованной на M5, до абсолютно немыслимого двигателя V6 c той же системой надува hot-V в развале блоков.

Задача инженера проекта — координировать разработчиков, занятых всем подряд, по какому-то одному направлению. Например, отдел охлаждения занимается теплообменом всех М-двигателей, но у шести- и восьмицилиндровых моторов отдельные инженеры проектов. У каждой машины есть главный конструктор, перед которым отчитываются шесть человек, отвечающих за бюджет, закупки, производство, двигатель, электронику и за весть остальной автомобиль. Штайгер как раз отвечает за всё остальное.

Флориан Штайгер, один из ведущих инженеров M3/M4 — старожил. В BMW M работает над дорожными машинами с 1998 года. На протяжении 12 лет он занимался разработкой шасси: для M3 E46 и далее по списку. Последний проект — передняя подвеска M3 E92. Получается, в некотором смысле его рука водила меня по Нордшляйфе и формульному Нюрбургрингу. Штайгер рассказал нам много интересного: например, про внутренние панели передних кресел из переработанной древесины для снижения массы или про то, как вместо десяти новых рычагов они разработали для «эмки» только три и построили на них всю подвеску. Правда для машины всё равно пришлось разработать уникальные поворотные кулаки, ступицы и подрамники, но хоть где-то сэкономили…

P.S.: Вообще у нас случайно получилась какая-то неделя BMW — на праздники мы ушли, опубликовав ещё и первый тест ожидаемого кроссовера BMW X4.

Роберт есенов откатал X4 вместе с ещё одной купеобразной машиной — ''четвёркой'' Gran Coupe.

Михаил ПетровскийФаро-Москва

www.drive2.ru


Смотрите также