Бмв гран купе 4


Практичный и динамичный BMW 4 Gran Coupe

В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW – это настоящие мастера этого дела!

Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта 2014 года на Женевском автосалоне).

В январе 2017 года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари. Однако этим доработки не ограничились: в интерьер машины добавили больше лакированных поверхностей, хрома и комбинаций материалов отделки, ее список опций пополнили новыми пунктами, а подвеске придали более жесткие настройки.

Автомобиль предназначен для тех, кто хочет одновременно получить «динамичный силуэт купе» и определенную «практичность лифтбека»… Так что же это за автомобиль такой?

По сути, «Gran Coupe» представляет собой пятидверное исполнение двухдверки «4-series» (кстати, серии – которая задумывалась и изначально позиционировалась как «двухдверные версии 3-series», но с появлением «Gran Coupe» видимо следует понимать как «купеобразные версии 3-series»). Впрочем, с технической точки зрения, этот автомобиль определённо можно назвать пятидверным лифтбеком, который имеет безрамные боковые стекла (видимо именно их «в мире BMW» и считают «решающим признаком купе»).

Конечно, нужно признать, что выглядит BMW 4 Gran Coupe стильно, привлекательно и динамично. Передняя часть автомобиля наделена фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, светотехникой аккуратной формы, а также изысканным бампером с интегрированными противотуманными фарами. Да, агрессии такой «четверке» не занимать – её грозный взгляд точно вызовет чувство уважения, особенно у тех, кому придется лицезреть его в зеркале заднего вида.

Стильный профиль БМВ 4-серии Gran Coupe сразу же приковывает внимание. Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках – все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе (но с одной оговоркой: здесь с каждого бока имеются по две двери).

Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии. Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника. Независимо от угла обзора, пятидверная «четверка» выглядит замечательно!

Можно сказать, что это «Gran Coupe» подойдет тем, кому требуется больше индивидуальности, нежели в случае с обычным седаном, но при этом наличие всего двух дверей для них является излишне жестким компромиссом.

Ну а что касается конкретных цифр, то это «баварское многодверное купе» имеет следующие габариты: длина – 4638 мм, высота – 1389 мм, ширина – 1825 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 2810 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 130 мм.

В снаряженном виде «Гран Купе» весит от 1505 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Приборная панель на вид проста, но на самом деле она современна и функциональна – предоставляет водителю массу полезной и нужной информации. Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки. Архитектура передней панели повторяет таковую и от купе BMW 4-series, и от седана BMW 3-series. Центральная консоль немного повернута к водителю, что создает ощущение этакого «капитанского мостика» и сигнализирует о том, кто главный в автомобиле. Основная роль на ней отведена 6.5-дюймовому цветному дисплею мультимедийно-информационного комплекса «iDrive», который заключает в себе немало полезных функций. Ниже расположены блоки управления премиальной «музыкой» и двухзонной климатической установкой.

К эргономике внутреннего пространства «четверки» претензий нет, как и к качеству используемых материалов и сборке – они на высоком уровне. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его.

Передние места в BMW 4 Gran Coupe предоставляют высокий уровень комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях. Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь – да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше 175 см. В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове.

Багажное отделение у «четверки» Gran Coupe вместительный – его объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации, а при сложенных задних местах – все 1300 литров.

Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении 40:20:40. Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.

Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • Под капотом базовой заднеприводной версии 420i и полноприводного варианта 420i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 184 лошадиные силы и 270 Н•м пикового крутящего момента. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 7.6-7.9 секунды и достигает «максималки» в 231-236 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6.1-6.4 литра на 100 км пути.
  • Дизельное исполнение 420d xDrive оснащено 2.0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л.с. и 400 Н•м тяги. Первая «сотня» покоряется такому автомобилю спустя 7.4 секунды, пик его возможностей не превышает 230 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях укладывается в 4.5 литра на каждую «сотню» пробега.
  • BMW 4 Gran Coupe в версии 430i xDrive может похвастать 2.0-литровой рядной бензиновой «четверкой» мощностью 249 лошадиных сил, развивающей 350 Н•м крутящего момента. Подобный автомобиль покоряет отметку 100 км/ч по истечению 5.9 секунды, а его максимальная скорость насчитывает 250 км/ч (ограничена электроникой). И этот двигатель отличается показателями экономичности – всего 5.9 литра бензина на 100 км пробега.
  • Роль топовой отведена модификации 440i xDrive, которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3.0 литра с рядным расположением цилиндров. Его мощность – 326 л.с., отдача – 450 Н•м. С ним машина «выстреливает» до первой сотни всего за 5 секунд, ну а предельная скорость составляет 250 км/ч. А аппетит при этом не так уж и выражен – 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле движения.

На «Gran Coupe» 4-й серии применена «классическая схема» подвески: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. А вот настройки у «пятидверной четвёрки» оригинальные: она немного жестче, чем седан 3-series, но несколько мягче, нежели купе 4-series. В «базе» четырехдверка обладает пассивными амортизаторами, а в виде опции – адаптивным шасси. Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке BMW 4 Gran Coupe 2017 года продается в пяти модификациях: 420i, 420i xDrive, 240d xDrive, 430i xDrive и 440i xDrive. Минимально за машину просят 2 410 000 рублей, модификация с полным приводом предлагается по цене от 2 550 000 рублей, дизельный вариант оценен в сумму от 2 620 000 рублей, а «топовая» версия не дешевле 3 350 000 рублей. По умолчанию «купеобразный лифтбек» оснащен: передними и боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в подъем, различными системами обеспечения безопасности, двухзонной климатической установкой, полным электропакетом, аудиосистемой премиум-класса, би-ксеноновой оптикой головного света, функцией интеллектуального экстренного вызова и многим другим. Кроме того, имеется широкий список опций (установка которых. естественно, на только значительно улучшает функциональность, но так же поспособствует заметному росту стоимости автомобиля).

лифтбеки D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

2015 BMW 4 Series Gran Coupe

Сложно сказать, в чем именно заключается суть моделей купе. Это просто двухдверный автомобиль? У него обязательно должна быть изогнутая линия крыши? А безрамные окна обязательны или нет? Может ли пятидверный хэтчбек или даже внедорожник считаться купе?

За последние несколько лет, появилось огромное количество моделей, которые производитель назвал «купе», но, которые совсем не вяжутся с общепринятым понятием о подобных автомобилях. И главным источником таких моделей стал концерн BMW.

Технические характеристики

Двигатель: 2.0-литровая рядная турбо четверка Мощность: 240 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.7 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Привод: задний Полная масса: 1640 кг Количество мест: 2+3 Расход топлива: 10.23 л/100 км по городу, 7.13 л/100 км по трассе

Базовая стоимость в США: $40.300

Обзор BMW 4 Серии Gran Coupe 2014

Новая 2015 BMW 4 Series Gran Coupe — один из последних Бумеров, который вызывает много вопросов своим названием (приставка «Gran» тоже, как-то, вызывает сомнения), но, в отличие от других версий «купе», таких как, например, Х6, эта версия выглядит весьма привлекательно.

4 Series Gran Coupe — это, в принципе, четырехдверная версия 4 Series, которая, в свою очередь, является двухдверной версией 3 Series. Хм, т.е. по сути, это модель 3 Series? Да, но только лучше, потому что у нее красивый кузов от 4 Серии с опущенным носом и более резкой графикой передних фар. Кроме того, с технической точки зрения это пятидверный хэтчбек, а не седан, с безрамными боковыми стеклами, которые, очевидно, в мире BMW считаются главным признаком моделей «купе». Стоит отметить, что колесная база 4 Gran Coupe идентична с базой двухдверной модели; если бы она была длиннее, как, например, у хэтчбеков 3 и 5 Серий, то, вероятно, модель получила бы название «Gran Turismo.» Вы еще не запутались?

Gran Coupe будет представлено в базовой комплектации 428i, с системой полного привода 428i xDrive и 435i, стартовая цена составит $41.225, $43.225, и $46.725. Если хотите добавить элегантности — тюнинг-пакет Luxury Line к вашим услугам, его цена $1.700 для моделей 428i и $1.400 для 435i; а пакет Sport Line, в который входят 18-дюймовые диски, спортивные сидения и различные декоративные элементы спортивного стиля обойдется в $2.100 для моделей 428 models или $1.700 для 435i. Конечно, это далеко не все варианты тюнинга, доступные для этих моделей, их столько, что перепрыгнуть отметку в $60 тыс. проще простого.

4 Series Gran Coupe выглядит длиннее, чем двух дверная версия, но на самом деле, они абсолютно одинаковы по длине и ширине. Крыша на 3.8 см выше, а линия крыши плавно переходит в багажник. Автомобиль выглядит довольно агрессивно и имеет идеальные пропорции. Кстати говоря, 3 Series почти такой же длины, но на 1 см уже, и на 3.5 см выше. Gran Coupe может претендовать на звание самой красивой модели в линейке.

Увы, не обошлось и без весьма увесистого минуса, а именно 90 кг добавочного веса из-за армирования конструкции, плюс вес задней двери. Но, BMW постарались максимально нейтрализовать эту прибавку массы, посредством правильного распределения дополнительного веса и изменения центра тяжести. В принципе, у них это неплохо получилось.

В салоне 4 пассажиры сидят немного ниже, чем в 3, что придает ощущение интимности, недоступное ни в одной из «троек». Черная обивка салона еще больше усиливает это чувство. Сидения потрясающе комфортны, также как и идеально моделированный руль.

Вообще, салон 4 Series Gran Coupe это точная копия 3 Series, за исключением на 2,5 см пониженной посадки передних и задних сидений. Благодаря чему покатая линия крыши не так сильно стесняет пассажиров задних сидений, чем можно было бы подумать при взгляде снаружи.

Кроме того, более низкая посадка дает больше пространства задним пассажирам, здесь вполне комфортно могут расположиться пассажиры ростом около 1.82 м. Пространства для ног столько же, сколько и в 3 Серии, а также двухдверной 4, т.е. достаточно. Это, конечно, не такой лимузин, как 3 Series GT, но очень даже неплохо, как для стандартов «купе».

Кузов хэтчбек подразумевает широкое и вместительное багажное отделение, задние сидения складываются в соотношении 40:20:40. Дверь багажника с электроприводом и программируемой высотой открытия идет в стандартной комплектации. Из минусов — следить за дорогой через зеркало заднего вида — настоящая пытка.

Турбированная четверка достаточно мощная и звучит замечательно, хотя, конечно, дополнительные 100 кг дают о себе знать.

Единственная доступная к установке трансмиссия — восьми ступенчатый автомат — как всегда великолепен в данной комбинации, переключения скоростей происходят легко и быстро.

BMW уже давно являются одними из лидеров амортизации, и 4 Series Gran Coupe в этом отношении просто божественна. Единственный недостаток — шум шин на трассе может стать весьма громким, особенно на шероховатой поверхности дороги.

Линейка M Sport доступна с обновленными тормозами, которые обеспечивают отличную чувствительность педали и быструю реакцию.

Учитывая одинаковые интерьеры, а также дополнительную практичность кузова хэтчбек 4 Series Gran Coupe, становится интересно, будет ли кто-то вообще покупать 3 Series, которая стоит всего на $3 тыс. меньше и имеет такую же комплектацию.

avto-pictures.ru

BMW 4 Gran Coupe

Обзор ХарактеристикиФото

Пятидверный хэтчбек BMW Gran Coupe четвертой серии предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая.

BMW 420i Gran Coupe, задний или полный привод

Базовая заднеприводная модель BMW 420i Gran Coupe, оснащенная двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом», стоит 2 360 000 рублей. Полноприводный вариант оценивается в 2 500 000 рублей. В стандартной комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля, парктроник, датчик дождя, ксеноновые фары, легкосплавные диски.

BMW 430i Gran Coupe, полный привод

Хэтчбек BMW 428i xDrive с тем же двигателем, но форсированным до 249 сил и полным приводом обойдется покупателям в 2 790 000 рублей.

BMW 440i Gran Coupe, полный привод

Флагман модельного ряда — модификация BMW 440i с турбированной рядной бензиновой «шестеркой», развивающей 326 сил, и полным приводом. За такую покупателям машину придется отдать 3 290 000 рублей.

BMW 420d Gran Coupe, полный привод

У версии BMW 420d xDrive под капотом стоит двухлитровый турбодизель мощностью 190 л. с. Такой автомобиль тоже может быть только полноприводным, его цена — от 2 570 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек BMW Gran Coupe четвертой серии выпускается в Германии с 2014 года. Автомобиль создан на платформе седана третьей серии, но оформление передка и двери без рамок роднят его с купе четвертой серии.

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 4 Гран Купе 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 4 Gran Coupe 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Новый BMW 4 серии Грaн Купе - обзор производителя

Концерн BMW представляет новый BMW 4 серии Гран Купе — среднеразмерное (D-класс) четырехдверное купе в премиум-сегменте.

BMW 4 серии Гран Купе — это уже третья модель в новом семействе BMW 4 серии после Купе и Кабриолета. Гран Купе BMW сочетает в себе внешность двухдверного купе с функциональностью четырехдверного автомобиля.

Новый стандарт элегантности и экстравагантности в классе среднеразмерных автомобилей.

По своим размерам BMW 4 серии Гран Купе не отличается от двухдверного купе: его длина составляет 4638 мм, ширина — 1825 мм, колесная база — 2810 мм. В передней части кузова обе модели демонстрируют идентичные, традиционные для BMW черты дизайна: характерную двухсекционную решетку радиатора, двойные круглые фары и крупные воздухозаборники. Линия крыши 4 серии Гран Купе, плавно переходящая в заднюю часть кузова, на 12 мм выше и на 112 мм длиннее, чем у купе. В сочетании с характерными для автомобилей BMW короткими свесами, длинным капотом и смещенной назад кабиной силуэт BMW 4 серии Гран Купе с плавно очерченной линией крыши выглядит гармонично и солидно.

Удлиненная линия крыши подчеркивает элегантность и экстравагантность BMW 4 серии Гран Купе, задает новые эстетические стандарты в классе среднеразмерных автомобилей и имеет важные практические преимущества. Так, увеличилось расстояние от подушки сиденья до потолка, что повысило комфорт. Объем багажного отсека составляет 480 литров, что на 35 литров больше, чем у двухдверного варианта. Это делает BMW 4 серии Гран Купе более практичным для повседневной эксплуатации.

Динамика и элегантность, дополненная функциональными элементами.

Наличие четырех дверей в BMW 4 серии Гран Купе обеспечивает пассажирам более удобную посадку и высадку по сравнению с двухдверным купе. Двери с безрамными окнами являются характерной особенностью дизайна купе BMW среднего класса и подчеркивают элегантность концепции автомобиля с посадочной формулой 4+1. Круглые приборы Black Panel и плоский монитор сочетают функциональность с визуальной элегантностью. Широко открывающаяся задняя дверь облегчает доступ в багажный отсек с ровным полом. Для дополнительной гибкости организации багажного пространства спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40. При полностью сложенной спинке максимальный объем багажника составляет 1300 литров — это наибольший объем среди четырехдверных купе премиального класса. Уже в базовой комплектации дверца багажника оснащена электроприводом, а в качестве опции доступна система бесконтактного управления Smart Opener.

Широкие возможности индивидуализации автомобиля благодаря трем линиям отделки, М Спорт пакету и программе BMW Individual .

Интерьер BMW 4 серии Гран Купе отличает элегантность, утонченность и превосходная эргономика. Все элементы управления расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально удобный доступ к ним для водителя. Так называемый принцип «многоуровневости» — искусное наложение и переходы поверхностей и линий друг в друга — естественным образом сочетается с главной идеей оформления интерьера любого BMW: комфортом водителя. Все органы управления сгруппированы вокруг водителя, линии от передней части салона идут через двери и стойки, переходя в заднюю часть салона. Они визуально соединяют передние и задние сиденья, а также создают единое пространство и органичные переходы, образованные обивкой дверных панелей. Форма заднего дивана визуально выполнена как два отдельных места, но в середине есть дополнительное пространство для размещения третьего пассажира: автомобиль имеет посадочную формулу 4+1. Уникальные комбинации материалов и высочайшее качество отделки подчеркивают атмосферу премиум-класса в новом BMW 4 серии Гран Купе. Наряду с базовой комплектацией предлагаются еще три линии отделки, а также М Спорт пакет, благодаря которым можно дополнительно придать автомобилю индивидуальность. Также доступны варианты оформления автомобиля BMW Individual с изысканной отделкой салона кожей, роскошными цветами кузова и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

С момента начала продаж будут доступны четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также два четырехцилиндровых дизельных мотора.

Для нового BMW 4 серии Гран Купе предлагаются пять мощных и экономичных двигателя.

Бензиновые двигатели.

Топ-версия BMW 435i Gran Coupe оснащается рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем (расход топлива в городе/за городом/средний: 11,4/6,2/8,1 л/100 км; выбросы CO2 — 189 г/км) рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 225 кВт/306 л. с.

На модификации BMW 428i Gran Coupe (расход топлива в городе/за городом/средний: 8,9/5,3/6,6 л/100 км; выбросы CO2 — 154 г/км) и в BMW 420i Гран Купе (расход топлива в городе/за городом/средний: 8,7/5,1/6,4 л/100 км; выбросы CO2 — 149 г/км) устанавливаются легкие и мощные четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом два литра; они развивают мощность 180 кВт/245 л. с. и 135 кВт/184 л. с. соответственно.

Дизельные двигатели.

Оба четырехцилиндровых дизельных мотора, как и все выпускаемые концерном BMW Group дизельные двигатели, отличаются плавностью хода и выдающейся эффективностью.

BMW 420d Gran Coupe (расход топлива в городе/за городом/средний: 5,8/4,1/4,7 л/100 км; выбросы CO2 — 124 г/км) при мощности 135 кВт/184 л. с. имеет расход топлива в зависимости от размера шин всего от 4,7 до 4,9 литра на 100 километров (4,6-4,7 литра со спортивной АКП) и разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7,7 секунды (7,5 секунды со спортивной АКП).

BMW 418d Gran Coupe (расход топлива в городе/за городом/средний: 5,4/4,0/4,5 л/100 км; выбросы CO2 — 119 г/км) двигатель развивает 105 кВт/143 л. с. и отличается расходом топлива от 4,5 до 4,7 литра на 100 километров.

Все дизельные и бензиновые двигатели оснащены новейшей технологией турбонаддува BMW TwinPower Turbo и соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». Эти сверхсовременные агрегаты сочетают выдающиеся динамические характеристики и впечатляюще низкие данные расхода топлива, а также уровня вредных выбросов.

Система полного привода xDrive и две коробки передач Steptronic на выбор.

Для BMW 428i Гран Купе и BMW 420d Гран Купе опционально доступна интеллектуальная система полного привода BMW xDrive (428i xDrive: расход топлива в городе/за городом/средний: 9,0/5,5/6,8 л/100 км; выбросы CO2 — 159 г/км; 420d xDrive: расход топлива в городе/за городом/средний: 6,1/4,2/4,9 л/100 км; выбросы CO2 — 129 г/км). В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач; опционально все модели могут комплектоваться восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Steptronic или восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой Steptronic, у которой переключение передач в ручном режиме возможно с помощью подрулевых лепестков.

BMW EfficientDynamics — спортивная динамика, низкий расход топлива.

Кроме элегантного и динамичного внешнего вида, удовольствие за рулем BMW 4 серии Гран Купе доставляет его выдающаяся экономичность. Она является следствием инновационной стратегии развития BMW EfficientDynamics. Помимо экономичных бензиновых и дизельных двигателей, максимальная эффективность достигается за счет облегченной конструкции кузова и улучшенной аэродинамики; последнюю обеспечивают гладкое днище, воздухозаборники на передних крыльях и активные воздушные «шторки» в решетке радиатора. Снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ обеспечивает функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop, система рекуперации энергии торможения, индикатор оптимального переключения передач, а также вспомогательные функции, которые активируются в зависимости от ситуации. В сочетании с автоматическими коробками передач Steptronic доступен режим движения накатом, который дополнительно снижает расход топлива. Также экономичному вождению способствует режим ECO PRO.

BMW — стопроцентное сетевое объединение.

Для BMW 4 серии Гран Купе предлагается широкий спектр систем помощи водителю и сервисов в рамках пакета технологий BMW ConnectedDrive. Среди особенностей — полноцветный проекционный дисплей, навигационная система Professional, Driving Assistant, система автоматического управления дальним светом, активная защита Active Protection и усовершенствованный активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Инновационный интерфейс позволяет легко интегрировать смартфон в систему автомобиля. Водитель и пассажиры могут пользоваться многочисленными мобильными приложениями, число которых постоянно растет. Так, например, теперь доступны такие сервисы, как Audible или Deezer.

Подписаться

test-drive.ru


Смотрите также