Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев BMW 5 series Gran Turismo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
74 BMW 5 series Gran Turismo Борт 747 96Москва, Россия
65 BMW 5 series Gran Turismo Яхта 38Санкт-Петербург, Россия
58 BMW 5 series Gran Turismo 37Москва, Россия
47 BMW 5 series Gran Turismo Dreamliner 6Москва, Россия
41 BMW 5 series Gran Turismo Multycolor 0Москва, Россия
40 BMW 5 series Gran Turismo . The Third 12Москва, Россия
38 BMW 5 series Gran Turismo Bella Bianca 64Москва, Россия
38 BMW 5 series Gran Turismo 15Архангельск, Россия
38 BMW 5 series Gran Turismo 535i 51Минск, Беларусь
36 BMW 5 series Gran Turismo 530d 6Краснодар, Россия
34 BMW 5 series Gran Turismo 3.5d St2 6Москва, Россия
34 BMW 5 series Gran Turismo 530D Xdrive 13Минск, Беларусь
33 BMW 5 series Gran Turismo 535d GT Танк 7Хайльбронн, Германия
33 BMW 5 series Gran Turismo 4Москва, Россия
33 BMW 5 series Gran Turismo GT 550 I XDRIVE 12Одинцово, Россия
32 BMW 5 series Gran Turismo shlepper 15Москва, Россия
32 BMW 5 series Gran Turismo 17Санкт-Петербург, Россия
32 BMW 5 series Gran Turismo 550 X-drive 0Санкт-Петербург, Россия
www.drive2.ru
В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ. «Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo. Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.
Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.
Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение - самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).
Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом. Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике - это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.
Бензиновые версии:
Дизель модификации:
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Езжу на этой машине каждый день на работу и в булочную уже 4 года.
Скажу сразу — я не фанат BMW, даже не любитель. Отношусь к баварцам скептически и критически. Модели BMW, которые мне нравятся родом из 90-х. К сегодняшней продукции компании отношусь как к немецкому ширпотребу. Поэтому слюнявых радостей в моих изложениях не будет.
Но мне нравится смелость баварских инженеров и попытки придумать что-то новое. Дизайн — это сильная сторона BMW.
GT яркий тому пример. Совместить несовместимое — это круто. В этой модели попытались совместить несколько типов авто: универсал, кроссовер, лимузин, купе гран туризмо. Внешне получилась дизайнерски очень удачно. Кузов красив. Любуюсь им каждый день. Но по факту, по сути это черт знает что!
1) универсал. Есть задатки, большая задняя багажная дверь, открывающаяся очень широко. Легко складывающиеся задние сидения и ровный пол. Но, по факту, задний диван от лимузина стоит очень высоко, задняя багажная дверь по купешному завалена к горизонту, поэтому высота от пола до потолка почти в половину меньше чем в универсале пятой серии. В итоге багажник весьма средний и пользоваться им неудобно. Универсал этот GT вам не заменит.
2) кроссовер. Если GT с полным приводом, то тут он ближе к теме кроссовера. Кроссовер, в моем понимании, это, высокий клиренс, короткие свесы бамперов и командирская посадка. Клиренс у GT обычный, лишь на пару см выше обычной пятерки, свесы приличные, то есть геометрически это не кроссовер. Посадка… Тут да, крыша выше чем в пятерке и сидения стоят выше, но все равно недостаточно. А самое главное, большая колесная база говорит что любое препятствие преодалимое кроссовером ему не по плечу.
3) купе гран туризмо. Да! Пройдемся по списку признаков гран туризмо.
Во-первых — Длинный капот, места под ним с запасом. Можно и V16 всунуть. Зачет.
Во-вторых, стекла боковые без рамок, спереди есть, сзади частично. Зачет.
В-третьих, приземистый силуэт и ниспадающая к корме крыша. Силуэт нет. Стремительный, но тяжелый и высокий. Ниспадающая крыша… Частично. В целом из за задранной вверх к горизонтали задней двери. Сзади авто смотрится особенно грузно и неспортивно. Не зачет.
Большие задние двери и задний диван. Не зачет.
В итоге… Ну не гран туризмо.
4) лимузин. Тут в точку. Компановка особенно задней части очень напоминает ролс ройс фантом. Диван сзади большой, поставлен высоко, дверь большая, распахивается широко. Сидеть сзади удобней чем спереди.
Еще одна черта лимузинов — пафос. Тут его с лихвой. GT более пафосная чем семерка.
Так что не какое это не гран туризмо, а нарядный модный пафосный лимузин. Весьма доступный по сравнению с классическими лимузинами.
Ну об остальном по порядку в бортовике.
Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru