Кроссовер BMW X3 второго поколения (заводской индекс F25) дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим немецкий премиальный кроссовер БМВ Х3: остановим внимание читателей на кузове (габаритные размеры, цвета эмали, шины и диски), оснащении и размерах салона, технических характеристиках (двигатель, подвеска, коробка передач, полный привод xDrive), проведем тест-драйв на асфальтовом покрытии, постараемся покинуть дорогу с твердым покрытием и понять, что представляет из себя БМВ Х 3 на бездорожье. Выясним реальный расход топлива и цены в России на популярный BMW X3 2012-2013 года, аксессуары и техническое обслуживание. Нашими помощниками традиционно станут отзывы владельцев, фото и видео материалы, а также комментарии специалистов.
Еще новые премиум кроссоверы: New BMW X3 2014-2015 Range Rover Evoque 2013 Audi Q5 2013
Кроссовер Х 3-ий — автомобиль привлекательный, яркий и харизматичный. Дизайн кузова BMW Х3 (F25) решен в традиционной для баварской компании стилистике. Передняя часть кроссовера с фирменными ноздрями решетки радиатора, зауженными прямоугольниками блок фары головного света (биксенон) с красивыми белыми кольцами дневных ходовых огней, крупный передний бампер со строгим рельефом и мощной защитной дугой, высоко расположившиеся «пушки» противотуманок. При обзоре БМВ Икс 3 сбоку наблюдаем крупные радиусы колесных арок, в которых с легкостью размещается не только устанавливаемая на заводе резина 225/ 60 R17 или 245/ 50 R18, но и более крупные шины 245/ 45 R19 или 245/ 40 R20. В качестве тюнинга владельцы БМВ Х3 говорят о возможности установки на заднюю ось автомобиля широких шин 275/ 40 R19 или 275/ 35 R20. Диски, разумеется, даже в базовых комплектациях легкосплавные, с различным рисунком. Интернет-магазины предлагают огромный выбор оригинальных дисков стоимостью от 4000 до 12000 рублей, а также другие аксессуары для БМВ Х3, включая чехлы и коврики в салон. Боковины кузова прописаны ярким ребром на уровне дверных ручек и выштамповкой в нижней части дверей. Плавно восходящая подоконная линия с изгибом Хофмайстера на корме и ниспадающая крыша придают кроссоверу стремительный спортивный вид.
Задняя часть выглядит массивной и монументальной: раздутость колесных арок, аккуратная и мощная стойка крыши, огромный задний бампер, правильно прямоугольная дверь багажного отделения с компактным стеклом и спойлером по верхней кромке. Нижняя часть кузова аккуратно и бережно прикрыта черным пластиком: кромки переднего бампера, колесных арок, порогами, нижней частью дверей и широкой вставкой на заднем обтекателе. Солидности кроссоверу при обзоре сзади добавляют крупные фонари габаритной светотехники Т-образной формы со светодиодными лампами.
Стоит отметить, что силовая клетка кузова паркетника производится из высокопрочной стали, навесные панели и элементы подвески из качественной стали и алюминия. Кузов БМВ Х3 обладает высокой антикоррозийной стойкостью, высококачественное лакокрасочное покрытие обеспечивает дополнительную защиту. Заводская гарантия на кузов немецкого кроссовера составляет 12 лет.
Салон БМВ Х3 словно впитал в себя все лучшие наработки баварской компании за долгие годы производства автомобилей. Строгий дизайн интерьера призван не отвлекать водителя от главного — наслаждения управлением машиной. Трехспицевая баранка с пухлым ободом идеально ложится в руки, панель приборов с двумя крупными (тахометр и спидометр) и парой маленьких (запас топлива, температура охлаждающей жидкости) радиусов дополнена большим дисплеем бортового компьютера. Несмотря на простоту приборов водитель получает полный объем необходимой информации. Водительское кресло с анатомическим профилем спинки и подушки установлено высоко, огромный диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволят расположиться удобно и комфортно водителю практически любой комплекции. Переднему пассажиру комфорта отводится не меньше, чем владельцу кроссовера сидящему за рулем. Кресла оснащаются подогревом и электроприводом регулировок. Передняя панель — массивной формы с крупной центральной консолью развернутой в сторону водителя увенчанной 8,8 дюймовым цветным экраном (опция), на который с помощью джойстика системы iDrive можно выводить массу полезной информации (карты навигации, изображения с камер заднего вида (устанавливается до 3-х камер), управление телефоном и музыкой, интернет, настройки алгоритмов работы автомобиля), чуть ниже блок климат-контроля и вспомогательные кнопки. На тоннеле в выверенном месте располагается рычаг коробки передач и шайба управления iDrive.
Во втором ряду с завидным запасом места над головой и по ширине сядут трое взрослых пассажиров, места для ног достаточно даже людям с ростом под 190 см. Сидящим сзади в качестве бонуса предлагаются дефлекторы вентиляции и подогрев сидений.
Багажник БМВ Х3 способен вместить от 550 литров с пятью пассажирами в салоне до 1660 литров с водителем и спутником сидящим спереди. Организация грузового отсека порадует владельца массой емкостей для хранения мелких вещей, направляющими для крепления грузов и удобной системой трансформации раздельной спинки задних сидений (образуется практически ровная грузовая площадка). Пятую дверь обеспечивающую удобный доступ в багажный отсек можно заказать с электроприводом — опция за 24000 рублей. В качестве материалов отделки интерьера применяются мягкие фактурные пластики, ткань четырех цветов, натуральная кожа пяти оттенков и четыре разновидности вставок на передней панели, центральном тоннеле и дверных картах. Качество сборки элементов экстерьера, детализация, звуко и шумоизоляция салона — пример для подражания.
В начальной комплектации кроссовера BMW X 3 xDrive 20i ценой 1730 тыс. рублей подразумевается наличие систем старт-стоп двигателя и рекуперации энергии торможения, спутниковой сигнализации BMW Business, климат-контроля, стерео системы (магнитола с CD, MP3, AUX, USB, 5 динамиков), бортового компьютера, центрального замка, подогрева передних сидений, электропривода зеркал и стеклоподъемников и прочие мелочи. Список опций традиционно для автомобилей компании БМВ длинный и дорогой: электропривод передних кресел стоит более 62000 рублей, кожаный салон предлагается заказать от 87000 рублей, 8,8-дюймовый экран с навигатором потянет более чем на 114000 рублей, панорамную крышу можно купить за стоимость более 73000 рублей.
Технические характеристики БМВ Х3 2012-2013 года: в России кроссовер F25 предлагается исключительно с интеллектуальной системой полного привода xDrive, тремя бензиновыми и таким же количеством дизельных двигателей, 6 МКПП и 8 АКПП Steptronic (коробка автомат — опция для двухлитровых версий за 112 тыс. рублей). Также доступно мехатронное шасси с тремя режимами настроек Normal, Sport и Sport+ (изменяет характеристики двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления), ABS, DBC (динамический контроль торможения), DSC (контроль устойчивости с ассистентом трогания в гору), DTC (контроль тяги), HDC (контроль устойчивости на спуске), электромеханическим усилителем рулевого управления. Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная (пять рычагов). Бензиновые версии
Расход топлива бензиновых моторов кроссовера Х3 напрямую зависит от темперамента хозяина автомобиля. Спокойному водителю конечно вряд ли удастся добиться топливной экономичности, указанной заводом производителем, в реальных условиях аппетит мотора в среднем на 15-20% больше. Двухлитровые двигатели в городском режиме потребляют 11,5-12 литров, а 3-литровый довольствуется минимум 13-13,5 литрами.
Дизельные версии
Шестицилиндровые
Дизельные двигатели в реальных условиях эксплуатации потребляют явно больше топлива, чем заявляет производитель. Начальному 184 сильному мотору требуется в смешанном режиме около 8-8,5 литров, а 3 литровым не менее 9-10 литров солярки.
Тест-драйв БМВ Х3 2013 года: это автомобиль для водителя — понятный, азартный, мощный, а самое главное надежный и предсказуемый. Информативность рулевого управления выше всякой похвалы, подвеска энергоемкая — позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия, а также упругая, с благородным звуком работы. Двигатели феноменальные — мощные, отзывчивые, да в прочем и экономичные. Х3 несмотря на свой высокий кузов кроссовера управляется на асфальте как спортивный седан, одним словом классно.
Интересно, что покидая твердое дорожное покрытие владелец вправе рассчитывать на высокий внедорожный потенциал кроссовера. С легким бездорожьем, глубоким снежным покровом и колеей глубиной в 25 см БМВ Х 3 справляется играючи. Главное на бездорожье аккуратно обращаться с педалью акселератора, и тогда авто способно демонстрировать чудеса проходимости, машина будет медленно, но уверенно двигаться вперед. Автомобиль отличный, спору нет, но портит картину очень дорогое сервисное обслуживание, высокая стоимость на запчасти, расходные материалы и ремонт БМВ Х3. Распространенные проблемы или неисправности часто связаны с малым ресурсом деталей подвески.
Сколько стоит: новый немецкий кроссовер BMW X3 2013 года в России в автосалоне можно купить располагая суммой в 1,73 млн. рублей, это стоимость базовой комплектации бензинового X3 xDrive20i (184 лс 6 МКПП). Цена БМВ Х3 дизель xDrive20d (184 лс 6 МКПП) для россиян составляет от 1,795 млн. рублей. Продажа мощного X3 xDrive35i (306 лс 8 АКПП) оценивается от 2,13 млн. рублей. Самый тяговитый дизельный X3 xDrive35d (313 лс 8 АКП) официальные дилеры продают по цене от 2,35 млн. рублей.
povozcar.ru
Немецкая автокомпания BMW постоянно борется за покупателей путем постоянной модернизации своих автомобилей. В этом году баварцы решили обновить одну из своих моделей, относящейся к серии «X», а именно BMW X3. Презентована рестайлинговая версия этого кроссовера была весной. Поскольку это всего лишь рестайлинговая версия кроссовера второго поколения, то новый BMW X3 2014 маркировку кузова, введенную баварскими конструкторами, не поменял, кузов, как и дорестайлинговой модели, маркируется обозначением «F25».
По большому счету сверхзначительных переработок этот кроссовер не получил, и все же следует провести у BMW X3 обзор.
Проведенный рестайлинг практически не затронул габаритные размеры автомобиля. Лишь немного увеличилась длина, а также поменялся у BMW X3 клиренс. Все важные габаритные параметры приведены в таблице:
Параметры рестайлингового BMW X3 | ||
Параметр | Ед. измерения | Показатель |
Длина | мм | 4657 |
Ширина | мм | 1881 |
Высота | мм | 1678 |
База колесная | мм | 2810 |
Дорожный просвет | мм | 204 |
Объем багажного отсека (мин., макс) | л | 550-1600 |
Диаметр разворота | м | 11,9 |
Снаряженная масса (зависит от тех. оснащения) | кг | 1660-1860 |
У BMW X3 рестайлинг коснулся и внешности. Спереди немного изменила форму радиаторная решетка, а также она обзавелась более широкой хромовой окантовкой. Головные фары получили еще больший «прищур» и подходят они теперь вплотную к радиаторной решетке. Опционально кроссовер может оснащаться полностью светодиодными фарами, а также противотуманками.
Передний бампер в ходе рестайлинга практически не изменился. Линии и формы его остались прежними, добавились только декоративные вставки в боковых воздухозаборниках.
В боковой части кроссовера к изменениям можно отнести только разве что несколько видоизмененные повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала. В остальном сбоку новая версия не отличается от дорестайлинговой.
Сзади же основным изменением является только немного изменившийся бампер. К тому же он стал несколько больше по габаритам, что и повлияло на увеличение длины кроссовера.
В целом, небольшая корректировка внешних элементов кузова Х3 приблизила его по виду к модели BMW X5.
Дополнительно рестайлинговой версии предлагаются два дизайнерских пакета: xLine и M Sport, которые позволяют сделать внешность кроссовера индивидуальной.
Интерьер кроссовера после рестайлинга изменился незначительно. Приборная доска осталась без изменений. Обшивка кожей и наличие мультифункции рулевого колеса у новинки входит в стандартное оснащение.
Внешность центральной консоли не поменялась, но поменялась ее начинка. Теперь кроссовер оснащается системой мультимедиа iDrive последнего поколения с функцией рукописного ввода.
Опционально же предлагается еще большее количество материалов и расцветок отделки салона, возможность оснастить автомобиль значительным количеством вспомогательных систем и функций.
К нам кроссовер BMW X3 поступает только в полноприводном исполнении, о чем свидетельствует маркировка xDrive. Как и раньше к маркировке привода добавляется приставка, указывающая каким двигателем укомплектован кроссовер. Общим для всех доступных моторов является исполнение их по технологии TwinPower Turbo.
Если же рассмотреть у BMW X3 технические характеристики и показатели силовых установок, то изменения получил только один из доступных агрегатов – 2,0-литровый дизель xDrive20d. У этого мотора мощность повысилась до отметки в 190 л.с., при этом средний расход топлива BMW X3 с этой установкой снизилась до 5,0 литров.
Остальные двигатели остались без технического вмешательства. Всего же кроссоверу доступно три мотора, функционирующих на бензине и три – дизельных. Кроссоверы с бензиновыми агрегатами обозначаются, как xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i. Первые два являются 2,0-литровыми с 4 цилиндрами, у третьего объем 3,0 литра при 6 цилиндрах. Показатели мощности у них составляют 184, 245 и 306 л.с.
Скоростной максимум для кроссовера с бензиновыми моторами колеблется от 210 до 245 км/ч, а набор скорости – от 8,2 до 5,6 секунды.
Среднее потребление бензина для 2,0-литровых моторов составляет 7,0 литра, двигатель с 3 литрами рабочего объема потребляет в среднем 8,3 литра.
Дизельных установок, доступных BMW X3 тоже три — xDrive20d, xDrive30d и xDrive35d. 4-цилиндровым и с объемом 2,0 литра здесь является только первый двигатель, два других – 6-цилиндровые, на 3,0 литра. 2-литровый, как уже говорилось, обладает мощностью 190 л.с. 3-литровые моторы развивают 258 и 313 л.с. соответственно.
Скоростные показатели дизельных кроссоверов сходны с бензиновыми, но ускоряются они немного быстрее и расходуют топлива меньше. Чтобы ускориться до «соточки» кроссоверам с дизелями нужно от 8,1 до 5,3 секунды. Среднее потребление дизтоплива колеблется от 6,0 до 5,0 литра.
Кроссоверы с маркировками xDrive20i и xDrive20d оснащаются механическими 6-ступенчатыми коробками. Для авто с другими остальных предусмотрена коробка-автомат на 8 ступеней.
Как и раньше, для BMW X3 комплектаций не предусмотрено. Есть стандартное оборудование, идущее со всеми авто и целый список опционального, которым можно оснастить авто за доплату.
Изменений, внесенных в ходе рестайлинга не так уж и много, но на BMW X3 цена несколько поднялась. В основном же на стоимость этого автомобиля влияет установленный двигатель. Цены на тот или иной кроссовер приведены ниже:
Стоимость BMW X3 (рестайлинговая версия) | |
Версия кроссовера | Цена в рублях |
Бензиновые | |
xDrive20i | 1 948 000 |
xDrive28i | 2 112 000 |
xDrive35i | 2 328 000 |
Дизельные | |
xDrive20d | 1 972 000 |
xDrive30d | 2 268 000 |
xDrive35d | 2 527 000 |
www.avtowiev.ru
Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую «заряженную», дорогую версию внедорожника — M40i. Презентация прошла на официальном мероприятии в городе Спартанберге, США. Мировая премьера автомобиля состоится на его родине в сентябре 2018 году на Frankfurt Motor Show.
Достаточно одного взгляда на БМВ Х3 чтобы безошибочно понять, какой перед вами автомобиль. Покатая линия крыши, высокие изгибы колесных арок и удлиненный капот придают автомобилю образ профессионального спортсмена.
Модель получила инновационный дизайн кузова G01, который невероятным образом сочетает мужественность, элегантность и целеустремленность. В первую очередь, этого удалось достичь за счет рестайлинга головной оптики. Теперь передние фары не примыкают вплотную к решеткам радиатора, как у всех предшественников из семьи BMW.
Внешне автомобиль выглядит полноценным и совершенным. Кузов модели приобрел плавные скругленные формы и линии. Явные изменения претерпел передний бампер паркетника, а также его «ноздри». Решетки стали значительно крупнее, соответственно и перед авто выглядит массивнее, приобретя усовершенствованный дизайн. По бокам расположились светодиодные фары последней модели.
Оформление кормы внедорожника также не лишено нововведений и «изюминки». Под дверью багажника расположились габаритные фонари усовершенствованной формы. Они кажутся внушительнее и больше за счет компактности заднего бампера. Образ завершают два выхлопных патрубка стильной прямоугольной модели.
Оформление интерьера придется по вкусу ценителям роскоши и комфорта. Пластик с приятной фактурой, кожаные сиденья и отделка салона радуют высочайшим качеством материалов. В первую очередь, все удобства ориентированы на водителя, позволяя управлять внедорожником в атмосфере небывалого комфорта.
Салон кроссовера во многом схож с интерьером «пятерки» из линейки BMW. Теперь он выглядит гораздо богаче и солиднее, совсем как комфортабельные бизнес-модели.
Повторяется дизайн и форма руля, расположение центральной консоли и приборной панели, которую можно полностью сделать цифровой за дополнительную плату. Сверху находится широкий дисплей мультимедийной системы, поддерживающая управление жестами.
Габариты нового паркетника позволяют назвать автомобиль настоящим гигантом. Кроме того, что он способен преодолеть брод глубиной в пол метра, на этом особенности BMW X3 не заканчиваются:
Внедорожник версии M40i еще крупнее классической комплектации: длина — 4716 мм, а ширина — 1897 мм.
На данный момент окончательный список всех комплектующих автомобиля BMW Икс3 не оглашен, но базовые характеристики уже впечатляют. Передние кресла оборудованы системой подогрева, вентиляцией и вибромассажем. Трехзонный климат-контроль с встроенным ионизатором и ароматизатором воздуха поддерживает в салоне оптимальную температуру и влажность.
Вся электроника и программы в купе обеспечивают максимальную безопасность, как для водителя, так и для пассажиров. Из особенностей можно отметить большой сенсорный дисплей с виртуальной панелью приборов.
Система полуавтономного движения и автопилотирования CoPilot, которые сделают езду приятной. Багажник с сенсором открытия позволит вам без труда открывать дверцу одним взмахом.
В базе также доступны фоновая светодиодная подсветка салона, возможность дистанционно управлять отопителем в салоне с помощью ключа BMW Display Key, зона Wi-Fi на десять устройств и прочие «фишки».
Планируется, что первый выпуск третьего поколения кроссовера BMW будет снабжен исключительно дизельными и бензиновыми двигателями TwinPower Turbo. Компанию им составит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
1. Дизельные модели BMW X3:
xDrive30d — мощный шести цилиндровый мотор, объемом 3,0 литра (249 л.с. 620 Нм). За 5,8 секунд кроссовер разгоняется до 100 км/ч, поддерживая постоянную максимальную скорость 240 километров. В среднем расходуется до шести литров дизельного топлива. xDrive20d — 4-х цилиндровый двухлитровый двигатель (190 л.с. 400 Нм). Отметка в 100 км/ч достигается спустя 8 секунд с момента старта. Потребляя в среднем 5,2 литра топлива мотор поддерживает максимальное ускорение 213 км/ч.
2. BMW X3 с бензиновым мотором:
M40i — самый «свирепый» представитель третьего поколения. Шесть цилиндров с трехлитровым движком (360 л.с. 500 Нм) всего за 4,8 секунд разгоняется до сотни километров в час. Максимальная скорость не известна, так как стоит электронный ограничитель на отметке в 250 км. Средний расход бензина составляет 8,3 литра. xDrive30i — 4-х цилиндровый турбо мотор с двухлитровым объемом (249 л.с. 350 Нм). От 0 до 100 км мотор разгоняется за 6,3 секунды, расходуя 7,4 литра топлива. Максимальная скорость — 240 километров в час.
sDrive20i — четырех цилиндровый turbo мотор на 2 литра (184 л.с. 290 Нм) поддерживает максимально 215 км. Ускорение до сотни происходит за 8,3 сек. Расход топлива — 7,4 литра бензина.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
xDrive20i | 2 950 000 | бензин 2.0 184 л.с. | 8ст. АКП |
xDrive20d | 3 040 000 | дизель 2.0 190 л.с. | 8ст. АКП |
xDrive30i | 3 270 000 | бензин 2.0 249 л.с. | 8ст. АКП |
xDrive30d | 3 600 000 | дизель 2.0 249 л.с. | 8ст. АКП |
xDrive M40i | 4 040 000 | бензин 3.0 360 л.с. | 8ст. АКП |
Видео тест BMW X3 2017-2018 года:
Фото новинки БМВ Х3 в новом кузове G01 2017-2018:
carsuv.ru
BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.
БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.
Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.
Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.
Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.
Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.
Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.
Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.
Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.
23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).
В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.
В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.
С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.
В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).
Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.
Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.
Мотор | Объем см³ | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм | Максимальная скорость км/час | Разгон с 0 до 100 км/час секунд | Средний расход топлива л/100 км | |
2.0i xDrive20i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 | 200 198 | 11,5 | 10,5 9,0 |
2.5i | M54B25 | 2494 | 192 | 245 | 208 | 8,9 | 11,3 |
2.5si xDrive25i | N52B25 | 2497 | 218 | 250 | 221 | 8,5 | 9,9 9,3 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 | 224 | 7,8 | 11,4 |
3.0si xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 | 232 | 7,2 | 10,1 9,5 |
xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 350 | 195 | 10,3 | 6,2 |
2.0d xDrive20d | M47TUD20 N47D20 | 1995 | 150 177 | 330 350 | 198 206 | 10,2 8,9 | 7,2 6,5 |
3.0d xDrive30d | M57TUD30 | 2993 | 204 218 | 410 500 | 220 | 7,9 7,4 | 8,4 7,9/7,4 |
3.0sd xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 | 240 | 6,6 | 8,7 7,8 |
размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI) | |
Длина | 4565 (4569) |
Ширина | 1853 |
Высота | 1674 |
Колея спереди/сзади | 1524/1542 |
Колесная база | 2795 |
Клиренс | 203 (201) |
Объем багажника | 480-1560 |
www.bimmerfest.ru