Бмв х5 7 местный


BMW X5

BMW X5 – данный автомобиль воплощает в себе не только мощь, скорость и роскошь. Это еще и высочайший статус владельца. Такой «Бумер» занимает видное место в иерархии внедорожников, тем более что его можно превратить в семейный автомобиль, если выбрать 7-местную модификацию.

Интерьер

Салон BMW X5 создан по всем правилам немецких конструкторов. Он одновременно роскошен, строг, удобен и немного педантичен. Особенно шикарно смотрится с белой или кремовой кожей в отделке. Никто больше не умеет сочетать в интерьере все эти качества. Наплывающая на седоков панель, немного развернутая к водителю центральная консоль, замечательный руль, удобные кресла и широченный центральный подлокотник – это далеко не все, чем может порадовать внедорожник.

Для большой семьи, естественно, предпочтительнее Х5, у которого внутри 7 мест. Он длиннее, хотя даже это не спасает «галерку» – взрослым там откровенно тесно, но для детей очень даже ничего. Второй ряд просторен, а сам диван мягкий и уютный. Передние сиденья тоже не отстают – они ладно настраиваются по фигуре.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 4886 1938 1762 2933 209 650 / 1870

Автомобиль недешев, но большую часть суммы придется отдать за двигатель, КПП, подвеску и солидную безопасность. Базовое оснащение (как для авто такого класса и за такую цену) откровенно бедное: спортивный мультируль, климат-контроль, радио, парктроник и еще кое-что. Почти всё остальное придется заказывать дополнительно, а это очень недешево.

BMW X5 предлагается с 4-мя силовыми агрегатами. Это на выбор три 3-литровых турбодизеля, мощностью в 249, л. с., 313 «коней» и 381 «лошадь», а также 4,4-литровый бензиновый движок, у которого под капотом 450 «коней». Ко всем ним устанавливается 8-диапазонный автомат, а привод может быть только полным. Цены на авто от 3 до 5 млн рублей в зависимости от комплектации.

Фото BMW X5

Видео тест-драйв BMW X5

Что изменилось в немецком кроссовере нового поколения.

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Третий ряд сидений в X5, или может ли Х5 быть семейным авто — бортжурнал BMW X5 мулатка F15 2014 года на

Всем привет!Сегодня я хотел бы рассказать о третьем ряде в BMW X5. У многих возникают сомнения, а некоторые даже не знают что в X5 бывает третий ряд сидений. Когда я выбирал автомобиль я уже чётко знал что мне нужен третий ряд сидений. И, как внимательный читатель может помнить, выбор стоял между Мерседес GL, LandCruiser 200 и BMW X5.Найти в Москве X5 с третьим рядом сидений для того, чтобы воочию увидеть его было фактически невозможно, поэтому, насмотревшись видеороликов, решил рискнуть и не отказывать себе в удовольствии за рулём.Сейчас я расскажу всю правду об удобстве использования третьего ряда сидений в X5. Надеюсь, это будет интересно всем тем, кто как раз думает о приобретении такого автомобиля.

Достаточно часто езжу вот так: разложено только одно сиденье третьего ряда.

Вид спереди. Опция

Сразу скажу, взрослому человеку ездить на долгие расстояния невозможно. Можно проехать какое-то количество километров и однажды взрослый человек у меня проехал там километров 200, но это было жутко неудобно.

Посадил супругу, чтобы показать, насколько это действительно неудобно. Супруга среднего роста, и вы видите, что колени полностью упираются в кресло. При этом впереди стоящее кресло выдвинуто в самое минимальное положение, что означает, что пассажир на втором ряду сидений тоже должен быть не очень высоким.

Разложил оба кресла чтобы понять расстояние.

Детям на третьем ряду удобно. Места им хватает. Если едет там один 6-летний ребенок, то при втором разложенном кресле у него там вообще полноценное спальное место. Между сиденьями третьего ряда есть обдув (не климат-контроль) и подстаканники.

Самая большая подстава заключается в том, что кресло третьего ряда раскладывается только вручную. Нужно потянуть за специальный рычаг в его спинке (на фотографии он чётко виден). И тут я постоянно вспоминаю GL, в котором третий ряд раскладывается по нажатию кнопки. При этом (важная деталь!), если второй ряд сидений отодвинут в дальнее положение, то для раскладывания третьего ряда надо сначала отодвинуть в ближнее положение второй ряд, а затем разложить третий ряд. Это, конечно, неудобно.

Между разложенным третьим рядом кресла и крышкой багажника вполне вмещается небольшой чемодан. Очень удобно его туда класть, чтобы он не катался по всему багажнику. Часто использую как фиксатор вещей в багажнике.

Что я могу сказать в заключение. По удобству третьего ряда GL однозначно выигрывает. Но учитывая, что 80-90% времени я провожу за рулем один, я выбрал любимую марку. Кстати, в LC200 третий ряд вообще ужасен.С нетерпением жду X7, который, как следует из слухов, будет полным конкурентом GL с полноценным третьим рядом сидений.И да, семейным авто Х5 очень даже может быть. Вещи перевозятся в багажнике на крыше, плюс есть крепления для великов. Так что давно прошли те времена, когда этот агрегат ассоциировался у всех с определенным типом людей. А учитывая мою манеру езды (почти без нарушений скоростного режима), все участники дорожного движения, наверное, сильно удивляются.

Всем больших и счастливых семей с просторными автомобилями!

www.drive2.ru

BMW X5 2014

Мощный, брутальный, роскошный и прожорливый внедорожник. Чистокровный немец, лучший в своем классе. Новинка сезона — BMW X5 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 4393 см³ Twin-Turbo V8 Мощность: 445 л.с. Трансмиссия: 8 -ступенчатый автомат Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,1 сек Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена) Привод: полный Полный вес: 2336 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива:  по городу 17,8 л на 100 км,  по трассе 10,7 л на 100 км

Стоимость: от 3 800 000 рублей.

Обзор BMW X5 2014

Впервые появившись на авторынке в 1999 году, BMW X5 сумела завоевать огромное количество объективных положительных отзывов. Новое поколение данного премиум- внедорожника наглядно демонстрирует серьезное отношение к делу у инженеров и дизайнеров компании BMW.

Новый BMW X5 сумел совместить воедино желаемые качества для водителей: возможность 7-местного размещения, полный привод, возвышенный вид на дорогу и динамику спортивного автомобиля.

Внешне, автомобиль сохранил свою родословную с моделью предыдущего поколения. Раздутые «ноздри» близнецов решеток радиатора, грозные фары с двумя парами короноподобных LED-огней, образующих треугольную форму совместно с противотуманками. Решетка воздухозаборника, вместе с хромированными аэродинамическими вставками, придает облику больше стильности и спортивности.

Задние фары имеют форму хоккейной клюшки, а их горизонтальные линии, словно подводят нас к эмблеме BMW, расположенной в центре. Внизу установлено две раздельные выхлопные трубы, а над ними – блестящая хромированная вставка. В профиль X5 выглядит не хуже чем площадь Гранд-Палас, что в центре Брюсселя. Отличная игра света и тени, обеспечиваемая контурными линями, простирающимися вдоль всего кузова. Спереди также имеется вентиляционное отверстие, «вырезанное» в колесной арке.

В салоне этого мускулистого «зверя» царит роскошь, комфорт и чувство полной власти над миром дорог. Прямо перед водителем расположена классическая BMW – консоль, дополненная цифровым информационным дисплеем внизу. Для остальных гостей салона, предоставлен в распоряжение 10,25 – дюймовый дисплей, установленный на центральной консоли. Именно тут вы увидите все основные настройки для IDrive и полным приводом (если машина им оснащена). Отделка посадочных мест выполнена из кожи Nappa, вставки — из натурального дерева. Вместе с этим X5 получает аудиоподготовку от Bang & Olufsen, которая может похвастаться 1200 Вт мощности и 16 динамиками, один из который установлен позади центрального дисплея.

Покупатель сможет выбрать пакет опций, который больше придется ему по душе. Всего имеется 5 вариантов: Pure Excellence, Design Pure Excellence, XLine , Luxury Line и M Sport. Можно сделать акцент на роскоши, либо спорте, а можно выбрать «золотую середину».

Что касается списка всех полезных функций и систем безопасности, то он едва вместился в 20- листовый бюллетень, презентующий данный внедорожник. Компания предлагает установить Lane Departure Warning и предупреждения столкновения ( с автомобилями и пешеходами), система активного торможения (работает на скорости до 60 км/ч), активный круиз-контроль и помощник Traffic Jam, контролирующий ситуацию и положения авто в пробке. Порадует владельцев High Assistant Beam, который держит ​​X5 от ослепления других водителей и ночного видения с динамическим световым пятном, которое обнаруживает людей, животных и других излучающих тепло объектов.

Как и во многих подобных авто, водитель может выбирать некоторые режимы езды: Comfort, Sport, Sport + и Eco Pro. Перенастроенная подвеска теперь абсолютно незаметно «проглатывает» мелкие неровности, система CBC контролирует торможение в поворотах, автоматический дифференциальный тормоз (ADB-X) и Brake Assist. Тут есть куча систем, которые просто обязаны остановить этого хищного «зверя».

Кстати о «звере». Под капотом самого мощного BMW X5 установлен 4,4-литровый V8 с двойной турбиной. 445 лошадиных сил мощности достаточно, чтобы этот 2-тонный реактивный «кирпич» срывался с места и достигал первой сотни за 5,1 секунды.

Роскошный внедорожник имеет несколько негативных сторон: цена и расход. Во всем остальном 2014 BMW X5 – само совершенство. Узнаваемый образ, технологическое совершенство и отличный дизайн, должны заткнуть за пояс конкурентов из Mercedes, Lexus и Audi.

Тест-драйв BMW X5 2014 (видео)

avto-pictures.ru

7 местные автомобили

BMW AG (Сокращение от Bayeische Motoren Werke AG, нем. «Баварские Моторные Заводы») – немецкий автопроизводитель, выпускает легковые и спортивные автомобили, а также занимается производством мотоциклов, двигателей и велосипедов. Модельный ряд BMW составляют автомобили бизнес — класса и представительские седаны, а также внедорожники, спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Компания также выпускает автомобили малого и среднего класса и компактные хэтчбэки. Основной конкурент – компания Mercedes-Benz, однако модели BMW также делят свой сегмент рынка с Audi и Lexus.

История марки BMW

Компания была основана в октябре 1913 года Карлом Фридрихом Раппом. 20 июля 1917 марка BMW была зарегистрирована официально как производитель авиационных двигателей, Bayeische Flugzeug Werke.

Название BMW AG компания получила в 1918 году. После окончания первой мировой войны, с 1919 года производство самолётов в Германии было запрещено Версальским мирным договором. В связи с этим BMW начала производить тормоза для поездов.

Первый мотоцикл BMW был собран В 1923 году на фабрике в Мюнхене. В 1928 году в Собственности компании оказывается автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а также лицензия на производство автомобиля Dixi. И уже на следующий год, 1929, BMW выпускает свой первый автомобиль под названием Dixi. Автомобили выпускаются до 1940-х годов.

После второй мировой войны из-за запрета на производство в Германии авиационных двигателей, а также из-за утраты своих заводов в Мюнхене и Айзенахе, концерн BMW оказался в очень тяжёлом положении. Поэтому, как и другим немецкий автопроизводителям с разрушенной базой, BMW потребовались годы на восстановление производства и выход на рынок. Так, первый послевоенный автомобиль BMW был выпущен только в 1962 году, и дела компании начали постепенно улучшаться.

Также для восстановления деятельности компании руководство BMW приняло решения о производстве маломощных мотоциклов. Это было связано с ограничением для компании, позволявшим выпускать лишь мотоциклы с двигателем объёмом до 0,25 литров, а также запрещавшим выпускать большие седаны. Однако эти попытки оказались малоэффективны BMW оказалась в кризисе и едва не перешла под контроль своего извечного конкурента – компании Mercedes-Benz.

Компания удержалась на плаву лишь благодаря выпуску велосипедов и хозтоваров. Позже был снят запрет на производство лёгких мотоциклов, и BMW снова занялась их сборкой. Первым послевоенным лёгким мотоциклом BMW 1948 года выпуска стала модель R24, собранная в Мюнхене.

Читать далее…

7mestauto.ru


Смотрите также