Бмв х5 или туарег что лучше


Туарег или БМВ-Х5: что лучше, битва кроссоверов, определяем лидера тест-драйв

Выбор современных кроссоверов достаточно большой. При этом определиться с конкретной моделью не так и легко, особенно если вопрос стоит так: «Что лучше: БМВ Х5 или Фольксваген Туарег?».

Оба этих автомобиля немецкого производства относят к премиум-классу, так что многие автолюбители выбирают конкретно между этими транспортными средствами. Именно поэтому актуально сделать сравнение этих, одних из лучших в нише, кроссоверов.

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч. Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже. Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

В этом кроссовере есть практически все современные вспомогательные системы ходовой, включая стабилизацию, систему торможения на поворотах, поддержание курсовой устойчивости, АБС и многие другое.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Габариты

Если проводить сравнение БМВ Х5 и Туарег, то нельзя пропустить показатели массы и габаритов. В случае с первым авто они выглядят так:

  • длина – 488,6 см;
  • ширина – 193,8 см;
  • высота – 176,2 см;
  • дорожный просвет – 20,9 см;
  • вес – 2250 кг;
  • объем багажника – 620 литров;
  • топливный бак – 85 литров.

Продолжая говорить о том, что лучше: БМВ Х5 или Туарег, стоит остановиться на параметрах последнего. В целом, габаритами автомобили не сильно отличаются. Длина Touareg составляет 475,4 см, ширина – 197,7 см, высота – 170,3 см. клиренс несколько меньше – 20,1 см, как и вес (2077 кг).

По багажнику Фольксваген тоже проигрывает (580 л), а вот топливный бак тут побольше, целых 100 литров.

Особенности внешнего вида

Если думать о покупке BMW X5 или VW Touareg, то стоит сказать, что оба автомобиля относятся к классу среднеразмерных кроссоверов. Дизайн достаточно привлекательный и там, и там.

Как Фольксваген, так и БМВ придерживаются европейских традиций автомобилестроение. Но провести сравнение авто все же стоит, ведь наблюдаются и визуальные, и технические отличия.

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

Именно благодаря таким качествам кузова многие водители и ценят данную модель.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Особенности салона

Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств. Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество.

В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок – все смотрится очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее.

Материалы отделки тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

Эргономика

В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель. Среди новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется.

Крутой видео тест-драйв: Туарег или БМВ-Х5

Среди плюсов Туарега выделяют многофункциональный руль. В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации.

Как чувствуются на ходу

Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее. Взять сотню с самым лучшим двигателем можно за 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/час. По динамике Фольксваген несколько хуже. Сотня берется за 7,6 секунды, а движок позволяет развить скорость в 230 км/час. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Туареге они справляются со своими функциями.

Процесс управления удобен и там, и там. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. Проходимость хороша у обоих немцев, которым не страшно любое дорожное покрытие и даже бездорожье.

Что же выбрать

Итак, если у вас еще остался вопрос: «Что лучше, Туарег или Х5?», тогда ответить на него однозначно так и нельзя.

Ведь оба премиальных кроссовера достаточно хороши, так что стоит отталкиваться именно от ваших предпочтений. Действительно, БМВ немного более динамичнее и мощнее Фольксвагена, но вот стоит ли за это переплачивать более чем в 1,5 раза? Решать только вам.

Немецкие авто по бездорожью видео: что лучше БМВ Х5 или Туарег

krossovers.ru

Фольксваген туарег или бмв х5 что лучше

Главная » Статьи » Фольксваген туарег или бмв х5 что лучше

Популярные классы автомобилей привлекают к себе крупных производителей. BMW и Volkswagen — одни из лучших машиностроительных компаний в мире — не смогли обойти стороной нишу среднеразмерных кроссоверов. Этот класс транспорта востребован и широко распространён, поэтому в нём высокая конкуренция. Многие компании пытаются выделиться на фоне других и создать лучший кроссовер — не столько для популярности в нише, сколько для продвижения самого концерна. Но удаётся это далеко не всем.

Соревнование BMW и Volkswagen за титул производителя лучшего кроссовера и большое количество поклонников длится уже более 10 лет. Они выпустили по модели в классе в 1999 и 2002 годах соответственно. Как X5, так и Touareg постоянно обновляются. Выходят новые поколения и рестайлинги, которые делают машины более современными.

Водители, которые ищут лучший премиумный среднеразмерный кроссовер, сталкиваются с выбором между BMW X5 и Volkswagen Touareg. Оба автомобиля — актуальные, комфортабельные и проходимые. Оснащаются передовыми функциями и имеют отличный дизайн. Тем не менее, между моделями есть разница — иногда она заметна только в подробном сравнении.

Описание BMW X5

Эта модель — первый за долгое время внедорожник среди продукции BMW. Первое поколение X5 вышло в 1999 году и было рассчитано на езду по любому типу дороги. Проходимость достигалась благодаря высокому клиренсу, полному приводу с постоянным значением и независимой подвеске. Машина была представлена на выставке в Детройте, а в свободную продажу в Европе попала в 2000 году.

Третье, современное поколение BMW X5 появилось на свет в 2013 году. Платформа кроссовера, как и колёсная база, почти не менялись на протяжении всей истории линейки. Основной доработке подверглась лишь геометрия подвески — пружины и амортизаторы только перенастроили ради большего комфорта. Кузов стал жёстче, шире и ниже, а также длиннее. Масса кроссовера уменьшилась на 150 килограмм по сравнению со вторым поколением. Внешность третьей версии BMW X5 стала более спокойной, отдельные детали заимствованы у BMW 3, а дизайн в целом похож на «младшие» в направлении X1 и X3.

Последнее поколение BMW X5 было одним из ожидаемых автомобилей в 2013 году. Модель также стала одной из лучших за этот год. Лучшая версия предлагает 4,4-литровый бензиновый мотор мощностью 450 л. с., а самая экономичная имеет 218 лошадиных сил. Все комплектации имеют полный привод и АКПП. В сравнении со вторым поколением третье получило большое количество электроники.

Описание Volkswagen Touareg

Дебют Туарега состоялся в 2002 году в Париже. Его название отсылает к средневековью. Туарег — «рыцарь пустыни», то есть кочевник, который живёт в Сахаре. Модель является кроссовером представительской категории и олицетворяет новую концепцию Volkswagen. Touareg соединяет в себе характеристики полноценного внедорожника, динамику спортивного автомобиля и комфорт семейного.

Актуальное, второе поколение Туарега вышло в Мюнхене в 2010 году. Модель всё также делит платформу с Порш Кайен, но корпус стал немного длиннее и шире первой версии. Примечательно, что вес автомобиля наоборот уменьшился на 208 килограммов. Это позволило улучшить управляемость и экономичность в топливе. Второе поколение кроссовера Volkswagen выглядит более харизматично. Дизайн передаёт силу и мощь, а в более дорогих комплектациях подчёркнута премиальность. Изменился и интерьер модели — теперь в салоне сочетаются более высокие уровни комфортабельности и технологий, чем в первом поколении. Туарег оснащён кожаными сидениями, которые «запоминают» положение (аналогично с рулевой колонкой и зеркалами заднего вида) и 4-зонный климат-контроль.

В отличие от многих, особенно бюджетных кроссоверов Volkswagen Touareg отлично справляется с ролью внедорожника. Он имеет отличные дорожные характеристики, большое количество вспомогательных функций для езды по пересечённой местности и рациональные углы и изгибы кузова для преодоления склонов и холмов. Самая дорогая комплектация Туарега оснащается дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 244 лошадиных силы, АКПП и полным приводом. Рестайлинг 2014 года привнёс в линейку новый дизайн деталей кузова.

Сравнение BMW X5 и Volkswagen Touareg

X5 и Touareg — немецкие кроссоверы премиум класса, одни из лучших в нише. Выбор многих водителей сводится к их противостоянию. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше подходит под те или иные требования, нужно сделать детальное сравнение.

Комплектации и стоимость

Ценовой диапазон версий BMW X5 — 3800000–5260000 (6240000 со всеми дополнительными опциями) рублей. В стандартное оборудование премиального кроссовера входят автоматическая климатическая система, стеклянный люк с электронным приводом, подушки безопасности (фронтальные и боковые), а также электропакет, аудиосистема и легкосплавные диски. Мотор второго поколения X5 сделан из алюминия. Доступные версии двигателей: бензиновые объёмом 3 и 4,4 литра мощностью 306 и 459 лошадиных сил соответственно; дизельные объёмом 3 литра и мощностью 218, 249, 313 и 381 л. с. на выбор. Все модели оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Кроссовер оснащён почти всеми вспомогательными системами ходовой части, которые только возможны в этом классе транспортных средств. К ним относятся стабилизация, ABS, система торможения в поворотах и управление динамикой торможения, поддержание курсовой устойчивости и другие.

Цена Volkswagen Touareg — 2600000–3750000 рублей (4140000 в полной комплектации со всеми опциями). Этот среднеразмерный кроссовер также относится к классу премиальных, хоть он и дешевле своего конкурента от BMW. Модель также оснащается электропакетом, медиа-системой, полным приводом с пневмоподвеской, ABS и круиз-контролем, подушками безопасности и датчиком опрокидывания. Есть 3 версии двигателя: 1 бензиновая на 3,6 литра и 249 лошадиных сил и 2 дизельных объёмом 3 литра и мощностью 204 и 244 л. с. на выбор (зависит от комплектации). Модель справляется с задачами внедорожника не хуже, чем X5. При этом оснащение максимальной комплектации Фольксвагена намного более богатое, чем минимальной BMW — это при цене, которая отличается всего на 50000 рублей (также в пользу Туарега).

Технические характеристики

Свойства BMW X5:

  • Кузов — внедорожник;
  • Длина — 4886 мм;
  • Ширина — 1938 мм;
  • Высота — 1762 мм;
  • Клиренс — 209 мм;
  • Масса — 2250 кг;
  • Объём багажника — 620 л;
  • Объём топливного бака — 85 л.

Свойства Volkswagen Touareg:

  • Кузов — внедорожник;
  • Длина — 4754 мм;
  • Ширина — 1977 мм;
  • Высота — 1703 мм;
  • Клиренс — 201 мм;
  • Масса — 2077 кг;
  • Объём багажника — 580 л;
  • Объём топливного бака — 100 л.

Внешний вид

Оба среднеразмерных кроссовера выглядят современно, в европейских традициях автомобилестроения. Сравнить BMW X5 и Volkswagen Touareg всё же стоит — есть как визуальные, так и технические отличия кузова.

Дизайн

Своей популярности премиумный кроссовер BMW X5 во многом обязан своему дизайну кузова. Его внешний вид сочетает в себе сдержанность и элегантность, но в то же время имеет немного агрессивный характер. Именно эти качества в кузове ценят водители X5. Последний рестайлинг БМВ привёл к тому, что внешний вид стал спортивнее — изменились глушители и задний бампер. Новый, «хищный» дизайн привлекает почти каждого автолюбителя. X5 поддерживает образ самого настоящего внедорожника — большие колёса, грозный вид, хромированные детали и внушающие, крупнее средних габариты. Доступно 2 версии оформления кузова, которые отличаются колёсными арками (неокрашенная окантовка или накладки в цвет кузова), а также планками решётки радиатора (матовые серебристые и хромированные глянцевые с отделкой). Характерными чертами последнего поколения являются узкая головная оптика, более стильный бампер, длинный капот и вертикальные «ноздри». Актуальная версия кроссовера выглядит презентабельнее и современнее.

Volkswagen Touareg внешне выглядит менее агрессивным, чем BMW X5. Классический дизайн Туарега более сдержанный, спокойный и традиционный для линейки кроссоверов Volkswagen — он почти не меняется со временем и сохраняет свои характеристики от одного поколения к другому. Модель смотрится чуть менее массивно, чем конкурент, но причина тому — более плавные линии, так как параметры кузовов у автомобилей близки. Тем не менее, они чем-то похожи, особенно если сравнивать с другими моделями премиальных среднеразменых кроссоверов, например, Mercedes ML. Дизайн последнего поколения Volkswagen Touareg также придерживается концепции бренда. Внешность дополнили новыми деталями наподобие новой решётки радиатора и фар сложной формы.

Салон

Один из важных аспектов премиальных автомобилей — комфортабельный и функциональный салон. Такие кроссоверы отличаются дорогими материалами и дизайном, а также вместительностью и удобством интерьера. В салоне находится большая часть электроники из традиционно богатого для ниши оснащения.

Дизайн

Интерьер BMW X5 почти не отличается от того, что был в прежних версиях — всё такой же баварский комфорт, привычный водителям линейки. Новым владельцам салон может показаться даже слишком изысканным: обивка из коричневой кожи, потолок чёрного цвета, грубо обработанные вставки из дерева. В престижном кроссовере не чувствуется аскетизма.

Салон Туарега в последнем поколении стал больше благодаря увеличению габаритов самого кроссовера. Добавились простор и комфорт. Материалы обивки соответствуют уровню премиальных автомобилей, но за счёт небольшого количества мелких деталей он выглядит строго и создаёт атмосферу минимализма.

Эргономика и материалы

В салоне BMW X5 установлена двухступенчатая приборная панель. На верхнем ярусе находится широкий экран системы навигации. Панель управления, как и весь интерьер, отличается функциональностью и роскошью. Одна из опций для кроссовера — система для проецирования данных на переднее стекло автомобиля. Так в поле зрения водителя попадает информация о скорости, навигации и других важных аспектах — не приходится опускать голову.

Отдельного внимания в салоне Volkswagen Touareg заслуживает функциональный руль. Благодаря простому дизайну управлять функциями автомобиля очень легко.

Удобство и посадка

Салон BMW X5 имеет один из самых высоких уровней комфортабельности среди всех престижных кроссоверов. Рулевая колонка, кресла переднего и заднего ряда подробно настраиваются. Благодаря высокой посадке в салоне водителю удобно следить за положением на дороге. X5 последнего поколения имеет более вместительный салон — по заказу он оснащается третьим рядом кресел.

Многие водители утверждают, что салон Touareg — идеальный для кроссовера премиального уровня. Удобные сидения с поясничной поддержкой, много места для посадки и дорогие материалы отделки. Как и у X5, вместительность багажника может эффективно увеличиваться за счёт складывания сидений.

Ходовые качества

Способности на дороге — один из основных критериев для среднеразмерных кроссоверов. Любой машине в классе, в том числе премиальной, в первую очередь нужно справляться с бездорожьем и демонстрировать хорошую динамику.

Мощность и разгон

Основные нововведения в последнем поколении BMW X5 касаются ходовой части. Весь ассортимент двигателей стал мощнее, экологически чище и экономичнее одновременно — большой прогресс в линейке. Выбирать покупателю предстоит из двигателей мощностью от 218 до 450 лошадиных сил. Бензиновые моторы сильно изменились — в роли лучшего теперь 4,4-литровый с двойным турбонаддувом с возможностью регулировки. Двигатели отлично разгоняются (100 км/ч за 5 секунд в лучшей комплектации) и позволяют поддерживать скорость до 250 километров в час.

Новая версия Volkswagen Touareg получила целую линейку современных двигателей — дизельных и бензиновых. Кроссовер может набирать скорость 230 километров в час, разгоняясь до сотни за 7,6 секунды. Эти показатели заметно хуже, чем у BMW X5, но всё же обеспечивают достаточный потенциал на дороге. Мощность двигателей — от 204 до 249 лошадиных сил.

Тормозная система

BMW X5 оснащён большими тормозными дисками на каждом колесе, а также системой динамического контроля. В критической ситуации, когда водитель нажимает, хочет резко остановить кроссовер, функция значительно увеличивает усилие при активном нажатии на педаль. Система спуска с горки обеспечивает плавный спуск на скорости до 12 километров в час — вся масса автомобиля надёжно удерживается.

Тормоза Volkswagen Touareg неплохо справляются с задачей, но не вызывают восторга. Тем не менее, моноблочные механизмы с шестью поршнями в комплектациях V8 достаточно эффективны.

Управление

Водители отмечают, что ездить на BMW X5 по городу очень сложно. Причина в ощущениях, так как этому кроссоверу «тесно» на улицах. Создаётся впечатление, что окружающие специально едут медленно — безопасная и комфортабельная скорость X5 намного выше, чем у многих других машин, особенно компактных. В целом же BMW легко управляется в любых условиях, чему способствуют различные дополнительные функции.

На Volkswagen Touareg, как и на BMW X5, очень просто ездить. Оба премиумных кроссовера управляются просто и эффективно, но есть важное отличие. У Туарега, как у многих автомобилей Volkswagen, проблемы с педалью газа. При нажатии её до половины дроссель совсем не откликается — разгона нет. Если надавить на педаль «слишком» сильно, будто у неё есть какая-то граница, Туарег начинает очень сильно ускоряться. Причём это свойство особенно заметно в последнем поколении премиумного кроссовера Фольксваген. В прошлой версии педаль газа работала намного лучше. Volkswagen Touareg имеет несколько функциональных режимов. От выбора зависит в том числе усилие на руль. При этом точность, информативность и время отклика всегда остаются на высоком уровне.

Динамичность

Минимальная комплектация BMW X5 обеспечивает разгон до сотни за 6,5 секунды, а высшая отметка скорости достигает 235 километров в час. Не совсем понятно, для чего кроссоверу нужны такие характеристики, но он является одним из самых динамичных в классе, в том числе в премиумном сегменте.

Touareg в минимальной комплектации разгоняется ощутимо медленнее конкурента — 100 км/ч он достигает за 8,4 секунды. Тем не менее, такой динамичности кроссоверу достаточно. Для быстрой езды и отзывчивости системы можно использовать режим «спорт» — он повышает обороты, но заставляет двигатель потреблять больше топлива. Следует заметить, что режимы у Volkswagen Touareg действительно рабочие и переключение между ними создаёт большую разницу. Так, «спорт» уменьшает крен, но делает машину более чувствительной, что отражается на комфорте — заметна почти каждая неровность дороги.

Проходимость

При движении электронные датчики BMW X5 анализируют скорость движения, угол наклона, ускорение и положение самого кроссовера в пространстве. На основании этой информации система Adaptive Drive управляет амортизаторами и стабилизаторами, настраивая ходовую часть под текущие условия передвижения. Привод же работает так, что изменяет усилие тяги на разных поверхностях. Совокупность этих функций позволяет без проблем передвигаться в самых сложных условиях (таких как рыхлый снег) даже на дешёвых покрышках.

Volkswagen Touareg тоже отлично справляется с бездорожьем. Помогает в этом электронный полный привод с распределением энергии — как у BMW X5. Если одно из колёс Туарега проскальзывает, система притормаживает его, распределяя мощность на остальные. Также Volkswagen оснащается блокиратором межосевого дифференциала, имеет пониженный ряд трансмиссии и оснащается одним из 2 вариантов подвески — пружинной или пневматической. Последняя обеспечивает повышенный комфорт и динамику при езде по шоссе. В зависимости от скорости автоматически уменьшается клиренс кроссовера — с 300 миллиметров при меньше чем 60 км/ч до 190 мм при 180 км/ч.

Комфорт

BMW X5 отличается довольно жёсткой подвеской. Премиальный кроссовер не очень хорошо подходит для откровенно разбитых дорог — он даёт знать о большом количестве дефектов, хотя на комфортабельности поездки это почти не сказывается. К тому же если использовать стандартные, 18-дюймовые диски, неровностей почти не чувствуется. Так, X5 без особой тряски справляется даже с крупными ямками, но проще всего их объезжать — манёвренность позволяет делать это и на высокой скорости.

Если не брать во внимание неудобную педаль газа, ездить на Туареге очень удобно — особенно пассажирам. Все неровности дороги компенсируются высокими подвеской и клиренсом, не вызывая сильных покачиваний. Главное в управлении — плавно нажимать на газ (эту способность на Фольксвагене придётся натренировать). Тогда пределы сцепления не будут мешать комфорту.

Безопасность

Программа Connected Drive для BMW X5 предлагает покупателям множество систем для защиты и комфорта. Функция обеспечивает следующие меры безопасности: переключение освещения на дальнее и ближнее в зависимости от ситуации, контроль дистанции при парковке, камера заднего вида и кругового обзора, освещение поворотов и прочее. Есть также система бокового обзора. Вкупе с массивным корпусом и 6 подушками безопасности эти опции делают кроссовер очень защищённым.

Как и BMW, Фольксваген Туарег комплектуется 6 подушками безопасности и множеством вспомогательных функций. К последним относятся как специальные ремни и крепления в салоне, так и электроника — индикаторы прокола шин, система стабилизации, защита от блокировки при торможении двигателем и прочее. Опция для парковки отслеживает препятствия на расстоянии 120 сантиметров спереди кроссовера и 150 — сзади.

Итог

Из подробного сравнения понятно, что оба престижных среднеразмерных кроссовера сделаны качественно и продуманно. Выбирать лучший нужно в зависимости от требований водителя. Большую роль может сыграть стоимость автомобилей, которая отличается в полтора раза как в минимальных, так и в полных комплектациях со всеми опциями.

rating-avto.ru

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать? - Автомобиль BMW X5

5 сентября 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.

Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

www.myx5.ru

Помогите сделать выбор: Туарег, Мерседес МЛ или БМВ Х6? — DRIVE2

Всем жаркий июньский привет! Решила просить у народа совета)))Сейчас стою перед сложным выбором, что приобрести для себя: главное пожелание для меня это полноприводный высокий автомобиль (давняя моя мечта, чтобы и зимой и летом чувствовать себя более уверенно на наших дорогах и иметь возможность много загружать в багажник), желательно премиум сегмента, относительно свежее авто, более-менее экономичное (расход менее 15-18 литров на сотню), новый кузов, с приемлимым налогом. Авто должно быть довольно большое (но в меру) с большим багажником. И еще очень важно наличие навигации и хотя бы одной камеры заднего вида, парктроники, ведь я же девушка:) Кожа-рожа, белый цвет кузова. Не слишком дорогая КАСКО. Ценовой предел 2500рэ.

Итак, выбрать необходимо из трех машинок:

-Туарег (бензин, 245 л.с.) новый-б/у БМВ Х6 (2 летний с пробегом до 15-20тыс)

-слегка б/у Мерседес МЛ (1-2х летний)

Пока жду новый Туарег (бензин) и не знаю дождусь ли уже и главное, будут ли сохранены скидки, которые мне делали на него изначально… Хотя комплектация меня в общем вполне устраивает: белый цвет кузова, кожаный темно-коричневый салон с комфортными сидениями, самая лучшая мультимедийная система с навигацией и большим монитором (правда без камеры заднего вида — планирую ставить обязательно), передние и задние парктронники, подлокотник для задних сидений, хром энд стайл, светодиодные фары и т.д.

Тем времененм на сайтах появляются довольно заманчивые предложения от владельцев 1-2х годовалых машин БМВ и Мерседес в практически полном фарше…

Буду рада Вашим советам…

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Тест: что выбрать Volkswagen Touareg или BMW X5? - Колеса.ру

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен Выбор подержанных авто Смотреть все

Выбор авто / Подержанные авто

Что делать, если хочется машину с кожей, деревом в салоне, с V6 под капотом, большую, не старше 10-12 лет и дешевле новой Granta? Hyundai Sonata четвертого поколения вполне соответствует всем критериям. Конечно, дерево…

Выбор авто / Подержанные авто

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

Выбор авто / Подержанные авто

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

Тест-драйвы / Одиночные

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

Редкие авто

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

www.kolesa.ru

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать? - Автомобиль BMW X5

5 сентября 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.

Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

www.myx5.ru


Смотрите также