Бмв х5 комплектации


Комплектации БМВ Х5

Данные по базовым и опциональным комплектациям БМВ Х5: конкретные сведения об установленном оборудовании и других характеристиках.

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2000 г. 30 658 716 655 188 30 708 080 6
2001 г. 77 709 293 707 881 72 734 764 7
2002 г. 97 753 846 753 214 95 792 098 7
2003 г. 99 817 646 815 303 97 801 712 6
2004 г. 129 962 102 963 061 124 915 374 6
2005 г. 126 1 038 295 1 041 310 122 1 012 095 6
2006 г. 48 1 126 338 1 128 331 46 1 171 573 6
2007 г. 102 1 579 111 1 583 587 102 1 395 115 6
2008 г. 126 1 755 347 1 757 287 122 1 797 932 7
2009 г. 87 1 989 318 1 982 786 81 2 077 125 7
2010 г. 101 2 367 219 2 362 784 99 2 558 841 7
2011 г. 72 2 580 654 2 564 178 67 3 155 540 6
2012 г. 46 4 041 270 4 085 017 37 3 515 783 7
2013 г. 72 4 418 107 4 427 462 66 - 6

www.bibipedia.info

Комплектации БМВ Х5 Е53 часть №1 — бортжурнал BMW X5 ХАБЕС 2004 года на DRIVE2

Много вопросов возникает насчет комплектаций Х5, и различия дорестайлинга от рестайлинга.

Не буду много писать про отличия по кузову по скольку они будут указаны ниже:Это обвес топового Е53 отличается у рестайлинга от дорестайлинга.

Подогрев передних сидений

на противоположных сторонах панели настроек

+ подогрев задних сидений (2001-2006 4.4i; 3.0i 2005-2006; опционально пакет холодной погоды; 2002-2006 4.6is /4.8is стандарт)

две кнопки на задней части центральной консоли

Подогрев руля(2000-2003 non-sport; 2004-2006; опционально с пакетом холодной погоды)

Кнопка рядом с кнопкой I/O круиз-контроля, на всех моделях рулей

Кожаный салон (2000-2002: Монтана кожа; 2003-2006: Дакота, стандарт кожа на V8)

кожазаменитель

кожа Дакота

Бортовой компьютер (BC) / Gauge (2002-2003 3.0; стандарт на всех V8)

Нет [BC] рядом с иконкой часов

мало технический борт компьютер

Высокотехнологичный борт компьютер с совместимостью текста

Автоматический двухзонный климат-контроль (2001-2003 гг: ручной в стандарте для 3.0i) Кнопка [REST] до 2000 года, заменена на [MAX] с 2001-2006 годы.

ручной климат-контроль

автоматический климат-контроль

Пассажирское сиденье (2001-2003: ручная регулировка стандарт на 3.0i)

рычаги управления сиденьями

автоматическое управление комфорт сиденья

Управление светом (2002-2003; стандарт на 2004-2006 года)

2000-2001 без датчика света

С датчиком света

Датчик дождя (2001-2003; 2004-2006) стандарт

датчик находится за зеркалом заднего вида

Люк / панорамный люк (2000-2004 / 2004-2006, соответственно)

панорамный люк

Наклон задней спинки дивана (2002-2006 Американцы)

на боковых стойках выше фар

регуляторы наклона спинки заднего сиденья в плафоне салона

p/s: Впереди еще одна часть, будет интересно.Ставим лайки, не забываем!

www.drive2.ru

BMW X5M – больше динамики и стиля

Не дожидаясь официальной мировой премьеры, баварский автоконцерн рассекретил основную информацию о новом поколении «заряженного» кроссовера BMW X5M. Существенно прибавив в мощности, обзаведясь новой трансмиссией и научившись экономить топливо, «второй Х5М» при этом стал самым шустрым кроссовером в истории марки BMW, а это наверняка понравится российским поклонникам баварских автомобилей.

Но похорошел BMW X5M не только в техническом плане. Заметно привлекательнее, агрессивнее и динамичнее стал и внешний облик «заряженного» кроссовера. Более крупная решетка радиатора, массивные и одновременно агрессивные бампера, 4 патрубка «реактивной» выхлопной системы, стильный диффузор, аэродинамичные пороги, современная оптика и новый дизайн колесных дисков придали экстерьеру больше спортивных ноток, при этом приведя общую дизайнерскую концепцию в соответствие со стандартами последнего времени.

В плане габаритов у «второго X5M» серьезных отклонений от «гражданской версии» нет, разве что клиренс снижен на 10 мм – до 195 мм. Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса новинки составляет около 2265 кг.

Салон машины нового поколения пропитан роскошью в каждой детали и при этом производитель предлагает несколько вариантов отделки на выбор, а также два варианта кресел. В плане оформления интерьер почти идентичен гражданской версии кроссовера, но опциональное оборудование обладает чуть более широким функционалом. В частности, проекционный дисплей дополнительно выводит на лобовое стекло информацию с тахометра, а также информирует об оптимальных моментах для переключения передач.

Технические характеристики. Под капотом второго поколения БМВ Х5М расположится модернизированный бензиновый силовой агрегат от предшественника. Как и ранее, в его активе 8 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,4 литра. Двигатель снабжен непосредственным впрыском топлива с давлением 200 бар, системой изменения фаз газораспределения, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами. Отдача двигателя выросла с 555 до 575 л.с. при 6000 – 6500 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 750 Нм, доступных при 2200 – 5000 об/минуту. Модернизированный движок получил в помощники 8-ступенчатый «автомат» ZF M Steptronic со спортивными настройками и функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков, благодаря которому на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час отныне потребуется всего 4,2 секунды, при этом «максималка», как и раньше, ограничена электроникой на уровне 250 км/час (280 км/час с опциональным пакетом M Drive). Что касается расхода топлива, то эта новинка BMW съедает порядка 11,1 литра в смешанном цикле (напомним, что первое поколение потребляло около 13,9 литра).

За основу M-версии, конечно же, взято шасси гражданской версии кроссовера, но при этом подвеска получила усиленные элементы и новые настройки. Спереди его кузов опирается на независимую двухрычажную подвеску, сзади используется многорычажная система Integral-V, дополнительно снабженная пневмоопорами, выравнивающими дифферент кузова. Спереди и сзади немцы установили адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, получившие три режима работы: Comfort, Sport и Sport +. На всех колесах «заряженного» кроссовера используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с новыми облегченными шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Реечный рулевой механизм модели с индексом «F15» дополнен электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием. Новая «Эмка» получит прежнюю систему полного привода xDrive, основанную на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с управляемым вектором тяги.

Комплектации и цены. В базе BMW X5M 2015 модельного года получает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые можно заменить на опциональные 21-дюймовые. Среди прочего оборудования отметим наличие ассистента парковки, систем курсовой устойчивости и Launch Control, автоматического климат-контроля, развлекательного комплекса BMW ConnectedDrive, передних кресел с электроприводом регулировки и памятью настроек, а также кожаного салона с алюминиевыми вставками. Среди опций тут числятся 4-зоннный климат-контроль и премиальная аудиосистема Harman Kardon. Первый публичный показ машины состоялся в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Европейская премьера новинки прошла весной 2015 года в Женеве, после чего кроссовер вышел на американский рынок. В автосалонах российских дилеров BMW «заряженный икс-пятый» появился апреля 2015 года. Цена БМВ Х5М 2015 модельного года в России – от 5 940 тысяч рублей.

кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также