Бмв х5 новый


Технические характеристики БМВ Х5 2017 2018 года

Новый БМВ Х5 2017 года – это стремительная спортивная машина, которая обновила модельный ряд кроссоверов этой марки. Над моделью всерьёз поработали дизайнеры компании. Если сравнивать с более ранними версиями, то, с моей точки зрения, эта машина выглядит более агрессивно, целеустремленно и стремительнее. Компания также показала новые БМВ Х6 2017 и BMW M5 2017 года.

Содержание:

Такому виду способствуют увеличившийся в размерах бампер и радиаторная решетка, выхлопная система, четыре трубы которой должны свидетельствовать об исключительной мощности машины. Автомобиль отличается оригинальным диффузором, обновленной оптикой и колесными дисками. Охарактеризовать новую BMW X5 2017 2018-го можно, как спортивную классику компании. Такое ощущение, что баварцы ничего не забыли, поскольку каждая деталь проработана до мелочей.

12 тестов икс пятого

Габариты новой модели сильно не изменились. Машина стала немного длиннее, всего лишь на 30 мм. Общая длина составляет 4857 мм, немного более увеличилась ширина — 1938 мм. Родные диски устанавливаются на 18 дюймов, но можно заказать 19-ти или 20-ти дюймовые колёса. Весит авто 2030 кг. А вот высота машины стала ниже, она потеряла 4 мм и выглядит более прижатой к земле.

Если глянуть на внешний вид, радует то, что дизайнеры сохранили знаменитый «акулий нос», который является визиткой хороших машин. Передние фары получили «ангельские глазки», а в задних появились диодные росчерки. Улучшились аэродинамические характеристики. Этому способствуют вогнутости, появившиеся на боковых частях и в районе заднего стекла.

Роскошь объединилась с комфортом

Основной темой салона новой BMW X5 2017-го является роскошь. Если сравнивать с предыдущими вариантами этой серии, то большой разницы мы не увидим, разве что дисплей мультимедийной системы вынесен над центральной консолью. В предыдущих версиях он был встроен. Джойстик управления обзавелся сенсорной панелью, которая облегчает ввод данных. Все остальное практически без изменений.

бмв х5 тест-драйв версии глушитель стоимость дизайн кроссовер торпедо

Фотографии BMW X5 2017 2018-го (32 фото)Вся галерея

Передняя панель автомобиля имеет несколько плоскостей, расположенных на разных уровнях, что создаёт эффект объёма, визуально увеличивая салон. Кресла остались эргономичными, удобными, имеющими боковую поддержку. Автомобиль получил большую площадь остекления, что делает обзор с водительского места просто великолепным, а руль, который обладает широким диапазоном регулировки по вылету и высоте, сделает управление более комфортным.

Задний диван рассчитан на комфортное пребывание в салоне только двух человек. Всему виною размеры центрального туннеля. Этот недостаток перекочевал из предыдущих версий, и хотя владельцы автомобиля ранее жаловались, конструктора остались неумолимы.

Багажник получил объём в 650 л. Если поднять в багажнике фальшпол, то откроется дополнительная ниша для перевозки вещей. При возникновении необходимости перевозить что-то габаритное, стоит знать, что задний диван складывается. В этом случае объем багажника составит 1870 литров. В базовой модели автомобиля крышка багажника имеет электропривод.

Электронная начинка салона

Среди электронных новинок нового БМВ Х5 2017 2018 года следует выделить:

  • четырёхзонную систему климат-контроля;
  • аудиосистему Harman Kardon;
  • десятидюймовый дисплей мультимедийной системой;
  • пассивная и активная системы безопасности;
  • система отключения подачи топлива при столкновении;
  • 10 подушек безопасности;
  • камеры обзора спереди и сзади;
  • корректор уровня фар;
  • системой управления светом на поворотах;
  • парктрониками;
  • датчиком уровня давления в колёсах;
  • круиз-контролем.

Как видите, внутри настоящий «джентльменский набор». Всё, что нужно для комфортного управления автомобилем. Посмотрите также, что изменилось в новой БМВ 7 2017 года.

Технические характеристики баварца

Технические характеристики нового кроссовера БМВ Х5 2017 года улучшились. Так как машина весит более двух тонн модель оборудована восьмицилиндровым двигателем, объем которого составляет 4,4 литра. Топливо попадает в рабочую область под давлением 200 бар. Мощность мотора составляет 575 «лошадок», а крутящийся момент 750 Нм.

Машина оборудована восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF M Steptronic. До ста километров в час может разогнаться за 4,2 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч, можно заказать пакет M Drive. С ним можно максимальная скорость добирается до отметки в 280 км/ч. Потребление топлива автомобиля в смешанном режиме езды составляет 11,1 литра на 100 км, что на 2,8 литра ниже, чем у предыдущей версии. В таблице ниже представлены характеристики моторов и цена БМВ Х5 2017 года.

Комплектация Двигатель

Коробка передач

везде автомат

Разгон до первой сотни (секунд) Сколько можно выжать их авто Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) Цена (руб.)
X5 xDrive30d дизель 3.0 л. | 249 л.с. 6.9 230 7.0 | 5.7 | 6.2 3 100 000
X5 xDrive50i бензин 4.4 л. | 450 л.с. 5.0 240 14.0 | 8.3 | 10.4 3 800 000
X5 xDriveM50d дизель 3.0 л. | 381 л.с. 5.3 250 7.6 | 6.2 | 6.7 4 295 000
Конкуренция в классе

Основными конкурентами BMW X5 2017 2018 года стали Audi Q7, Volvo XC 90, Hyundai ix 55. Предлагаю быстро пройтись по их характеристикам.

Audi Q7 – как и BMW X5, является детищем немецкого автопрома. Начало продаж этого автомобиля скоро начнётся. Несмотря на это, автомобиль держится на рынке, занимает уверенную позицию в своём сегменте. Audi Q7, как и наше BMW выпускается в комплектации как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.

Покупатели этой машины жалуются, что через определённое время с самым распространённым двигателем Audi Q7 возникают проблемы. Хотя производитель их периодически модифицирует, неприятный осадок у поклонников этой марки остался. Возникают проблемы с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. После пробега в 60 тыс. км при переключении передач появляются довольно-таки приличные толчки. Отмечают пользователи проблемы с пружинной подвеской, рулевой рейкой, «жучками» на лакокрасочном покрытии дверей, системой безключевого доступа и ещё ряд проблем. На фоне всего вышеуказанного X5 выглядит явно надёжнее.

Volvo XC 90 – большая, красивая машина. Первые пять лет проблем не возникает. После этого срока потихоньку начинаются проблемы. С автомобилями, выпущенными в последние годы, проблем меньше чем с более ранними машинами. Видимо скандинавы провели работу над ошибками.

Как и BMW X5, Volvo XC 90 выпускается в нескольких комплектациях, есть варианты помощнее, а есть поэкономичнее. Машина напичкана электроникой, качественный салон, лакокрасочное покрытие. Вывод, новая машина, безусловно, хороша, но вот с авто, которое пробыло в эксплуатации пять лет, связываться не стоит.

У Hyundai ix 55 по сравнению с BMW X5 есть одно преимущество – это цена. Если вы посмотрите на фото Hyundai ix 55, то увидите, что дизайн модели БМВ на порядок лучше, чем у корейского конкурента. В двух словах, ix 55 можно описать как простой, скромный и надёжный автомобиль.

Преимущества и недоработки

Тем, кто планирует покупать автомобиль в ближайшее время будет интересно узнать о преимуществах и недостатках свежей X5. Итак, основными преимуществами новой БМВ Х5 2018 года являются:

  • скоростные характеристики;
  • мощный двигатель;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • обилие электроники;
  • шикарный салон.

К основным недостаткам можно записать:

  • высокая цена;
  • машина не является полноценным кроссовером, есть модели с более высокой проходимостью;
  • недостаточно места на заднем сиденье.

Вернуться к содержанию

Владельцы более ранних моделей в своих отзывах отмечают что машина:

  • надежная;
  • качественная;
  • мощная;
  • красивая.

Некоторые автовладельцы уже влюбились в новую версию X5 с первого взгляда и о других машинах уже и не думают. Всё понятно, ведь кроссовер от легендарного немецкого бренда понравится каждому. Напомню, что дата старта продаж БМВ Х5 намечена на осень. Кстати продажи нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 уже начались.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

«Эф пятнадцатый» BMW X5

В ноябре 2013 года в России стартовал прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение знаменитого «Х5» было официально представлено в ходе автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки начались чуть ранее. Изначально в России предлагались только три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавились еще несколько версий, выпуск которых уже налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ценителей классических брутальных форм «X5», новый облик кроссовера может расстроить – ведь автомобиль приобрел некоторые «женственные» черты, более динамичные боковые линии, оформление передка и задка с элементами дизайна от актуальных легковых моделей BMW, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера (загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями). С другой стороны – облик БМВ Х5 2014-2015 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

В плане габаритов сильно заметных изменений не произошло: длина вытянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и прочих легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом чуть позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 преобразился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «F15-й» к современному стилю немецкого автоконцерна, одновременно подтянув и эргономику. Качество используемых при отделке интерьера материалов стало еще лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Обзорность с места водителя почти не изменилась, так как схема остекления осталась практически без изменений, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило объемы слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе доступны передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Технические характеристики. Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора.

  • Базовая версия xDrive25d получила под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, который способен производить до 218 л.с. мощности при 4400 об/минуту и обеспечивать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. С младшим мотором «X5» сможет совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, при этом верхний порог скорости движения ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра топлива.
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/минуту. Двигатель уже не новый, хорошо себя зарекомендовавший, но подвергшийся серьезной модернизации. В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/минуту, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра.
  • Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/минуту. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за практически рекордные для класса 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.
  • Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/минуту. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды или же достигать 236 км/час максимальной скорости, затрачивая порядка 6,4 литра топлива в смешанном цикле.

Будут в России и бензиновые моторы, но всего два:

  • Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. В его арсенале 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или достигать 235 км/час максимальной скорости, съедая при этом около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации «Х5» xDrive50i, выпускаемой только в США. Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/минуту, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей.

По словам разработчиков, БМВ Х5 — это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия. Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена за версию xDrive25d российской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация Х5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, при этом заметно менее укомплектованные версии xDrive40d американской сборки пока еще можно заказать по цене от 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самый доступный вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, также привозимой из-за океана, обойдется пока в 3 838 000, но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

БМВ Х5 2017 2018 года – технические характеристики

По последним новостям, в стране недавно состоялся старт продаж революционного автомобиля BMW X5M 2017 2018 года. По причине того, что соотечественники уже успели приобрести машину и испытать ее, мы имеем множество отзывов владельцев, по которым можем судить о БМВ Х5 и модели M-Performance.

Содержание

Компания BMW на протяжении многих лет пользуется повышенным спросом у покупателей. Заслужить доверие клиентов им помогли неизменное качество, обеспечение комфорта, а также надежности таких автомобилей, как БМВ Х5 2017 2018 года. В России каждый год берут начало продаж все новые и новые модели этого концерна.

Коротко о модели

От предыдущих версий новую модель БМВ Х5 2017 2018 года выпуска отличает как внешний вид, что мы видим по фото, так и измененные внутренние детали, следовательно, изменилась и цена на машину. Теперь, судя по фото, БМВ Х5 становится более приспособленной к условиям мегаполиса, благодаря укороченному корпусу, а также компактному новому кузову. Фотографии БМВ Х5 2017 года.

х5 тест бмв обновления bmw тест поколения стопы диски

Цена на БМВ Х5 стала известна к 2017 году, тогда же, когда начался старт продаж. Начинается она с 3,8 миллионов рублей.

Хотя многое зависит от дилеров, надо искать выгодные предложения, но и нарваться на развод очень легко. На данный момент вы уже можете приобрести BMW X5 в специализированных автосалонах.

Внешний вид новинки

Производитель старается следовать последним тенденциям, кающимся дизайна и внешнего вида моделей. Поэтому, сделав обзор на BMW X5 2017 2018 года, можно заметить, что автомобиль выглядит на дороге агрессивно, стильно. Он привлекает внимание за счет литых дисков нового образца, а также кузова. Ведь здесь есть на что посмотреть: новый цвет кузова и крышка кузова БМВ Х5 дают ощущение, что вы едете в спортивной машине.

Также узнайте цену БМВ М2 2017 и BMW M3 GTR. Благодаря применению новых технологий сборки автомобилей, производителю удалось сделать размеры автомобиля меньше, что важно при передвижении по оживленному городу. Поскольку габариты уменьшились, модель выглядит куда более органично. Также это изменение позволяет вам не задумываться о том, как найти место для парковки.

Решив купить БМВ Х5, не забывайте о возможности привнести в личный автомобиль нотки оригинальности. В этом помогут различные полезные аксессуары, например, фаркоп. При этом вы также можете самостоятельно провести тюнинг, чтобы улучшить внешний вид авто. Но по факту производитель сам позаботился о внешнем виде модели, произведя качественный уместный рестайлинг.

Свежие обновления салона

Согласитесь, чтобы оценить машину, необходимо сесть внутрь. По отзывам владельцев, находясь внутри БМВ Х5, вы ощущаете, что находитесь в качественном, дорогом автомобиле. Фото изнутри демонстрируют прекрасно выполненный салон. Обивка сменилась с тканевой на кожаную, сдержанного кофейно-бежевого цвета.

Панель устройств декорирована под дерево, претерпела некоторые изменения, позволяющие водителю еще проще управлять всем необходимым. Новейшие технологии встроены в панель, например, дисплей у БМВ Х5 теперь может выдвигаться и складываться, экономя полезное внутреннее пространство автомобиля. Фото салона BMW X5 2018 года.

приборы м пакет красные эмка кресла для троих мультимедиа

Разумеется, то, насколько шикарным будет салон, зависит от комплектации. Но, несмотря на это, даже в менее дорогостоящем варианте БМВ Х5 будет комфортно находиться, потому что пространство между креслами водителя и пассажиров увеличено. Теперь даже высоким людям будет куда деть ноги. Также не стоит забывать, что при длительных путешествиях не будут лишними и мягкие кресла, с которыми перенести долгие часы в БМВ Х5 в сидячем положении не составит труда.

Технические характеристики модели

Разумеется, ведя речь об автомобиле, важными аспектами являются технические характеристики БМВ Х5 2017 2018 года. Предлагаем рассмотреть комплектации машины, доступные покупателям в России, отличающиеся по техническим характеристикам и стоимости:

  • BMW X5 E53. Прежде всего, говоря о типе двигателя, нужно упомянуть, что есть варианты, работающие на дизеле, бензине. Владелец сам выбирает то, что ему подходит. Максимальная скорость достигает 246 км/ч. Благодаря большому объёму багажника в 465 литров вы сможете перевезти что угодно и куда угодно;
  • BMW X5 Е70. Пятидверный полноприводный внедорожник. При смешанном ритме движения расход топлива на 100 км составляет всего лишь 7,4 литра. БМВ Х5 Е70 выполнен в нескольких вариациях с механикой и коробкой автомат — в зависимости от того, что предпочтительнее для потенциального покупателя. Двигатель работает на дизеле. В автомобиль уже встроен круиз контроль, а остальные аксессуары вы можете приобрести самостоятельно;
  • BMW X5 F15. Данная модель предпочтительна для российских дорог, так как ее клиренс или дорожный просвет достаточно высок для комфортной езды по дорогам порой не самого лучшего качества. Расход топлива меньше по сравнению с прошлыми модификациями — составляет около 6,7 литра при езде в смешанном цикле. Объем двигателя — 2993 см. куб, а объем бака – 85 литров, что обеспечивает длительные поездки без подзаправки.

Цена БМВ Х5 в России варьируется от 3 810 000 до 5 370 000 рублей в зависимости от выбираемой комплектации.

Сравнение с конкурентами

У БМВ Х5 есть несколько конкурентов, соперничающих с ним по стоимости и качеству -это Mercedes-Benz M-класса, Porsche Cayenne и Audi Q7. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • есть более доступные по стоимости варианты;
  • мощные моторы большего объема.

Минусы:

  • создают больший шум;
  • отсутствие противотуманных фар и системы стабилизации;
  • восьмиступенчатая надежная коробка автомат.

Отзывы владельцев марки

Михаил Кокорев:

Когда узнал о предстоящем выходе БМВ Х5, загорелся идеей покупки. Приобрел новинку около трех месяцев назад — не могу нарадоваться. Очень быстрая, неприхотливая в обслуживании машина. Ездит бесшумно, скорость набирает быстро, объем предостаточный для длительных поездок, внешний вид и интерьер салона – на высоте! Мне иногда кажется, что я езжу на мазератти, настолько клевая модель. Работает все исправно, четко, имеется весь необходимый функционал. Сказать, что я доволен – ничего не сказать! Я просто счастлив!

Мария Кригер:

Изначально с мужем задались вопросом, где в Москве купить БМВ Х5 с пробегом, однако вскоре поняли, что придется приобретать его в салоне. Ничуть не жалеем о покупке. Как пассажир могу сказать, что это самая комфортная машина, в которой я когда-либо ездила. Места сзади предостаточно, я даже могу прилечь немного. Супруг говорит, что водительское кресло супер комфортное! Управлять удобно, динамика отличная, разгон, функционал – в общем, подарок, а не машина! Покупайте, не пожалеете! Она точно стоит своих денег.

Антон Сафинов:

Так получилось, что БМВ Х5 я приобрел с рук с минимальным пробегом. В холодных условиях российских зим работает превосходно, однако есть один существенный для меня минус – машина дорога в обслуживании. Пускай пробег и небольшой, но все равно фильтры меняю, резину тоже, плюс некоторые мелочи по начинке – выходит не очень дешево по сравнению с предыдущей машиной.

Вернуться вверх

Теперь посмотрите на BMW M4 GTS и М5 2017 года.

daciaclubmd.ru

BMW X5

BMW Отзывы о BMW X5 кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные

BMW X5 – не только «первая работа» специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов, но и «основатель» класса «спортивных автомобилей для активного отдыха» (Sports Activity Vehicle) – отличающихся от «традиционных SUV» большей направленностью на «динамичную езду по асфальту»… По сути своей это задне- или полноприводный «среднеразмерный вседорожник премиальной категории», но исповедующий такие «идеалы», как: драйв, динамика и отменная управляемость.

Впервые серийный «Х5» появился на свет в 1999 году – справив мировой дебют на автошоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля «зародились» ещё в 1994-м (когда компания «BMW AG» приобрела «Land Rover») – свой кроссовер немцы разрабатывали, используя опыт британцев… И надо сказать, публика сразу приняла эту баварскую пятидверку «на ура», да и сейчас её ежегодные продажи превышают 100 тысяч экземпляров.

«Третий икс-пятый», в погоне за уровнем продаж, можно сказать «изменил себе» – появилась моноприводная версия… да и полноприводная стала ещё более «паркетной» – ещё короче ход подвески и клиренс ещё ниже. Но, по обыкновению, эта модель совершила новый шаг в плане технологий и оснащения.

Тест-драйв Отзывы Подробнее

В ноябре 2006 года на смену «пятьдесят третьему» пришёл «семидесятый» – конечно же, с более эффектной внешностью и не менее впечатляющим содержанием. В 2010-ом этот среднеразмерный премиум-SUV подвергся обновлению, а в 2013-ом покинул конвейер т.к. настала пора «пятнадцатого».

Отзывы Подробнее

В 1999 году была представлена 1-я генерация (кузовной индекс модели «E53») среднеразмерного баварского «спорт-кроссовера». Автомобиль сразу же обрёл огромную популярность и вызывал восхищение вплоть до 2006-го – тогда ему настала пора «перевоплотиться».

Отзывы Подробнее

Самые слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам 3-го поколения вседорожника специалисты относят:

  • пыльники передних ШРУСов,
  • нижние поперечные рычаги,
  • ступичные подшипники,
  • верхние опоры амортизаторов,
  • стойки стабилизатора,
  • передние пластиковые крылья (легко ломаются при мелком ДТП),
  • подушки двигателя,
  • замок багажника,
  • наружные дверные ручки.

«Плавают» обороты двигателя на холостом ходу. Основная причина данной проблемы – заедание дроссельной заслонки (из-за засорения, вызванного низким качеством топлива). Для решения проблемы необходимо прочистить узел дроссельной заслонки.

Перегрев мотора. Основные причины этого (за исключением типичных: отказ термостата, утечка антифриза и т.п.) – некорректная работа вентилятора (из-за неисправности вискомуфты), а также загрязнение сот радиатора. Для решения проблемы необходимо убедится в работоспособности вентилятора и провести очистку поверхности радиатора от пыли и мусора.

Отказ серводвигателя раздаточной коробки. Основные причины – агрессивная езда, злоупотребление спортивным режимом работы трансмиссии или активное использование автомобиля на бездорожье. К сожалению, для решения проблемы потребуется дорогостоящая замена серводвигателя.

Не работает подсветка заднего номера. Основная причина отказа подсветки – коррозия контактов, вызванная воздействием влаги или дорожных химических реагентов, используемых в зимнее время. Для устранения неполадки необходимо очистить контакты и/или заменить неисправный фонарь подсветки.

Скрипит задняя дверь. Это «фамильная» болезнь БМВ Х5 всех поколений – «лечится» заменой замка задней двери и обработкой силиконовой смазкой шарниров крепления.

Вибрация при работе двигателя. Основная причина возникновения излишних вибраций работающего мотора, отчетливо передаваемых в салон – износ подушек двигателя. Для устранения вибрации необходимо заменить подушки.

Стук при повороте руля. Вероятная причина – износ шлицевой части нижнего вала рулевой колонки. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный вал.

Второе поколение (кузов Е70):

Конструктивные особенности. Второе поколение баварского вседорожника унаследовало и развило лучшие качества предшественника. Автомобиль сохранил спортивную направленность в настройке подвески, но при этом заметно подрос уровень обеспечения комфорта при движении по дорогам с любым покрытием. В моторной гамме самыми проблемными принято считать 3,0-литровые бензиновые агрегаты, выпущенные до апреля 2008 года. Для них характерны неизлечимые стуки гидрокомпенсаторов «на холодную», периодический отказ системы газораспределения VANOS (клинит клапана) и частое засорение каналов отвода картерных газов.

Самым надежным мотором считается атмосферник 4,8i.

Самые слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам второго поколения модели специалисты относят:

  • рычаги передней подвески,
  • рулевые тяги,
  • ступичные подшипники,
  • передний активный стабилизатор (характерно для дорестайлинговых авто),
  • клапан вентиляции картерных газов,
  • передняя оптика,
  • на дизельных моторах довольно часто отказывают вакуумный клапан турбины и преобразователь давления.

Дизельный E70 плохо заводится в мороз. Как правило, основная причина данной проблемы кроется в слабой зарядке АКБ. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ. Кроме того, данный симптом может вызываться некорректной установкой воздушного фильтра или его засорением.

Течь радиатора. Основная причина появления течи радиатора – пробитие камнем, вылетевшим из-под колес впереди идущего транспорта. Для устранения причины появления протечек рекомендуется установить дополнительную защитную сетку позади решетки радиатора.

Треснул поддон двигателя. Довольно распространенная проблема для силовых агрегатов «Е70-х», вызываемая чрезмерной затяжкой сливной пробки во время сервисного обслуживания. Рекомендуется тщательно проверять момент затяжки пробки. Аналогичная проблема может проявиться и на поддоне АКПП.

Отказ серводвигателя раздатки. Главная причина выхода из строя серводвигателя раздатки – агрессивная езда или активное использование автомобиля на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена серводвигателя.

Автомобиль не едет, режим коробки сбрасывается на «P». Как правило, проблема характерна для дорестайлинговых версий E70 и проявляется в зимнее время. Причина кроется в разрыве адаптера мехатроника, не выдерживающего давления загустевшего масла. Для устранения проблемы потребуется замена адаптера.

Толчки при переключении передач или при остановке автомобиля. Для устранения данных симптомов чаще всего достаточно сменить масло в КПП и перепрошить ЭБУ. Если проблема остается, тогда может потребоваться замена мехатроника.

Автомобиль не снимается с ручника. Причина данной проблемы кроется в программном сбое блока управления ручным тормозом. Для решения потребуется замена блока.

Вода в салоне. Скопление воды в салоне вызывается засорением сливных каналов под лобовым стеклом или в панорамном окне. Для устранения проблемы необходимо очистить сливные каналы.

Запах «омывайки» в салоне. Как правило, проблема появляется в зимний период на автомобилях, оставляемых на ночь под открытым небом, и вызывается разрушением рассохшегося трубопровода. Для устранения вероятности возникновения проблемы в будущем специалисты, как бы это смешно не звучало, рекомендуют заменить трубопровод на «ВАЗовский аналог» (который более приспособлен к российским климатическим условиям).

Скрип в салоне. Данная проблема – «детская болезнь» BMW E70. Для устранения скрипов необходимо проклеить все съёмные элементы пластиковой отделки салона шумопоглащающими материалами, а также обмотать изолентой или обработать силиконовой смазкой петли задних кресел, скобы замка задней двери и крепления полки багажника.

«Глючит» климат-контроль. Все проблемы с некорректной работой климат-контроля решаются простым сбросом клеммы с АКБ.

Первое поколение (кузов Е53):

Конструктивные особенности. Данный автомобиль позиционируется производителем как «спортивный внедорожник», вследствие чего получил полноприводную трансмиссию с полуспортивными настройками подвески, собранным и выверенным рулевым управлением, а также цепкими тормозами. Передняя подвеска с небольшими доработками позаимствована у BMW 7-Series, но при этом внедорожник имеет больший вес, что увеличивает нагрузку на компоненты подвески. Двигатели у BMW E53 достаточно надежны, но чувствительны к качеству топлива, масла и не терпят перегрева.

Самые слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам первого поколения внедорожника специалисты относят:

  • нижние поперечные рычаги передней подвески,
  • стойки стабилизатора,
  • верхние шаровые опоры,
  • сайлентблоки обеих подвесок,
  • пыльники передних ШРУСов,
  • верхние рычаги задней подвески,
  • подушки задней балки,
  • ступичные подшипники,
  • крестовины рулевого вала,
  • датчик положения распредвала,
  • свечи,
  • электрокорректор фар,
  • замок задней двери.

Повышенный расход масла. Довольно часто причиной повышенного расхода масла на моторах «E53-их» является засорение форсунок. Для решения проблемы необходимо прочистить форсунки на специальном стенде.

Неустойчивая работа двигателя на рабочем ходу. Причина данного симптома – некорректная работа или отказ датчика положения распредвала. Для устранения проблемы потребуется замена датчика.

Повышенный расход топлива. Наиболее распространенная причина повышения расхода топлива у «Е53-их» – некорректная работа расходомера всасываемого воздуха. Отметим, что исправность расходомера влияет на долговечность нейтрализаторов, так что при появлении данного симптома рекомендуется незамедлительно заменить расходомер на новый.

Перегрев двигателя. Если двигатель начинает быстро греться, тогда необходимо проверить надежность работы вентилятора и уровень загрязнения сот радиатора. Если вентилятор люфтит или работает с заеданиями – необходима его замена. Очистку поверхности радиатора рекомендуется проводить минимум один раз в год.

Передачи переключаются с толчками. Появление данного симптома указывает на возможный выход АКПП из строя. Основная причина – не проведенная вовремя замена масла или его утечка через задний сальник. Для решения проблемы необходимо провести ремонт и техническое обслуживание КПП на специализированном СТО.

Гремят створки задней двери. Шум от задней двери появляется из-за разболтанного замка. Для устранения шума необходимо подтянуть крепления замка или провести его замену (в случае появления симптомов заедания при открытии/закрытии).

Не гаснут плафоны в салоне. Наиболее вероятная причина – выход из строя концевика замка задней двери. Для решения проблемы необходимо заменить замок.

В рубрике представлены детальные обзоры всех поколений и модификаций БМВ Х5 с фотографиями и видео, рассматриваются особенности их эксплуатации. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (максимальная скорость и динамика, дорожный просвет, вместимость и размеры, двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, расход топлива и пр.).  А так же комплектации и цены на новые «Х5» (для моделей представленных в официальных дилерских центрах марки «БМВ» на территории России).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также