Бмв х5 обзор


Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер

Топовый кроссовер компании БМВ — новый BMW X5 2014 (F15) продолжает набирать популярность. Атлетичный внешний вид и спортивный характер делают автомобиль одной из самых желанных покупок на рынке топовых кроссоверов. Ведь именно BMW X5 2014 создает новые стандарты в классе кроссоверов и семействе X-series. Новому БМВ Х5 2014 посвящен наш обзор.

Обзор BMW X5 2014 (F15)
БМВ Х5 2014 — новый уровень дизайна

Баварцы позиционируют свой кроссовер BMW X5 2014 (F15) как SAV (Sports Activity Vehicle). Именно Х5 стал родоначальником класса автомобилей для активного спорта и отдыха. Работа над его новой внешностью была поручена дизайнеру Марку Джонсону, а внутреннюю часть создавал Ульрих Штроле. Возглавлял проект руководитель дизайнерского отдела БМВ — Карим Хабиб. Динамичные черты кузова БМВ Х5 2014 задает новый дизайн передней части автомобиля. Новая широкая решетка радиатора и головная оптика, объединяясь в единый элемент для восприятия, образуют образ атлетичного и мускулистого кроссовера. Этот образ подхватывают и другие части кузова, своим профилем продолжая воплощать в реальность задуманный стиль.

X5 F15 стал длиннее на 29 мм, шире на 5 мм и ниже на 14 мм, чем предыдущее поколение, а вес снижен почти на 90 кг. Экономии веса добились за счет установки алюминиевого капота и пластиковых передних крыльев, алюминиевых элементов подвески. Но, стоит заметить, что развесовка авто почти в идеальном соотношении 50:50, а жесткость кузова на кручение была увеличена на 6%. Это обеспечивает нейтральную поворачиваемость и отличную управляемость.

Размеры кроссовера БМВ Х5 2014

Новое поколение BMW X5 F15 теперь имеет длину кузова 4886 мм, высоту 1762 мм, ширину 1938 мм, колея передних и задних колес 1644 и 1650 мм соответственно (может отличаться в зависимости от типа двигателя), передний и задний свес кузова составляет 890 и 1063 мм соответственно, а колесная база осталась прежней — 2933 мм. Вместе с тем, Х5 не выглядит массивным и тяжелым.

Наоборот, форма профиля кузова придает легкости и стремительности, устойчивости и маневренности, благодаря максимальной проработке движения воздушных потоков вокруг автомобиля и энергоэффективности движения в целом.

Так воздушные потоки в районе широких передних колесных арок управляются специальными активными шторками в переднем бампере и жабрами в крыльях колес. В задней части кроссовера работает с потоками воздуха специально разработанная форма крышки багажника, спойлер и специальные накладки по бокам заднего стекла. BMW X5 2014 обладает самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе — коэффициент Сх составляет всего 0,31 единиц (у прошлого поколения он был равен 0,33).

Вседорожный стиль и характер БМВ Х5 2014

Вседорожные свойства нового BMW X5 2014 ярко выражены благодаря широким аркам колес с пластиковыми накладками по краю, установленной защитной накладке на передний и задний бамперы, широким порогам вдоль кузова. Дорожный просвет в новом поколении Х5 снизился с 222 до 209 мм. Передний угол «атаки» автомобиля составляет 25 градусов, а угол съезда около 20 градусов. Глубина преодолеваемого брода для модификаций xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d составляет 500 мм. Однако не стоит ожидать от кроссовера слишком многого на бездорожье — его стихия шоссе.

Новые варианты отделки Pure Experience и Pure Excellence позволят выбрать именно тот вариант исполнения BMW X5 2014 (F15), который вам больше по душе, подчеркивая вашу индивидуальность и предпочтения.

Брутальность и вседорожные качества призван подчеркнуть комплект Pure Experience. Этот пакет бросается в глаза, прежде всего, защитными блестящими стальными накладками на передний и задний бамперы, а также пороги автомобиля. В дополнение к этим элементам, в серебристый тон выкрашены и передние воздухозаборники. Напротив, оснащение Pure Excellence призвано подчеркнуть элегантность и стиль БМВ Х5 2014. Защитные накладки и элементы кузова здесь окрашены в цвет кузова, контрастируя с хромированной окантовкой боковых стекол и решеткой радиатора.

Фотографии BMW X5 2014 (F15)

bmwxx.ru

Автомобиль BMW X5: новости, обзор, машина БМВ Х5

Находка пограничников: ребенка спрятали в передней панели BMW X5

На контрольно-пропускном пункте между Марокко и Мелильей нашли ребенка, которого пытались нелегально ввезти в Испанию, спрятав в панели автомобиля в районе перчаточного ящика. Кому такая пытка могла прийти в голову?

Отдел новостей «За рулем»

30851 просмотр

Спорткары бездорожья: самые быстрые кроссоверы планеты

В нашей подборке самые быстрые кроссоверы, которые доступны на российском рынке.

Тимкин Юрий

8127 просмотров

Водитель BMW X5 депутата устроил страшное ДТП. В салоне нашли десятки таблеток

В СМИ сегодня просочилась информация о ДТП в Подмосковье, в котором замешан кроссовер, принадлежащий члену Совета депутатов городского округа Дубна от партии «Единая Россия» Игорю Широкову. Очевидцы утверждают, что чиновник сбежал с места страшной аварии.

Отдел новостей «За рулем»

11997 просмотров

Слоны в посудной лавке: рекорды кроссоверов на Нордшляйфе

Изначально кроссоверы задумывались в качестве универсальной машины, компромиссной между внедорожником и легковым автомобилем. Но с появлением первого поколения BMW X5 некоторые производители стали представлять их как альтернативу спорткарам. И, конечно же, пытаться показать лучшее время на знаменитой трассе Нордшляйфе.

Дышло Матвей

5498 просмотров

Новый Land Rover Discovery против конкурентов — тест ЗР

Проверяем внедорожники Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5 асфальтом и бездорожьем.

Кулешов Михаил

29562 просмотра

Великая модернизация: BMW омолодит свои линейки и создаст новые

К 2021 году баварская марка представит 28 новых или помолодевших автомобилей. Особенно богатым на свежие кроссоверы окажется нынешний год.

Бисембин Асатур

5437 просмотров

Секьюрити на колесах: обзор автомобилей заводского бронирования

Жизнь — самое ценное, что есть у человека, но порой эту ценность у него хотят забрать. В группу риска входят политики высшего звена и состоятельные бизнесмены. Чтобы обезопасить себя, они перемещаются с охраной, а в качестве транспортного средства используют бронированные автомобили, способные противостоять стрелковому оружию, разрывам гранат и прочим взрывным устройствам. Что же представляют собой современные «легковые броневики»?

Тимкин Юрий

17688 просмотров

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах.

Виноградов Александр

  • Консультант
  • Как это работает

128944 просмотра

Бавария готовится к «бэби-буму»: BMW представит пять новых кроссоверов

К 2019 году линейка паркетников BMW заметно обновится и пополнится знаковыми моделями. В их числе субкомпактный X2 и большой X7.

Бисембин Асатур

11380 просмотров

Новый BMW X5 готовится к старту

Фотошпион открыл глаза миру на примерный облик нового BMW X5: кроссовер следующего поколения заснят с предсерийными кузовными панелями. А ведь современный «икс» выпускается всего три года…

Бисембин Асатур

8736 просмотров

Самые популярные кроссоверы на вторичном рынке

Основываясь на статистике, определяем наиболее востребованные кроссоверы и вседорожники в Москве и Центральном федеральном округе. А какие у них слабые места?

Гомянин Максим

74975 просмотров

Новый Hyundai Tucson против подержанного премиума

Продолжаем вечный спор о том, какую машину предпочесть, имея в кармане определенную сумму, — новую или подержанную, но классом выше и в богатом оснащении? На этот раз рассмотрим кроссоверы за полтора миллиона рублей. В качестве нового автомобиля выбираем Hyundai Tucson и ищем ему альтернативу на вторичке среди премиума.

Гомянин Максим

71657 просмотров

Кроссовер из фильма ужасов: каким может стать BMW X5 M

Сложно представить себе адреналиновый голод, который не удовлетворится динамикой суперкроссовера BMW X5 M. Впрочем, контора G-Power готова довести отдачу «биммера» до таких величин, что мало не покажется.

Отдел новостей «За рулем»

10726 просмотров

Чей полный привод лучше? Часть вторая: катание на роликах

Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.

Виноградов Александр

66607 просмотров

BMW X5 собирается в отставку

Современный BMW X5 появился три года назад и уже собирается уступить место модели следующего поколения. Новый «икс» не будет иметь ничего общего с предшественником.

Бисембин Асатур

3325 просмотров

www.zr.ru

Железный конь, «немец» третьего поколения — BMW X5

Проведённый независимыми журналистами тест-драйв культового в нашей стране автомобиля позволил написать этот обзор БМВ X5. «Пятый» дюжину лет обрастал различными легендами, занимая постоянно лидирующие позиции в автомобильном мире. Этот автомобиль яро обсуждали на «бээмвэшных» форумах и даже слагали о нём песни, писали четверостишия и снимали фильмы. И вот оно, долгожданное появление модели автомобиля третьего поколения. Новый БМВ X5, выполненный в кузове F15, ждали любители-автомобилисты с некоторой азартной дрожью в конечностях и увеличившимся слюноотделением.

Наконец-то свершилось! Новый автомобиль БМВ X5 выкинут на прилавки дилерских центров. И для многих фанатов БМВ читать эту статью не нужно, так как они уже давно решили для себя, что брать автомобиль будут обязательно. Некоторые даже разбили копилки и пытаются наскрести необходимые рубли, чтобы приобрести автомобиль своей мечты. Минимальная модификация БМВ X5, продающаяся в России, имеет версию xDrive 30d.

BMW X5 2014 года

Что касается цели этого обзора, то он не написан для рекламы автомобиля или, наоборот, раскрытия его недостатков, приводящего к спаду продаж. Нет, наша цель не агитировать, а выяснить, проведя тест-драйв БМВ X5, — были ли ожидания оправданными и не «дурит» ли производитель автомобиля своих почитателей.

До начала XXI века слова «внедорожник» и «БМВ» плохо сочетались. Так думали и сами разработчики в наши дни, прося называть всех новый БМВ X5 — SAV, то бишь «спортивный». Да, да не SUV, а SAV — Sport Activity Vehicle. Такие вот пироги. На заводе BMW все подчеркнули спортивную направленность паркетника.

Полное изменение или рестайлинг?

Начнём с краткого ознакомления с технической оснащённостью нового немецкого паркетника. И сразу же появляются определённые сомнения в абсолютной новизне кроссовера БМВ X5. Ни на йоту не отличается колёсная база автомобиля от генерации предыдущей модификации — 2933 мм. Кузов автомобиля — да, стал длиннее и шире, а капот, передние крылья и другие составляющие сделаны из более качественного материала — высокопрочной стали, пластика и алюминия. Сам кузов при этом стал легче аж на целый центнер. Хотя за основу всё же взята платформа предыдущей модификации, но основательно модернизированной.

Технические характеристики BMW X5 Drive 50i (2013)
Марка автомобиля: BMW X5
Страна-производитель: США
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 4395
Мощность, л. с./об. мин.: 450/6000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 5
Тип привода: задний с подключаемым передним
КПП: 8АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95; АИ-98
Расход на 100 км: город 14,1; трасса 8,3 (автомат)
Длина, мм: 4886
Ширина, мм: 1938
Высота, мм: 1762
Клиренс, мм: 209
Размер шин: 255/60R19
Снаряжённая масса, кг: 2250
Полная масса, кг: 2885
Объём топливного бака: 85

В частности, схожими с предыдущей модификацией остались архитектуры подвесок, сама колёсная база и обе колеи. Кузов автомобиля стал жёстче на 6%, и здесь работа проведена довольно серьёзная: изменены все настройки амортизаторов, геометрия стала лучше, а новые технологии облегчили некоторые элементы шасси.

Одним словом, технические характеристики БМВ X5 заслуживают всяческих похвал.

На видео — обзор BMW X5:

Двигатель

Что касается двигателя автомобиля, то из всего списка моторов, доступных на российском рынке, только бензиновый вариант получил серьёзную прибавку, касающуюся мощности и крутящего момента. Так, его мощность увеличилась на 10%, а крутящий момент на 8%. Вместо прежних 407 л. с. нынешний бензиновый агрегат автомобиля БМВ третьего поколения развивает 450 л. с. Что же касается крутящего момента, то стало 650 Н·м вместо 600 Н·м. Такая модернизация позволила новому автомобилю БМВ X5 третьего поколения стать намного быстрее в разгоне до 100 км. Сейчас этот показатель равен пяти секундам. Кроме этого, новый двигатель автомобиля теперь соответствует экологическим нормам Евро 6, потребляя на 16% меньше топлива. Цена БМВ X5 заметно изменилась, учитывая этот факт.

Двигатель BMW X5

Что касается других двигателей, в частности бензинового турбомотора объёмом 4,4 литра и двух дизельных 30d и M50d, то их изменения коснулись в меньшей степени. К примеру, на БМВ 30d третьего поколения, имеющего сдвоенную турбину с изменяемой геометрией TwinPower Turbo, модернизация помогла повысить мощность на 13 л. с. и тяговитость на 20 Н·м. К тому же мотор стал на 16% экономичнее прежнего. Вроде не так уж и много изменений, но теперь автомобиль БМВ третьего поколения с таким двигателем преодолевает рубеж в сто километров всего за 6,9 секунды, а это на 0,7 секунды меньше, чем у предшественника.

Двигатели 50d и M Performance, вообще, остались неизменными. Как и было 381 л. с и 740 Н·м, так и осталось. Но БМВ X5 xDriveM50d стал экономичнее на 11%, а разгоняется до сотни за 5,3 секунды, что на одну десятую быстрее, чем раньше.

Ходовая часть БМВ третьего поколения

Рассмотрим и шасси автомобиля третьего поколения, которое не претерпело значительных конструктивных изменений. Зато для нового автомобиля БМВ X5 третьего поколения инженеры предлагают совершенно иную переднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах и заднюю независимую, в которой имеется возможность использования пневмоэлементов для автоматической регулировки уровня кузова.

Хотя такая штука — вещь не новая, но теперь для шасси БМВ третьего поколения предусмотрено три пакета: Dynamic (имеет активные стабилизаторы и возможность установки имитации заднего «самоблока» Dynamic Performance Control), Comfort (с пневмоподвеской и системой регулировки жёсткости амортизаторов) и Professional, сочетающий оба вышеперечисленных варианта. Существует также М-пакет, в котором подвеска автомобиля выполнена изначально жёстко, а ещё присутствует динамическая регулировка жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Большинство из вышеописанных фишек производителя российским автомобилистам известно по другим моделям автомобилей BMW X5. Это всего лишь их ретрансляции на новый кузов F15. А в целом количество изменений автомобиля по ходовой части и двигателям похоже скорее на рестайлинг, чем на новую модель. И немцы, во всяком случае, не собирались совершать революцию, как в прошлый раз. Тогда, если помнит читатель, второе поколение БМВ X5 отличалось от первого явно больше.

Невооружённым глазом БМВ X5 третьего поколения не отличить от предшественника, но присмотревшись тщательно, видишь, насколько серьёзно была проведена работа, ведь не осталось ни единой общей кузовной панели! Обрели новые формы и бамперы, ставшие геометрически более сложными. Фары как бы приросли к увеличившейся решётке радиатора, а на передних крыльях появились прорези специального типа. Что касается угла завала задней стойки, то и он стал меньше. Последнее усовершенствование несёт в себе цель практическую, как и всё немецкое: увеличивается багажник на 30–120 литров, в зависимости от положения второго ряда кресел, движущихся на 80 мм в продольном направлении, а спинки наклонять можно на 10 градусов.

Дизайн

Переходим к дизайну и узнаём, что главным действующим лицом компании БМВ стал Карим Хабиб. Кроме него, за дизайн в ответе Марк Джонсон и Ульрих Штроле.

Тюнингованный BMW X5

Пожалуй, интерьер БМВ X5 третьего поколения подвергся полному изменению. Все новые фишки дизайнеров и производителей заметны именно при рассмотрении этой составляющей. Хотя и тут налицо эволюционная генеалогическая преемственность: много общих черт с предшественником, хотя всё и переработано заново.

Начнём с передней панели, получившей более элегантные формы. Радует новый дизайн рулевого колеса, а центральная консоль развёрнута к водителю. И огромный 10,25-дюймовый дисплей как бы растёт из этой самой центральной консоли. Действительно, дисплей огромен и ярок, а функций при нём предостаточно. Хотя нет опции нажатия. Все необходимые манипуляции необходимо проводить оптимизированной шайбой-джойстиком iDrive, специально оснащённой сенсорной панелью для ввода пункта назначения (навигатор, идущий в комплекте Professional) или текста. Навигация работает безукоризненно — понятно и чётко. Это прекрасное масштабирование, понятные голосовые подсказки и возможный выбор экономичного маршрута в режиме EcoPro, ставшим стандартным для всех модификаций БМВ X5.

Кроме этого, лестных похвал заслуживают прорисовка и детализация навигационной системы Professional. И можно сказать с уверенностью, что это один из лучших электронных путеводителей в мире.

Система безопасности на БМВ X5 третьего поколения также выполнена хорошо. Полный комплекс систем безопасности устанавливается в дополнительной комплектации, а управление основными их функциями вынесено на центральную часть передней панели и осуществление происходит при помощи специальной клавиши.

Есть на БМВ X5 и другие прелести, в том числе:

  • великолепно выполненный, высококонтрастный head-up дисплей;
  • выход в интернет;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • адаптивный круиз-контроль, имеющий функцию автоматической остановки;
  • подогрев руля;
  • панель приборов, меняющая окрас с белого на красный, в зависимости от режима фар;
  • амбиентные подсветки;
  • полный набор камер — заднего, фронтального и бокового видов;
  • функция, обеспечивающая возможность вида сверху, — Surrond View;
  • огромная панорамная крыша, имеющая большой сдвижной люк в передней части автомобиля и многое другое.

На БМВ X5 есть кнопка, позволяющая получить быстрый доступ к различным системам безопасности. Например, это может быть наблюдение за объектами в слепых зонах, слежение за дорожной разметкой, предотвращение столкновений и тому подобное.

Салон BMW X5

Восхитителен вид сверху, обеспечивающийся многочисленными камерами. Складывается такое ощущение, как будто паришь над автомобилем. Это и удобно, в условиях стеснённой парковки, и одновременно очень красиво.

Сиденья в новом БМВ X5 имеют мультиконтурные очертания. Они на вид спортивные и комфортные, а электрорегулировок и специальных настроек для них масса. Верхняя часть спинки сгибается, имеется поясничный подпор, а также регулируемая боковая поддержка. И что классно, в такие кресла может садиться человек любой комплектации.

Езда

За рулём БМВ X5 третьего поколения ощущаешь себя по-новому. Как и пассажиры сзади, так и водитель чувствует при езде комфорт во всём. Всё это обеспечивается за счёт правильной и качественной эргономики, рассчитанной таким образом, чтобы в кресле не чувствовать больших размеров паркетника БМВ X5. Кабина обтекает водителя со всех сторон, как было на всех версиях, а органы управления сами ложатся в руки.

На видео — тест-драйв BMW X5:

БМВ X5 прошёл тест-драйв по дорогам разным. Он прекрасно чувствовал себя и на автостраде Европы, прямой как стрела, и на горных серпантинах южной части нашей страны.

Автострада

Только вот на автостраде с БМВ X5 безумно скучно. На прямой дороге автомобиль совершенно не качает и он для водителя неподвижен. Порой не понимаешь, с какой скоростью он едет, пока не взглянешь на панель приборов, где показывает 100 км/ч или даже 210 км/ч. Всё это значения не имеет — автомобиль едет одинаково спокойно. Ну могут немцы делать машины, ничего не скажешь! Что касается сравнения с предыдущей модификацией БМВ X5, то можно с уверенностью сказать, что машина стала мягче.

Горный серпантин

На горных дорогах БМВ X5 можно ставить в спортивный режим, подключаемый при помощи клавиши у подлокотника. И автомобиль начинает вести себя заметно жёстче. Дрожь кузова вызывается камешками и выбоинами, часто встречающимися на серпантине. Руль «немца» на таких дорогах наливается тяжестью, зато исчезают крены в повороте. Одним словом, превращается БМВ X5 в заряженный спортивный болид, особенно если под капотом 5-литровый дизельный движок.

Интерьер BMW X5

Пришла пора выводить преимущества и недостатки автомобиля. И плюсы, которых очень много, следующие:

  • прекрасная укомплектованность;
  • невероятно красивый и удобный дизайн;
  • много систем безопасности;
  • наличие камер разного вида, в том числе и функции вида сверху;
  • отличная управляемость на трассе и по бездорожью.

И минусы:

Резюме следующее: БМВ X5 стал немного иным, но это никак не отразилось на его проходимости или дизайне. Напротив, всё стало намного лучше!

365cars.ru


Смотрите также