Бмв х5 рестайлинг


BMW X5 - рестайлинг 2010, обзор, технические характеристики, модификации, фото - БМВ Х5

Можно ли сделать высокотехнологичную машину еще совершеннее? Пожалуй, риторический вопрос. Зачем бы тогда работали специалисты стольких автомобильных компаний, стараясь из года в год улучшить свои же результаты. Есть, конечно, исключения, когда в погоне за динамикой и мощью новые автомобили теряют свою «изюминку», те милые сердцу автолюбителей «мелочи», которые позволяют уже в первое мгновение узнать машину, выделить ее в потоке. Право, это не наш случай.

Рестайлинг BMW X5 2010 года не только не «смазал» все хорошие качества автомобиля, но сделал их более заметными, яркими и выразительными. Чего стоит только кольцо из светодиодов, украшающее теперь фары авто спереди, и полоска «светлячков» на задних L-образных фонарях! Невозможно не обратить внимание. Добавим к этому возможность выбрать новые варианты окраски машины, измененную форму переднего и заднего бамперов с увеличенными воздухозаборниками, окантовку выхлопных труб и то, что противотуманки разработчики расположили немного выше и ближе к центру капота, чем у дорестайлингового варианта Х5. Ах, да! Еще защитная пластина днища во всю ширину центрального воздухозаборника, окрашенная в серебристый цвет. Вот теперь можно оценивать «портрет» нового BMW X5 2010.

  Хотя, изменение внешнего дизайна - это лишь малая толика тех усовершенствований, которые внесли в новую модель баварские специалисты.

Основное, конечно, модернизация двигателей. Теперь автолюбителям доступны два варианта Х5 с бензиновыми силовыми агрегатами - с шестицилиндровым рядным «35i» и V-образным на восемь цилиндров «50i». Причем, вместо прежнего атмосферного на 4,8 литров в BMW X5 2010 модельного года применен 4,4 - литровый мотор с регулируемым двойным турбонаддувом, а рядный на шесть цилиндров основательно переработан и снабжен одним турбокомпрессором.

Также рестайлинговому Х5 доступны турбодизельные шестицилиндровые моторы «30d» и «40d». Причем, все экологические показатели обновленного кроссовера отвечают требованиям стандарта «Евро-5». При этом силовые агрегаты стали мощнее и экономичнее, за исключением, пожалуй, модификации «50i». Двигатель, установленный на ней, стал «сильнее» на 53 лошадиных силы, но при этом ему требуется на 0,5 литра топлива больше на сто километров, чем было необходимо его предшественнику. Вряд ли это обстоятельство слишком огорчает владельцев такой дорогой и мощной машины.

В дуете с обновленными двигателями слаженно работают восьмиступенчатые АКПП (на дорестайлинговом варианте Х5 она была на шесть ступеней), что дает возможность владельцам этого комфортного авто ощутить знаменитое «удовольствие за рулем» баварской компании. Рывки здесь исключены, будь то разгон или торможение, не возникает каких либо проблем и при обгоне.

Уже в базом варианте BMW X5 обновленнная оборудована интеллектуальной системой iDrive, усилителем руля, работающим в зависимости от скорости. Система xDrive полного привода через многодисковую муфту распределяет тягу между передними и задними колесами, направляя ее на ту ось, которая лучше сцеплена с дорогой. В нормальных условиях сухой трассы  момент распределяется  в соотношении 40:60 в пользу задней пары колес, но на снегу или в гололед возможен вариант 20:80. На интеллектуальную систему xDrive завязана и система динамического контроля курсовой устойчивости - DSC, так что войти в любой поворот и при практически любой скорости сложности не составит, поскольку DSC исключает даже намек на недостаточную или избыточную поворачиваемость. Что вы хотите - «удовольствие от вождения» в действии!

 А еще в функции этой системы входят АБС, автоматическая система контроля устойчивости ASC, помощь при спуске с горы, электронная имитация блокировки дифференциала, система динамического контроля за торможением, в том числе в повороте. Читать не устали? И это совершенно неполный перечень всех возможностей Х5 2010 года. Всего не перечислишь. Но упомянуть спецрежим динамического контроля тяги DTC, пожалуй, стоит. Он позволяет стартовать на рыхлом песке и в снегу, а также обеспечивает спортивный режим за счет повышения порога срабатывания системы DSC.

При парковке неоценимую помощь окажет камера с системой кругового обзора, при движении по дороге - новая функция слежения за разметкой: если на скорости от 70 км/ч направить колеса за разделительную линию, руль начинает вибрировать, сообщая, что ты сбился с курса.

Еще одна новинка - система бокового обзора “Side View”. Используя две камеры, установленные в крыльях, можно наблюдать на дисплее изображения машин, которые приближаются с поперечных направлений. Очень удобно при пересечении перекрестков, особенно с ограниченным обзором.

Владелец этого «высокоинтеллектуального» внедорожника (иногда приходят мысли о том, зачем ему водитель) сможет пользоваться системой, которая самостоятельно следит за дорожными знаками и предупреждает о превышении допустимой скорости.

И BMW X5, конечно, оборудован активным круиз-контролем  с функцией “Stop&Go”, и…всем, что можно применить для обеспечения комфорта как при вождении для водителя, так и для перемещения в авто в качестве пассажира.

Краткая техническая характеристика “BMW X5”

“xDrive50i”

“xDrive35i”

“xDrive40d”

“xDrive30d”

Габаритные размеры, см

485,7х193,3х177,6

Снаряженная масса, кг

2.190

2.070

2.110

2.075

Двигатель

4.395 куб. см, с двойным турбонаддувом

2.979 куб. см, с турбонаддувом

2.993 куб. см, турбодизель

2.993 куб. см, турбодизель

Мощность

407 л.с. при 5.500-6.400 об/мин

306 л.с. при 5.800 об/мин

306 л.с. при 4.400 об/мин

245 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 1.750-4.500 об/мин

400 Нм при 1.200-5.000 об/мин

600 Нм при 1.500-2.500 об/мин

540 Нм при 1.750-3.000 об/мин

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

постоянный полный

Дорожный просвет, см

22,2

Максимальная скорость, км/ч

250

235

236

222

Разгон 0- 100 км/ч, с

5,5

6,8

6,6

7,6

Средний расход топлива, л/100 км

12,5

10,1

7,5

7,4

Запас топлива, л

85

Объем багажника, л

620 (при семи креслах – 200)

 

Опубликовано:  23.11.2010

Идёт загрузка...

bmw-driver.ru

Все отзывы владельцев о BMW X5 E53 рестайлинг

Автор обзора: Cdalex Оценка: 4.4 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал.

Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка — БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53.

Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого кол-ва убитых и мутных экземпляров сколько просмотрел иксов. Автостоянки, показы авто не владельцем авто, дубликаты ПТС с вклейками, дымящие, дергающиеся и ушатанные… Вобщем насмотрелся более 15-20 штук. Был один вариант с косяками требующими доведения до ума(о чем владелец сказал) и я прикинув стоимость ремонта решил брать.

Сильные стороны:

  • Для городской и загородной езды авто хватает на 100%
  • Расход топлива и запас хода
  • Легко найти запчасти и много аналогов

Слабые стороны:

  • Холодноват зимой(не работала вебасто)
  • Морально устаревает
  • Интересен угонщикам на разбор

Читать полностью

Автор обзора: Norg22 Оценка: 4.6 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Доброго всем дня.

Итак, начнём с того,что 8 месяцев назад,я писал отзыв и в дискуссиях под комментариями я обещался отписаться.Чего и не сделал своевременно.За что и приношу свои извинения!!

Как я и писал в комментариях (от 1 июня 2013 г.),19 июня 2013 г. я посетил Латвию.С целью разоблачить,так называемую «Болезнь Х 5-ых в 53 кузове»,по проблеме износа внутренней части колёс на задней оси.Выяснилось,что это вовсе не «Болезнь»,а так сказать неграмотность и незнание наших СТО. 

Сильные стороны:

  • Хороший авто,если ты фан БМВ и у тебя есть финансы

Читать полностью

Автор обзора: Gorelov Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Этот отзыв я опубликовал у себя на сайте 2 года назад. Сейчас он претерпит изменений, так как спустя 60 000 у меня есть что добавить). Писал отзыв с женой. Она очень хорошо водит и разбирается не хуже.. Без фанатизма, конечно))

Там где зачеркнуто, оригинал старого отзыва.

________________________________________________________________

Слабые стороны:

  • Цена «розмытнення» в Украине

Читать полностью

Автор обзора: Vladislavz Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Вместительность
  • Отлично держит дорогу

Слабые стороны:

  • Капризная к качеству топлива
  • Слабое место — пыльники на гранате, чуть в лес — сразу рвутся об ветки и траву
  • Недешевая в обслуживании

Читать полностью

Автор обзора: Norg22 Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Здравствуйте, я живу в Норвегии и писать отзыв буду относительно Европы, т.к. эксплуатирую авто там же.

Купил х5 в 2010 г., пробег был относительно не большой (60 000 км), учитывая, что это дизeль. На данный момент пробег (145 000 км), за два с половиной года накатал (85 000 км). За это время поменял передний левый амортизатор, порвалась подушка и обе передние гранаты, обошлось очень дорого! И расходники. На данный момент вышел из строя блютуз и задняя створка люка. По поломкам все.

Ездил это все время по хорошим дорогам — Швеция, Норвегия, Прибалтика. Езда по трассе доставляет уйму удовольствия. Зимой бывал в горах (в Норвегии это значит много снега и льда), при этом чувствовал себя уверенно. При средней скорости общего потока 50-60 км/ч, по заснеженной и ледяной дороге я ездил 80-100 км/ч, при этом машина велa себя адекватно и стабильно. В жёсткое бездорожье не ползал, так по относительно ровной грунтовке довелось покататься, довольно неприятные ощущения, когда х5 начинает по дороге прыгать как козел. По хорошему же асфальту превыше всех похвал.

Читать полностью

Автор обзора: Vogdik Оценка: 4.2 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

 На какой машине учил Вас ездить Ваш отец – копейка или москвич? Волга и Победа?

Неважно на какой… меня мой Папа учил ездить на мотоцикле с коляской – это был Урал, представьте ребенка возрастом 10 лет и руль шириной 80 см… на ровной дороге это куда не шло, а если яма или неровность какую обратную связь вкупе с коляской и третьим колесом Вы получите… кто катался на Урале или Днепре, те меня поймут, удержать руль надо сила и чувство меры…

БМВ — это тот самый руль, люди покупают эту машину в 50% только из-за руля, и этот самый пухлый бублик, двигатель, упругие сиденья и правильная коробка передач дарят неповторимое удовольствие от передвижения в пространстве… и не важно сколько Вы едете: 40, или 60, или 140 км/час. Вы получаете кайф и возможность полностью участвовать в процессе управления вашей машиной…

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Коробка, коллектор, рейка 

Читать полностью

Автор обзора: Vogdik Оценка: 4.2 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Машина у меня 2006 г., покупалась на вторичке, до этого были только легковые авто не старше 2004 г.в.

Покупая БМВ многие думают, что получат то, что они хотят, то, про что все говорят – спорт, управляемость, драйв, ну и т.д., но не всегда это правда и не везде драйв это то, что ты имеешь ввиду, и мой отзыв поможет тем, кто выбирает для себя первый кроссовер или внедорожник. Почему не каждому – ответ простой: БМВ – это спорт в сравнении с тяжелой атлетикой, если тройка от БМВ – это легкая атлетика — бег, прыжки, кросс или как вам будет угодно – легкие повороты при помощи заднего привода, небольшой вес авто, низкая посадка, маневры без кренов, отточенность руля и т.д. – НРАВИТСЯ? Идем дальше – пятерка — это плаванье, это больше комфорта на наших дорогах, это спокойное передвижение бизнесс классом, самые удобные сиденья и выверенная посадка за рулем, где справа система управления компьютером под рукой и большой широкоэкранный монитор или 20 диски и мотор 3 литра и более, но при этом все равно есть комфорт…

Что такое X5 – это тяжелая работа за рулем, это не просто поехал в офис или же съездил в соседнюю область по трассе, если она при этом в плохом состоянии…

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Спорт
  • Класс внедорожника

Слабые стороны:

  • Тяжелые двери
  • Монитор
  • Жесткость подвески и руля

Читать полностью

Автор обзора: Avtovod Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Приветствую Вас, дорогие форумчане.

Вот и моя очередь настала рассказать о владении авто баварской марки.

За время эксплуатации машинка показала себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода, на 100т замена передних пневмоамортизаторов, что не помешало доехать мне из Крыма на одном спущенном пневмобаллоне (поднимал кнопкой, пока он спускал проезжал порядка 100 км с питстопами), цена вопроса порядка 30000р за один и работа порядка 5 тысяч, т.к. меняется в сборе с амортом (НА МОЙ ВЗГЛЯД, ГЛУПО. Надо как-то раздельно делать). Расход по компу 11,4л, реально где-то 12, зимой чуть больше из за вебасто (но вещь незаменимая). 

Читать полностью

Автор обзора: Puxx Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

17 января 2011

Всем привет.

Расскажу про свой х5. Это моя вторая бмв. До этого ездил на пассате и нескольких мерседесах. Первая бмв была легендарная е39. Но после последних двух суровых зим захотел машину повыше, ибо е39 была в м-пакет и зимой это всё мешало и напрягало и вообще машина была уже староватая. Выбор сразу пал на х5 и конечно только рестайл, ибо дорестайлы всегда бесили и более проблемные они. Считаю, что е53 — это финальная стадия эры е39, при этом авто это еще вполне свежо по годам и цены на запчасти очень даже приемлемые.

Слабые стороны:
  • Недостатков не заметил пока. А, ну да, ручки дверные слабые.
  • По поводу того, что текут рейки. Да, возможно, но цена ремонта нормальная. Не покупайте восстановленные рейки, лучше ремонтируйте, так будет гарантия хоть какая-то. Кстати, у нас ремонт рейки на е39 стоит столько же, сколько и на е53. Ну, отремонтируете один раз и забудете, смотря сколько будете ездить на авто, в смысле лет
  • Так же писали про радиаторы. Ну, когда ваша машина, скажем, 01-02 года, понятно дело, что радиатор может сгнить вообще, особенно если машина пригнана с той же Германии, климат там зимой не такой, поэтому такие серьезные перепадки температуры очень отражаются на старом уже радиаторе
  • Про коробку и турбину я уже писал в отзыве. Тут многое зависит именно от вас…

Что-то забыл? Не знаю:)))

Читать полностью

Автор обзора: Джеймс Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Непосредственно о BMW.

На эту марку пересел и пересаживаться не собираюсь на другую марку. Дело вот в том, что опыт есть… огромный… ездил на многом, знаю о многом… Сбиваюсь со счета, сколько было в жизни авто, хотя возраст 45, есть что вспомнить. Предпоследний мой отзыв был про BMW 7 e65 2004 года. Слов не было, эмоции переполняли. Напишу этот отзыв про автомобиль, на котором удостоилось поездить некоторое время.

Та-да!!! BMW X5 e53 2003 рестайл. Брутальный вид, агрессивен… настроен только на победу… Эти слова приходят, когда видишь это творение. Ближе к теме. Салон в отличие от семерки намного отличен, т.е. семерка напичкана разными гаджетами, а тут все как нужно… как в 5-ках. Сидишь и чувствуешь себя очень уверенно, т.к. смотришь на дорогу выше, чем легковые… Буркнул и поехал… Что потрясло мгновенно, это ходовые качества. Конечно я понимал, что это не семерка, но я ожидал, как мне говорили, уазик. Это было не так… танчик шел ровно… Отмечу то, что живу в районе, где нет асфальта и постоянно сталкиваюсь с проблемой выбоин и ям. Хапёнок решает эту проблему легко, семерка как-то ведет себя аккуратно, боясь провалиться будто корова. Выехал в город и не почувствовал, что еду на внедорожнике, такое ощущение, что на 5-ке, ей Богу! Именно пятерка, до семерки не хватает плавности, не дотягивает комфортабельностью и напичканностью, а вот трёшки реально нервно грызут ногти, т.к. уж сравнительно жесткие по сравнению с хапёнком. Коробка автомат — часики! В общем, оказался довольным от поездки.

Сильные стороны:

  • Ходовая супер!
  • Очень надежен по обслуживанию (в смысле редкость проблем)

Читать полностью

Автор обзора: Peterpen Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Доброго всем времени суток. Решил черкануть пару строк в продолжение отзыва.

Прошел ровно год с момента покупки, проехал около 30 т км. Особо разочарований нет, машина как радовала, так и радует по сей день. Опять же ответ скептикам по поводу ломучести Х5… не знаю, что сказать, подвеска в норме, из поломок за это время:

  • накрылся термостат (5 т р с работой и доливом антифриза)
  • комп. выдал пару раз ошибки о перегоревших лампочках в стопах, меняются за 5 сек.
  • сдох аккумулятор (6 т р с заменой)

Вот и все поломки. Думаю, что не смертельно для такого авто)))

Удивительным образом поменялась манера езды. Если на Х3 я постоянно рвался куда-то, то тут просто наслаждаешься спокойным движением. То ли постарел (31 год), то ли черт его знает, может кто подскажет?))) Ах, да! И радио эрмитаж стал слушать за рулем, друзья просто в шоке!))) Очень нравится ездить на иксе на большие расстояния, машина создана для трассы, летишь 150 км\ч очень спокойно, обгоны легко, усталости после 800-1000 км совсем нет.

Читать полностью

Автор обзора: Mojito Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Вняв критике, решил добавить про ремонт, благо, что добавлять надо совсем чуть-чуть… (в угоду привередливому читателю добавлю, что авто был пригнан из Америкосии).

Начать стоит с того, что по прибытии в авто были поменяны ВСЕ жидкости (в том числе масло в коробке, ибо считаю бредом то, что типа там масло вечное), заменены все фильтра, свечи, а также один рычаг, который скорей всего был раздолбан при перегоне авто. А дальше пошло размеренное обслуживание. Про замену расходников писать не очень хочется, потому что все стандартно: масло мотюль каждые 10ткм, фильтра-свечи-колодки тоже по регламенту. Лучше о том, что сломалось неожиданно.

Первым в списке будет КВКГ или клапан вентиляции картерных газов. Картина перемерзания оказалась обычной для этой модели (как выяснилось потом при прочтении не одного десятка страниц специализированного форума): сильный мороз, прогрел, поехал, пропала тяга, белый дым из труб, остановка. Эмоций — тьма, больше негативных, разумеется, отогнал в один сервис — полное отсутствие знаний со стороны сервисменов, постояла она часа 2 в теплом боксе, оттаяла и сама завелась. В следующий сервис я поехал уже с полным комплектом трубок и самого клапана. 3 часа работы, 3000 рублей за работу + около 8000 за запчасти, и с тех пор я этой проблемы больше не знаю.

Читать полностью

Автор обзора: Mojito Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

В декабре 2007 г. я стал обладателем БМВ Х5 2004 года серебристого цвета. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией… И ни разу не пожалел об этом! За все время авто не доставило значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более, чем достойным.

Теперь о впечатлениях об авто. В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет Лексус. Лично меня это не особо напрягало. Скоростных характеристик мне хватает. Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, при том что у 4.4 и 4.8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно. Расход у моего Икса по городу зимой литров 16-17, по трассе 12-13.

Несколько слов о надёжности. Так уж сложилось, что слухов о том, что Икс — ненадежное ведро, полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил ушатанный сарай за копейки — так не жалуйся потом, что то одно, то другое посыпалось. А в целом обычный авто, требующий грамотного и своевременного обслуживания. Причем немыслимое множество неоригинальных запчастей, которые не сильно уступают в качестве оригиналу, одновременно значительно выигрывая в цене, делают это обслуживание не сильно обременительным. Это в сравнении с любым другим внедорожником люкс-класса.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Amovs Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

При покупке был выбор: Toyota Prado, VW Touareg или BMW X5. Все машины по-своему хороши, но Ч5 хорош во всех аспектах.

Управляемость.

Предыдущая машина BMW 318. Если бы не наши зимы, то от седанов BMW никогда не отказался бы. Разговаривая с владельцами всех трёх конкурентов выяснил, что Ч5 очень сильно напоминает BMW 318 именно в управлении. Как оказалось, не врали. Подписываюсь под этими словами.

Сильные стороны:

  • Отличная управляемость
  • Вместительный салон
  • Приличные ходовые качества
  • Представительный вид

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Peterpen Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Доброго всем времени суток, с Новым Годом и Рождеством!

Вот, отойдя от похмельного бреда новогодних праздников, налив стакан кефирчика, решил всё-таки навоять пару строк про Х5. Как писал ранее в своем отзыве про Х3, после его продажи долго не мог понять, что покупать, ибо настолько удачным оказался данный аппарат. Выбор стоял между Туром, LC 120, ну и Х5, причем именно в такой последовательности))) Туарегов просмотрел около 5-6, и один из них всего был 3 л дизель (хотел именно дизель), остальные 2,5 — просто оказалось, что не едут, а время шло, надоело уже ходить пешком. Далее Крузак. Внешне мужской аппарат, но что-то не легла душа, прокатился… как-то валко, в салоне скучно. В общем, не моё… Теперь почему Х5 последний в списке… отчасти благодаря отзывам (не очень хорошим) на данном форуме. Но тут кинул клич уже по всем знакомым, и оказалось, что плывет из штатов у одного человека именно Х5 06 г Е53. Предложили посмотреть по прибытию. Не понравится — поставим на рынок, говорит, уйдет за пару дней. Расписали мне как в сказке)))

Ну вот, поехал за ней в финку с этим человеком, чтобы сразу посмотреть, как говорится, из первых рук. Стоит пыльная, серебристого цвета, комплектация стандартная, 3.0 мотор, монитор с ДВД, панорамный люк, серая кожа, на 17« штатных колесах, по виду спокойный семейный авто))) По салону всё чисто, придраться не к чему… тут же получены все доки из штатов, карфакс, справка какая-то с аукциона, что с машиной делалось. Оказалось, что красилось переднее крыло и водительская дверь. Прошли по кузову тестером по измерению толщины краски, вроде подтвердил прибор, решили загнать на станцию и тряхнуть всё, и уже от этого плясать по скидке. Вскрытие показало под замену передние рычаги, шаровые, пыльники шрусов, передние и задние сайлентблоки, тут же заменили все масла и жидкости. На выходе получилось 1 мл. 100 т.р. (это со скидкой на авто и ремонт). Ну, вот и стал счастливым обладателем легендарного Х5))) Буду теперь его сравнивать с Х3.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Стильность

Слабые стороны:

  • Проходимость
  • Высокая стоимость КАСКО

Читать полностью

Автор обзора: Евгений961 Оценка: 2.6 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

25.10.2010

«Пока ты добиваешься женщину, она прекрасна. Ну вот вы живете вместе и…». Все наверное помнят эту цитату из фильма «О чем говорят мужчины». Собственно, она в полной мере описывает мои отношения с БМВ. Для нежелающих читать дальше опишу одним словом — РАЗОЧАРОВАНИЕ. Мечта детства оказалась капризной и дорогой в обслуживании красавицей. Но, как известно, красота любая приедается. Мне она приелась и начали вылезать дорогие и неприятные сюрпризы. Первое и самое главное для меня (равно как и для любого автомобилиста) — ходовые качества. Сразу скажу, с подвеской все ок, если не считать немного подтекающей рулевой рейки. Все колеса отбалансированы. Развал сделан. Машину реально кидает в стороны. Когда ездил на ней в Уфу (отрезок М5 от миасовского поворота до Уфы) мне было страшно обгонять. Это полный ппц. Я такого не вспомню даже на мегабюдежтной альмере. Многие скажут, так это же кроссовер. Парусность и все такое. Что ты хочешь? Покупай седан, он более устойчивый. Отвечаю: ездил на аутлендере, на тигуане, на крузере 100 (не мои машины, просто давали прокатиться). Так что есть с чем сравнивать. Такой НЕРЕАЛЬНОЙ НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ я не встречал уже давно. Хотя нет… я помню в конце 90х у меня была ваз шестерка 1977 г. перевертыш. Вот она наверное более неуправляемая была, хотя ненамного неуправляемей бмв.

Весь салон — это пастбище сверчков. Скрипит всё, что только может скрипеть. Ну ладно, авто 2004 г.в., на это я был готов закрыть глаза, точнее уши. Где-то после 90 км/ч начинаются какие-то завывания, такое ощущение, что днище и арки вообще незашумоизолированы. Люк в приоткрытом состоянии также издает непередаваемую гамму звуков,. А если хотите, чтобы он перестал скрипеть, надо поймать определенное его положение. Ну ладно, делаем музыку погромче и хрен с ними, с шумами. Ан нет… и тут ждет облом. После audi concert такое впечатление, что бмвшная штатная музыка марки Panascanic или Sany. Качество отвратное. В завершение всего кассетная дека, которой я естественно не пользовался, вводит в состояние уныния. Ну простить отсутствие мр3 я еще могу, но кассетная дека на автомобиле 2004 г. — это как то совсем грустно. Бортовой компьютер смотрится как-то совсем убого как по функционалу, так и по общему виду. Опять же после компьютера ауди А6. Умиляли бмвшные глюки электроники. Ну, например, сели вы в машину, завели её и тут вдруг открывается задний багажник. Естественно закрыть его из салона нельзя, т.к. он на доводчиках. Надо вылазить из авто и закрывать его.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Высокий клиренс
  • Качество отделки салона, но только в те момента, когда машина стоит и не слышно сверчков
  • Удобные сиденья
  • Мощный двигатель

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Shrek003 Оценка: 3.6 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Всем доброго времени суток!

Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите!

Начну с того, что ждал его около 1.5 месяца, все это время ездил на маминой новой четырнадцатой, так как свою шевроле лачетти хетч продал при первой возможности, так как при пробеге в 7 тыс начала ржаветь арка багажной двери! Не знаю, в чем причина, может в калининградской сборке? Время тянулось очень долго, но долгожданный звонок прозвучал, и поехал я смотреть свой х5. Скажу, что пригонял её мне мой друг, у которого сын живет в Америке, который тщательно отнесся к моему заказу!

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Хорошая шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Очень сильно ломается
  • Большой расход

Читать полностью

Автор обзора: Евгений961 Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Опять я счастливый владелец БМВ. Второе БМВ и первый в жизни кроссовер. До этого были только седаны. Ну для начала короткая история покупки этого суперкара. В октябре того года купил себе А6 (отзыв тоже есть на автомаркете). Так получилось, что купил его довольно-таки дешево. Впечатления от этого авто исключительно позитивные. Нравилось все! Ну, думаю, выставлю-ка я его тысяч этак на 120-140 дороже, чем купил. Все равно никто не купит. Были звонки, даже приезжали смотрели, предлагали цену примерно ту же, за которую я брал, я естественно не соглашался. А тут приехали «молодые, длинноногие и политически грамотные» парни и почти не торгуясь купили ее. Меня это несколько шокировало. До последнего момента я не верил, что ее купят, но когда я оказался с деньгами на руках и без моей любимой аудюхи, я даже впал в депрессию. Перелазил все автопорталы по продаже авто. Не нравилось ничего. Рассматривал кадилак sts и srx. Или дорого, или совсем убитые. Конечно же рассматривал алроуд в последнем кузове. Мне в моей А6 нравилось все, кроме клиренса. Даже нашел что-то подходящее за приемлемую цену в Самаре, но не успел, авто купили. Остальные алроуды начинались от 1.2 млн. А это уже не мой бюджет.

Аааа! Ну и история с Н2. Заехал на авторынок, увидел этого красавца и мой разум помутнился. Особую эйфорию вызывала цена – 1 млн. руб (американец, 2003 г.в.). Кто не знает, такие авто начинаются от 1.3 млн. Я был готов его взять, но огромным усилием воли расставил себя залезть на автомаркет и почитать отзывы. Расход 50л\100 км., проблемы с передвижением в пробках, непонятки с категорией В или С, да и американское прошлое автомобиля охладили мой пыл. Решил поехать к официалу посмотреть Н3. Тем более, что был неплохой трейдиновский вариант. Все самое прекрасное в этом авто — это его экстерьер. Когда я сел в салон, то вспомнил свою добрую старую альмеру (которую, кстати, новую покупал лет 5 назад и продал не покатавшись и полугода). Тест-драйв поставил все на свои места. До Н2 я еще не дорос, а Н3 я уже перерос. Когда в машине нет даже подогрева сидений и компьютера, а на кочках такой ощущение, что ты едешь не на авто, цена которого свыше 1 млн., а на психованном ишаке, который так и норовит на каждой кочке выкинуть из седла, то как-то забываешь про плюсы экстерьера.

Смотрел ХС 90. Опять же те, которые могли бы мне понравится от 1.2 млн. Смотрел одну за 800 тыс., так в салоне воняет *овном, все поломано, задний бампер прикручен на ржавый саморез. Вы бы купили такое авто? Тут и диагностики не надо. И так понятно, что авто убитое.

Читать полностью

Автор обзора: Grafz Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Решил написать отзыв об уже проданном автомобиле, тем более, что появилась навязчивая мысль опять купить такой.

Итак. БМВ Х5 Е53 2002гв дорестайл. Почему дорестайл — т.к. в то время (2007) новый кузов был совсем в новинку и рестайлинг выглядел свежо и из него часто парашутировали. А учитывая, что у меня за рулем часто очень ездила жена, то это было очень важно. В итоге остановился на том, чтобы взять дорестайлинговый, но посвежее.

Двигатель был выбран 3-х литровый. 4,4, а тем более 4,6, прежде всего гораздо тяжелее и сильнее убивает подвеску и достаточно часто еще и коробку. Расход бензина не сильно отличается, но зато налоги и страховка дешевле. Да и 240 лошадок достаточно и чтобы погонять и, тем более, чтобы потошнить по городу. Но обязательно помните об особенности 3-х литрового движка на Х5. Номер двигателя у него расположен снизу под левой лапой, т.е. его без вывешивания не увидишь. Поэтому в ГИБДД могут возникнуть сложности. В нормальных уже давно дана распоряга ставить по табличке и не проверять. Но у меня попросили либо разобрать на ближайшем сервисе и привезти туда гайца (ага, точно) или сделать фотку номера у официала (200 евро, если не ошибаюсь). В итоге взяв в лапки немного денежек поставили, посмотрев на табличку под капотом.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Качество салона
  • Удовольствие от вождения

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Andre1966 Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Этой зимой произошла поломка. Перед этим периодически появлялось 4x4 на дисплее.

  1. Полный отказ ABC и DSC — горели пиктограммы и машина явно была неадекватна на гололеде.
  2. Неверное функционирование приборного блока: тахометр — 0, указатель T двиг. — max.
  3. КПП в аварийном режиме (скорость не более 80 км/ч).

В таком расстройстве я приехал из Хельсинки (400 км от СПб).

Было такое ощущение, что нужно менять половину машины. А ларчик открывался так — датчик положения рулевого вала на замену. Стоит где-то 2-3 000руб, а вреда много принес (он глубоко внизу — нужно пол.двиг.отсека разобрать, чтобы добраться). Обмен данных в системах авто происходит по шине CAM. Дилер разбирался часа 4, почему один датчик не видит другой и из-за ошибки обмена данных приборный блок и блоки DSC не получают полной инфо. Было даже мнение поменять гидравлич блок управления DSC, но спохватились. В общем, большой системный сбой в стройном алгоритме обмена данными. Слава Богу, разобрались. Но приборный блок пришлось менять — он вышел из строя. 20 000 руб + работа.

На 100 000 км пробега вышли из строя половина парктроников (по очереди).

Читать полностью

www.avtodex.ru

BMW X5 ВСНБУ на DRIVE2.RU

Сначала появился Х5 Е53- отличный аппарат для очень быстрого перемещения по городу. Мощный, динамичный, управляемый как легковой седан. Ни одна марка выпускающая машины такого класса рядом не стояла. Что-то рыпались МВ и ВАГИ, но всё не то. Япоши до сих пор ничего подобного предложить не могут, не говоря об остальных, вроде Азии и Штатов.Следующим пошёл Х5 Е70. Сначала я его не принял, до того момента пока не увидел живьём. Это был огромный шаг вперёд по сравнению с предшественником. В нём появился комфорт, как в Е38 при этом не потеряв в управляемости, а наоборот. Отличная, надежная подвеска, двигатель и трансмиссия. На этом кузове убрали все болячки и недочеты 53.После Е70 появился новый кузов F15, но на 70 платформе. Казалось-бы вот оно, ещё один гигантский шаг вперёд. Новые моторы, новая улучшенная трансмиссия и подвеска. То чем всегда славилась БМВ.НО! Как говорится: тут пошло что-то не так.Спорный дизайн? Думаю, ничего страшного, есть поле для творчества. Как впоследствии оказалось очень большое.Покупка данного ТС не была долгожданной по причине абсолютно нелепого комодообразного дизайна с наспех установленным планшетом в центре салона.Концерн БМВ с каждым годом, по качеству и дизайну своей продукции приближается к нашему ВАЗу, а ВАЗ напротив делает всё лучше и лучше.Мне кажется лет через десять они будут наравне.Только нашему авто это плюс, а немцу позор.Я считаю (это моё мнение) что Настоящие и Качественные БМВ закончились на 7 Серии Е38.Приведу несколько причин моего негатива к этой модели:1.Сидения комфорт с вентиляцией с ломающимися спинками и прочими наворотами, а сидеть неудобно, ноги затекают и это после первого часа езды.Можете сказать, что я капризничаю или дефектный безформенный урод.Может и так, значит предыдущие модели начиная с 5 серии Е12 проектировались под уродов типа меня.2.Кнопки управления громкостью какого-то хрена перенесли слева направо, кнопка подогрева руля сползла на чехол рулевой колонки, кнопки круиз контроля залезли на руль.Такое чувство, что слон влетел в посудную лавку в момент компоновки салона и времени переделывать уже не было.3.Про монитор торчащий посреди торпедо я вообще молчу.Слов нет-одни эмоции. Дешманский вариант планшета на который не нашли места, как у таксиста навигатор, разве-что на присоске к лобовому сэкономили.4.Отрегулировав более-менее удобное положение за тоненьким ободом руля мне приходится тянуться до кнопок климата на центральной консоли.5.Отдельный пункт-это рычаг омывателя заднего стекла, до этого его просто нужно-было толкнуть от себя, теперь его приходится крутить по часовой стрелке, что-бы это сделать нужно отпускать руль правой рукой.Где удобство и безопасность Господа инженеры?6.Экстерьер и интерьер очень спорный.Кожа сидений очень смахивает на кожзам, в дверных обшивках передоз гремящего пластика.Зазоры кузова и качество салона оставляет желать лучшего.7.Ходовая в режиме комфорт не держит при прохождении неровностей.8. Шумоизоляции задних арок нет вообще, на шипованной резине гул в салоне как в УАЗике.Это пока всё, что выявлено за первую неделю эксплуатации.Единственное, что порадовало-это очень бодрый 3 литровый дизель 249 лошадей и 8 ступенчатая АКПП.Но это перекочевало с Х5 Е70.Куплен был чисто случайно, буду делать по нему свой собственный обвес.Чем в данный момент и занимаюсь. Ездить на данном ТС нет никакого желания, за год владения данным аппаратом проехал всего 600 км.

ВСНБУ-это аббревиатура В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА.

Два года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

BMW X5 E53 рестайлинг 3.0 MT (231 л.с.) 4×4

Середина марта, а погода – как в конце апреля. Пробивается первая травка – пора расчехлять актуальную для сухого сезона технику. На дороги выезжают заряженные авто – «просаженные», на огромных колесах.

Середина марта, а погода – как в конце апреля. Пробивается первая травка – пора расчехлять актуальную для сухого сезона технику. На дороги выезжают заряженные авто – «просаженные», на огромных колесах...

Москва. Центр. Около полуночи. На светофоре замерла только что летевшая на бешеной скорости BMW 8-й серии, водитель нервно постукивает пальцами по рулю. Рядом останавливается BMW X5. Хозяина «восьмерки» сначала привлекает цвет машины – ярко-голубой, затем его взгляд упирается в огромные 20-дюймовые колеса. Что-то здесь не так... Зеленый. Взвизгнув покрышками, «восьмерка» срывается с места и... оказывается второй. X5, наращивая отрыв, уходит вперед, владельцу спортивного купе остается любоваться огромными выхлопными трубами, широченными – «315-ми» – колесами и мощным диффузором под задним бампером. С этим «джипом» лучше не связываться...

Сразу же после появления на рынке BMW X5 стало ясно, что это не просто внедорожник, а заявка на нечто большее. Немаленький, в общем, дорожный просвет, высокий центр тяжести, солидная масса – и ездовые качества, более свойственные спортивным автомобилям. Это был истинный BMW – настоящий driver′s car. Вполне естественно, фанаты баварской марки стали ожидать «заряженную» версию X5. Через пару лет был представлен концепт BMW X5 Le Mans – со слегка уменьшенным дорожным просветом, огромными колесами, измененным аэродинамическим оформлением и, соответственно, более мощным мотором. В то, что он пойдет в серию, не верил, наверное, никто. Но через некоторое время автомобиль появился-таки в продаже – с наименованием BMW X5 4.6. Правда, изменения во внешности оказались не столь радикальными, как у концепта, тем не менее X5 обрел лицо, более соответствующее его характеру.

На переднем и заднем бамперах добавились агрессивного вида спойлеры, исполняющие роль диффузоров – они помогают правильным образом формировать поток воздуха под днищем машины. На колесных арках появились небольшие расширители, а в самих арках – колеса 275/40R20 спереди и 315/35R20 сзади. Но самое главное, конечно же, под капотом. Там расположилась V-образная «восьмерка» объемом 4,6 литра и мощностью без малого 350 л.с.

В салоне изменений не так уж и много. Стиль соответствует комплектации Sport – элементы, обычно выполненные под дерево, здесь отделаны под матированный алюминий. Выглядит вполне правдо- подобно, хотя на самом деле это окрашеный пластик. На средней консоли находится монитор компьютера, ведающего множеством функций – от настройки частоты радиостанции до установки противоугонного кода. Монитор снабжен электроприводом, с помощью которого он сдвигается, открывая доступ к магнитоле. Дисплей можно использовать как телевизор, правда, только если автомобиль стоит или его скорость не превышает 5 км/ч, потом изображение исчезает – на экране появляется сообщение, что «в целях вашей же безопасности»... Под монитором на консоли находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира. Нельзя не отметить отменно проработанную эргономику рабочего места водителя. Все находится на своих местах, легкодоступно, правильная посадка подбирается быстро – с первой же попытки. Размер и сечение руля идеальны, к тому же он очень красив. Плюс к этому на нем весьма кстати расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Несмотря на небольшой диаметр «баранки», показания приборов совершенно не перекрываются и читаются прекрасно.

Автомобиль на удивление послушен. Хочешь ехать спокойно – едешь спокойно, нужно ускориться – просто нажимаешь на газ, поведение машины абсолютно адекватное и стопроцентно прогнозируемое, что встречается на мощных моделях не так уж часто. Никаких пугающих реакций, грамотно подобранные перемещения и усилия на всех органах управления – у водителя и X5 полное взаимопонимание и любовь. Рулевое управление отличается прекрасной информативностью – независимо от скорости. Серьезных кренов и «рулевых» запаздываний в поворотах не наблюдается. Если на вираже превысить скорость, то при включенной противозаносной системе (DSC) начинается плавный снос передней оси, при этом на нажатие педали газа X5 не реагирует. Когда DSC отключена, поведение машины становится еще более интересным – если после начала сноса передней оси слегка сбросить газ, а затем снова добавить, то X5 начинает скользить всеми колесами наружу поворота, оставаясь полностью подконтрольным. Тормоза работают очень эффективно, а АБС свойственна деликатность, так что удается полностью использовать сцепные свойства резины.

Некоторые нарекания вызывает ручной режим управления коробкой. Алгоритм переключения вывернут наизнанку: повышение передачи – рычаг назад, понижение – вперед. Кроме того, переключения проходят с некоторыми запаздываниями, чего в автоматическом режиме не наблюдается...

До сих пор мучает один вопрос в отношении главного в этой машине – двигателя. По мощности и крутящему моменту новый мотор BMW сопоставим с двигателем прямого конкурента – тюнингованного ML55 (347 л.с. и 480 Нм против 342 л.с. и 510 Нм). Тюнингом Mercedes занималось ателье AMG, и автомобиль имеет соответствующий шильдик, что в плане имиджа многого стоит. Баварцы же доводили мотор самостоятельно, хотя могли поручить это своему BMW Motorsports GmbH. Или попросту поставить 5-литровый 400-сильный двигатель V8 от седана M5. И в том, и в другом случае получили бы право добавить к индексу гордую буковку «М». Не захотели почему-то. Неужели потому, чтобы не расстроилась Mazda с ее моделью MX-5?

Я откатал на X5 два дня и возвращал ее скрепя сердце – фактически, расставался с любимой. Серьезным аргументом «за» была лишь цена – 119.900 евро.

www.avtodex.ru


Смотрите также