BMW X5. 3.0i; 4.4i; 3.0d, 4.8is.
Кузов Anzahl Türen / s | 3.0i | 4.4i | 3.0d | 4.8is | |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 | |
Длина/Ширина/Высота (ненагр.) | мм | 4667/1872/1715 | 4667/1872/1707 | 4667/1872/1715 | 4667/1925/1688 |
Колесная база | мм | 2 820 | 2 820 | 2 820 | 2 820 |
Колея передних/задних колес | мм | 1576/1576 | 1576/1576 | 1576/1576 | 1566/1596 |
Диаметр разворота | м | 12,1 | 12,1 | 12,1 | 12,1 |
Вместимость бака | ок. л | 93 | 93 | 93 | 93 |
Сист. охл. вкл. отопитель | л | 11,0 | 14,4 | 10,2 | 14,4 |
Моторное масло Getriebeöl | л | 7,5 | 8,0 | 7,0 | 8,0 |
Масло коробки передач | л | на весь срок службы | на весь срок службы | на весь срок службы | на весь срок службы |
Масло заднего редуктора | л | на весь срок службы | на весь срок службы | на весь срок службы | на весь срок службы |
Собств. масса по EU1 | кг | 2 070 (2 095) | 2195 | 2170 (2180) | 2 275 |
Полезная нагрузка по DIN | кг | 600 | 580 | 590 | 500 |
Доп. полная масса по DIN | кг | 2 595 (2 620) | 2 700 | 2 685 (2 695) | 2 700 |
Доп. осев. нагр. спереди/сзади | кг | 1165/1475 | 1255/1485 | 1240/1480 | 1265/1485 |
Доп. масса буксир. груза2 | |||||
приц. с торм. (12%) /без торм. | кг | 2 300/750 | 2 300/750 | 2300/750 | 2300/750 |
Доп. нагр. на крышу/сц. у-во | кг | 100/120 | 100/120 | 100/120 | 100/120 |
Вмест. багажника по VDA | л | 465-1550 | 465-1550 | 465-1550 | 465-1550 |
Коэфф. аэродин. сопротивл. | cX x A | 0,35 x 2,70 | 0,36 x 2,70 | 0,35 x 2,70 | 0,38 x 2,70 |
Двигатель | |||||
Конструкция/цил./клапаны | Рядный/6/4 | V-образный 90/8/4 | Рядный/6/4 | V-образный 90/8/4 | |
Управление двигателем | Siemens MS 43 | Motronic ME 9.2.1 | DDE 5.06 | Motronic ME 9.2.1 | |
Рабочий объем | см³ | 2 979 | 4 398 | 2 993 | 4 798 |
Диам. цил./ход поршня | мм | 84,0/89,6 | 92,0/82,7 | 84,0/90,0 | 93,0/88,3 |
Степень сжатия | :1 | 10,2 | 10,0 | 18,0 | 11,0 |
Топливо | ОЧ | 91-98 | 91-98 | Дизельное | 98 |
Мощность | кВт/л. с. | 170/231 | 235/320 | 160/218 | 265/360 |
при частоте вращения | мин-1 | 5 900 | 6 100 | 4 000 | 6 200 |
Крутящий момент | Нм | 300 | 440 | 500 | 500 |
при частоте вращения | мин-1 | 3 500 | 3 700 | 2 000-2 750 | 3 500 |
Электрооборудование | |||||
Аккумулятор/место установки | Ач/ - | 70/багажник | 90/багажник | 90/багажник | 90/багажник |
Генератор | A/Вт | 140/1960 | 170/2 380 | 150/2100 | 170/2 380 |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Двухшарн. подв. с тягов. растяжками и аморт. стойками; мал. отриц. плечо обкатки | ||||
компенсатор поперечных сил, клевков кузова при торможении | |||||
Задняя подвеска | Интегральная; с компенс. момента сил инерции при трогании с места и торможении | ||||
Передние тормоза | Дисковые с двухпоршневыми плавающими скобами | ||||
Диаметр | мм | 332, вентилируемые | 332, вентилируемые | 332, вентилируемые | 356, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые с однопоршневыми плавающими скобами | ||||
Диаметр | мм | 324 | 324, вентилируемые | 324 | 324, вентилируемые |
Системы стабилизации | DSC III (HDC, DBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроля устойчивости прицепа) | ||||
Рулевое управление | Речное с усилителем | ||||
Перед. отнош. рул. управл. | :1 | 21,1 | 21,1 | 21,1 | 21,1 |
Коробка передач | 6-ступенчатая КПП (6-ступенчатая АКП с Steptronic, серийно для 4.4i и 4.8is) | ||||
Перед. отношение I | :1 | 5,14 (3,42) | 4,17 | 5,08 (4,17) | 4,171 |
II | :1 | 2,83 (2,22) | 2,34 | 2,80 (2,34) | 2,340 |
III | :1 | 1,78 (1,60) | 1,52 | 1,78 (1,52) | 1,521 |
IV | :1 | 1,26 (1,00) | 1,14 | 1,26 (1,14) | 1,143 |
V | :1 | 1,00 (0,75) | 0,87 | 1,00 (0,87) | 0,867 |
VI | :1 | 0,83 (-) | 0,69 | 0,84 (0,69) | 0,691 |
R | :1 | 4,64 (3,03) | 3,40 | 4,61 (3,40) | 3,403 |
Перед. отн. гл. передачи | :1 | 4,10 | 4,10 | 3,23 (3,91) | 3,91 |
Шины спереди/сзади | 235/65 R 17 104H | 255/55 R 18 104H | 235/65 R 17 104H | 275/40 (315/35) R20W | |
Диски спереди/сзади | 7,5 J x 17 | 7,5 J x 18 | 7,5 J x 17 | 9,5 J x 20/10,5 J x 20 | |
Ходовые качества | |||||
Удельная масса по DIN | кг/кВт | 11,7 (11,9) | 9,0 | 13,1 (13,2) | 8,3 |
Литровая мощность | кВт/л | 57,1 | 53,4 | 53,5 | 55,2 |
Разгон 0-100 км/ч | с | 8,3 (8,8) | 7,0 | 8,3 (8,8) | 6,1 |
0-1000 м | с | 29,4 (30,2) | 27,3 | 29,2 (29,9) | 26,2 |
на 4-й передаче 80-120 км/ч | с | 7,6 (-) | - | 6,4 (-) | - |
Макс. скорость | км/ч | 210 (215) 3/212 (214) 3 | 210 (240) 3 | 210 (210) 3 | 246 |
Расход по циклу ЕС | |||||
В городе | л/100 км | 17,8 (18,1) | 18,2 | 11,4 (12,0) | 18,7 |
За городом | л/100 км | 9,7 (9,9) | 10,2 | 7,0 (8,0) | 10,5 |
В среднем | л/100 км | 12,7 (12,9) | 13,1 | 8,6 (9,4) | 13,5 |
Выброс CO2 | г/км | 307 (312) | 317 | 229 (250) | 324 |
Прочее | |||||
Стандарт пред. токсичности | Евро-3 № 1 G1 | Евро-3 № 1 G1 | Евро-3 № 1 G3 | Евро-3 № 1 G1 | |
Глубина брода (при 7 км/ч) | мм | 500 | 500 | 500 | 500 |
Угол въезда, пер./задн. vo./hi. | ° | 25/24 | 26/23 | 25/24 | 26/22 |
Угол продольн. проходим. | ° | 19 | 18 | 17 | 19 |
Дорожный просвет между осями | мм | 204 | 203 | 176 | 2074 |
Perm. Allradantrieb, Kraftverteilung | variabel | variabel | variabel | variabel |
1Масса снаряженного автомобиля (DIN) плюс 75 кг для водителя и багажа.
2При определенных условиях возможно увеличение. 3Со спортивным пакетом/адаптацией к высоким скоростям (iв Германии серийно). 4Во внедорожном режиме. Подписатьсяtest-drive.ru
Один из самых скоростных внедорожников в мире выпускается на заводе компании BMW в США. В конце 2003 года произошла модернизация этих машин. Заметно изменился передок кузова - новые фальшрадиаторная решетка, бампер и поворачивающиеся биксеноновые фары придают машине более современную внешность. Изменилась и задняя часть кузова. Появилась новая система полного привода xDrive - аналогичная той, что применяется на модели X3.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.
www.autonet.ru
Полностью новое, второе по счету поколение популярных во всем мире спортивных кроссоверов класса премиум X5 дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. Новый X5 сохранил характерные черты первого поколения, в то же время новая передняя часть в сочетании с динамичным ребром на боковине и рельефным капотом придают автомобилю более динамичный вид.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.
www.autonet.ru
Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4886 / 1938 / 1760 |
Колесная база, мм | 2933 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 650 / 1870 |
Снаряженная масса, кг | 2070 — 2265 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | дизель |
Объем, л | 4,0 | 4,0 | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 306 | 249 | 218 | 313 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 560 | 450 | 630 |
Тип коробки передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 6,9 | 8,0 | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 230 | 220 | 236 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 11,2 | 7,0 | 7,1 | 7,1 |
— трасса | 6,9 | 5,7 | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 8,5 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | дизельное | дизельное |
Тип двигателя | бензин | дизель | ||
Объем, л | 4,4 | 3,0 | ||
Мощность, л.с. | 450 | 381 | ||
Крутящий момент, Нм | 650 | 740 | ||
Тип коробки передач | автомат | |||
Число передач | 8 | |||
Привод | полный | полный | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,0 | 5,3 | ||
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 14,0 | 7,6 | ||
— трасса | 8,3 | 6,2 | ||
— смешанный | 10,4 | 6,7 | ||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com