Бмв х6 е71


BMW X6 E71 отзывы

  • 2017-03-21 Анатолий (СПБ), о BMW X6 E71 (БМВ Х6 Е71) Автор: Анатолий 816 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2012 Купил себе самый простой бмв х6 2012 в линейке - xdrive35i. Впечатления не самые лучшие, ведь ожидал большего....
  • 2015-01-15 Ярослав (Пятигорск), о BMW X6 E71 (БМВ Х6 Е71) Автор: Ярослав 774 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2011 Итак, эксплуатирую это ТС с 2011, когда купил у официалов. Модель с дизельным 3.0, выдающий 245 л.с. Пробег пока 53 000...
  • 2014-08-17 Михаил (Оренбург), о BMW X6 E71 (БМВ Х6 Е71) Автор: Михаил 776 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2008 Решил поделиться своим субъективным мнением об bmw x6 2008 г.в., купленном с пробегом в 40 000 км. Мотор бензиновый 3.0...
  • 2014-01-10 Виталий (Сочи), о BMW X6 E71 (БМВ Х6 Е71) Автор: Виталий 616 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2013 Всех приветствую! В прошлом году осуществилась мечта – стал владельцем bmw x6 2013, только отечественной сборки....
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4

Новости о BMWВсе новости о BMW Конкуренты BMW X6 E71 (БМВ Х6 Е71) Другие поколения BMW Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

BMW X6 E71 - характеристика - видео-обзор - фото

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).

БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.

Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.

Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.

Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 xDrive35i  xDrive50i  xDrive30d  xDrive35d  xDrive40d  M50d
 Мотор  N54/N55  N63  M57/N57  M57TU2  N57  N57S
 Объем, куб.см  2979  4395  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  306  407  235/245  286  306  381
 Крутящий момент, Нм  400  600  520/540  580  600  740
 Максимальная скорость, км/час  240  250  220/222  236  236  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,7  5,4  8,0/7,5  6,9  6,5  5,3
 Разгон с 0-1000 метров, секунд  27,2  24,6  29,1/28,4  27,3  26,9  —

Расход топлива

 в литрах на 100 км (LCI)  35iX  50iX  30dX  35dX  40dX  M50d
 в городе  14,9 (13,2)  17,7 (17,5)  10,4 (8,7)  10,5  8,8  9,0
 по трассе  8,9 (8,3)  9,9 (9,6)  7,0 (6,7)  7,1  6,8  7,0
 смешанный  11,1 (10,1)  12,8 (12,5)  8,2 (7,4)  8,3  7,5  7,7
 Выбросы CO2  259 (236)  299 (292)  217 (195)  220  198  204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 GA6HP19Z  GA8HP45Z  GA8HP70Z
 I  4,171  4,71
 II  2,340  3,14
 III  1,521  2,11
 IV  1,143  1,67
 V  0,867  1,29
 VI  0,691  1,00
 VII  —  0,84
 VIII  —  0,67
 R  3,403  3,30 (35i) 3,32
 Главная  3,64  3,15

Габариты

 E71  E71 LCI
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4877  4877
 Ширина  1983  1983
 Высота  1690  1699
 Колесная база  2933  2933
 Колея спереди  1644  1644
 Колея сзади  1706  1706
 Клиренс  212  212
 Емкость топливного бака  85  85
 Объем багажника  570-1450  570-1450
 Собственная масса, от  2145  2145
 Грузоподъемность, от  600  600
 Максимальный вес, до  2840  2810
 Размеры передних шин  255/50 R19 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d)
 Размеры задних шин  255/50 R19 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d)
 Размеры передних дисков  9,0 J × 19 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d)
 Размеры задних дисков  9,0 J × 19 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.

Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина

Видео BMW X6 E71

www.bimmerfest.ru

BMW X6M – когда «просто Е71» мало

Этот спортивный премиальный кроссовер официально дебютировал в 2009 году, спустя год, после мировой премьеры «оригинального икс-шесть». Это роскошный и быстрый автомобиль, разрабатывался он по канонам идеологии Sport Activity Coupe, а охарактеризовать его можно как «купеобразный кроссовер для активного драйва».

Да – «Х6М» не создан для того, чтобы месить грязь, его основные достоинства проявляются на шоссе, где требуются мощь, отточенная управляемость и динамика.

Модель X6, появившись на свет в 2008 году, вызвала ощущения неопределённости – очень уж «не стандартным» получился автомобиль, открывший новый сегмент. Однако потом все стало на свои места, ведь по продажам купе-кроссовер опередил даже X5. А вот выход его M-версии уже не произвел столь серьезного впечатления, ведь спортивное исполнение для купе, хоть и не совсем обычного, выглядит вполне логично.

Кузов у «X6M» во многом противоречивый – это, можно сказать, одно в своем роде четырехдверное купе с большим клиренсом и столь «горячей» начинкой. Внешний облик кроссовера многие могут посчитать неудачным и несколько глупым, но ведь есть в нем что-то необычное, оригинальное и прорывное! Выглядит «заряженный» X6 настоящим атлетом с выраженной мускулатурой и агрессивным взглядом.

Внешне БМВ Х6М точно не спутаешь с другими автомобилями, а его отличительными особенностями являются оригинальный обвес с «дышащим» передним бампером, раздутые колесные арки, заключающие в себе огромные M-диски диаметром 20 дюймов на низкопрофильных широченных покрышках, фамильный квартет выхлопных патрубков, а также более приземленный профиль за счет уменьшенного на десять миллиметров дорожного просвета.

В общем, «икс-шестой» от M-подразделения баварской компании вызывает чувство уважения, а увидев его в зеркале заднего вида, невольно возникает желание уступить дорогу. Второго такого автомобиля не сыщешь – большой спортивный кроссовер, имеющий силуэт настоящего четырехдверного купе. Неординарно и оригинально!

Теперь о внешних габаритах BMW X6M. Длина автомобиля составляет 4876 мм, высота – 1684 мм, ширина – 1983 мм. На дорожное покрытие он опирается четырьмя колесами размерностью 275/45 R20 спереди и 315/35 R20 сзади. Между осями (колёсная база) у «икс-шестого» насчитывается расстояние 2933 мм, а под днищем (клиренс) – 180 мм.

Интерьер «заряженного» баварского купе-кроссовера выглядит стильно и богато, а по своей компоновке практически полностью повторяет таковой от оригинального X6. Отличия заключаются разве что только в литере «M» на руле, селекторе «автомата» да спинках кожаных сидений.

Эргономических просчетов просто не найти, все продумано до мелочей. Органы управления находятся на нужных местах, собрано все в буквальном смысле идеально, материалы отделки исключительно дорогие и натуральные.

Спорткроссовер БМВ Х6М имеет четырехместную компоновку салона. Передние сиденья предоставляют седокам достаточно крепкие объятия за счет развитого профиля, а опционально и вовсе доступны кресла с регулируемыми боковыми валиками. И, конечно, они наделены подогревом и вентиляцией. Задний диван имеет два посадочных места, разделенных между собой центральным тоннелем. Геометрия посадки для пассажиров здесь вполне удобна, однако «воздуха» будет достаточно только невысоким людям, а все из-за ниспадающей крыши. Из приятных мелочей можно отметить подстаканники, емкости под разную мелочевку и персональный «климат», правда, опциональный.

Безусловно, «X6M» не назовешь самым практичным кроссовером, но он точно является одним из самых вместительных спорткаров. Объем багажного отделения составляет 570 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1450 литров. При этом форма грузового отсека правильная, без каких-либо изъянов, а пол получается абсолютно ровным. Под фальшполом скрывается узкое запасное колесо на литом диске.

Технические характеристики. Под капотом «Х6М» расположен 4.4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель примечателен тем, что в 90-градусном развале блока расположен жаропрочный выпускной коллектор с несколькими двухканальными турбокомпрессорами, которые равномерно пульсируют выхлопные газы. Пиковая отдача данного агрегата составляет 555 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 680 Нм крутящего момента при 1500 – 5650 оборотах в минуту. Сочетается двигатель с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода xDrive.

До первой сотни «заряженный X6» в буквальном смысле выстреливает всего за 4.7 секунды и способен развить «максималку» в 250 км/ч (ограничено электроникой). В смешанном цикле кроссовер потребляет 13.9 литра топлива на 100 км пути. При этом стоит отметить, что двигатель отвечает экологическим требования «Евро-5».

Подвеска на БМВ Х6М полностью независимая, с жесткими сайлент-блоками заднего подрамника и передней двухрычажной конструкцией с усиленными пружинами. Задняя подвеска оснащена пневмоопорами, которые поддерживают постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки.

Комплектации и цены. На российском рынке купеобразный кроссовер BMW X6M (на базе «E71») в 2014 году предлагается по цене от 5 727 000 рублей. В список базового оборудования включены фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, премиальная аудиосистема, двухзонный климат-контроль, адаптивная светодиодная оптика головного света, динамический круиз-контроль, полный электропакет, информационно-развлекательная система iDrive, а также много других систем, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить мультимедийной системой для задних пассажиров, камеру заднего вида, программируемый предпусковой отопитель и прочее.

Достоинствами БМВ Х6М являются высокое качество отделки интерьера, мощный двигатель, превосходная динамика, отличная управляемость и устойчивость на дороге, отменная шумоизоляция и богатое оснащение. Ну а недостатки – это несколько противоречивый дизайн, дорогостоящее техническое обслуживание, запчасти и ремонт, а также не достаточно просторный второй ряд сидений.

кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW X6 (E71/E72). Мнение реальных владельцев на.RU

Читайте отзывы владельцев BMW X6 (E71/E72) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

85

Москва, Россия

80 BMW X6 на Темной стороне 52

Мелеуз, Россия

80 BMW X6 30D BAX #ESS чип Stage1 68

Йошкар-Ола, Россия

76 BMW X6 5.0i 408 л.с 0-100 5.4с 66

Зеленодольск, Россия

75

Колпино, Россия

72 BMW X6 A2Performance_56 63

Оренбург, Россия

68

Смоленск, Россия

65 BMW X6 LUMMA CLR X 650 DESIGN 6

Кемерово, Россия

61 BMW X6 TITAN+300M R22(не успел) 23

Белград, Сербия

58 BMW X6 M Sport Edition 59

Харьков, Украина

57

Костанай, Казахстан

57

Москва, Россия

55 BMW X6 [ Frey Wille Edition ] 13

Москва, Россия

55

Москва, Россия

54 BMW X6 5.0i Safety Car MotoGP 54

Москва, Россия

53

Нижний Новгород, Россия

53 BMW X6 Дизельный спортсмен 42

Москва, Россия

52 BMW X6 .Tasman Biturbo. 14

Омск, Россия

52

Москва, Россия

52 BMW X6 Красивая машина! 10

Сергиев Посад, Россия

52 BMW X6 XDrive35 ReD TRamP 46

Астана, Казахстан

www.drive2.ru


Смотрите также