Прилетает мне вчера с Колл-центра звонок по Х6 (работаю в БМВ), на том конце ломаным русским человек пытается что то спросить про Х6, мол когда появится? Как купить? И т.д. И только спустя пару минут расспросов я понял, что он явно заблудился, так как я ему про БМВ Х6 растолковываю, а он меня про Мерседес Х6 спрашивает… Послал в соседний Мерседес.
А вот собственно и виновник торжества — новый для Мерседеса формат — SAC Спортивно Активное Купе, хотя для всех в мозгу этот класс теперь зовется просто — Х6 и те, кто хотят быть на него похожи.
Все верно, ведь как ни смотри на этот ГЛЕ купе, как ни ищи в нем отличия, он все равно в первую очередь напоминает именно БМВ!
Я конечно люблю и БМВ и Мерседес, но если честно, то ожидал от них чего то большего, ибо этим им вряд ли удасться затмить Х6… Скорее только отхватить кусок клиентов, лояльных к МБ и не любящих БМВ, кои так же найдутся.
Кстати для тех, кто задается вопросом о рестайлинге нынешнего М-класс, а в скором времени переименованного ГЛЕ-класса, то достаточно взглянуть на эту машину — передняя оптика думаю будет без различий, равно как и интерьер с уродливо торчащим Айпадом.
www.drive2.ru
BMW X6 теперь не может спать спокойно…
Ведь именно Х6 называют основным конкурентом новго “мерседевского” кроссовера. GLE Coupe базируется на платформе вседорожника GLE (ранее M-Class). При этом он отличается настройками подвески, рулевого управления и электронными системами.
Его габариты: 4900 мм длина, 2003 мм ширина, 1731 мм высота, колесная база – 2915 мм. Если сопоставить с BMW X6, получим следующий результат – GLE на 9 мм короче, на 14 мм шире, на 29 мм выше, а что касается базы, то новичок выигрывает 18 мм.
Перейдем к дизайну Mercedes-Benz GLE Coupe. Хм, как по вашему, проскакивают какие-то нотки BMW X6?
Для GLE Coupe характерна вытянутая носовая часть кузова, рельефная фирменная решетка, обрамленные светодиодные огни, силуэт напоминающий S-Class Coupe, агрессивный пластиковый обвес, сдвоенные патрубки выхлопной, крупные катки на 20 дюймов (как опция на 21 или 22 дюйма).
Под капотом GLE Coupe могут числится: 3-литровые бензиновые битурбированные V6 (это версии GLE 400 и GLE 450 AMG) и турбодизель V6 (GLE 350 d). У GLE 400 в распоряжении 333 лошадиные силы и 480 Нм. GLE 450 AMG мощнее – 367 л.с и 520 Нм. Дизельный “движ” выдает 258 л.с и 620 Нм крутящего момента, доступных при 1600 оборотах в минуту. Про разгон до “сотни” пока нет достоверной информации. Знаем лишь, что все агрегаты работают с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic и располагают системой постоянного полного привода.
И напомним, что конкурент 2015 BMW X6 располагает тремя моторами на выбор: дизельным TwinPower с шестью цилиндрами на 3 л и 258 л.с. (его показатели: от 0 до 100 км/ч за 6,7 с и 230 км/ч максималки); бензиновым V8 на 4,4 л и 450 л.с. ( до сотни за 4,8 с, максимум — 250 км/ч); шестицилиндровым бензиновым на 3 л и 381 л.с (до 100 км/ч за 5,2 с, максималка — 250 км/ч).
Что касается коробки, она может работать в пяти разных режимах: “индивидуальный”, “комфортный”, “скользкая дорога”, “спорт”, “спорт плюс”. Самый интересный – “спорт плюс”, в нем передачи переключаются с «звуковыми акцентами», дисплей на консоли показывает продольное и поперечное ускорение, угол вращения руля и все это с графикой, используемой в автоспорте.
В будущем, планируют в компании, появится и заряженная версия GLE 63 AMG. Она получит 5,5-литровой твин-турбо V8 на 570 лошадиных сил.
Заглянем в салон новинки. Тут спортивные кресла с кожей Nappa, спортивный руль, алюминий, карбон, также может быть дерево, рояльный лак, педали из нержавеющей стали, свеженькая мультимедиа система.
Старт продаж – январь 2015, сразу после премьеры. А публичный выход в свет состоится на Северо-Американском Международном Автосалоне в Детройте в январе 2015 года. Ценник на Mercedes-Benz GLE Coupe не оглашен.
veddro.com
Плавная линия крыши, изящный «месяц» бокового остекления, крохотный хвостик багажника... Передо мной — купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe, долгожданный конкурент BMW X6.
Классные мультиконтурные кресла — за 91 тысячу рублей
Почему монополия BMW Х6 длилась так долго? Ведь машину представили еще в 2008 году, а Mercedes GLE Coupe только сейчас — по автомобильным меркам, такой перерыв тянет на целое поколение. В Мерседесе отвечают, что были заняты другим: мол, бросили все силы на разработку компактных переднеприводных моделей на платформе MFA. И в этом выборе компанию не упрекнешь, потому что продажи А-класса и его ближайших родственников — CLA, GLA и B-класса — уверенно растут: в прошлом году на двадцать с лишним процентов, а в позапрошлом — аж на 66%. В сегменте больших кроссоверов темпы скромнее, но главное, что кассу там по-прежнему делают классические SUV с «универсальным» кузовом. В США, например, BMW X5, равно как и Mercedes ML, в десять раз популярнее, чем купеобразный Х6. Так что, повременив с GLE Coupe, концерн Daimler потерял совсем немного, зато по-мерседесовски тщательно проработал образ новинки.
Сзади свободно и удобно, а с подогревом за 30 тысяч рублей — еще и тепло зимой. Отдельная зона «климата» и мониторы в подголовниках передних кресел — тоже за доплату
Между каплями светодиодных фар парит крупный моноплан эмблемы — классический признак двухдверных Мерседесов, а фонари на корме и скругленное вверху заднее стекло — это реверанс в сторону нынешнего купе S-класса. И хотя по размерам кроссоверы X6 и GLE Coupe очень близки, Mercedes кажется крупнее из-за массивного передка и огромных колес: минимальный диаметр — 20 дюймов, а можно заказать и все 22! Нам и американцам понравится.
На этой картинке — основные отличия и доработки кузова GLE Coupe по сравнению с обычным GLE
А внутри? Даром что GLE Coupe на шесть сантиметров ниже соплатформенного «просто» GLE (об этом преемнике модели ML — отдельный рассказ), потолок не давит на макушку ни спереди, ни сзади. Вокруг — качественная и уютная меблировка с привычным блоком климат-контроля, креслицами-джойстиками на дверях и цветным семидюймовым мини-планшетом, торчащим из центральной консоли. Хотите, чтобы под правой рукой оказался модный тачпад, а планшет стал на дюйм больше и попутно получил мультимедийную систему с навигацией и интернетом? Тогда выкладывайте 224 тысячи рублей — и дорогущий комплекс Command Online ваш. Но какой же у него недружелюбный интерфейс: меню, подменю, подподменю... Едва отыскал регулировку боковой поддержки кресла! Даже к классическому мерседесовскому многофункциональному рычажку под рулем привыкаешь быстрее.
Четыре планетарных ряда, шесть элементов переключения, картер из магниевого сплава — к девятиступенчатому «автомату» только сейчас приладили полный привод. Понижающей передачи у GLE Coupe нет
Заметил еще одну странность. Стоит подкорректировать скорость адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, и она тут же высвечивается на дисплее приборной панели, а меняешь заданную дистанцию — и на экране это никак не отражается. Неудобно. Но сам Distronic Plus с подруливающим ассистентом, как на S-классе, работает великолепно, равно как и весь комплекс систем активной безопасности из пакета Driving Assistance Plus. Особенно понравилось, как предотвращаются непреднамеренные перестроения: ESP, подтормаживая колеса одного борта, деликатно, но вполне эффективно возвращает автомобиль на свою полосу. Кстати, таким образом пресекается и выезд на обочину.
Объем багажника — 650 л! Но погрузочная площадка уж очень высоко — 93 см от земли
А как же открыть багажник? Кнопки на двери нет, не реагирует машина и на «пинок» под задним бампером. Неужели каждый раз нужно пользоваться брелоком? Оказывается, клавиша-то есть, но расположена она очень низко — над номерным знаком. Но «унижение» того стоит: сам грузовой отсек на 70 литров вместительнее, чем у BMW Х6, хотя и там он — ого-го!
Вот гамма моторов заметно скромнее. Строго говоря, простых версий всего-то две. Я начал с потенциального лидера продаж — это дизельный GLE 350 d Coupe. Хорошо знакомая трехлитровая «шестерка» OM 642 развивает в европейской спецификации 258 л.с., но у нас — «налоговые» 249. Из доработок — скорректированная программа управления и новые масляный насос и клапан EGR. Мотор классный! Причем меня не покидает ощущение, что на фоне нынешнего кроссовера ML 350 BlueTEC он стал живее. На разгоне урчит, словно бензиновый V8, и бодро тянет на все 620 Нм, незаметно жонглируя передачами девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic. На автомобилях семейства GLE эту коробку впервые поженили с полным приводом, но для GLE Coupe понижающий ряд не предусмотрен. А межосевой дифференциал бывает двух видов: на обычных моделях он симметричный, тогда как на AMG — с распределением момента 40/60 в пользу задней оси.
Интерьер особенно хорош и уютен в двухцветном исполнении и с деревянными вставками, а черный цвет и алюминиевый декор делают его холоднее
Справа от тачпада — шайба Dynamic Select, отвечающая за настройки автомобиля; вращается она, увы, не самым благородным образом
За характер машины отвечает шайба Dynamic Select на центральном тоннеле. Но какой бы режим я ни выбрал — Comfort или Sport, — это все равно характер настоящего Мерседеса. Даже «спортивные» отклики на газ неспешны, а на руле с «укороченной» (по сравнению с обычным GLE) рейкой — синтетика, особенно мешающая в плавных поворотах. Предугадать комментарии инженеров на эту тему было несложно: так, дескать, сделано специально, по-мерседесовски.
Зато стоит выбраться на прямую, стоит разогнаться… Какая же тишина внутри! Этим меня покорял и ML, но в GLE улучшена шумоизоляция моторного щита и тоннеля под «автомат». А гигантский силовой диапазон трансмиссии (9,2!) позволил снизить обороты двигателя: при скорости 140 км/ч тахометр показывает лишь 1900 об/мин. А я еду под двести, не повышая голоса болтаю с коллегой — и не слышу ни гула шин, ни свиста ветра. Впечатляет! И руль, в отличие от BMW X6, куда менее чувствителен к дорожному рельефу — то что нужно для дальних вояжей. Кстати, базовая подвеска на GLE Coupe — пружинная (пассивная), но все презентационные машины были с опционными пневмостойками Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus с бесступенчатой регулировкой.
Приборы красивы и информативны, а руль (чуть меньше трех оборотов от упора до упора) приятен на ощупь
Режим Individual позволяет настроить отдельно характер силового агрегата, усилие на руле и жесткость адаптивной пневмоподвески
Пересаживаюсь в GLE 400 Coupe с трехлитровым бензиновым битурбо-V6 мощностью 333 л.с. и таким же девятиступенчатым «автоматом», но заметной прибавки в динамике не чувствую. И спустя несколько километров становится ясно, что секундный выигрыш в разгоне до «сотни» не стоит трехкратной переплаты транспортного налога по сравнению с версией 350 d. Тем более что «по рулю» GLE 400 Coupe — все тот же комфортный Mercedes, даже несмотря на наличие дополнительного режима Sport+, запоминающегося перегазовками на торможении. Может, AMG-версии будут эмоциональнее?
Камера заднего вида спрятана под эмблемой и всегда остается чистой
Еще как! Это относится даже к GLE 450 AMG Coupe, который, по аналогии с седаном С 450 AMG, является промежуточным звеном между «гражданскими» и настоящими AMG-Мерседесами. Только, в отличие от прямого конкурента — BMW X6 M50d, под капотом не дизель, а бензиновый мотор — форсированная до 367 л.с. «шестерка» от GLE 400.
Этот грозный качок с огромными 22-дюймовыми колесами — Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe
Казалось бы, всего-то сделали жестче опоры переднего подрамника, изменили софт электроусилителя и пневмоподвески (на AMG-версиях «баллоны» уже в базе), но как машина преобразилась! Меня не пугают узкие дорожки: стоит чуть отклонить руль, как он наливается ясным усилием, позволяя смаковать каждый изгиб. Да и динамики достаточно, чтобы улыбнуться. И конечно, какой AMG-мобиль без звукового сопровождения! Выхлопная система оглашает раскатами каждую смену передач и отстреливает догорающим на выпуске топливом.
Но Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe с его многолитровым звуком еще громче — и в десять раз эмоциональнее. И пусть кичливая спортивная внешность меня не заводит, но после первого прикосновения к педали газа — любовь. А апогей чувств — режим Sport+. Огнедышащее чудовище. Мотор V8 серии M157 объемом 5,5 литра с двумя турбокомпрессорами выдает 585 «лошадей» (если без приставки «S», то 557) — и толкает в спину при каждом переключении семиступенчатого «автомата». Стрелка спидометра подлетает к расположенной на горизонтальном диаметре отметке «120» спустя каких-то четыре с половиной секунды, и любой обгон — точно компьютерная игра, в которой у героя есть сверхспособность замедлять время. Кренов благодаря активным стабилизаторам у «шестьдесят третьего» практически нет, а запас сцепления 22-дюймовых шин далеко за границей инстинкта самосохранения. Нереальный автомобиль. И достойный соперник BMW X6 M, у которого, кстати, на десяток «лошадей» меньше.
В основе GLE Coupe — Mercedes ML с индексом W166 на том же алюминиевом шасси. Но рулевая рейка короче, а у адаптивных амортизаторов бесступенчатая регулировка вместо четырехпозиционной. За пневмоподвеску придется доплачивать, а для GLE 450 AMG Coupe можно заказать дорогущие (261 тысяча рублей) активные стабилизаторы (гидрозамок переднего видно на фото), которые на версии AMG 63 есть уже в «базе»
Заканчивается «девяноста восьмой» бензин? Режим Comfort сделает из AMG GLE 63 паиньку и позволит, расслабившись, дотянуть до заправки. А наполнив бак… Ну, вы поняли. И, как водится, придется расплачиваться не только рублем, но и плавностью хода: обе AMG-модели замечают каждый шовчик на асфальте.
Россиянам, вернее, россиянкам формат купеобразного кроссовера пришелся по душе. Конечно, у нас BMW Х5 тоже продается лучше, чем Х6, но не в десять, а всего в полтора раза. А с учетом того, что Mercedes ML на нашем рынке еще в полтора раза популярнее (в 2014 году купили 6257 автомобилей против четырех тысяч X5), то у новичка есть все шансы на успех. Тем более что комфорт в этом классе традиционно важнее драйва. Остается смириться лишь с тем, что начальный ценник у Мерседеса выше, чем у конкурента, минимум на полмиллиона рублей: Mercedes GLE 350 d Coupe, как и GLE 400 Coupe, стоит от 4 млн 250 тысяч рублей. Но смириться несложно: достаточно посмотреть на базовую комплектацию BMW X6 — без подогрева сидений и камеры заднего вида, а потом зайти в конфигуратор — и прикинуть, в какую сумму обойдутся опции, которые дотянут автомобиль до базового уровня GLE Coupe.
Кстати, присутствие на рынке только двух компаний, предлагающих определенный продукт, называется дуополией. Но она будет недолгой: через пару лет появится еще один купеобразный — Audi Q6.
Паспортные данные | |||||
Автомобиль | Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe | Mercedes-Benz GLE 400 Coupe | Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe | Mercedes-AMG GLE 63 Coupe | |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4900 | 4900 | 4891 | 4918 |
ширина | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | |
высота | 1731 | 1731 | 1719 | 1720 | |
колесная база | 2915 | 2915 | 2915 | 2915 | |
колея спереди/сзади | 1658/1725 | 1658/1725 | 1656/1675 | 1657/1704 | |
Объем багажника, л | 650-1720* | 650-1720* | 650-1720* | 650-1720* | |
Снаряженная масса, кг | 2185 | 2110 | 2220 | 2275 | |
Полная масса, кг | 2900 | 2850 | 2880 | 3050 | |
Двигатель | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно | 8, V-образно | |
Рабочий объем, см3 | 2987 | 2996 | 2996 | 5461 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83,0/92,0 | 88,0/82,1 | 88,0/82,1 | 98,0/90,5 | |
Степень сжатия | 15,5:1 | 10,7:1 | 10,5:1 | 10,0:1 | |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 | 32 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 258/190/3400 | 333/245/5250-6000 | 367/270/5500-6000 | 557/410/5750 (585/430/5500)** | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 620/1600-2400 | 480/1600-4000 | 520/1800-4000 | 700/1750-5500 (760/1750-5250) | |
Коробка передач | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 7-ступенчатая | |
Привод | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный | |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная (пневматическая)***, на двойных поперечных рычагах | ||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная (пневматическая)***, многорычажная | ||||
Базовые шины | спереди | 275/50R20 | 275/50R20 | 275/45R21 | 285/45R21 (285/40R22) |
сзади | 275/50R20 | 275/50R20 | 315/40R21 | 325/40R21 (325/35R22) | |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 247 | 250 | 250**** | |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,0 | 5,9 | 5,7 | 4,3 (4,2) | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,9 | 11,2 | 11,7 | 15,8 |
загородный цикл | 6,6 | 7,6 | 8,1 | 9,7 | |
смешанный цикл | 7,2 | 9,0 | 9,4 | 11,9 | |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 189 | 211 | 219 | 278 |
Емкость топливного бака, л | 93 | 93 | 93 | 93 | |
Топливо | дизтопливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | |
* Со сложенными задними сиденьями ** В скобках данные для версии GLE 63 S Coupe *** На GLE 450 AMG Coupe, GLE 63 Coupe и GLE 63 S Coupe пневматическая подвеска входит в базовое оснащение **** Ограничена электроникой |
Смутившие многих новые мерседесовские обозначения кроссоверов — это проще простого. Сперва — литеры «GL», обозначающие принадлежность к сегменту «проходимцев», а после — еще одна буква, которая говорит о размере и статусе — точь-в-точь как у легковых моделей. То есть кроссовер среднего класса GLE — это ML, переживший рестайлинг. Новое лицо и интерьер — такие же, как у GLE Coupe, разве что на решетке радиатора не одна, а две горизонтальные планки.
А «железные» отличия GLE Coupe от «просто» GLE сводятся к конструкции крыши, нескольким усилителям кузова и наружным деталям: автомобили делят одну платформу от ML с заводским индексом W166, которую рестайлинг не затронул.
Моторная линейка классического GLE шире, причем все двигатели знакомы по модели ML: у GLE 250 d — четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. (500 Нм), у GLE 500 — битурбо-V8 4.7 с увеличенной до 435 л.с. (700 Нм) отдачей. Агрегаты версий GLE 350 d, GLE 400 и Mercedes-AMG GLE 63 идентичны оным на Coupe, но с одним исключением: в «просто» GLE 400 бензиновый битурбо-V6 состыкован не с девяти-, а семиступенчатым «автоматом». Кстати, у нас будет продаваться и GLE 300 с атмосферным бензиновым V6 мощностью 249 л.с. Чем обделен обычный GLE, так это версией 450 AMG.
А что за неразбериха с коробками передач? Дело в том, что основная ставка сделана на дизели, и первым делом коробка 9G-Tronic компонуется именно с ними. Как раз благодаря новому «автомату» версии GLE на тяжелом топливе стали по паспорту немного экономичнее (в среднем на 0,5 л/100 км) и быстрее (минус 0,3—0,4 секунды в разгоне до «сотни»), чем ML. Появление еще двух ступеней на бензиновых машинах — лишь вопрос времени и увеличения производственных мощностей: в 2016 году параллельно с основным заводом в Штутгарте коробки 9G-Tronic начнут собирать в Румынии.
Внедорожная графика в GLE стала нагляднее и красочнее. Кстати, вместо пневмобаллонов на картинке почему-то изображены обычные пружины
Любопытно, что на ML шайба выбора режимов силового агрегата и шасси устанавливалась только при заказе пакета On&Offroad, который включал в себя понижающую передачу и электронноуправляемую блокировку межосевого дифференциала. Теперь же «крутилка» Dynamic Select на правой половине центрального тоннеля есть по умолчанию на всех версиях «просто» GLE, а пакет сменил название на Off-Road Engineering. С ним опционная пневмоподвеска может, как и раньше, увеличить просвет до 285 мм, так что GLE с его хорошо работающей имитацией межколесных блокировок становится очень серьезным проходимцем. И, конечно, как и ML, переименованный кроссовер также комфортен на обычных дорогах.
А главная новинка — это подзаряжаемый полноприводный гибрид GLE 500 e. Между ДВС (битурбо-V6, 333 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» вмонтирован электродвигатель мощностью 116 л.с. Паспортный расход составляет всего 3,3 л/100 км — как и у гибридного BMW X5 xDrive40е.
Но постойте! Ведь под капотом X5 трудится двухлитровая турбированная «четверка», а запас хода на электротяге у этих кроссоверов одинаковый. Как инженерам Мерседеса удалось получить такой же расход? Видимо, при замерах с полностью разряженной батареей (это — один из этапов определения паспортного расхода, подробности — здесь) неспешность цикла NEDC полностью нивелировала разницу в потреблении топлива между «четверкой» и V6. Суммарная отдача силовой установки — 442 «лошади», и если нужно, гибридный GLE поедет очень быстро, несмотря на лишние 335 кг. А на электротяге нам с коллегой удалось проехать 26 км — еще немного, и подтвердили бы паспортный тридцатикилометровый запас хода.
Интересно, что ближе к осени гибридный GLE начнет поставляться и в Россию — по цене от 4,5 млн рублей. А все остальные Мерседесы GLE можно заказать уже сейчас. Подорожание по сравнению с ML — от 40 до 190 тысяч рублей в зависимости от версии. А самый доступный Mercedes GLE 250 d 4Matic обойдется в 3,3 млн рублей.
Так устроен подзаряжаемый гибрид GLE 500 e: в семиступенчатый «автомат» встроен синхронный электромотор, разработанный совместно с компанией Bosch, под полом багажника (его объем уменьшился на 210 л) — литий-ионная батарея дочернего предприятия Deutsche ACCUmotive емкостью 8,7 кВт∙ч и массой 120 кг. А под правым задним фонарем — разъем типа Mennekes: время полной зарядки составляет от двух до четырех часов
autoreview.ru
Это СПОРНЫЙ ВОПРОС, считаю что эти слова на долго засели в голове перед выбором такого класса автомобиля…Mercedes Benz GLE Coupe и BMW X6 имеют скорее всего 30% сходства( И ЭТО ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ)
Я не могу сказать, что автомобили идентичны, скорее соглашусь, что Mercedes Benz всего лишь взял за основу кузов.
Mercedes GLE Coupe, имеет, также как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и теперь займет ту же нишу на рынке, что и Баварская X6Первое впечатление от GLE Coupe: Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но как только вы подойдете ближе, то поймете что новый кроссовер не так уж и мал, как это может сначала показаться со стороны.Рассматривая GLE купе с близкого расстояния, сразу в глаза бросаются многие элементы кузова, которые вам прямо заявляют что, несмотря на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.Но что, удивительно, садясь в машину, вы начинаете понимать, что вы сели в полноценный полноразмерный внедорожник. Садясь за руль, вы даже не поймете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать чувства, что вы сели за руль обычного внедорожника GLE (бывший ML-класс).
Такой вопрос можно задавать не только этим конкурентам.Считаю, что Porsche Cayenne и Volkswagen Tuareg имеют не меньше сходства.Так же и с BMW 5-Series GT – сплошной восторг, а Honda Crosstour, выполненная по схожим лекалам провалилась на рынке.
И таких примеров много.
GLE Coupe VS BMW X6
GLE Coupe VS BMW X6
GLE Coupe VS BMW X6
GLE Coupe VS BMW X6
Alfa-Romeo 4C и Lotus Elise
Kia Quoris и BMW 7 серии
Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne
BMW 2-series Active Tourer и Kia Carens
Lexus GS и Jaguar XF
Mercedes CLS и Volkswagen CC
www.drive2.com