Бмв х6 или мерседес гле купе


Новый Mercedes X6… Ой, нет, Mercedes MLC… Нет, не так! Mercedes GLE Coupe! — DRIVE2

Прилетает мне вчера с Колл-центра звонок по Х6 (работаю в БМВ), на том конце ломаным русским человек пытается что то спросить про Х6, мол когда появится? Как купить? И т.д. И только спустя пару минут расспросов я понял, что он явно заблудился, так как я ему про БМВ Х6 растолковываю, а он меня про Мерседес Х6 спрашивает… Послал в соседний Мерседес.

А вот собственно и виновник торжества — новый для Мерседеса формат — SAC Спортивно Активное Купе, хотя для всех в мозгу этот класс теперь зовется просто — Х6 и те, кто хотят быть на него похожи.

Все верно, ведь как ни смотри на этот ГЛЕ купе, как ни ищи в нем отличия, он все равно в первую очередь напоминает именно БМВ!

Я конечно люблю и БМВ и Мерседес, но если честно, то ожидал от них чего то большего, ибо этим им вряд ли удасться затмить Х6… Скорее только отхватить кусок клиентов, лояльных к МБ и не любящих БМВ, кои так же найдутся.

Кстати для тех, кто задается вопросом о рестайлинге нынешнего М-класс, а в скором времени переименованного ГЛЕ-класса, то достаточно взглянуть на эту машину — передняя оптика думаю будет без различий, равно как и интерьер с уродливо торчащим Айпадом.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz GLE Coupe готов унижать BMW X6

BMW X6 теперь не может спать спокойно…

Ведь именно Х6 называют основным конкурентом новго “мерседевского” кроссовера. GLE Coupe базируется на платформе вседорожника GLE (ранее M-Class). При этом он отличается настройками подвески, рулевого управления и электронными системами.

Его габариты: 4900 мм длина, 2003 мм ширина, 1731 мм высота, колесная база – 2915 мм. Если сопоставить с BMW X6, получим следующий результат – GLE на 9 мм короче, на 14 мм шире, на 29 мм выше, а что касается базы, то новичок выигрывает 18 мм.

Перейдем к дизайну Mercedes-Benz GLE Coupe. Хм, как по вашему, проскакивают какие-то нотки BMW X6?

Для GLE Coupe характерна вытянутая носовая часть кузова, рельефная фирменная решетка, обрамленные светодиодные огни, силуэт напоминающий S-Class Coupe, агрессивный пластиковый обвес, сдвоенные патрубки выхлопной, крупные катки на 20 дюймов (как опция на 21 или 22 дюйма).

Под капотом GLE Coupe могут числится: 3-литровые бензиновые битурбированные V6 (это версии  GLE 400 и GLE 450 AMG) и турбодизель V6 (GLE 350 d). У GLE 400 в распоряжении 333 лошадиные силы и 480 Нм. GLE 450 AMG мощнее – 367 л.с и 520 Нм. Дизельный “движ” выдает 258 л.с и 620 Нм крутящего момента, доступных при 1600 оборотах в минуту. Про разгон до “сотни” пока нет достоверной информации. Знаем лишь, что все агрегаты работают с девятиступенчатым автоматом  9G-Tronic и располагают системой постоянного полного привода.

И напомним, что конкурент 2015 BMW X6 располагает тремя моторами на выбор: дизельным TwinPower с шестью цилиндрами на 3 л и 258 л.с. (его показатели: от 0 до 100 км/ч за 6,7 с и 230 км/ч максималки); бензиновым V8 на 4,4 л и 450 л.с. ( до сотни за 4,8 с, максимум — 250 км/ч); шестицилиндровым бензиновым на 3 л и 381 л.с (до 100 км/ч за 5,2 с, максималка — 250 км/ч).

Что касается коробки, она может работать в пяти разных режимах: “индивидуальный”, “комфортный”, “скользкая дорога”, “спорт”, “спорт плюс”. Самый интересный – “спорт плюс”, в нем передачи переключаются с «звуковыми акцентами», дисплей на консоли показывает продольное и поперечное ускорение, угол вращения руля и все это с графикой, используемой в автоспорте.

В будущем, планируют в компании, появится и заряженная версия GLE 63 AMG. Она получит 5,5-литровой твин-турбо V8 на 570 лошадиных сил.

Заглянем в салон новинки. Тут спортивные кресла с кожей Nappa, спортивный руль, алюминий, карбон, также может быть дерево, рояльный лак, педали из нержавеющей стали, свеженькая мультимедиа система.

Старт продаж – январь 2015, сразу после премьеры. А публичный выход в свет состоится на Северо-Американском Международном Автосалоне в Детройте в январе 2015 года. Ценник на Mercedes-Benz GLE Coupe не оглашен.

veddro.com

Конец монополии

Плавная линия крыши, изящный «месяц» бокового остекления, крохотный хвостик багажника... Передо мной — купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe, долгожданный конкурент BMW X6.

Классные мультиконтурные кресла — за 91 тысячу рублей

Почему монополия BMW Х6 длилась так долго? Ведь машину представили еще в 2008 году, а Mercedes GLE Coupe только сейчас — по автомобильным меркам, такой перерыв тянет на целое поколение. В Мерседесе отвечают, что были заняты другим: мол, бросили все силы на разработку компактных переднеприводных моделей на платформе MFA. И в этом выборе компанию не упрекнешь, потому что продажи А-класса и его ближайших родственников — CLA, GLA и B-класса — уверенно растут: в прошлом году на двадцать с лишним процентов, а в позапрошлом — аж на 66%. В сегменте больших кроссоверов темпы скромнее, но главное, что кассу там по-прежнему делают классические SUV с «универсальным» кузовом. В США, например, BMW X5, равно как и Mercedes ML, в десять раз популярнее, чем купеобразный Х6. Так что, повременив с GLE Coupe, концерн Daimler потерял совсем немного, зато по-мерседесовски тщательно проработал образ новинки.

Сзади свободно и удобно, а с подогревом за 30 тысяч рублей — еще и тепло зимой. Отдельная зона «климата» и мониторы в подголовниках передних кресел — тоже за доплату

Между каплями светодиодных фар парит крупный моноплан эмблемы — классический признак двухдверных Мерседесов, а фонари на корме и скругленное вверху заднее стекло — это реверанс в сторону нынешнего купе S-класса. И хотя по размерам кроссоверы X6 и GLE Coupe очень близки, Mercedes кажется крупнее из-за массивного передка и огромных колес: минимальный диаметр — 20 дюймов, а можно заказать и все 22! Нам и американцам понравится.

На этой картинке — основные отличия и доработки кузова GLE Coupe по сравнению с обычным GLE

А внутри? Даром что GLE Coupe на шесть сантиметров ниже соплатформенного «просто» GLE (об этом преемнике модели ML — отдельный рассказ), потолок не давит на макушку ни спереди, ни сзади. Вокруг — качественная и уютная меблировка с привычным блоком климат-контроля, креслицами-джойстиками на дверях и цветным семидюймовым мини-планшетом, торчащим из центральной консоли. Хотите, чтобы под правой рукой оказался модный тачпад, а планшет стал на дюйм больше и попутно получил мультимедийную систему с навигацией и интернетом? Тогда выкладывайте 224 тысячи рублей — и дорогущий комплекс Command Online ваш. Но какой же у него недружелюбный интерфейс: меню, подменю, подподменю... Едва отыскал регулировку боковой поддержки кресла! Даже к классическому мерседесовскому многофункциональному рычажку под рулем привыкаешь быстрее.

Четыре планетарных ряда, шесть элементов переключения, картер из магниевого сплава — к девятиступенчатому «автомату» только сейчас приладили полный привод. Понижающей передачи у GLE Coupe нет

Заметил еще одну странность. Стоит подкорректировать скорость адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, и она тут же высвечивается на дисплее приборной панели, а меняешь заданную дистанцию — и на экране это никак не отражается. Неудобно. Но сам Distronic Plus с подруливающим ассистентом, как на S-классе, работает великолепно, равно как и весь комплекс систем активной безопасности из пакета Driving Assistance Plus. Особенно понравилось, как предотвращаются непреднамеренные перестроения: ESP, подтормаживая колеса одного борта, деликатно, но вполне эффективно возвращает автомобиль на свою полосу. Кстати, таким образом пресекается и выезд на обочину.

Объем багажника — 650 л! Но погрузочная площадка уж очень высоко — 93 см от земли

А как же открыть багажник? Кнопки на двери нет, не реагирует машина и на «пинок» под задним бампером. Неужели каждый раз нужно пользоваться брелоком? Оказывается, клавиша-то есть, но расположена она очень низко — над номерным знаком. Но «унижение» того стоит: сам грузовой отсек на 70 литров вместительнее, чем у BMW Х6, хотя и там он — ого-го!

Вот гамма моторов заметно скромнее. Строго говоря, простых версий всего-то две. Я начал с потенциального лидера продаж — это дизельный GLE 350 d Coupe. Хорошо знакомая трехлитровая «шестерка» OM 642 развивает в европейской спецификации 258 л.с., но у нас — «налоговые» 249. Из доработок — скорректированная программа управления и новые масляный насос и клапан EGR. Мотор классный! Причем меня не покидает ощущение, что на фоне нынешнего кроссовера ML 350 BlueTEC он стал живее. На разгоне урчит, словно бензиновый V8, и бодро тянет на все 620 Нм, незаметно жонглируя передачами девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic. На автомобилях семейства GLE эту коробку впервые поженили с полным приводом, но для GLE Coupe понижающий ряд не предусмотрен. А межосевой дифференциал бывает двух видов: на обычных моделях он симметричный, тогда как на AMG — с распределением момента 40/60 в пользу задней оси.

Интерьер особенно хорош и уютен в двухцветном исполнении и с деревянными вставками, а черный цвет и алюминиевый декор делают его холоднее

Справа от тачпада — шайба Dynamic Select, отвечающая за настройки автомобиля; вращается она, увы, не самым благородным образом

За характер машины отвечает шайба Dynamic Select на центральном тоннеле. Но какой бы режим я ни выбрал — Comfort или Sport, — это все равно характер настоящего Мерседеса. Даже «спортивные» отклики на газ неспешны, а на руле с «укороченной» (по сравнению с обычным GLE) рейкой — синтетика, особенно мешающая в плавных поворотах. Предугадать комментарии инженеров на эту тему было несложно: так, дескать, сделано специально, по-мерседесовски.

Зато стоит выбраться на прямую, стоит разогнаться… Какая же тишина внутри! Этим меня покорял и ML, но в GLE улучшена шумоизоляция моторного щита и тоннеля под «автомат». А гигантский силовой диапазон трансмиссии (9,2!) позволил снизить обороты двигателя: при скорости 140 км/ч тахометр показывает лишь 1900 об/мин. А я еду под двести, не повышая голоса болтаю с коллегой — и не слышу ни гула шин, ни свиста ветра. Впечатляет! И руль, в отличие от BMW X6, куда менее чувствителен к дорожному рельефу — то что нужно для дальних вояжей. Кстати, базовая подвеска на GLE Coupe — пружинная (пассивная), но все презентационные машины были с опционными пневмостойками Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus с бесступенчатой регулировкой.

Приборы красивы и информативны, а руль (чуть меньше трех оборотов от упора до упора) приятен на ощупь

Режим Individual позволяет настроить отдельно характер силового агрегата, усилие на руле и жесткость адаптивной пневмоподвески

Пересаживаюсь в GLE 400 Coupe с трехлитровым бензиновым битурбо-V6 мощностью 333 л.с. и таким же девятиступенчатым «автоматом», но заметной прибавки в динамике не чувствую. И спустя несколько километров становится ясно, что секундный выигрыш в разгоне до «сотни» не стоит трехкратной переплаты транспортного налога по сравнению с версией 350 d. Тем более что «по рулю» GLE 400 Coupe — все тот же комфортный Mercedes, даже несмотря на наличие дополнительного режима Sport+, запоминающегося перегазовками на торможении. Может, AMG-версии будут эмоциональнее?

Камера заднего вида спрятана под эмблемой и всегда остается чистой

Еще как! Это относится даже к GLE 450 AMG Coupe, который, по аналогии с седаном С 450 AMG, является промежуточным звеном между «гражданскими» и настоящими AMG-Мерседесами. Только, в отличие от прямого конкурента — BMW X6 M50d, под капотом не дизель, а бензиновый мотор — форсированная до 367 л.с. «шестерка» от GLE 400.

Этот грозный качок с огромными 22-дюймовыми колесами — Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Казалось бы, всего-то сделали жестче опоры переднего подрамника, изменили софт электроусилителя и пневмоподвески (на AMG-версиях «баллоны» уже в базе), но как машина преобразилась! Меня не пугают узкие дорожки: стоит чуть отклонить руль, как он наливается ясным усилием, позволяя смаковать каждый изгиб. Да и динамики достаточно, чтобы улыбнуться. И конечно, какой AMG-мобиль без звукового сопровождения! Выхлопная система оглашает раскатами каждую смену передач и отстреливает догорающим на выпуске топливом.

Но Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe с его многолитровым звуком еще громче — и в десять раз эмоциональнее. И пусть кичливая спортивная внешность меня не заводит, но после первого прикосновения к педали газа — любовь. А апогей чувств — режим Sport+. Огнедышащее чудовище. Мотор V8 серии M157 объемом 5,5 литра с двумя турбокомпрессорами выдает 585 «лошадей» (если без приставки «S», то 557) — и толкает в спину при каждом переключении семиступенчатого «автомата». Стрелка спидометра подлетает к расположенной на горизонтальном диаметре отметке «120» спустя каких-то четыре с половиной секунды, и любой обгон — точно компьютерная игра, в которой у героя есть сверхспособность замедлять время. Кренов благодаря активным стабилизаторам у «шестьдесят третьего» практически нет, а запас сцепления 22-дюймовых шин далеко за границей инстинкта самосохранения. Нереальный автомобиль. И достойный соперник BMW X6 M, у которого, кстати, на десяток «лошадей» меньше.

В основе GLE Coupe — Mercedes ML с индексом W166 на том же алюминиевом шасси. Но рулевая рейка короче, а у адаптивных амортизаторов бесступенчатая регулировка вместо четырехпозиционной. За пневмоподвеску придется доплачивать, а для GLE 450 AMG Coupe можно заказать дорогущие (261 тысяча рублей) активные стабилизаторы (гидрозамок переднего видно на фото), которые на версии AMG 63 есть уже в «базе»

Заканчивается «девяноста восьмой» бензин? Режим Comfort сделает из AMG GLE 63 паиньку и позволит, расслабившись, дотянуть до заправки. А наполнив бак… Ну, вы поняли. И, как водится, придется расплачиваться не только рублем, но и плавностью хода: обе AMG-модели замечают каждый шовчик на асфальте.

Россиянам, вернее, россиянкам формат купеобразного кроссовера пришелся по душе. Конечно, у нас BMW Х5 тоже продается лучше, чем Х6, но не в десять, а всего в полтора раза. А с учетом того, что Mercedes ML на нашем рынке еще в полтора раза популярнее (в 2014 году купили 6257 автомобилей против четырех тысяч X5), то у новичка есть все шансы на успех. Тем более что комфорт в этом классе традиционно важнее драйва. Остается смириться лишь с тем, что начальный ценник у Мерседеса выше, чем у конкурента, минимум на полмиллиона рублей: Mercedes GLE 350 d Coupe, как и GLE 400 Coupe, стоит от 4 млн 250 тысяч рублей. Но смириться несложно: достаточно посмотреть на базовую комплектацию BMW X6 — без подогрева сидений и камеры заднего вида, а потом зайти в конфигуратор — и прикинуть, в какую сумму обойдутся опции, которые дотянут автомобиль до базового уровня GLE Coupe.

Кстати, присутствие на рынке только двух компаний, предлагающих определенный продукт, называется дуополией. Но она будет недолгой: через пару лет появится еще один купеобразный — Audi Q6.

Паспортные данные
Автомобиль Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe Mercedes-Benz GLE 400 Coupe Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe Mercedes-AMG GLE 63 Coupe
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм длина 4900 4900 4891 4918
ширина 2003 2003 2003 2003
высота 1731 1731 1719 1720
колесная база 2915 2915 2915 2915
колея спереди/сзади 1658/1725 1658/1725 1656/1675 1657/1704
Объем багажника, л 650-1720* 650-1720* 650-1720* 650-1720*
Снаряженная масса, кг 2185 2110 2220 2275
Полная масса, кг 2900 2850 2880 3050
Двигатель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 2996 2996 5461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 88,0/82,1 88,0/82,1 98,0/90,5
Степень сжатия 15,5:1 10,7:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 24 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/3400 333/245/5250-6000 367/270/5500-6000 557/410/5750 (585/430/5500)**
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 620/1600-2400 480/1600-4000 520/1800-4000 700/1750-5500 (760/1750-5250)
Коробка передач автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем
Передняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая)***, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная (пневматическая)***, многорычажная
Базовые шины спереди 275/50R20 275/50R20 275/45R21 285/45R21 (285/40R22)
сзади 275/50R20 275/50R20 315/40R21 325/40R21 (325/35R22)
Максимальная скорость, км/ч 226 247 250 250****
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,0 5,9 5,7 4,3 (4,2)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,9 11,2 11,7 15,8
загородный цикл 6,6 7,6 8,1 9,7
смешанный цикл 7,2 9,0 9,4 11,9
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 189 211 219 278
Емкость топливного бака, л 93 93 93 93
Топливо дизтопливо АИ-95 АИ-95 АИ-98

* Со сложенными задними сиденьями ** В скобках данные для версии GLE 63 S Coupe *** На GLE 450 AMG Coupe, GLE 63 Coupe и GLE 63 S Coupe пневматическая подвеска входит в базовое оснащение

**** Ограничена электроникой

Ренейминг

Смутившие многих новые мерседесовские обозначения кроссоверов — это проще простого. Сперва — литеры «GL», обозначающие принадлежность к сегменту «проходимцев», а после — еще одна буква, которая говорит о размере и статусе — точь-в-точь как у легковых моделей. То есть кроссовер среднего класса GLE — это ML, переживший рестайлинг. Новое лицо и интерьер — такие же, как у GLE Coupe, разве что на решетке радиатора не одна, а две горизонтальные планки.

А «железные» отличия GLE Coupe от «просто» GLE сводятся к конструкции крыши, нескольким усилителям кузова и наружным деталям: автомобили делят одну платформу от ML с заводским индексом W166, которую рестайлинг не затронул.

Моторная линейка классического GLE шире, причем все двигатели знакомы по модели ML: у GLE 250 d — четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. (500 Нм), у GLE 500 — битурбо-V8 4.7 с увеличенной до 435 л.с. (700 Нм) отдачей. Агрегаты версий GLE 350 d, GLE 400 и Mercedes-AMG GLE 63 идентичны оным на Coupe, но с одним исключением: в «просто» GLE 400 бензиновый битурбо-V6 состыкован не с девяти-, а семиступенчатым «автоматом». Кстати, у нас будет продаваться и GLE 300 с атмосферным бензиновым V6 мощностью 249 л.с. Чем обделен обычный GLE, так это версией 450 AMG.

А что за неразбериха с коробками передач? Дело в том, что основная ставка сделана на дизели, и первым делом коробка 9G-Tronic компонуется именно с ними. Как раз благодаря новому «автомату» версии GLE на тяжелом топливе стали по паспорту немного экономичнее (в среднем на 0,5 л/100 км) и быстрее (минус 0,3—0,4 секунды в разгоне до «сотни»), чем ML. Появление еще двух ступеней на бензиновых машинах — лишь вопрос времени и увеличения производственных мощностей: в 2016 году параллельно с основным заводом в Штутгарте коробки 9G-Tronic начнут собирать в Румынии.

Внедорожная графика в GLE стала нагляднее и красочнее. Кстати, вместо пневмобаллонов на картинке почему-то изображены обычные пружины

Любопытно, что на ML шайба выбора режимов силового агрегата и шасси устанавливалась только при заказе пакета On&Offroad, который включал в себя понижающую передачу и электронноуправляемую блокировку межосевого дифференциала. Теперь же «крутилка» Dynamic Select на правой половине центрального тоннеля есть по умолчанию на всех версиях «просто» GLE, а пакет сменил название на Off-Road Engineering. С ним опционная пневмоподвеска может, как и раньше, увеличить просвет до 285 мм, так что GLE с его хорошо работающей имитацией межколесных блокировок становится очень серьезным проходимцем. И, конечно, как и ML, переименованный кроссовер также комфортен на обычных дорогах.

А главная новинка — это подзаряжаемый полноприводный гибрид GLE 500 e. Между ДВС (битурбо-V6, 333 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» вмонтирован электродвигатель мощностью 116 л.с. Паспортный расход составляет всего 3,3 л/100 км — как и у гибридного BMW X5 xDrive40е.

Но постойте! Ведь под капотом X5 трудится двухлитровая турбированная «четверка», а запас хода на электротяге у этих кроссоверов одинаковый. Как инженерам Мерседеса удалось получить такой же расход? Видимо, при замерах с полностью разряженной батареей (это — один из этапов определения паспортного расхода, подробности — здесь) неспешность цикла NEDC полностью нивелировала разницу в потреблении топлива между «четверкой» и V6. Суммарная отдача силовой установки — 442 «лошади», и если нужно, гибридный GLE поедет очень быстро, несмотря на лишние 335 кг. А на электротяге нам с коллегой удалось проехать 26 км — еще немного, и подтвердили бы паспортный тридцатикилометровый запас хода.

Интересно, что ближе к осени гибридный GLE начнет поставляться и в Россию — по цене от 4,5 млн рублей. А все остальные Мерседесы GLE можно заказать уже сейчас. Подорожание по сравнению с ML — от 40 до 190 тысяч рублей в зависимости от версии. А самый доступный Mercedes GLE 250 d 4Matic обойдется в 3,3 млн рублей.

Так устроен подзаряжаемый гибрид GLE 500 e: в семиступенчатый «автомат» встроен синхронный электромотор, разработанный совместно с компанией Bosch, под полом багажника (его объем уменьшился на 210 л) — литий-ионная батарея дочернего предприятия Deutsche ACCUmotive емкостью 8,7 кВт∙ч и массой 120 кг. А под правым задним фонарем — разъем типа Mennekes: время полной зарядки составляет от двух до четырех часов

autoreview.ru

#21 GLE Coupe VS BMW X6 и прочие сходства — logbook Mercedes-Benz GLE 43 AMG Coupe ❤️RED CAR LOVES❤️ 2015 on DRIVE2

Это СПОРНЫЙ ВОПРОС, считаю что эти слова на долго засели в голове перед выбором такого класса автомобиля…Mercedes Benz GLE Coupe и BMW X6 имеют скорее всего 30% сходства( И ЭТО ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ)

Я не могу сказать, что автомобили идентичны, скорее соглашусь, что Mercedes Benz всего лишь взял за основу кузов.

Mercedes GLE Coupe, имеет, также как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и теперь займет ту же нишу на рынке, что и Баварская X6Первое впечатление от GLE Coupe: Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но как только вы подойдете ближе, то поймете что новый кроссовер не так уж и мал, как это может сначала показаться со стороны.Рассматривая GLE купе с близкого расстояния, сразу в глаза бросаются многие элементы кузова, которые вам прямо заявляют что, несмотря на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.Но что, удивительно, садясь в машину, вы начинаете понимать, что вы сели в полноценный полноразмерный внедорожник. Садясь за руль, вы даже не поймете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать чувства, что вы сели за руль обычного внедорожника GLE (бывший ML-класс).

Такой вопрос можно задавать не только этим конкурентам.Считаю, что Porsche Cayenne и Volkswagen Tuareg имеют не меньше сходства.Так же и с BMW 5-Series GT – сплошной восторг, а Honda Crosstour, выполненная по схожим лекалам провалилась на рынке.

И таких примеров много.

GLE Coupe VS BMW X6

GLE Coupe VS BMW X6

GLE Coupe VS BMW X6

GLE Coupe VS BMW X6

Alfa-Romeo 4C и Lotus Elise

Kia Quoris и BMW 7 серии

Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne

BMW 2-series Active Tourer и Kia Carens

Lexus GS и Jaguar XF

Mercedes CLS и Volkswagen CC

www.drive2.com


Смотрите также