Бмв инпа установка


Адаптер K+DCAN, а так же установка BMW Standard Tools 2.12 — logbook BMW 3 series Convertible WhiteEdition™ 2008 on DRIVE2

Всем доброй ночи. ;) Начнём с того что, у каждого BMWшника в процентном соотношении как минимум должен быть некий адаптер (K+DCAN) для диагностики машины, а может у кого есть диагностический сканер, не суть. ведь при каждой неудачной ситуации платить от 1000 до 3000 т рублей за диагностику не хочется. В данном БЖ будем разбирать самую простую и доступную программу как BMW Standard Tools, в которую входит пакет утилит т.к INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS., вроде бы куча статей на Драйве, но хочется тоже поделится данной информацией.

1)Заказать кабель

Кабель

В первую очередь нужно заказать кабель K+DCAN, я лично заказывал на Алиекспрессе, потому что там предложения на выгодных условиях, данный шнурок мне обошелся 600-700р в поиске вводите название адаптера и вуаля, дальше уже дело за вами у какого продавца заказывать.

Zoom

Кабель

Поехали дальше ------>.

2) Доработка Кабеля K+DCAN. [сделал это сразу, инфа вытянута из сети.]

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.Таким образом:— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна

— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

При разборе, на самой плате где контакты, указаны цифры 1 . . . . . . . . 8 примерно так, замыкаете 7 и 8Поехали дальше ------> .

3) Установка BMW Standard Tools 2.12.

BMW Standard Tools — это набор утилит для диагностики, программирования, кодирования, блоков BMW. Скачать BMW Standard Tools 2.12, что бы зайти на сайт нужно будет воспользоваться расширением браузера, т.е воспользоваться VPN- прокси сервером, Скачать расширения VPN для Chrome? а так же установить uTorrent трекер --> ссылка на скачивание Torrent.После скачивания открываете папку BMW_Standard_Tools , запускаете BMW Standard Tools_Setup_2.12.0.exe, если по какой то причине у вас выходит ошибка о том что, данная программа не предназначена для вашей ОС, то щелкаем правой мышкой-свойства- (вкладка совместимость), ставите галочку на Запустить программу в режиме совместимости с : Windows 7, данная процедура в основном касается тех людей у кого установлена винда 10-ка. После всех манипуляций, устанавливаете программу без каких либо проблем нажимаем бесконечное далее, ничего не меняете. После установки для Windows 7 x64, возвращаетесь в ту же папку BMW_Standard_Tools — в папке Дополнительно берете файл NCSEXPER.exeи копируете его с заменой в папку С:\NCSEXPER\BIN\.

3.1) Настройка Com — порта.

После установки BMW Standard Tools, вставляете шнурок в ноут, ждете пока установятся драйвера автоматически, далее заходите в диспетчер устройств (мой компьютер — правая кнопка мыши- диспетчер устройств), в списке (диспетчер устройств) ищите пунктПорты (COM и LPT) — в выпадающем списке портов выбираетеUSB Serial Port — Свойства,после заходите в параметры порта — дополнительно,

выставляете Время ожидания 1мсек, и COM-порт : COM1.

Zoom

Вставляем кабель

Zoom

Диспетчер устройств

Zoom

Com1

Для работы программы с интерфейсом USB нужно скопировать в папку C://Windows файл конфигурации OBD из папки С:\EDIABAS\BIN\obd.ini

Zoom

Obd.ini

3.2) Русификация NCS:

1. Файл NCSEXPERrus.exe скопировать в папку c:\NCSEXPER\BIN\ (потом не забываем переименовать в NCSEXPER.exe)2. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку c:\NCSEXPER\CFGDAT\ (с заменой)

С установкой в принципе все. Всем желаю успехов и поменьше поломок). Спасибо.

Zoom

Inpa

Продолжение СледуетUPdate. 31.03.2017г

Сегодня продолжу тему по поводу установки inpa, речь зайдет сегодня об SP-Daten, эту базу данных можно скачать на рутрекере, вот ссылка Ссылка на скачку, в принципе можете скачать именно для своей модели, а то полный пакет занимает 40 гиг. у кого кузов е90 е91 е92 е93 — нужно скачать e89.iso .

Начнём с тех самых SP-Daten файлов. Как правило это увесистый iso образ, в котором содержатся несколько папок:

cfgdat — файлы конфигурации для NCS Expert, содержит также расшифровки кодов ошибок при кодировании;

data — самая «толстая» папка, в ней лежат прошивки для ЭБУ;

daten — кодировочные файлы и файлы с описанием комплектаций, опций и т. д. Об этих файлах мы и поговорим чуть ниже;

ecu & sgdat — папки с библиотеками для работы с блоками управления. Что-то вроде так называемых интерфейсов, описывающих функции блоков;

Оставшиеся папки содержат в себе информацию о применимости прошивок, их связей друг с другом, данные о формате БД, контрольные суммы и т. д.

Для установки SP_daten, откройте скачанный образ и папку е89 скопируйте в удобное для вас место, далее. на канале Ютуб есть видеоинструкция, в котором наглядно показано как загрузить эти данные в Инпу с помощью bmw coding tool.

В принципе все. у кого если возникли вопросы, можете отписаться, постараюсь помочь.

Price tag: 700 ₽ Mileage 92350 km

www.drive2.com

Адаптер K+DCAN, а так же установка BMW Standard Tools 2.12 — бортжурнал BMW 3 series Convertible WhiteEdition™ 2008 года на

Всем доброй ночи. ;) Начнём с того что, у каждого BMWшника в процентном соотношении как минимум должен быть некий адаптер (K+DCAN) для диагностики машины, а может у кого есть диагностический сканер, не суть. ведь при каждой неудачной ситуации платить от 1000 до 3000 т рублей за диагностику не хочется. В данном БЖ будем разбирать самую простую и доступную программу как BMW Standard Tools, в которую входит пакет утилит т.к INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS., вроде бы куча статей на Драйве, но хочется тоже поделится данной информацией.

1)Заказать кабель

Кабель

В первую очередь нужно заказать кабель K+DCAN, я лично заказывал на Алиекспрессе, потому что там предложения на выгодных условиях, данный шнурок мне обошелся 600-700р в поиске вводите название адаптера и вуаля, дальше уже дело за вами у какого продавца заказывать.

Поехали дальше ------>.

2) Доработка Кабеля K+DCAN. [сделал это сразу, инфа вытянута из сети.]

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.Таким образом:— для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) — перемычка не нужна— для машин после 06.2000 г.в. без LAN — перемычка нужна

— для машин после 06.2000 г.в. с LAN — перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

При разборе, на самой плате где контакты, указаны цифры 1 . . . . . . . . 8 примерно так, замыкаете 7 и 8Поехали дальше ------>.

3) Установка BMW Standard Tools 2.12.

BMW Standard Tools — это набор утилит для диагностики, программирования, кодирования, блоков BMW. Скачать BMW Standard Tools 2.12, что бы зайти на сайт нужно будет воспользоваться расширением браузера, т.е воспользоваться VPN- прокси сервером, Скачать расширения VPN для Chrome? а так же установить uTorrent трекер --> ссылка на скачивание Torrent.После скачивания открываете папку BMW_Standard_Tools , запускаете BMW Standard Tools_Setup_2.12.0.exe, если по какой то причине у вас выходит ошибка о том что, данная программа не предназначена для вашей ОС, то щелкаем правой мышкой-свойства- (вкладка совместимость), ставите галочку на Запустить программу в режиме совместимости с : Windows 7, данная процедура в основном касается тех людей у кого установлена винда 10-ка. После всех манипуляций, устанавливаете программу без каких либо проблем нажимаем бесконечное далее, ничего не меняете. После установки для Windows 7 x64, возвращаетесь в ту же папку BMW_Standard_Tools — в папке Дополнительно берете файл NCSEXPER.exeи копируете его с заменой в папку С:\NCSEXPER\BIN\.

3.1) Настройка Com — порта.

После установки BMW Standard Tools, вставляете шнурок в ноут, ждете пока установятся драйвера автоматически, далее заходите в диспетчер устройств (мой компьютер — правая кнопка мыши- диспетчер устройств), в списке (диспетчер устройств) ищите пунктПорты (COM и LPT) — в выпадающем списке портов выбираетеUSB Serial Port — Свойства,после заходите в параметры порта — дополнительно,

выставляете Время ожидания 1мсек, и COM-порт : COM1.

Полный размер

Вставляем кабель

Полный размер

Диспетчер устройств

Для работы программы с интерфейсом USB нужно скопировать в папку C://Windows файл конфигурации OBD из папки С:\EDIABAS\BIN\obd.ini

3.2) Русификация NCS:

1. Файл NCSEXPERrus.exe скопировать в папку c:\NCSEXPER\BIN\ (потом не забываем переименовать в NCSEXPER.exe)2. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку c:\NCSEXPER\CFGDAT\ (с заменой)

С установкой в принципе все. Всем желаю успехов и поменьше поломок). Спасибо.

Продолжение СледуетUPdate. 31.03.2017г

Сегодня продолжу тему по поводу установки inpa, речь зайдет сегодня об SP-Daten, эту базу данных можно скачать на рутрекере, вот ссылка Ссылка на скачку, в принципе можете скачать именно для своей модели, а то полный пакет занимает 40 гиг. у кого кузов е90 е91 е92 е93 — нужно скачать e89.iso .

Начнём с тех самых SP-Daten файлов. Как правило это увесистый iso образ, в котором содержатся несколько папок:

cfgdat — файлы конфигурации для NCS Expert, содержит также расшифровки кодов ошибок при кодировании;

data — самая «толстая» папка, в ней лежат прошивки для ЭБУ;

daten — кодировочные файлы и файлы с описанием комплектаций, опций и т. д. Об этих файлах мы и поговорим чуть ниже;

ecu & sgdat — папки с библиотеками для работы с блоками управления. Что-то вроде так называемых интерфейсов, описывающих функции блоков;

Оставшиеся папки содержат в себе информацию о применимости прошивок, их связей друг с другом, данные о формате БД, контрольные суммы и т. д.

Для установки SP_daten, откройте скачанный образ и папку е89 скопируйте в удобное для вас место, далее. на канале Ютуб есть видеоинструкция, в котором наглядно показано как загрузить эти данные в Инпу с помощью bmw coding tool.

В принципе все. у кого если возникли вопросы, можете отписаться, постараюсь помочь.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 92350 км

www.drive2.ru

№20. Установка BMW Standart Tools — бортжурнал BMW 3 series 2008 года на

Всем привет!)

После того, как я заказал шнурок BMW INPA K+DCAN, принялся искать информацию по программному обеспечению для диагностики. Так вот, информации очень много и информация в основном рассчитана на опытного пользователя. Нахожусь долгое время в командировке, поэтому свободными вечерами вооружился терпением и начал разбираться. На то, чтоб правильно установить программы потратил кучу нервов, времени и сил!)

Наконец-то позади эти изнурительные три дня мучений, нервов и злости))))

Для того, чтобы наш шнурок правильно заработал, нам необходимо установить BMW Standart Tools, которая содержит в себе INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS.Установку производил на нетбук с операционной системой Windows 7 Ultimate ( 32х разрядная). Забегая вперед, отмечу, что все программы устанавливаются безпроблемно и работают без сбоев.

Пожалуй начнем установку!)

BMW Standart Tools.

BMW Standart Tools сушествует трех версий ( 2.10, 2.11, 2.12). Нам же нужна версия 2.12, содержащая в себе Ediabas 7.3.0.

1. Скачиваем с просторов интернета нужную нам папку INPA.Скачать можно тут . Ссылка проверена 07.08.2015г. Отключаем все антивирусники и приступаем скачивать. Файл весит почти 2.6 Гб. В итоге у нас появляется папка INPA, в которой содержится очень много полезных файлов, инструкций и прочего… И ведь постарался добрый человек в свое время сделать эту сборку, за что ему огромное спасибо!)

2. Заходим в нашу папку INPA/Standart_Tools_Setup 2.12/Standart_Tools_Setup 2.12.exe. Начинается установка. Выбираем язык установки (их там всего лишь два: английский и немецкий). Установка не слишком замысловатая и все там просто, как мне показалось. Чтоб тут не выкладывать огромную кучу фоток как пошагово ставить в нужных местах галочки, в нашей папке INPA есть подсказка в виде инструкции в pdf формате. Ищем файл BMW DIS 57 EDIBAS INPA Инструкция.pdf и внимательно изучаем. По завершению установки с папки INPA/Standart_Tools_Setup 2.12 файл NCSEXPER.exe копируем с заменой в С:/NCSEXPER/NCSEXPER.exe. Для русификации меню NCS, необходимо скопировать файлик NCSEXPER.TXT в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\

3. И таким образом оболочка наших программ установлена, но сами программы пустые, без баз. Для наполнения INPA, нам необходимо:Идем в скаченную нами папку INPA и ищем файл BMW GROUP.ENG.iso. Это образ и ее надо открыть любой для вас программой. Я открывал через UltraISO.— папку BMWGROUP.ENG/CFGDAT копируем в C:/EC-APPS/INPA— файл BMWGROUP.ENG/INPA.ini коприруем в C:/EC-APPS/INPA/CFGDAT— все файлы из BMWGROUP/ENGLISH IPO копируем в C:/EC-APPS/INPA/SGDAT

— все файлы из папки BMWGROUP/ENGLISH SGBD копируем в C:/EDIABAS/Ecu

Для наполнения NCSExper идем в папку INPA и ищем файл ISTAP 2.45.iso. Так же через удобную для вас прогрмму открывания isoшных файлов открываем данную папку.— Файлы из папки INPA/ISTAP 2.45/ECU копируем с замещением существующих файлов новыми в C:/EDIABAS/Ecu— Файлы из папки INPA/ISTAP 2.45/SGDAT копируем с замещением существующих файлов новыми в C:/NCSEXPER/SGDAT.— Все файлы и папки из INPA/ISTAP 2.45/DATEN копируем с замещением в C:/NCSEXPER/DATEN

— Можно обновить данные до еще более новой версии, если будем использовать NCS с машинками еще моложе. Идем в папку INPA\ISTA 2_48_0 NCS INPA и копируем папки оттуда в C:/NCSEXPER/DATEN/

После мы русифицируем меню NCS и INPA. Для этого идем в папку INPA\INPA_RU\INPA RUS.Для русификации NCS:— Копируем файл NCSEXPER.TXT в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\.

Для руссификации INPA:

— Папку INPA/INPA_RU/INPA RUS/BIN копируем в С:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех существующих файлов— Папку INPA/INPA_RU/INPA RUS/CFGDAT копируем в С:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех существующих файлов

— Папку INPA/INPA_RU/INPA RUS/SGDAT копируем в c:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех существующих файлов.

4. После установки всех программ и пополнения баз, нам необходимо установить драйвера для шнурка. С моим шнурком шел диск с различными драйверами. Но почитав отзывы и рекомендации на различных форумах, узнал, что можно легко неправильными драйверами вывести чип из строя на плате нашего шнурка. На форумах была найдена ссылка для скачивания драйверов под шнурок. Там приведена таблица драйверов под различные операционные системы.Ссылка для скачивания . Ссылка проверена 7.08.2015г. Скачиваем архив 2.10, распаковываем.

нужный пакет драйверов

Вставляем шнурок в комп и начинаем установку драйверов. Через деспетчер устройст находим наш кабель, обновляем правой кнопкой мыши драйвера. В открывшемя окне указываем путь к нашей папке с драйверами. После установки все закрываем.

5. Далее, нам необходимо настроить порт. Так же через деспетчер устройств, правой кнопкой мыши на появившемся порту вызываем свойства. Идем во вкладку настройка порта, жмем на кнопку дополнительных настроек и выставляем значения, как на картинке.

настройка порта

Главное, чтобы при установке Standard Tools и тут были указаны одинаковые значения.

6. Теперь идем в C:\EDIABAS\BIN, находим файлик obd.ini и копируем его в C:\Windows.На этом мы закончили!)))

Информацию искал на специализированных форумах!)

Далее будем мучать Rheingold!)))Всем CHEK OK!

www.drive2.ru

BMW INPA-Китайский шнурок с Aliexpress — DRIVE2

Итак дорогие читатели, люди скорее всего которые ищут любую информацию, которая хоть как то может помочь им одолеть этот злосчастный, и такой нужный диагностический шнур K+DCAN INPA BMW !Итак друзья, что мы имеем. А имеем мы приобретённый на Aliexpress шнурок К+ такой прозрачный с зелёной или белой платой, ну или аналог может быть приобретённый в инет.магазине, в общем вы меня поняли.

вот он

Меня этот шнурок подтолкнул написать этот Блог просто потому что я и сам делал эти танцы с бубном, да ещё и на морозе, и долго понять не мог в чём дело, хотя в компах не профан. Перечитал кучу форумов, 2 раза закидывал его в угол, потом опять доставал и начинал ковырять, и был готов заказать ещё один, так как многие это и делали! Но давайте немного разберёмся с этим и может быть кому то это поможет!

Начнём с того что саму установку программы INPA я взял из блога на этом портале Виктора Щербатюка вот ссылка на его Блог www.drive2.ru/l/3371935/

Всё очень популярно описывается, даны ссылки на скачивание, и драйверы.Я советую всем ставить как описано у него, т.к. я и сам ставил именно так. Но вся соль начинается дальше, так как сам сносил 2 раза Win7, пытался ставить на Win XP, и тд. Но этот шнурок никак не конектился. А точнее я не мог понять что вообще происходит с ним, жив он или мёртв, так сказать.При подключении к машине, красный диод горел 15 сек. и гас-вроде живой, всё это было непонятно. Грешил на китайцев что прислали недопрошитый как пишут на форумах, в общем отчаявался. Можно много рассказывать про танцы и бубен, перейдём к делу.Прочитав много форумов и получив достаточно инфы могу описать многие проблеммы.На самом деле всё очень оказалось просто, — в моей ситуации -это оказался Com PORT! Не могу к сожалению сказать насчёт того на чистую надо ли систему ставить INPA а может быть и нет, но я ставил на чистую, потому как в первые 2 раза она не работала и скорее всего из-за порта.

Когда вы всё установите как описывается у Виктора в блоге, и поставите драйвера под шнурок то при втыкании его(шнурка) в USB порт и запуске INPA с ярлыка на рабочем столе, в меню трея в нижнем правом углу должна всплывать иконка драйвера с его свойствами еcли на неё кликнуть, то должно открыться вот такое окно на рабочем столе

Иконка драйвера в трее

А вот его главное окно

Хорошо с этим разобрались и поняли, если у вас все так и есть значит драйвер для шнурка стоит нормально!Может быть немного я упустил из виду, но программа INPA у вас должна запускаться с ярлыка на столе нормально, только после этого пляшем дальше. При запуске программы два черных кружка Батарея и зажигание не горят! Пока либо не вставлен шнурок в комп, либо неправильно установлен и настроен порт! Когда ИНПА у меня заработала, они загорелись даже если кабель не подключен к авто! А в нерабочем состоянии они мигают в верхнем левом углу.А заработала она когда я настроил порт.Втыкаем кабель.Итак идём в меню компа в диспетчер устройств-открываем его и видим примерно такую картину.co

Диспетчер устройств

И смотрим на то что у вас добавилось новый com port! Именно com! А не контроллер USB как некоторые начинают его искать именно там и открывают контроллеры и ищют шнурок там

cmport

Теперь что касается рабочй он (ШНУРОК) или не рабочий, можно с лёгкостью проверит.Это как раз для тех кто сомневается в его работоспособности, и в дальнейших действиях по INPA. Заходим в свойства порта и жмём на вкладку СВЕДЕНЬЯ, там откроется список в котором выбираем ИД Оборудования и жмём

ИД оборудования

смотрим значение PID должен быть не 0000! Если он у Вас 0000, то тогда кабель не пашет прошивка упала.Есть отдельные статьи по тому как восстановить его. У меня PID_6001

PID

Настраиваем порт, заходим в свойства драйвера шнурка, т.е. кликаем в диспетчере устройств по нему 2 раза и открывается Свойства USB Serial Com port вот так

свойства драйвера

Затем идём во вторую вкладку Параметры порта и находим внизу кнопку ДОПОЛНИТЕЛЬНО-заходим туда и видим такую примерно картину

вкладка ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Видим сверху название ком порта и его номер, тот который вы указывали при установке, ну или комп сам присваивает свободный. У меня вся беда была из-за того что я присваивал любой номер порта 2,4,6,8 и тд.Но чисто случайно прочитал на одном форуме что нужно выставить именно порт 1 и о счастье у меня всё заработало!

Соответственно фото моего рабочего порта время ожидания 1сек. ну как обычно. И ву аля! Заводим INPA если всё правильно сделано и стоят дрова то должны загореться 2 чёрных кружка Батарея и Зажигание.Всё, можно тестировать! Так же на диске С в папке EDIABAS дальше папка BIN в ней находим obd.ini, открываем ее и смотрим что порт стоит Com1, значит всё верно

OBD/ini

Так же отдельно хотел поговорить о проверке порта. Проверку порта можно произвести при помощи програмки которая идёт на диске со шнурком назывется D-CAN к сожалению не понял как прогу вставить в текст но на диске она идет и называется d-can.exe. Запускаем её кликнув 2 раза, видим такое окно

Окно программы d-can.exe

В этом окне программа предлагает нам выбрать порт для тестирования, жмём 1-наш порт, и enter видим такое окно

окно 2

Здесь она предлагает сделать пинг порта 1или выйти 0. Жмём 1 пинг!

окно 3

Видим наши порты с 1по 9, но именно на первом порте показывает шину D-CAN с которой работает наш кабель. Жмём 1 и видим процесс проверки.и что всё ОК!

ОК!

НО! Есть такая особенность это надо сделать всё быстро пока горит красная лампочка на шнурке, это ели кабель не подключён к авто. Если не горит то покажет что Error.Так что имейте ввиду.

Но давайте рассмотрим немного мелочей. Итак это относиться толь ко к прозрачным китайским проводам K+ Так как я ломал именно его, и про него больше всего вопросов.Очень много мелочей описывает по установке Виктор в своём блоге. Я просто заполняю те мелочи над которыми многие ломают голову. Здесь очень важна настройка именно самого порта и установка правильного драйвера для него. Смотрите что бы было все правильно поставлено и наполнены все папки, кинут в С obd.ini Тайм аут 1сек.в портах и obd.ini в EDIABAS Порт выбирайте вручную 1.Главное что бы он был не занят ничем. Но я думаю если подправить obd.ini на порт другой и выставить такой же в свойствах порта Com, тод всё будет работать. Да и не забывайте то что этим шнурком нужно уметь пользоваться, не лезте в прграмирование, а то у меня у знакомого E65 уволокли на перепрошивку EWS после таких неправильных действий.Да и к стати, у меня 7 и 8 пин спаян, я сразу это сделал по совету форумов, машина BMW E39 2002 год. Некоторые врезают переключатель на 7-8 обыкновенный тумблер в крышку и всё, планирую так же себе сделать, так как у друга Е70 .Всё работает нормально! Вчера посмотрел все ошибки-те которые мне надо были, потому как есть ещё сканер BMW 1.0.4

Что ещё сказать, пробуйте и не выкидывайте эти кабели-они рабочие! Пишите может чем подскажу. Удачи! за ошибки не корите, писал быстро:)

кабель

www.drive2.ru


Смотрите также