Бмв как выглядит


Бмв как выглядит

Главная » Статьи » Бмв как выглядит

Формально первой M5 была модель с индексом E12, которую в 1979 году «немцы» показали на домашнем автосалоне во Франкфурте. Однако по-настоящему массовой стала M5 с индексом E28, которую представили в 1984 году в Амстердаме.

Модель сразу оценили по достоинству за сочетание практичности городского седана и динамики спортивного автомобиля. На тот момент это был самый быстрый серийный седан на планете.

До сотни «пятерка» разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость подбиралась к отметке в 250 км/ч. Этому способствовал шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 л мощностью 286 л.с., который агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач. За три года BMW удалось реализовать больше двух тысяч «заряженных» седанов.

Следующее поколение M5 не заставило себя долго ждать и появилось уже в 1988 году. Под капотом расположился 3.6-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор мощностью 315 л.с., который работал в паре с пятиступенчатой «механикой». Однако уже в 1991 году M5 получила модернизированный двигатель объемом 3.8 л мощностью 340 «лошадей», который в последний год производства комплектовался уже шестиступенчатой ручной коробкой.

Второе поколение «пятерки» ознаменовалось также выходом «заряженной» модификации в кузове универсал. BMW M5 Touring оснащался тем же 3.8-литровым агрегатом, что и седан, благодаря чему стал самым быстрым на тот момент серийным универсалом в мире.

Отдельно стоит отметить, что «немцы» разработали M-версию «пятерки» в кузове кабриолет, но серийного производства этой модели фанаты марки так и не дождались.

Следующий M5 появился только в 1998 году и главное изменение произошло под капотом: место привычной «шестерки» занял V8 объемом 4.9 л мощностью 400 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Из-за возросшего спроса на это поколение модели в BMW приняли решение отказаться от ручной сборки «эмок» и наладили их автоматизированное производство.

Отметим, что в отличие от предыдущей версии, третье поколение M5 выпускалось исключительно в кузове седан. Универсал ждал своего выхода в виде концепта, но в серию он так и не пошел.

В 2005 году с конвейера сошло четвертое поколение «пятой эмки», которая удивила всех своим дизайном. Несмотря на отрицательное восприятие фанатами марки новых форм M5, модель оказалась вполне успешной и побила рекорд продаж предыдущего поколения.

Во многом этому способствовал пятилитровый бензиновый V10 выдававший 507 л.с. и возможность сочетать его с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Все это позволяло M5 преодолевать «сотню» за 4,7 с, а максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке в 250 км/ч.

С четвертым поколением «баварцы» решили вернуть модификацию Touring. Большой популярностью она не пользовалась, но все-таки «нашла» чуть больше тысячи любителей «заряженных» универсалов.

Последнее, на данный момент, поколение M5 было представлено в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. «Немецкие» дизайнеры решили отказаться от спорных решений четвертой генерации и придали новой «пятерке» более привычные для фанатов марки очертания.

По традиции новое поколение получило еще больше мощности. Теперь M5 оснащается 4.4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. 100 км/ч модель набирает за 4,4 секунды, а «максималка» все также ограничена на отметке 250 км/ч. Сейчас приобрести этот автомобиль в России можно за 4 660 000 рублей.

Юбилейную модификацию под обозначением «30 Jahre M5» только показали широкой общественности, но уже известно, что она станет самой мощной серийной BMW за всю историю марки. Производство модели начнется в июле, но вот стать владельцами новинки смогут только 300 счастливчиков, так как она будет выпущена в ограниченном количестве.

По неофициальной информации, «30 Jahre M5» будет разгоняться до «сотни» чуть больше, чем за четыре секунды, а максимальная скорость составит 305 км/ч. Внешне автомобиль получит исключительно «косметические» изменения, а вот внутри можно будет заметить более роскошную отделку. Так, рулевое колесо, подлокотники и ручки дверей обтянут алькантарой. Ей же частично отделаны сиденья с надписью «30 Jahre M5». В салоне также появятся вставки из алюминия и хрома.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

www.kolesa.ru

BMW: как менялась легенда

08.09.2015 15:35   12346   

Сегодня BMW — самый дорогой автомобильный премиум-бренд в мире*. Чтобы достичь этой вершины, немецкой марке десятилетиями нужно было выпускать не просто лучшие, но и самые желанные автомобили. Именно о таких мы поговорим сегодня — о машинах, которые принесли BMW славу, стали культовыми и могут украсить любой музей или частную коллекцию.

FP открывает серию публикаций о мире BMW и о легендарных моделях знаменитой баварской марки. Совместно с крупнейшим официальным дилером BMW в России, который уже более двадцати лет на рынке, — компанией АВТОДОМ** мы постараемся доступным языком объяснить сложный мир высоких технологий, а также специфику бизнес-процессов внутри компании. Мы проведем вас за закрытые двери и покажем святая святых — «кухню» дилерского центра, познакомив вас с тем, как выстроены сервисные процессы в компании АВТОДОМ и на какие показатели стоит обращать внимание.

Мы не будем утомлять читателя историческим экскурсом — об авиационных корнях BMW не слышал только ленивый. К тому же до конца 50-х годов прошлого века фирма переживала не лучшие времена: две мировые войны, санкции, вынужденный выпуск микролитражек Isetta и, наконец, состояние, близкое к банкротству. Но в начале 60-х в ее истории началась новая глава — и именно на нее приходится большинство моделей, сформировавших главные ценности BMW: быстрых, эффектных, технически совершенных и надежных.

Микролитражка Isetta в дилерском центре ABTODOM на улице Зорге

Впрочем, об одном олдтаймере из 50-х все же нельзя не упомянуть — это родстер 507. Роскошный двухместный автомобиль классической компоновки с двигателем V8 мощностью 150 лошадиных сил предназначался для американского рынка и стал знаменитым в светских кругах — в числе его владельцев были Элвис Пресли и Ален Делон.

Родстер 507

Без BMW 507 не было бы другой баварской легенды — родстера BMW Z8, выпускавшегося с 1999 по 2003 год. По мнению многих автолюбителей, это не просто одна из красивейших моделей, но абсолютный шедевр дизайна конца XX века. Компоновкой и стилистикой она почти целиком повторят модель 507, но при этом не выглядит ретрокаром, как, скажем, новый VW Beetle. Облик Z8 — дело рук знаменитого датского дизайнера Хенрика Фискера. Когда-нибудь о нем обязательно напишут книгу и снимут фильм, как о Престоне Такере и Джоне Делореане, с которыми Фискера роднят большой талант и несчастливая судьба. Еще пять лет назад датчанина считали главным конкурентом американца Илона Маска с его электромобилями Tesla, но предприятие Фискера по выпуску роскошных гибридных седанов Karma, в облике которых угадываются в том числе черты BMW Z8, прогорело. Проект продан китайцам, его перспективы туманны.

Если BMW Z8 — своего рода фетиш, созданный в первую очередь для любования, то BMW 2002 turbo, появившийся в 1973 году, сделал в имидж немецкой марки мощную спортивную инъекцию. Маленькое и юркое купе стало первой серийной моделью BMW, оснащенной двигателем с турбонаддувом. Двухлитровый двигатель автомобиля выдавал 170 лошадиных сил и разгонял его до сотни менее чем за восемь секунд, что (по меркам 70-х) было очень хорошим результатом. Немецкая пресса практически единогласно окрестила BMW 2002 turbo «убийцей Porsche 911», поскольку баварское купе было проще в управлении и обладало очень задорной динамикой. Именно эта модель BMW заставила инженеров Porsche в свою очередь оснастить 911-ю модель турбонаддувом, но лишь спустя два года.

BMW Z8

Купе 2002 turbo было вполне достойно носить литеру М, но спортивное подразделение BMW Motorsport GmbH тогда только начало свою работу, и его серийным первенцем стал в 1978 году среднемоторный суперкар M1. Кузов машины разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро, чьи представления о стиле существенно отличались от таковых у француза Поля Брака, курировавшего в то время дизайн моделей BMW классической компоновки и привившего им знаменитый «акулий» нос. Купе шестой серии с заводским индексом E24 считается главной творческой удачей француза, определившей облик моделей BMW как минимум до конца 80-х, тогда как «итальянский» M1 был отщепенцем, напоминавшим одновременно суперкары Lamborghini и Lotus, но никак не другие модели BMW. Однако свою долю славы BMW M1, безусловно, получил — в основном благодаря чемпионату BMW M1 Procar Championship, который некоторое время предварял этапы «Формулы-1» и в котором за рулем одинаковых M1 гонщики «Формулы» и участвовали, выясняя отношения, так сказать, по гамбургскому счету.

Внешне непохожие BMW M1 и BMW шестой серии в модификации M 635 CSi имели общее сердце, разработанное инженерами BMW Motorsport, — атмосферный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, выдававший до 286 лошадиных сил.

Не все знают, что первая BMW M3 поколения E30 имела всего лишь четыре цилиндра — для компактной модели шесть цилиндров тогда считались излишеством. В наиболее мощной модификации Sport Evolution у мотора было 235 лошадиных сил — достаточно для того, чтобы сделать M3 одной из самых быстрых дорожных моделей 80-х.

BMW M3 E30 sport

Еще один яркий представитель М-семейства увидел свет в конце 90-х и носил название M Coupe (заводской индекс — E36/8). В сущности, это был построенный на базе родстера Z3 хэтчбек с тремя дверями, но производитель неофициально на британский манер называл необычный короткий кузов термином Shooting Brake. Несмотря на спорную внешность, модель стала культовой, у нее имеется несколько фан-клубов по всему миру, а ее подержанные экземпляры стоят сейчас подчас дороже новых современных моделей.

BMW Z3 M Coupe (E36/8)

Напоследок скажем о двух моделях BMW, которые многие поклонники марки считают каноническими. Это BMW пятой серии с заводским индексом E34, ставшая наравне с Mercedes-Benz W124 воплощением понятия «немецкая надежность». И, наконец, BMW седьмой серии с индексом E38, герой многих блокбастеров — от «Перевозчика» и «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда до нашего «Бумера». В плане техники кроме как первым в истории BMW 8-цилиндровым турбодизелем эта машина ничем особенным не выделялась, но ее стиль чаще всего определяют лаконичным сочетанием «само совершенство».

BMW седьмой серии поколения E38

Удостоится ли столь лестных отзывов новейший BMW седьмой серии, получивший индекс G11/G12? Не знаем, как насчет дизайна, но по части техники — определенно да. Модульная платформа CLAR с широким использованием в силовой структуре углепластика и алюминиевых сплавов без ложной скромности претендует на статус революционной: прежде подобный уровень технологий был доступен лишь в мелкосерийных и невероятно дорогих суперкарах, а компания BMW обещает построить на платформе CLAR также новые «пятерку» и «трешку», то есть модели самые что ни на есть массовые.

BMW седьмой серии поколения G11

Разумеется, у каждого любителя BMW найдется своя десятка лучших моделей, и мы охотно будем делиться с вами по этому поводу мнениями известных людей, знающих о автомобилях концерна не понаслышке. Вот, например, что рассказал нам о своем опыте владения BMW основатель и гендиректор сайта о банках и вкладах Банки.ру Филипп Ильин-Адаев::

«Уже 15 лет я езжу на пятой модели BMW с заводским индексом E39. Для меня это эталон. Почему — не знаю: то ли она действительно так хороша, то ли из-за того, что это была первая иномарка, на которую я пересел с «Жигулей». Сейчас у меня их две — шикарная M5, которую мне посчастливилось недорого купить в разгар кризиса 2008 года, и «рабочая» BMW 530i. На последней мы с семьей проехали через 35 стран Европы, она у меня путешественница со стажем. На ближайший год планируем новую поездку, вероятнее всего, в сторону Африки. В мечтах — пополнить автопарк машиной седьмой серии с индексом E38, желательно в длиннобазном варианте и желательно — от Alpina. Сердце замирает каждый раз, когда я вижу на дороге E38 в хорошем состоянии. Увы, с годами их становится все меньше.

К новым BMW я отношусь достаточно спокойно. Но готов констатировать, что во главе автоконцерна появились люди со вкусом — последние BMW первой, третьей и особенно четвертой серий очень хороши. Жаль, что нельзя вычеркнуть из истории период Криса Бэнгла 2000-х годов с его откровенно убийственным дизайном. За это время немецкая марка потеряла много преданных поклонников. Теперь надо наверстывать упущенное».

У Филиппа Ильина-Адаева сразу две модели BMW — шикарная M5 и «рабочая» BMW 530i

Нельзя не сказать, что сейчас во многих сферах наблюдаются спад продаж и существенный отток клиентов. Особенно остро это чувствуется в автомобильном мире. Как удержаться на плаву и не только сохранить, но и расширить клиентскую базу в такое непростое время? Об этом мы побеседуем с директором по сервисному обслуживанию компании ABTOДОМ Сергеем Плетневым в нашей следующей статье.

Материал подготовлен при содействии компании АВТОДОМ. https://www.facebook.com/bmwavtodom

* Согласно рейтингу Millward Brown за 2015 год. ** Компания АВТОДОМ является крупнейшим официальным дилером BMW по количеству автосалонов в Москве и Санкт-Петербурге.

finparty.ru

Модельный ряд автомобилей BMW / блог сообщества BMW / smotra.ru

блог сообщества BMW → 1. BMW 1 серии 3 двери Профиль нового BMW 1 серии 3 двери — это профиль чистокровного спортивного автомобиля. Вытянутые формы дверей и безрамные окна усиливают спортивность облика, а пассажирская часть кузова сдвинута далеко назад, и это сразу притягивает ваш взгляд к задней оси. Выделяющиеся боковые пороги автомобиля еще больше подчеркивают его динамичность и приглашают открыть дверь и занять место в салоне. Количество цилиндров - 4 Объем двигателя – 1,6 Мощность - 115 л.с 0-100км/ч – 10,8 с Максимальная скорость - 200 км/ч Расход топлива (среднее) – 7,7 л/100км

2. BMW 1 серии 5 дверей

Автомобиль с характером. Благодаря новым увеличенным передним воздухозаборникам мотор дышит еще свободнее. Двойные передние фары очерчены резче, а дополнительные противотуманные фары обладают прямоугольной формой и более четкими очертаниями. Передняя часть является продолжением энергичных боковых форм, создавая ощущение элегантности и мощи за счет малозаметных на первый взгляд улучшений. Задняя часть также стала более динамичной за счет преобладания горизонтальных линий. Плавная задняя панель продолжает линии боковых порогов и прекрасно гармонирует с передним спойлером. Количество цилиндров - 4 Объем двигателя – 1,6 Мощность - 115 л.с 0-100км/ч – 10,9 с Максимальная скорость - 200 км/ч Расход топлива (среднее) – 7,7 л/100км

3. BMW 1 серии Купе

Впечатления, адреналин, потрясение, соблазн. Вы готовы? Это BMW 1 серии Купе. Количество цилиндров - 4 Объем двигателя – 2 Мощность - 156 л.с 0-100км/ч – 9,2 с Максимальная скорость - 214 км/ч Расход топлива (среднее) – 7,9 л/100км

4. BMW 1 серии Кабриолет

Днем солнечный свет отражается в вытянутых линиях капота, исчезая на вогнуто-выпуклых поверхностях и выступающих колесных арках. Ночью огни города подчеркивают его мускулистые формы. Когда мягкий верх открыт, все внимание привлекает широкая и элегантная задняя часть. Когда мягкий верх закрыт, автомобиль кажется компактным и сильным. Воплощая уникальный подход к жизни, BMW 1 серии Кабриолет предлагает неповторимые впечатления от поездок под открытым небом. Количество цилиндров - 4 Объем двигателя – 2 Мощность - 136 л.с 0-100км/ч – 9,9 с Максимальная скорость - 208 км/ч Расход топлива (среднее) – 7,9 л/100км

5. BMW 3 серии Седан

Две характерные резкие линии, сходящиеся у эмблемы BMW, создают динамику в движении, а плечевая линия, выходящая из фар и проходящая параллельно боковой линии, визуально удлиняет автомобиль. Этот эффект добавляет автомобилю особую спортивность, которая также видна в атлетичных идеально выверенных колесных арках. Выпуклые и вогнутые поверхности сочетаются с движениями линий вверх и вниз, благодаря чему передняя часть автомобиля выглядит шире и динамичнее. BMW 3 серии Седан — это воплощение одной идеи: выбор подходящего кузова для самого атлетичного седана в своем классе. Количество цилиндров - 4 Объем двигателя – 2 Мощность - 136 л.с 0-100км/ч – 9,8 с Максимальная скорость - 210 км/ч Расход топлива (среднее) – 7,4 л/100км

6. BMW 3 серии Туринг

Изогнутая передняя часть с широкими отверстиями воздухозаборника, как и элегантная форма передних фар отклоняет воздушный поток во всех направлениях при его прохождении через изогнутую дугу капота с резкими характерными линиями, сходящимися на эмблеме. Он ускоряется при прохождении вдоль длинных изгибающихся линий слегка покатой задней части кузова со знакомыми задними L-образными фарами BMW и затем исчезает так же быстро, как и появился — BMW 3 серии Туринг невозмутимо движется вперед, оставляя далеко позади сопротивление воздуха. Количество цилиндров - 4 Объем двигателя – 2 Мощность - 156 л.с 0-100км/ч – 9,3 с Максимальная скорость - 218 км/ч Расход топлива (среднее) – 8 л/100км

7. BMW 3 серии Купе

Удлиненная колесная база, короткие свесы и плавные очертания. Этим достигается элегантность. В каждом аспекте дизайна BMW 3 серии Купе четко просматривается спортивный характер автомобиля. Оптимальная форма и функциональность. Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, подчеркивает легкость задней части автомобиля. Придайте своему BMW динамичный облик истинного атлета. Объем двигателя – 2 Мощность - 156 л.с 0-100км/ч – 9,3 с Расход топлива (среднее) – 8,1 л/100км

8. BMW 3 серии Кабриолет

Пусть всегда будет солнце: складная жесткая крыша убирается всего за 23 секунды. Оптимальная конструкция защиты от ветра позволяет водителю и пассажиру наслаждаться чистым воздухом и открытым небом. Если погода испортится, складную крышу можно так же быстро установить на место. Постоянство стиля: удлиненный капот, длинная колесная база и широкие двойные воздухозаборники овальной формы. При сложенной крыше плоская задняя часть и короткий ветровой экран вызывают уникальное ощущение открытости. Объем двигателя – 2 Мощность - 156 л.с 0-100км/ч – 9,3 с Расход топлива (среднее) – 8,4 л/100км

9. BMW 5 серии Седан

«Если автомобиль не выглядит динамично, как мы сможем поверить в его динамичный характер? Мы должны видеть и ощущать его. Это сродни таланту. Вы должны не только обладать им, но и уметь им воспользоваться» - Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group. До сегодняшнего дня при торможении происходила потеря энергии. Функция регенерации энергии торможения положила этому конец, возвращая энергию торможения для зарядки аккумулятора. Двигатели внутреннего сгорания хорошо изучены, но предел их производительности еще не достигнут. С каждым новым поколением двигателей инженеры BMW внедряют новейшие технологии и разработки для большей динамики и эффективности Вашего автомобиля. Объем двигателя – 2,3 л Мощность - 204 л.с 0-100км/ч – 9,3 с Расход топлива (среднее) – 8 л/100км

10. BMW 5 серии Туринг

Мы можем не знать, что вы планируете взять с собой в поездку, но знаем, как разместить ваш багаж в автомобиле. В салоне BMW 5 серии Туринг найдется место для всего. Чтобы автоматически открыть заднее окно и приподнять полку, достаточно одного нажатия кнопки на ключе зажигания — идеальное решение для размещения небольших покупок. Если же требуется разместить большое количество пакетов с покупками, нажмите кнопку еще раз — и, если ваш автомобиль оборудован дополнительной автоматикой, специальный привод поднимет дверь багажника целиком. На практически ровном полу багажного отделения BMW 5 серии Туринг можно разместить любое количество вещей. Для перевозки крупногабаритного багажа можно сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. Чтобы увеличить объем багажного отделения, можно также воспользоваться функцией дистанционного разблокирования замков, которая позволяет сложить секции спинки в пропорции 60:40. Дополнительный механизм регулировки наклона спинки имеет семь фиксированных положений, обеспечивая угол наклона спинки вплоть до одиннадцати градусов.

11. BMW 5 серии Гран Туризмо

Путешествовать со стилем — основная идея Гран Туризмо. BMW Гран Туризмо — это новый взгляд на классический автомобиль, концепция которого сочетает изысканную элегантность, невероятную вместительность салона и поразительную универсальность. Высокая мощность и экономичность, исключительное удобство при вождении и огромный багажник для крупногабаритных предметов — все это отличает BMW Гран Туризмо от других автомобилей этого класса. За внешним дизайном, напоминающим купе, скрывается нечто действительно новое: элегантность седана идеально сочетается с многофункциональностью универсала и выносливостью кроссовера. Количество цилиндров - 6 Объем двигателя – 3 Мощность - 156 л.с 0-100км/ч – 6,3 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 8,9 л/100км

12. BMW 6 серии Купе

Купе оставляет пространство для мечты. Купе означает очарование в чистом виде. Купе – это квинтэссенция автомобиля, особенно, если речь идет о купе BMW 6 Серии. Этот восхитительный автомобиль - не просто воспоминание о прошедших временах гран-туризмо. Это идеально сбалансированный синтез спортивности и комфорта в дальних поездках. Каждая деталь купе BMW 6 Серии демонстрирует динамичность и высокие технологии. Плавная работа восьмицилиндрового двигателя с технологией Valvetronic или высокооборотного шестицилиндрового силового агрегата, потрясающая динамичность и отточенная управляемость позволяют реализовать самые смелые мечты. Количество цилиндров - 6 Объем двигателя – 3 Мощность - 272 л.с 0-100км/ч – 6,4 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 9 л/100км

13. BMW 6 серии Кабриолет

Нажмите кнопку – и смотрите, как открывается крыша и опускается заднее стекло. Заведите двигатель – и почувствуйте, как в вашем сердце загорелся огонь. Вы только что приняли на себя обязательство – обязательство одновременно испытать нарастающую мощь Gran Turismo и уникальную роскошь Gran Convertible, теперь они соединены в одном автомобиле. Не соглашайтесь ни на какие компромиссы и получайте наслаждение согласно взятым обязательствам – в уникальной спортивной атмосфере в кабриолете BMW 6 Cерии. Количество цилиндров - 6 Объем двигателя – 3 Мощность - 272 л.с 0-100км/ч – 6,8 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 9,6 л/100км

14. BMW 7 серии Седан

Импозантные линии капота и мощные обводы багажника BMW 7 серии Седан излучают уверенность. Крупная решетка радиатора подчеркивает спокойное достоинство нового BMW 7 серии Седан, а четкая линия плеч проходит по всему борту от капота до багажника, визуально удлиняя автомобиль. Рукоятки дверей, гармонично «вписанные» в эту линию, производят неподражаемый эффект даже в ночное время. Количество цилиндров - 6 Объем двигателя – 3 Мощность - 258 л.с 0-100км/ч – 7,7 с Максимальная скорость - 245 км/ч Расход топлива (среднее) – 9,8 л/100км

15. BMW 7 серии HighSecurity

Обычно говорят „form follows function“ – форма следует за содержанием. BMW 7 серии High Security – это исключение, которое тем не менее оправдывает себя: здесь все функции обеспечения безопасности последовательно приводятся в соответствие с формой и внешним видом автомобиля. Это позволяет автомобилю не бросаться в глаза, а его прекрасный вид сохраняется без изменений: динамичные пропорции, скульптурные поверхности, не имеющая аналогов спортивная элегантность. Особый метод производства позволяет BMW сократить на 20 процентов количество отдельных бронированных элементов – оптимизированные панели из высокопрочной специальной стали охватывают кузов подобно второй коже. Сложная технология позволяет повысить уровень защиты пассажиров, так как значительно сокращается количество потенциально уязвимых мест. Благодаря точной работе каждая подушка безопасности находится там, где она и должна быть – в результате сохраняется ощущение простора салона и повышается уровень безопасности. Количество цилиндров - 12 Объем двигателя - 5972 Мощность - 544 л.с 0-100км/ч - 6,2 с Максимальная скорость - 210 км/ч Расход топлива (среднее) - 14,5 л/100 км

16. BMW ActiveHybrid 7

Этот автомобиль отличается более высокой эффективностью по сравнению с BMW 7 серии с обычным двигателем внутреннего сгорания. Это самый мощный автомобиль с гибридным приводом в своем классе. Знакомьтесь — BMW ActiveHybrid 7. Ни один другой автомобиль с гибридным приводом не обладает столь горячим нравом. Технология BMW ActiveHybrid подразумевает не только снижение расхода топлива и объема выхлопов CO2 при существенном улучшении динамических характеристик. Благодаря интеллектуальному взаимодействию электромотора и двигателя внутреннего сгорания автомобиль с гибридным приводом превосходно подходит для повседневного использования. Он подарит больше удовольствия за рулем, нисколько не потеряв при этом в комфорте и вместительности. BMW ActiveHybrid 7 обладает всеми характерными качествами автомобиля марки BMW. Количество цилиндров - 8 Объем двигателя - 4395 Мощность - 465 л.с 0-100км/ч - 4,9 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) - 9,4 л/100км

17. BMW X1

Динамичность + Элегантность = ВОСТОРГ. Формула нового BMW X1. На первый взгляд, это компактный представитель знакомой серии X, но, присмотревшись, вы поймете, что он таит в себе новые открытия. Все начинается с дизайна: восходящие линии на боковых панелях кузова придают контурам нового BMW X1 динамичность, а короткие свесы и покатое заднее стекло делают его силуэт спортивным и элегантным. Ярко выраженные линии капота и трехламповые блок-фары придают уникальное выражение передней части автомобиля, а ломаные контуры задних фонарей в сочетании с плавными горизонтальными линиями двери багажного отделения визуально расширяют заднюю часть. Дизайнеры BMW X1 постарались, чтобы их творение стало воплощением ВОСТОРГА. Количество цилиндров - 6 Объем двигателя - 3 Мощность - 258 л.с 0-100км/ч – 6,8 с Максимальная скорость - 205 км/ч Расход топлива (среднее) - 9,4 л/100км

18. BMW X3

19. BMW X5

Под уличными фонарями или под лучами солнца: BMW X5 тут же привлекает внимание, где бы он ни находился. Его длинная колесная база, короткие свесы и резкие мощные контуры выражают спортивную элегантность. Любой пейзаж становится привлекательным, когда вы рассматриваете его из роскошного салона BMW X5: элементы из ценных пород дерева, кожи и металла создают атмосферу утонченной элегантности. Не только больше удовольствия за рулем. BMW EfficientDynamics — это набор интеллектуальных технологий, значительно снижающих расход топлива и выхлоп вредных веществ при повышении тяговых характеристик BMW X5. Объем двигателя – 3,5л Мощность - 306 л.с Расход топлива (среднее) – 10,1 л/100км

20. BMW X6

Маневренность, высокая производительность и спортивный дизайн великолепно сочетаются с универсальностью и высокой посадкой автомобиля класса SAV. В очередной раз концерн BMW становится родоначальником новой концепции. И это еще не все. В новом BMW X6 впервые в мире представлены сразу две новые технологии: система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control (входит в базовую комплектацию) и абсолютно новый бензиновый двигатель Twin Turbo V8 с высокоточной системой впрыска топлива — самый экономичный двигатель в своем классе. Количество цилиндров - 6 Объем двигателя - 3 Мощность - 306 л.с 0-100км/ч – 6,7 с Максимальная скорость - 240 км/ч Расход топлива (среднее) – 12,1 л/100км

21. BMW X5 SecurityPlus

В качестве уникальных мер по усилению защитных качеств BMW X5 Security Plus использованы высокоточные литые детали из специальной высокопрочной стали и безопасное стекло толщиной около трех сантиметров, которое способно защитить сидящих в автомобиле от нападений с использованием автоматического оружия, например АК-47. Стыки дверей и кузовных панелей, переходы от стекол к раме – это наиболее уязвимые места при обстреле автомобиля. Но у BMW X5 Security Plus они усилены стальной броней, которая не позволяет пулям или осколкам проникнуть в салон. Количество цилиндров - 8 Объем двигателя - 4799 Мощность - 366 л.с 0-100км/ч - 8,2 с Максимальная скорость - 180 км/ч (ограничена) Расход топлива (среднее) - 13,2 л/100км

22. BMW ActiveHybrid X6

BMW ActiveHybrid X6 — первый в мире автомобиль класса Sports Activity Coupé, сочетающий превосходную динамику, характерную для спортивных автомобилей, со значительным потенциалом экономии, который способна обеспечить новейшая гибридная технология. Пригодность для повседневного использования, великолепная производительность в любых ситуациях и возможность движения за счет лишь электрического привода — это BMW ActiveHybrid X6, третья опора программы BMW EfficientDynamics. Потрясающая динамика с учетом сниженного расхода топлива и уровня CO2 находится вне конкуренции в этом классе. Ни один другой автомобиль с гибридным приводом не обладает столь горячим нравом. Количество цилиндров - 8 Объем двигателя - 4395 Мощность - 485 л.с 0-100км/ч – 5,6 с Максимальная скорость - 236 км/ч Расход топлива (среднее) – 9,9 л/100км

23. BMW Z4 Родстер

Дизайн родстера выполнен в стиле, присущем только BMW: классические пропорции вытянутого капота, короткие свесы и низкие сиденья, расположенные рядом с задней осью, обостряют чувство дороги у водителей. Современная форма, игра выразительных контуров и плавные переходы полностью передают стиль этого автомобиля — от характерной радиаторной решетки до мощных колесных арок сзади. Именно так — легко и изящно — дизайн родстера отражает удобство управления на извилистых дорогах и прямых участках, что делает этот автомобиль поистине неповторимым. Количество цилиндров - 6 Объем двигателя – 2,5 Мощность - 204 л.с 0-100км/ч – 6,6 с Максимальная скорость - 242 км/ч Расход топлива (среднее) – 8,5 л/100км

24. BMW M3 Седан

Что это? Спортивный автомобиль с четырьмя дверьми и пятью сиденьями? Или это седан с качествами чистокровного спорткара? Все вместе. Новый BMW M3 Седан подарит Вам непередаваемые эмоции от вождения, оставаясь практичным автомобилем для ежедневного использования. И никаких компромиссов! BMW M3 одинаково хорошо подходит для гоночных треков, городских поездок и загородных экскурсий с семьей. Количество цилиндров - 8 Объем двигателя – 4 Мощность - 309 л.с 0-100км/ч – 4,9 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 12,4 л/100км

25. BMW M3 купе

Четвертое поколение. Вот уже 20 лет выпускаются эти автомобили, пробуждающие сильнейшие эмоции. Новый BMW M3 Купе продолжает славные традиции M GmbH и является превосходным спортивным автомобилем. Он оснащен совершенно новыми двигателем V8 и трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу, которая обладает такой же прочностью, как и стальная, но при этом весит значительно меньше. И, разумеется, все узлы были испытаны и протестированы на самой сложной тестовой площадке в мире - трассе в Нюрбургринге (Северная петля). Количество цилиндров - 8 Объем двигателя – 4 Мощность - 309 л.с 0-100км/ч – 4,8 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 12,4 л/100км

26. BMW M3 Кабриолет

Невероятное сочетание спортивного стиля, практичности и мощи. С первого взгляда становится понятно - этот автомобиль создан на гоночном треке, и это становится все более очевидным с каждым километром, который вы проедете за рулем. Кабриолет BMW M3 четвертого поколения стал первым автомобилем серии M оснащенным убирающейся жесткой крышей. Еще одним существенным нововведением стала семиступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями (M DCT), которую Вы можете выбрать в качестве альтернативы ручной шестиступенчатой коробки передач. Почувствуйте скорость! Насладитесь превосходной управляемостью, спортивной мощью, уникальным звуком 8-ми цилиндрового двигателя за рулем BMW M3 Кабриолет. Количество цилиндров - 8 Объем двигателя – 4 Мощность - 309 л.с 0-100км/ч – 5,3 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 12,7 л/100км

27. BMW M5 Седан

Стильный силуэт, безупречные технические характеристики — BMW M5 дает новое определение понятию «высокотехнологичный седан». Его высокооборотный двигатель V10, семиступенчатая коробка передач SMG Drivelogic и алюминиевое шасси — это бескомпромиссные технологии автоспорта на обычных дорогах. Рельефные формы, уникальные детали в стиле М и интерьер, сочетающий спортивную эргономичность и просторный салон, подчеркивают уникальный характер этого автомобиля. Ощущение технического совершенства еще никогда не было таким явным. Общий расход топлива (стандарт EU) 14,8 l/100 км Выбросы CO2 357 г/км Количество цилиндров - 10 Объем двигателя – 5 Мощность - 507 л.с 0-100км/ч – 4,7 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 14,8 л/100км

28. BMW M5 Туринг

Мощность и производительность, выдающийся комфорт и универсальность — новый BMW M5 Туринг обладает лишь самыми лучшими качествами. Это безусловная мощь высокооборотистого двигателя V10 в сочетании с подлинной эргономикой BMW 5 серии. Это захватывающая дух точность 7-скоростной секвентальной коробки передач M и осязаемое изящество высококачественных материалов. Какой бы критерий оценки вы ни выбрали, новый BMW M5 Туринг окажется на высоте.

29. BMW M6 Кабриолет

Только езда с открытым верхом на кабриолете BMW M6 удовлетворит вашу страсть к свободе - таких ощущений вы еще не испытывали. У вас перехватит дыхание от изящного стильного облика автомобиля, а почувствовав однажды его мощь на длинных прямых и управляемость на крутых поворотах, вы захотите повторения. За совершенством пропорций стоит сильный темперамент и амбиции. С двигателем V10, семиступенчатой коробкой передач SMG Drivelogic и алюминиевой рамой кабриолет M6 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. При 8,250 оборотах в минуту вы можете не сомневаться, что в воздухе будет витать едва уловимый аромат кожаной обивки. Количество цилиндров - 10 Объем двигателя – 5 Мощность - 507 л.с 0-100км/ч – 4,6 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 14,8 л/100км

30. BMW X5 M

В дизайне BMW X5 M сочетаются мощь и эксклюзивность. Узнаваемая хромированная решетка радиатора, как и на всех моделях BMW, два крупных воздухозаборника, отличающих серию «M» от прочих моделей, выразительный силуэт кузова – все в этом автомобиле создавалось по спортивным лекалам. Сходящиеся линии капота находят продолжение в контурах бампера, опускаясь прямо к дорожному полотну и визуально снижая центр тяжести автомобиля, что придает его внешнему виду настоящую спортивную динамичность. Стойки передней подвески под капотом, усиленные спортивной растяжкой, привлекают внимание к колесам, подчеркивая мощность и эксклюзивность автомобиля. Количество цилиндров - 8 Объем двигателя – 4,4 Мощность - 555 л.с 0-100км/ч – 4,7 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 14,3 л/100км

31. BMW X6 M

Мощные и динамичные обводы кузова, ставшие отличительной чертой серии «M», легко заметить и в дизайне BMW X6 M. Свод крыши, характерный для купе, плавно перетекает в заднюю часть кузова, встречаясь с усиленной «линией плеча» автомобиля. Классические элементы дизайна спортивных автомобилей, такие как обтекаемые воздухозаборники на переднем спойлере и встроенная в арки колес система вентиляции, подчеркивают спортивный характер X6 M. Сдвоенные выхлопные патрубки серии «M» напоминают о его огромной мощи. Количество цилиндров - 8 Объем двигателя – 4,4 Мощность - 555 л.с 0-100км/ч – 4,7 с Максимальная скорость - 250 км/ч Расход топлива (среднее) – 14,3 л/100км

The End!)

smotra.ru

Все модели БМВ – перечень автомобилей марки

На протяжении первого времени после появления на рынке BMW выпускала всего несколько моделей. В начале 30-40-х годов производитель выпускал всего 1-2 модели с разными силовыми агрегатами. От этих различных двигателей происходили разные названия моделей. В нашей сегодняшней статье вы узнаете обо всех моделях БМВ.

Время шло, все менялось, менялся и автопром. В связи с увеличением спроса автомобильные компании были вынуждены создавать новые модели, которые смогли бы соответствовать требованиям покупателей. Именно по этой причине начали появляться различные сегменты и ниши. BMW пришлось адаптироваться к этим условиям.

В 1960-х годах в модельном ряду немецкой компании появилось несколько новых моделей, которые уже отличались друг от друга не лишь мощностью или рабочим объемом двигателей. В это время специалисты БМВ изобрели метод дифференциации своих автомобилей.

Они решили сделать это, используя слово и номер. Словом стало «Entwicklung», то есть «развитие». На протяжении 50 лет ничего не менялось, и это слово всегда сочеталось с разными числами. Таким способом начали маркировать все модели БМВ.

Скорее всего, вы уже слышали кодовые имена этих автомобилей в течение многих лет, но большинство людей до сих пор не знают, как они расшифровываются. Мы решили помочь вам разобраться в этом и расположили названия автомобилей БМВ в хронологическом порядке.

BMW 7 Series (БМВ 7-й серии)

Первая модель из этой линейки, которая начала использовать новое обозначение, – это седан BMW E3 1968 года выпуска. Его также называли BMW New Six. Уже из имени этого автомобиля можно понять, что BMW начал новую эру в автомире. По сути, это был первый автомобиль 7-й серии, хотя на тот момент данное название и не применяли. Это был полноразмерный роскошный седан, который предлагался с широкой гаммой 6-цилиндровых двигателей. Машину выпускали в течение 1968-1977 годов. Производилась также версия E9 в кузове купе, которая была «дедушкой» моделей 8-й серии, появившихся в модельном ряду гораздо позже. Полный список всех представителей сегмента BMW 7 Series (всего на данный момент было выпущено 6 поколений):

  • BMW E3 7 Series (1968 — 1977);
  • BMW E23 7 Series (1977 — 1986);
  • BMW E32 7 Series (1986 — 1994);
  • BMW E38 7 Series (1994 — 2001);
  • BMW E65 7 Series (2001 — 2008);
  • BMW F01 7 Series (2008 – настоящее время).

BMW 5 Series (БМВ 5-й серии)

Вскоре появилась потребность в гораздо меньшем, более легком и дешевом автомобиле. Это был оптимальный момент для появления модели БМВ 5-й серии. Очень скоро именно этот автомобиль стал одним из наиболее востребованных во всем модельном ряду компании. Сегодня выпускается уже шестое поколение «пятёрки». Перечень кодовых названий BMW 5 Series:

  • BMW E12 5 Series (1972 — 1981);
  • BMW E28 5 Series (1981 — 1988);
  • BMW E34 5 Series (1987 — 1996);
  • BMW E39 5 Series (1996 — 2004);
  • BMW E60 5 Series, BMW E61 5 Series Touring (2004 — 2011);
  • BMW F10 5 Series Sedan, F11 5 Series Touring, F07 5 Series Gran Turismo (2011 — настоящее время).

BMW 6 Series (БМВ 6-й серии)

В 1976 году руководству BMW понадобилась альтернатива модели 5-й серии в кузове купе, которая получила обозначение E21. Аналогичным способом E9 была купеобразной версией модели E3 7 Series на протяжении практически 10 лет, ещё до появления 6-й серии. Затем модель отправили «в отставку» на 24 года, пока в 21-м веке не появилась новая генерация. Кодовые имена БМВ 6-й серии:

  • BMW E24 6 Series (1976 — 1989);
  • BMW E63 6 Series Convertible и E64 6 Series Coupe (2003 — 2010);
  • BMW F12 6 Series Convertible, F13 6 Series Coupe и F06 6 Series Gran Coupe (2010 — настоящее время).

После успеха среднеразмерного седана E12 (или 5-й серии), компания решила выпустить ещё более компактный автомобиль. Лишь через три года после появления первой модели 5 Series состоялся дебют 3-й серии. Новинка получила название E21. После выпуска шести поколений BMW 3 Series, этот автомобиль называют наиболее успешной моделью компании. Список всех названий моделей БМВ 3-й серии:

  • BMW E21 3 Series (1975 — 1983);
  • BMW E30 3 Series (1983 — 1991);
  • BMW E36 3 Series (1991 — 1998);
  • BMW E46 3 Series (1998 — 2005);
  • BMW E90 3 Series Sedan, E91 3 Series Touring (2006 — 2012);
  • BMW E92 3 Series Coupe, E93 3 Series Convertible (2007 — 2012).

Следует отметить, что в 2006 году компания планировала представить новую модель 4 Series, но отказалась от этой идеи в последний момент. По этой причине модели E9X получили иные кодовые названия, отличающиеся от предшественников.

BMW 8 Series (БМВ 8-й серии)

В 1989 году состоялась презентация BMW 8 Series. В отличие от предшественника в лице модели БМВ E9, новинка дебютировала в качестве купеобразной альтернативы седану 7 Series. Выпуск автомобиля осуществляли в течение 1989-1999 годов под названием E31. Поклонники модели до сих пор ждут появления следующего поколения модели.

BMW Z Series (БМВ Z серии)

В конце 80-х годов BMW планировала дебютировать в новом сегменте родстеров. Так появились представители BMW Z Series. Сначала выпустили BMW Z1, а со временем появились также Z3, Z8 и Z4. У первых двух моделей нет кодового названия, так как литера Z в имени – это сокращение слова «Zukunft», что переводится с немецкого как «Будущее». Все же, в реальности эти модели БМВ были построены на основе платформ E30 и E36. Две последние модели создавались специалистами компании с нуля. На протяжении 2002-2008 годов производились родстер E85 BMW Z4 и купе E86 BMW Z4. Выпуск BMW E52 Z8 осуществлялся в течение 1999-2003 гг. Текущая модель, которую начали выпускать в 2008 году, получила название E89.

BMW X5 (БМВ X5)

Первая попытка баварцев создать внедорожник вылилась в появление BMW X5. В дальнейшем были выпущены ещё две версии, у которых, конечно же, были разные кодовые имена:

  • BMW E53 X5 (1999 — 2006);
  • BMW E70 X5 (2006 — 2013);
  • BMW F15 X5 (2013 — настоящее время).

Поскольку BMW X6 построен на той же платформе, для обозначения его сходства с моделью Х5, компания решила использовать кодовое имя E71.

BMW X3 (БМВ X3)

После успеха с первым премиальным внедорожником, автопроизводитель решил выпустить ещё одну модель, которая отличалась бы меньшими габаритными размерами и более доступной стоимостью. Это привело к появлению двух поколений BMW X3:

  • BMW E83 X3 (2003 — 2010);
  • BMW F25 X3 (2010 — настоящее время).

BMW 1 Series (БМВ 1-й серии)

В 2004 году модельный ряд компании пополнил автомобиль БМВ 1-й серии. Это был первый хэтчбек от баварских специалистов и многие люди сомневались в необходимости его создания. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова:

  • BMW E82 1 Series – купе (2007-2013);
  • BMW E87 1 Series – 5-дверный хэтчбек (2004-2011);
  • BMW E81 1 Series – 3-дверный хэтчбек (2004-2011);
  • BMW E88 1 Series – 2-дверный кабриолет (2007-2013).

В 2011 году хэтчбеки заменили новые F20/F21 (с 5-ю и 3-мя дверьми, соответственно). А в 2013 году состоялся дебют купе F22 2 Series. В 2009 году на базе той же платформы создали компактный кроссовер BMW X1. Он получил кодовое название E84.

Теперь можете отличить все модели БМВ, начинающиеся с буквы «Е». На данный момент баварские специалисты применяют комбинации с двузначными цифрами и буквой «F». Надеемся, что наша статья о популярной продукции немецкого автопроизводителя, оказалась для вас полезной. Не забудьте поставить «лайк» и поделиться полезной информацией со своими друзьями в соцсетях.

(2 голосов, оценка: 5,00 из 5)

avtopub.com

bmwdrug.ru

Как выглядит бмв машина

Главная » Статьи » Как выглядит бмв машина

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.

Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.

Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов. Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х), за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.

BMW M1

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со среднемоторной компоновкой) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

BMW Nazca

Поколение 1976—1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

BMW M5

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

BMW 850

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

BMW Z8

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

BMW X5

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет. Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

BMW 3.0 CSL Hommage

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д'Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

BMW 7 cерии

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

BMW i8

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации. Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу. Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

www.maximonline.ru

Фотографии автомобилей BMW - полный каталог фото BMW

Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото BMW вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель BMW. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото BMW в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга BMW. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель BMW подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку BMW на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели BMW вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям BMW

всего 1389 фотографий

  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 5 поколений,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 5 поколений,
  • 2 поколения,
  • 4 поколения,
  • 5 поколений,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 2 поколения,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,

www.motorpage.ru

Особенности BMW — DRIVE2

• Все окна и люк (софт-топ для кабриолета) можно открывать и закрывать с ключа. Достаточно нажать на соответствующую кнопку на ключе и удерживать ее несколько секунд.• Если замерзла личинка замка, вставляем ключ и поворачиваем влево. Держим ключ – личинка обогревается.• Если при закрытой машине нажать кнопку закрытия на ключе, включится подсветка салона.• Аккумулятор внутри ключа подзаряжается каждый раз, когда ключ находится в замке зажигания (при езде).

• Если поднять закрытую машину (например на шиномонтаже), сработает датчик крена, включится сигнализация. Чтобы временно отключить охрану, надо нажать кнопку закрытия на ключе и подержать 2-3 сек . Система охраны будет неактивна до следующего открытия\закрытия машины.

• Во время дождя, если дворники включены в положении 2 (непрерывная работа), при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 (через один), а при начале движения снова возвращаются в положение 2.• В туринге программируется пауза при работе дворника заднего стекла.• Если включаешь поворотник при работающей аварийке – аварийка выключается – включается поворотник.• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то машина некоторое время будет освещать фарами дорогу перед собой.• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.• Если включить поворотник не до щелчка – мигает 3 раза. Работает только на машинах 2005 года.• Управление омывателя лобового стекла:Дергаем рычаг один раз на себя – форсунки льют водуДергаем рычаг одновременно вниз и на себя – только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме).

Одновременно вниз и краткосрочно на себя – только ОДИН взмах

• Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона сама гаснет через некоторое время.• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен на блоке света. Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Подсветка включается автоматически.• При открытии двери в салоне загорается свет. Для того, чтобы он не включался нажимаем на кнопку и держим 5 секунд. Теперь при открытии дверей свет в салоне не загорается, чтобы вернуть все обратно просто включите свет нажав кнопку на плафоне.• Управление стеклами из салона работает только 10 минут, после того как заглушили машину. Так же управление отключается если открыть и закрыть водительскую дверь.

• Если в открытое окно вставить например руку и попытаться закрыть стекло, сработает травмозащита. Стекло упрётся в руку и опустится немного вниз.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла.• При температуре 3 градуса и ниже на приборной панели выдается предупреждение о возможном гололёде каждый раз, при включении зажигания.• Обогрев зеркал включается автоматически при включении зажигания (езде).

• Если при заводке машина сама включает ближний свет фар, аккумулятор нужно срочно зарядить.

• Если нажать правую кнопку на приборной панели в момент когда отображается время – Цельсии превратятся в фаренгейты (и наоборот). В момент отображения времени часы перейдут из 24-х в 12-ти часовой формат и обратно.• Суточный пробег сбрасывается левой кнопкой на приборной панели• При включить первого положения ключа в замке зажигания:видим «ХХХХХ км Сервис», нажимаем кнопку сброса суточного пробега

на месте «ХХХХХ км Сервис» появляется знак «часиков» и «xx.xx». Это дата следующей замены тормозной жидкости.

• Если забыл отпустить ручной стояночный тормоз и поехал, машина сначала издает звуковой сигнал, потом уменьшает подачу топлива.• Можно полностью отключить систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Включить, выключить, отрегулировать громкость функция в меню магнитолы параметр SPEED VOLUME от 1 до 6 (он же GAD). Для того чтобы попасть в скрытое меню магнитолы нажать и держать клавишу m на магнитоле (на некоторых магнитолах MODE).• Даже не вставляя ключи в замок зажигания можно посмотреть сколько времени на часах. Для этого просто нужно нажать на магнитоле кнопку с изображением часиков.

• Если включен подогрев сидений на максимум и нужно его выключить, то можно не нажимать несколько раз кнопку подогрева, а просто подержать кнопку нажатой пару секунд.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня(ближнего света), то вместо нее будет гореть поворотник в пол накала.

• При включении задней передачи, боковые зеркала автоматически опускаются. Зеркало опускается только на машинах с памятью зеркал (сидений). Чтобы отключить данную опцию переводим рычажок на джойстике управлении зеркалами вправо.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем• Чтобы достать пепельницу, открываем крышку, которая ее прикрывает чуть шире, пепельница выдавится наружу.

www.drive2.ru

БМВ: кузова всех типов. Какие кузова у БМВ? Кузова БМВ по годам: номера

Немецкая компания БМВ занимается производством городских автомобилей с начала XX века. За это время фирма пережила как множество взлетов и успешных релизов, так и падений.

У этой марки с вековой историей очень сложная система индексации автомобилей. Каждому кузову присваивается свой буквенно-цифровой индекс. Они зависят от комплектации кузова и поколения модели. В данной статье мы попробуем разобраться в особенностях номеров этих моделей. Кузова БМВ по годам, их поколения – все это читайте далее.

Первый модельный ряд

С 1995 года компания начала выпуск гражданских автомобилей. Первый модельный ряд не имел буквенной индексации, а состоял только из цифр. Номер модели напрямую зависел от технических характеристик автомобиля. Например, модель BMW 1800 имела двигатель объемом 1800 куб. см.

Немного позже создатели начали расширять модельный ряд и создавать вариации стандартных автомобилей. К цифровому индексу в конце приписывались буквы. Например, L обозначает люксовую версию седана, LS – спортивная версия, и так далее. Теперь разберемся, какие кузова у БМВ начали выпускаться после 70-х годов XX века.

Новый модельный ряд

Сменив весь модельный ряд, компания БМВ усовершенствовала и нумерацию кузовов своих автомобилей. Эти изменения были связаны с выходом пятой серии. Все кузова получили приставку E перед цифровым индексом. Нумерация отдельных вариантов модели обозначалась следующим образом: например, БМВ 525 означает, что этот автомобиль относится к 5-й серии и под его капотом находится 2,5-литровый агрегат. Дополнительные буквы после индекса обозначают тип двигателя: бензиновый или дизельный.

Но вернемся к номерам БМВ. Кузов E12 – это первая модель в 5-й серии. Через четыре года появляются 3-я и 7-я серии модельного ряда. Первые индексировались кузовом E21, а последние (люксовые, представительские седаны) – E23.

С тех пор каждый автомобиль БМВ получал название, исходя из конструкции своего кузова. Это были индексы с приставкой E и двухзначным номером. С такой нумерацией модели выпускались до недавнего времени, после чего индекс платформы сменился. Но об этом чуть позже. Для начала разберемся с нумерацией кузовов по сериям модельного ряда.

1-series

Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

3-series

Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

4-series

Данная серия является относительно новой – ее выпуск начался в 2013 году. По сути, указанный автомобиль можно считать модификацией «тройки», исполненной с помощью кузовов F32, 33 и 36 (купе, кабриолет и 4-х дверное купе).

5-series

Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

6-series

Купе бизнес-класса производится с 1976 года. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое – это кузов Е24, второе – Е63 и третье – F12, которое выпускается с 2012 года. По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей.

7-series

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

X-series

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

fb.ru

bmwdrug.ru

10 легендарных моделей BMW

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.

Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.

Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов. Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х), за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со среднемоторной компоновкой) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

Поколение 1976—1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет. Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д'Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации. Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу. Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

www.maximonline.ru


Смотрите также