Бмв как завести


«Холодный запуск» двигателя BMW или как завести машину зимой? - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Зима — холодная пора времени, когда абсолютно все автомобили требуют от своих владельцев особой заботы и внимания. А значит и владельцам автомобилей BMW придется призадуматься. Ведь, одним лишь приобретением зимней резины тут не обойтись. Особое внимание нужно уделить двигателю.

Причины и особенности осложнений зимнего запуска

Опытные водители не понаслышке знают, что автомобили с «впрыском» топлива, в отличие от машин, на которых установлен карбюратор,  заводятся в холодную погоду несколько сложнее и вызвано это следующими моментами.

В карбюраторных авто топливо, прежде чем попасть в пункт финального назначения – цилиндры двигателя, проходит через впускной коллектор, где часть топливной смеси оседает на стенках в виде конденсата. Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо прогреть коллектор, тогда происходит разрежение газа и в коллекторе остаются лишь пары бензина, которые и служат топливом при утреннем запуске.

Двигатели с «впрыском» топлива предусматривают нагнетание топлива прямо на клапан подачи смеси в цилиндр. В зимнюю пору автоматика двигателя BMW непременно осуществит «холодный запуск». Такой режим пуска предполагает подачу большего количества. Однако в сам момент запуска, давление в топливной рейке практически в девяти из десяти случаев будет еще недостаточным. А пока будет происходить нагнетание до требуемого уровня давления, программа «холодного пуска» уже закончится. Небольшая длительность последней обусловлена опасностью залить свечи и экологическими нормами, соблюдение которых, для европейских производителей, является обязательным.

В итоге водителю придется производить повторные запуски двигателя до успешного результата. К слову, чем новее ваш автомобиль, тем больше у него шансов завестись, может не с первой, так со второй попытки. Для BMW с разряженной аккумуляторной батареей «холодный запуск» и вовсе не желателен.

Решение проблемы зимнего запуска

Для того чтобы успешно завести машину зимой, можно предпринять следующие меры:

  • При первом запуске зажигания, включите стартер всего на пол секунды. Это приведет в движение топливный насос на некоторое количество времени и тем самым обеспечит нужный уровень давления в топливной рейке. Затем включите зажигание снова, как и полагается, активируется программа «холодного запуска». С учетом того, что необходимый уровень давления уже достигнут, двигатель заведется без дополнительных проблем.
  • Использование предпускового нагревателя, который самостоятельно разогреет мотор до температуры, необходимой для нормального запуска двигателя. Установка Webasto позволяет забыть о проблемах запуска холодного двигателя. Вам лишь надо запустить нагреватель с брелока дистанционного управления за несколько минут до включения двигателя.

bmw-guide.ru

Как завести Бмв е39 М57 после свапа на механику. — DRIVE2

Привет всем.Освещу тему как сделать первый запуск Бмв после свапа на механику. Соль в чем, к акпп идет толщенный кабель, который связан с блоком управления акпп, а тот в свою очередь, имеет родственные связи (по средству прошивки) с блоком EWS3 (имобилайзер), блоком DDE (управление двигателем) и др…Основная суть в чем, на блок EWS нет сигнала о паркинге/нейтрали, что бы дать сигнал на запуск двигателя.Данная процедура не решит всех проблем, но позволит завести мотор.В теории нужно подать питание на имобилайзер, чему его и не хватает.

Нижняя защита панели/педалей снята, добираемся до самого блока. Расположен под рулевой колонкой слева. Откручиваем его от кронштейна, что бы проще было искать нужные ножки, а именно #6. Найдя ее, смотрим какой провод идет, должен быть сине черный, вешаем на его провод. Идем дальше, снимаем пластик рулевой колонки, что бы добраться до замка зажигания. И оставшийся конец конектим к зеленому. Зеленый — это подача питания от замка со второго положения ключа зажигания. Соединив все концы, пробуем завести. Если все сделано как описал выше, должна завестись.

Не обольщайтесь, это номер 9 а не 6. Повнимательнее)

Но! Работать хорошо не будет по нескольким причинам. По уму надо шить блоки управления и делать задний ход для полного фэн-шуя. Об этом в следующем посте.Удачи!

www.drive2.ru

БМВ: как завести машину в сильный мороз

Назад в клуб BMW

Добрый день! Вроде бы все в моей машине БМВ меня устраивает. За исключением того, что в сильный мороз ее трудно завести. Поэтому хотел бы спросить, как завести машину в суровые холода? Может я что-то не так делаю?

Здравствуйте, во первых для зимы должен быть нормальный аккумулятор, подуставший может вообще не завести двигатель. Залито нормальное масло вязкость поменьше (полусинтетика или синтетика вязкостью желательно 5W40). Перед заводкой можно немного разогреть аккумулятор, для этого включить свет фар на секунд 10-15. Заводить автомобиль надо с выжатой педалью сцепления. При заводке не включать зажигание надолго, максимум 10-15 секунд.

Гуслякова Наталья Якововна

Здравствуйте! При температуре -30 градусов любая машина начнет капризничать. Чтобы она нормально заводилась зимой, надо подготовить ее. Первым делом поставьте качественный аккумулятор и залейте масло, подходящее для низкой температуры. Свою роль в нормальном функционировании системы играют свечи и фильтры. Просто перед зимним сезоном поставьте новые. Проверьте исправность всех проводов и трамблера. Очень часто проблемы с запуском наблюдаются в том случае, когда на проводку попадает вода. Вообще, по опыту могу сказать, что если авто не заводится лишь в мороз, а в остальное время с ним все в порядке, то виноват аккумулятор. Причем он не обязательно может быть старый. Вполне возможно, что он просто слишком грязный. Дело в том, что грязь обладает повышенным сопротивлением. Вы не будете наблюдать перегрева, но разрядка все равно в таком случае происходит быстрее.

mashina.com

Как завести Бмв е39 М57 после свапа на механику. — DRIVE2

Привет всем.Освещу тему как сделать первый запуск Бмв после свапа на механику. Соль в чем, к акпп идет толщенный кабель, который связан с блоком управления акпп, а тот в свою очередь, имеет родственные связи (по средству прошивки) с блоком EWS3 (имобилайзер), блоком DDE (управление двигателем) и др…Основная суть в чем, на блок EWS нет сигнала о паркинге/нейтрали, что бы дать сигнал на запуск двигателя.Данная процедура не решит всех проблем, но позволит завести мотор.В теории нужно подать питание на имобилайзер, чему его и не хватает.

Нижняя защита панели/педалей снята, добираемся до самого блока. Расположен под рулевой колонкой слева. Откручиваем его от кронштейна, что бы проще было искать нужные ножки, а именно #6. Найдя ее, смотрим какой провод идет, должен быть сине черный, вешаем на его провод. Идем дальше, снимаем пластик рулевой колонки, что бы добраться до замка зажигания. И оставшийся конец конектим к зеленому. Зеленый — это подача питания от замка со второго положения ключа зажигания. Соединив все концы, пробуем завести. Если все сделано как описал выше, должна завестись.

Не обольщайтесь, это номер 9 а не 6. Повнимательнее)

Но! Работать хорошо не будет по нескольким причинам. По уму надо шить блоки управления и делать задний ход для полного фэн-шуя. Об этом в следующем посте.Удачи!

www.drive2.com


Смотрите также