Бмв кроссоверы модельный ряд


Кроссоверы BMW: модельный ряд SUV 2015 - Кроссоверы 2017-2018

В начале статьи краткая историческая справка. BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») за свою историю производило и производит много чего: велосипеды, двигатели, мотоциклы и автомобили, а начали они своё существование в 1916 году именно как производитель авиационных двигателей. Как многие знают, логотип обыгрывает винт самолета на фоне неба. Мотоциклы начали выпускать в 1923, а первый свой автомобиль выпустили уже в 1929 (тут небольшая поправка, ведь годом ранее они по-сути купили автозавод в Айзенахе).

В послевоенное время благодаря правильному руководству и предпринимаемым активным действиям быстро поднялись и начали выпускать автомобили.

Впрочем, история давней и уже прославленной компании — это не всегда интересно и читаемо, потому будет лучше перейти непосредственно к рассмотрению серии кроссоверов и внедорожников баварского бренда.

BMW X1 BMW X3 BMW X4 BMW X5 BMW X5 гибрид BMW X6

Если смотреть на всю линейку, становится понятен весь смысл форм кузовов немецких дизайнеров. Так, нечетная нумерация «иксов» (X1, X3, X5) имеет более квадратные очертания, в то время, как четная (X4 и X6) — склаженно-агрессивные черты и покатая задняя часть. И, конечно же, с увеличением цифры растет не только ценник, но и размер каждого кроссовера.

Сразу стоит отметить, что весь перечень автомобилей из этого списка не будет являться абсолютными новинками авторынка, как и вообще очень свежими в плане дизайна. Этот 2015 год приподнесет нам как минимум пару обновлений (в частности, сейчас известно о дорожных тестах X3, а X1 возможно будет обновлен в ближайшем времени). Также в этом году будет официально показан гибридный кроссовер BMW X5, о чем мы уже писали ранее в статье.

В данном случае будет описан кроссовер X1 2015 модельного года, так как актуальной информации о каких-либо изменениях в компакте пока не поступало. Кроссовер был основан на универсале третьей серии, однако инженерами была переработана подвеска (сзади — многорычажка, спереди — McPherson). Текущее поколение было показано еще в 2013 с обновлениями переднего и заднего бампера, измененной радиаторной решеткой.

Компактный кроссовер BMW X1 стал довольно сдержан и элегантен благодаря стараниям дизайнеров (и штамповочных цехов, куда же без них?). Динамику облику придают восходящие боковых панелей, спортивность и внедорожный характер — короткие свесы и покатый багажник. Ради эффекта расширения задней части дизайнеры совместили ломаные линии фонарей с плавностью линий багажника. Линзованная оптика головного света вкупе с повторителями повоторов в боковых зеркалах дополняют целостную картину это маленького, но гордого баварского кроссовера.

Впрочем, учитывая его габариты, полноценным компактом его всё же назвать сложно. При длине кузова в 4454 мм он скорее относится к среднеразмерному сегменту, однако в своей «семье» он самый маленький, потому будет достаточно честно называть его компактным. Общие же данные размеров таковы:

  • длина — 4454 мм
  • высота — 1545 мм
  • ширина — 2044 мм (с зеркалами)
  • колесная база — 2760 мм
  • клиренс — 180 мм

Из потребительских минусов конструкции бросается в глаза условно небольшой багажник (420 литров со разложенными задними сидениями), который, впрочем, компенсируется ровным полом и довольно широким багажным проемом.

Как всегда, при покупке можно будет сделать выбор — дешевый моно-привод или более практичный полный. Как всегда у BMW, в качестве моно-привода подразумевается задний, а не передний, как у всех остальных. В моторной гамме представлены 5 двигателей — от бензинового sDrive18i до дизельного xDrive25d, дополняемые механической (6 ступеней) или автоматической КПП. При этом самым резвым можно назвать дизельную версию xDrive25d (6,8 до сотни с расходом в городе 7,2 литра), а самым экономичным — снова дизель, но xDrive20d  (8,1 сек 0-100 км/ч, расход в городе — 6,6 литра). Бензиновый 2-литровый турбированный силовой агрегат может похвастаться 150 л.с. с расходом в городе 10,4 литра и разгоном за 9,7 секунды.

Из отзывов счастливых владельцев сразу можно сделать несколько выводов:

  1. неплохой клиренс +энергоёмкая подвеска = неплохая (для этого класса и уровня) проходимость
  2. современная охранная система, качественная аудиосистема, набор программ движения и безопасности (ABS, ESP, пр.)
  3. 5 звезд по результатам тестов EuroNCAP
  4. Из минусов, пожалуй, стоит отметить недостаточную обзорность и необходимость доработки звукоизоляции.

В России цены на новый BMW X1 в базовой комплектации начинаются от 2 млн рублей в комплектации xDrive20d, а за 2,115 млн рублей продается уже xDrive25d. В обоих комплектациях уже предустановлена масса разнообразного оборудования, так что принципиальной необходимости что-либо докупать (кроме стайлинг-пакетов) не возникает.

Приставка xDrive свидетельствует о полноприводности данного кроссовера.

Как стало известно, новый X1 сейчас обкатывается по Нюрбургрингу в маскировочной пленке.

В моторной гамме будущего BMW X1 будут представлены:

  • 1.5 бензин, 3-цил., 136 л.с. (220 Нм);
  • 2.0 бензин, 4-цил.а 184 л.с. (270 Нм);
  • 2.0 бензин, 4-цил. 231 л.с. (350 Нм);
  • 2.0 дизель, 4-цил. 150 л.с. (330 Нм);
  • 2.0 дизель, 4-цил. 184 л.с. (380 Нм);

Ожидаемое появление нового поколения ожидается на автошоу во Франкфурте. В конструкции (по утверждению производителя) применена переднеприводная платформа UKL (используется в MINI Cooper и BMW 2-Series Active Tourer).

Слегка уже устаревший, но всё еще актуальный кроссовер стал «mini me» своего старшего брата — BMW X5. Уменьшенная копия (те же фары, те же линии кузова, те же бампера, но для чуть более скромного кошелька) была представлена год назад, а её «будущее» как раз обкатывается на снежных просторах, где будущий X3 и был запечатлен в маскировочных пленках. Выше по ссылке подробности.

Собственно по причине отсутствия особых улучшений и отсутствие ожидания «вау-эффекта» стало причиной отсутствия грандиозного праздника по поводу перелицовки X3. Из приятных бонусов стало, пожалуй, лишь появление нового турбодизеля в линейке моторов. Конечно же, намек на X5 в свете его популярности (правда, и дороговизны) стал главным козырем для ленивых дизайнеров баварского бренда. Однако пытливый и въедливый взор заметит наличие отличий не только в габаритах: фары с плавным изгибом на нижней грани плотно подошли к рельефной и объемной решетке радиатора, незначительно раздулись боковые воздухозабоники на переднем бампере, зеркала также добавили в себя функцию поворотников. Приятно порадовали новые рисунки легкосплавных дисков, выбор материалов отделки салона и цветов кузова.

Внутри место для незначительных изменений также нашлось: прежний контроллер iDrive уступил место крупной шайбе с сенсорным управлением, панель управления климатом также «осовременили». Подстаканники центральной консоли теперь смогут держать сразу 4 стакана и прячутся под сдвижной крышкой. На этом видимые изменений заканчиваются. И, если Ваш взор до этого не видел во всех подробностях прежний X3, Вы вряд ли увидите даже указанные выше изменения.

Однако на деле всё оказывается не так и печально… Незаметные штрихи там и сям складываются в единую картину «понимания» автомобиля даже для несведущего автолюбителя, а комфорт салона сразу принимает таким, каков Вы есть, со всеми плюсами и недостатками. Снова понимаешь, что BMW создают автомобиль не ради передвижения, а ради непосредственно водителя, образуя его как-бы «вокруг» этого главного человека.  Кресла — удобные, эргономика — отличная, приборы просты и понятны. А вроде-бы «копированность в миниатюре» X5-го становится преимуществом — меньшие габариты делают езду в городе определенно комфортнее.

Возвращаясь к вопросу габаритов:

  • длина — 4657 мм
  • ширина — 2089 мм (с боковыми зеркалами)
  • высота — 1678 мм
  • колесная база — 2810 мм

Предлагаемые комплектации с силовыми агрегатами:

  • X3 xDrive 2oi  (от 2,293 млн. рублей) — бензиновый мотор на 135 л.с., разгон до 100 за 8,2 секунды, расход в смешанном цикле — 6,9 литра, максимальная скорость — 210 км/ч.
  • X3 xDrive 28i (от 2,462 млн. рублей) — бензиновый мотор на 180 л.с., разгон до 100 за 6,5 секунд, расход в смешанном цикле — 7 литров, максимальная скорость — 230 км/ч.
  • X3 xDrive 35i (от 2,687 млн. рублей) — бензиновый мотор на 225 л.с., разгон до 100 за 5,6 секунды, расход в смешанном цикле — 8,3 литра, максимальная скорость — 245 км/ч.
  • X3 xDrive 2od (от 2,317 млн. рублей) — дизельный мотор на 140 л.с., разгон до 100 за 8,1 секунды, расход в смешанном цикле — 5 литров, максимальная скорость — 210 км/ч.
  • X3 xDrive 30d (от 2,625 млн. рублей) — дизельный мотор на 183 л.с., разгон до 100 за 5,9 секунды, расход в смешанном цикле — 5,9 литра, максимальная скорость — 232 км/ч.
  • X3 xDrive 35d (от 2,893 млн. рублей) — дизельный мотор на 230 л.с., разгон до 100 за 5,3 секунды, расход в смешанном цикле — 6 литров, максимальная скорость — 245 км/ч.

При указанной силовой гамме во всех случаях покупатель получит ровное и мощное ускорение, отличную маневренность и замечательные внедорожные качества вне зависимости от качества бездорожья под колесами (снег, грязь, песок и пр.).

Если не будет хватать базового оснащения, то стоит посмотреть на пакет XLine, включающий в себя защиту днища, металлическую отделку, оригинальные 18″ (и даже 19″) диски.

В пакете M-Sport включены аэродинамические обвесы, спортивные сидения, антрацитово-черную отделку крыши, улучшенную спортивную подвеску и не менее скромные 18-19-20″ диски.

Однако стоит учесть, что лучшие показатели как комфорта, так и внедорожности Вам откроются не не огромных «катках», а на «простых» 17″ дисках и шинах с низким сопротивлением качению.

Что делать, если линейка автомобилей скорее напоминает прямую из двух точек, а рынки сбыта еще охватывать и охватывать? Можно долго и тщательно прорабатывать каждую новую модель, придумывать ей новые «характерные только ей» фишки и рекламировать на весь мир… А можно взять успешную модель и сделать её копию Уменьшенную или увеличенную — на выбор, сути это не меняет. Так из X5 и X6 появились их уменьшенные копии X3 и, соответственно, X4. За счет уменьшения габаритов и удешевления конструкции уменьшается цена… Вот и готова новая модель, которая (в случае с Х4 и Х6) дешевле прародителя на (по сегодняшним ценам) миллион рублей.

Реклама в данном случае тоже достаточно проста:

«Вы хотите кроссовер BMW, но Вас не устраивает X5? Вы хотите Х6, но на него у Вас не хватает денег? Не беда, смотри сюда, Х4 ждет тебя!»

Замысел баварских маркетологов оказался хоть и до безобразия прост, но весьма эффективен. С момента старта X6 в далеком 2008 уже продано порядка 300 тысяч единиц, что буквально вынуждает компактную версию также стать востребованной и популярной.

Стоит ли снова упоминать о весьма близкой схожести Х4 с Х6 со всех сторон? Тот же динамичный профиль и грозный анфас, хотя как раз перед чем-то похож одновременно и на X3, что не совсем вписывается в общую стилистику и откровенно портит всю картину. Потому под одним ракурсом этот кроссовер достаточно уверенно можно назвать красивым, а с другого… уже не получается. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные, у нового BMW X4 нашлась-таки масса поклонников. Что, к сожалению, всё равно не в состоянии стереть печать «скопировано» с этого SUV.

В общей линейке кроссоверов BMW данный X4 стал лишь чуть-чуть длиннее Х3:

  • длина — 4671 мм (на 14 мм больше Х3)
  • высота — 1624 мм (меньше на 54 мм, чем Х3)
  • ширина — 1881 мм
  • колесная база — 2810 мм (эти два параметра совпадают с Х3)
  • клиренс — 204 мм (на 9 мм ниже X3)

Несмотря на близкое родство с крупным X6, желание удешевить конструкцию привело к близкому сходству именно с X3 (который, напомним, в свою очередь «уменьшен» с X5). Желая извиниться за всё вышесказанное стоит отметить, что бедным и этот салон нельзя назвать даже с большой натяжкой. Та же продуманность и эргономичность панелей, правильность и удобность расположения кнопок, регуляторов и пр… В общем, всё, как у BMW X3. По каким-то причинам (возможно, низким зарплатам) дизайнеры не стали изобретать как велосипеда, так и самоката, установив ту же панель в другой кузов.

В базовом оснащении X4 чуть лучше, чем X3, однако чего-то принципиально нового предложено вряд ли будет. Беря в качестве примера 4 Series Gran Coupe, покупатель и рад бы выделить именно свою машину, но баварское предложение остаётся непреклонным — пара-тройка несущественных по-сути деталей дается на выбор вне зависимости от желания или нежелания покупателя. В предлагаемом дизайн-пакете M-Sport для покупателей будет предложен ряд декоративных глянцевых панелей и блестящих алюминиевых вставок. Всё.

Из логичных, но неожиданных отличий бросается в глаза положение водителя и пассажира — они на 20 мм ниже, чем в том же X3. Причина всё та же — уменьшение клиренса + уменьшение общей высоты. Та же ситуация состоит и с задним рядом, который «опустили» на 28 мм. А исходя из взятого за основу кузова X6, изменилась и высота салона: у передних пассажиров остается 1014 мм от сидения до крыши, для задних — 950 мм (для сравнения, у квадратного X3 эти показатели составляют 1033 и 994 мм соотв.). Стоит оговориться, что изменение высоты не сказывается пагубно на комфорте второго ряда, хотя высоким пассажирам потесниться всё же придется. Вместе с тем свободного расстояния для коленей предостаточно.

Итог рассмотрения салона: салон изначально был рассчитан на пятерых, но с комфортом поедут лишь четверо.

Полезный объем багажника составляет 500 литров, а счет складывания задних сидений увеличивается до 1400 литров. При неплохих показателях это снова чуть меньше «младшего брата» X3 с его 550/1600 литров объема. Дверь багажника оборудована автоматикой открытия/закрытия. а за доплату можно установить систему открытия при проведении ногой под задним бампером (удобно. когда руки заняты даже для нажатия кнопки). А по аналогии с 3 Series Gran Turismo, в дне багажника установлена пара металлических рельс-направляющих для установки на них разнообразных крепежей.

Не уступая себе и в списках предустановленных опций, баварцы тут радуют наличием в базе X4 спортивно настраиваемого рулевого управления, кожаного руля с подрулевыми лепестками КПП, фирменной системой BMW Performance Control, контролирующей мощность мотора и тормозное усилие. В «допах» числится проекционный дисплей (проецирование информации непосредственно на лобовое стекло) и адаптивные светодиодные фары.

Набор двигателей BMW X4

На выбор покупателя даются 6 двигателей: три бензиновых силовых агрегата и три дизельных. В моторном строю всё без изменений:

  • xDrive35i (от 2,993 млн рублей) — 6-цилиндровый рядный турбированный на 3 литра с 306 л.с. и 400 Нм
  • xDrive28i (от 2,785 млн рублей) — 4-цилиндровый рядный турбодвигатель на 2 литра с 245 л.с. и 350 Нм
  • тот же 4-цилиндровый, но на 184 л.с. и 270 Нм (xDrive20i в РФ не предлагается)
  • xDrive20d (от 2,741 млн рублей) — 4-цил. 2-литровый турбированный с 190 л.с. и 400 Нм + 8-ст. механика или 8-диап. автомат
  • xDrive35d (от 3,197 млн рублей) — 6-цил. 3-литровый турбированный на 313 л.с. и 630 Нм
  • xDrive30d (от 2,973 млн рублей) — 6-цил. 3-литровый тубированный на 258 л.с. и 560 Нм

Все представляемые у нас двигатели дополняются автоматической 8-ступенчатой КПП Steptronic, а в частности бензиновые моторы комплектуются «спортивной» версией этой же коробки.

В список стандартного оснащения самого дешевого предложения BMW X4 xDrive20d с дизельным мотором войдет:

  • Спортивное рулевое управление;
  • Система Performance Control;
  • Функция Старт/Стоп;
  • Биксеноновые фары;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Runflat;
  • Радио BMW Professional с цветным экраном и контроллером iDrive;
  • Передние и задние парковочные датчики;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Спортивный кожаный руль;
  • Автоматический привод багажной двери.
  • Отделку салона тканью Ribbon и декоративные вставки серебристого цвета Satin Silver matt.

Динамические тесты и гонки по треку показали достаточно интересные данные: неплохая устойчивость в поворотах (благодаря низкому ЦТ и контролю кренов кузова), приятное управление и тишина в салоне (адаптивная подвеска + шумоизоляция), но вместе с тем — недоработанная коробка (каждое переключение передачи сопровождается рывками и вибрацией) и отсутствие плавности хода. Конечно, ожидать плавности хода купе от внедорожного кроссовера почтит 2 тонн весом не часто приходится — не для того он создавался, однако и 90% времени водители X4 будут проводить именно на асфальте, а как раз там недостаток плавности будет заметен.

Из конкретных цифр: комплектация BMW X4 xDrive35i до сотни разгоняется за 5,5 секунд в спортивном режиме, но подобной динамики в режиме комфорт нет и в целом несмотря на «зализанный» и спортивный облик не даёт полноценных спортивных эмоций от процесса вождения. С другой стороны, шумоизоляция на высоте и на скорости в 120 км/час в салоне присутствует лишь легкий шорох шин.

Итог рассмотрения мини-X6: это именно тот кроссовер, который купят люди, описанные выше: те, кому не нравится квадратность X5, но и не нравится величина X6. А встроенных в него «фишек» достаточно для практически любых потребительских запросов.

Вкратце:

Плюсы: отличные двигатели, в особенности, дизели. Легендарная управляемость и маневренность. Высокие уровни оснащения.

Минусы: чересчур явные компромиссы по части практичности, противоречивый облик. Отсутствие рекламируемого спортивного нрава. Недостаток уникальности и самостоятельности модели.

Текущее поколение X5 было представлено еще в прошлом году и при взгляде на него сразу становится понятно, откуда у X3 ноги растут. От главы «квадратной» X серии ожидаешь лучшего по комфортности, плавности, вместимости, проходимости, авторитетности и пр. Всё это инженеры и дизайнеры баварского бренда, выпуская в свет обновление. При этом не забыли и про аэродинамику: крупные воздухозаборники, новые акульи плавники воздуховодов в передних арках, воздушная завеса в переднем фартуке подчеркивают не только утилитарный смысл кроссовера, а и спортивный характер. Причем в отличие от многих других брендов, эти яркие детали экстерьера не только «делают вид», но и выполняют немалую роль в улучшении управляемости, снижению расхода топлива и уменьшению выбросов вредных газов.

Внешность кроссовера тесно перекликается с нынешним общим стилем бренда (да и вообще с современными автовеяниями): объемная решетка радиатора соединяется с фарами, визуально расширяя автомобиль. Учитывая уровень кроссовера, инженерами были установлены адаптивные светодиодные фары с декоративной подсветкой, автоматических переключением дальний/ближний, подстройкой освещения дороги при прохождении поворотов. Противотуманные фары также выполнены светодиодными, а спектр свечения выбран максимально близко к дневному свету. Ну и, конечно, нельзя забывать о фирменных светящихся кольцах в «глазах», за которые многие и любят «бумеры».

Желающие погонять могут заказать дополнение M-Sport с аэродинамическими «юбками», передними и задними бамперами с преувеличенными воздухозаборниками, адаптивной подвеской и легкосплавными дисками.

Статусность автомобиля подчеркивает и салон: качество и роскошь, соединенный с утилитарностью, струится буквально отовсюду. Ощущения дополняют контрастные элементы и декоративные горизонтальные линии.

Говорить о качестве исполнения сидений и удобстве посадки в них также бессмысленно, а увеличенная посадка делает лучшее качество обзора дороги. На приборной панели и центральной консоли выделяется обновленный контроллер-шайба iDrive Touch, оцпиональная навигационная система Professional и новый экран мультимедийной системы. Вся консоль обтянута кожей с контрастной перфорированной строчкой. В салоне также предусмотрено точечное светодиодное освещение, отдельные световые элементы также помогают в бардачке, дверных отсеках, освещают пространство для ног сзади и спереди, в потолке и спинках передних сидений. Даже в ручках (снаружи), боковых зеркалах и двери багажника установлено точечное освещение.

За доплату устанавливается люксовая аудиосистема Bang&Olufsen, в подголовники передних сидений монтируются 9″ мониторы с DVD-приводом, а также ставится система камер кругового обзора, которая определенно поможет парковать не маленький кроссовер.

Багажник со своего штатного объема расширяется до 1870 литров благодаря складыванию сидений.

Комплектации и цены:

  1. X5 xDrive35i (от 3,232 млн рублей) — бензиновый мотор, 306 л.с., 6,5 секунд до сотни, средний смешанный расход 8,5 литров.
  2. X5 xDrive50i (от 4,082 млн рублей) — бензиновый мотор TwinPower Turbo, 450 л.с., 5 секунд до сотни, средний смешанный расход 10,4 литров.
  3. X5 xDrive30d (от 3,39 млн рублей) — дизельный мотор, 249 л.с., 6,9 секунд до сотни, средний смешанный расход 6,2 литра.
  4. X5 xDrive40d (от 3,707 млн рублей) — дизельный мотор, 313 л.с., 5,9 секунд до сотни, средний смешанный расход 6,2 литра.
  5. X5 xDrive M50d (от 4,582 млн рублей) — дизельный мотор, 381 л.с., 740 Нм, 5,3 секунды до сотни, средний смешанный расход 6,7 литров.

Во всех комплектациях выбор основного оборудования таков, что каких-то особых «допов» не возникает желания и докупать.

Вывод:

BMW X5 — великолепный образчик классического понимания немецкой техники для получения истинного удовольствия от вождения и демонстрации социального статуса владельца.

Гибрид пока что только показали на фотографиях, официальной публичной презентации пока что не проводилось, однако в продаже кроссовер ожидается уже этой осенью. Впрочем, о российском старте продаж пока никто даже не заикался.

Говорят, что его расход составит порядка 3,4 литра на 100 км пробега, он будет заряжаться от обычной розетки за почти 4 часа (что, впрочем, не отменяет ускоренную зарядку от фирменной зарядной станции за 2:45 часа), будет оснащен полным приводом и вообще станет отличным «проходимцем» с качествами честного X5.

Гибридный двигатель будет соединять в себе рядную бензиновую «четверку» с 245 л.с. и электромотором на еще 113, передающими момент через 8-ступенчатую автоматическую КПП Steptronic. В сумме моторы выдают 313 л.с. м 450 Нм максимального крутящего момента. Разгон до сотни займет 6,8 секунды. Из очевидных минусов — небольшая батарея, на которой (не подключая ДВС) можно будет проехать лишь 31 км. Потому в селекторе режима езды предусмотрены три режима:

  • Max eDrive – движение от батарейки на максимальное расстояние до 31 км, электронное ограничение максимальной скорости – 120 км/ч;
  • Auto eDrive — максимальная динамика обоих моторов, в городских скоростях работает электромотор, после 70 км/ч включается ДВС;
  • Save Battery — зарядка батареи, включение системы рекуперации тормозной энергии, движение от ДВС.

В режимах выбора стиля езды числятся Sport, Comfort, Eco Pro, которые определяют режимы работы КПП, рулевого усилителя, педали акселератора, жесткость амортизаторов.

В базовом оснащении гибридного кроссовера BMW X5 xDrive40e предусмотрена динамическая регулировка жесткости амортизаторов, навигатор, раздельный климат-контроль, пневподвеска задней оси, а за доплату устанавливается дизайн-пакет M-Sport n эксклюзивные опции BMW Individual.

Производство будет запущено в  США, г. Спартанбург, где сейчас собирается BMW X4, X6 и X3.

Второе поколение самого динамичного кроссовера BMW X6 2015 модельного года было показано в рамках автосалона в Париже в 2014, а в декабре уже поступило к дилерам. Не изменяя своему стилю, второе поколение осталось в кузове-купе, однако прибавило в размерах, одновременно потеряв 40 кг в весе (тут нужно благодарить не «выкидывание всего ненужного», а использование алюминия, термопластика и магния в конструкции машины):

  • длина — 4909 мм
  • ширина — 1989 мм
  • высота — 1702 мм
  • колесная база — 2933 мм
  • клиренс — 212 мм

Салон напрямую взят у последнего X5, а багажник даже чуть-чуть вырос, достигнув 580 литров в обычном своём состоянии и 1525 — со сложенными сидениями.

В России предлагаемый X6 продается в полноприводных вариациях (через многодисковую муфту) разных моторов:

  1. X6 xDrive35i (от 3,703 млн рублей) — бензин, 305 л.с., 400 Нм, до 240 км/ч, 6,4 секунды до сотни, 8,5 литров расхода в смешанном цикле.
  2. X6 xDriv50i (от 4,449 млн рублей) — бензин, 450 л.с., 650 Нм, до 250 км/ч, 4,8 секунды до сотни, 9,7 литров расхода в смешанном цикле.
  3. X6 xDrive30d (от 3.741 млн рублей) — дизель, 249 л.с., 560 Нм, до 230 км/ч, 6,7 секунды до сотни, 6 литров расхода в смешанном цикле.
  4. X6 xDrive40d (от 4,058 млн рублей) — дизель, 313 л.с., 650 Нм, до 240 км/ч, 5,8 секунды до сотни, 6,2 литра расхода в смешанном цикле.
  5. X6 xDrive M50d (от 4.875 млн рублей) — дизель, 381 л.с., 740 Нм, до 250 км/ч, 5.2 секунды до сотни, 6.6 литров расхода в смешанном цикле.

В коробках передач такого разнообразия нет — везде предлагается только 8-ступенчатый ZF «автомат». От X5 взята и подвеска, что определенно не может не радовать. Опционально доступны пневматическая подвеска с самовыравнивающимся дифферентом, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что снова приятно: базовое оснащение достаточно приятно для покупателя, у которого хватило денег только на «базу»: 19″ легкосплавные диски, функция Start/Stop, биксеноновая оптика, противотуманки, светодиодные задние фонари, электропривод двери багажника, динамический круиз-контроль, электромеханический усилитель руля, 2-зонный климат-контроль, парктроник, расширенный пакет безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогрев передних сидений и кожаный салон.

Кроссовер можно заказать с отделкой: Oxide Silver, Aluminum Hexagon, Brushed Aluminum, American Oak, Fineline Stripe, Fineline Pure или Poplar Grain.

krossovery.info

Кроссоверы БМВ — Х3 Х5 Х6

BMW является одной из самых топовых марок на автомобильном рынке. Продукция компании на протяжении всей истории своего развития подтверждается высококачественной сборкой и материалами, что говорит о ее большой продаваемости, соответствующей цене и отличных отзывах владельцев. Современный модельный ряд кроссоверов бмв представлен х3, х5, х6. Автомобили имеют самую новейшую комплектацию, что, конечно же, отражается на цене.

Содержание:
  1. Модель Х3
  2. Модель Х5
  3. Бмв Х6
  4. Отзывы владельцев

Больше 7 лет компания BMW выпускает машины представительского класса. Кроссовер бмв — это, прежде всего, надежность и престиж. Ниже представлены описания самых популярных модификаций кроссоверов, а также цены на них. Говоря о том, сколько стоит кроссовер бмв, можно отметить, что цена на bmw кроссоверы начинается от 2 600 млн. рублей.

Модель Х3

стильный дизайн зимой салон сиденья стремительный красный интерьер кресла две версии двигатели противотуманки

Кроссовер бмв х3 представляет собой уменьшенный вариант модели х5. Автомобиль имеет достаточно компактные размеры для кроссовера, что отнюдь не влияет на его ходовые качества, но зато влияет на цену — она у бмв х3 несколько ниже, чем у бмв х5. Продажи машины начались летом 2015 года.

Внешний тюнинг кроссовера х3 претерпел незначительные изменения. В первую очередь стоит отметить, что кузов автомобиля выполнен с таким дизайнерским решением, что невозможно понять, внедорожник это или кроссовер. Мягкие линии фар, находящихся практически вплотную к радиаторной решетке, воздухозаборники стали шире, а боковые зеркала оснастились поворотной опцией.

Внутреннее убранство в большей степени направлен на то, чтобы водителю во время движения было удобно следить за дорогой и машиной. Вместо кнопочной системы управления появилась сенсорная, что сделало ее еще удобнее. Изменился и климат-контроль, став более модернизированным.

Обзор внутреннего и внешнего убранства представлен на фотографиях. По техническим характеристикам модель оснастилась мощным турбинным дизелем.

Цена в России — от 2 600 млн. рублей. Цены на поддержанные автомобили б/у начинаются от 1 500 млн. рублей. Если вас интересует, сколько стоит ремонт кроссовера бмв х3, то комплексная диагностика начинается от 1 000 рублей.

Комплектация Цена, руб Мощ- ность, л.с. Расходование на 100 км, литры Разбег, сек Макс. Скорость, км/ч Трансмиссия
xDrive20i 2620000 184 6,3 8,2 210 6МКПП
2763100 184 6,1 8,2 210 6АКПП
xDrive20i Urban 2860000 184 6,3 8,2 210 6МКПП
xDrive20i M Sport 3070000 184 6,3 8,2 210 6МКПП
xDrive20d 2650000 190 4,7 8,1 210 6МКПП
2833100 190 5,0 8,1 210 6АКПП
xDrive20d Urban 2910000 190 4,7 8,1 210 6МКПП
xDrive20d xLine 3120100 190 4,7 8,1 210 6МКПП
xDrive28i 2790000 245 5,9 6,5 230 6АКПП
xDrive28i Lifestyle 3100100 245 5,9 6,5 230 6АКПП
xDrive28i Exclusive 3340000 245 5,9 6,5 230 6АКПП
xDrive35i 3010000 306 6,9 5,6 245 6АКПП
xDrive30d Exclusive 3500000 249 5,6 5,9 232 6АКПП

Также просмотрите кроссоверы Ауди и Ламборджини.

Модель Х5

Кроссовер бмв х5 представляет собой классическую модель. При этом дизайнерское решение выполнено так, что невозможно ответить однозначно на вопрос: это внедорожник или кроссовер. Такая модернизированная комплектация значительным образом отражается на технических характеристиках, а также цене. Старт продаж состоялся в 2017 году.

х5 тест бмв обновления bmw тест поколения стопы диски

Внешний вид с налетом спортивного тюнинга дает возможность каждому покупателю решить для себя: он покупает джип или кроссовер. Эффект широкой передней части кузова достигается за счет объединения фар с радиаторной решеткой. Большие воздухозаборные решетки и воздуховодные ответвления по бокам делают внешность бмв х5 достаточно мощной.

Внутреннее убранство — это гламурный шик и показная роскошь. При отделке использованы только дорогие и натуральные материалы. Высокие кресла отделаны перфорированной кожей, передняя панель оснащена сенсорным краном с системой управления, вмонтированным профессиональным GPS-навигатором, а также модернизированной мультимедийной системой. Светодиодная подсветка освещает самые важные детали салона, в том числе в багажнике.

Посмотреть фотографии кроссовера bmw х5 можно в конце обзора и выяснить для себя, внедорожник это или кроссовер.

Цена в России — от 3 800 млн. рублей. Цены на поддержанные автомобили б/у начинаются от 1 500 млн. рублей. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт бмв х5, следует обратиться в сервисные центры. Обычно цена комплексной диагностики начинается от 1 100 рублей.

Комплектация Цена, руб Мощ- ность, л.с. Расходование на 100 км, литры Разбег, сек Макс. Скорость, км/ч Трансмиссия
xDrive35i 3810000 306 6,9 6,5 235 6АКПП
xDrive30d 3970000 249 5,5 6,8 230 6АКПП
xDrive40d 4280000 313 5,5 5,9 236 6АКПП
xDrive50i 4860000 450 7,7 5,0 250 6АКПП
xDriveM50d 5260000 381 6,1 5,3 250 6АКПП
Пакет xDrive35i  от 3010000 306 6,9 6,5 235 6АКПП
хDrive25d Business 4000000 218 5,5 7,8 220 6АКПП
Пакет хDrive30d от 4330000 249 5,5 6,8 230 6АКПП
хDrive40d M Sport 5370000 313 5,5 5,9 236 6АКПП
Бмв Х6

Кроссовер bmw х6 был представлен в Париже в 2014 году, а продажи стартовали уже в начале 2015 года.

кресла багажник красный двери презентация совершенный руль решетка стопы заряженный клиренс центральная консоль

Внешний тюнинг абсолютно не изменился после первой генерации. Габариты слегка увеличились, а при отделке стали применяться более легковесные материалы. В целом внутреннее и внешнее убранство практически копирует х5, что, в свою очередь, также наводит на мысль: bmw x6 — это внедорожник или кроссовер.

Обзор кроссовера бмв х6 представлен на фотографиях.

Цена в России — от 4 400 млн. рублей. Если интересно, сколько стоят поддержанные автомобили, то цена на кроссовер bmw х6 б/у начинаются от 2 300 млн. рублей. Цена на ремонт начинается от 1 000 рублей.

Комплектация Цена, руб Мощ- ность, л.с Расходование на 100 км, литры Разбег, сек Макс. Скорость, км/ч Трансмиссия
Пакет xDrive35i от 4480000 306 7,6 6,4 240 6АКПП
Пакет xDrive30d от 4660000 249 5,5 6,7 230 6АКПП
Пакет xDrive40d 4740000 313 5,8 5,8 240 6АКПП
xDrive50i 5230000 450 7,7 4,8 250 6АКПП
xDriveM50d 5560000 381 6,3 5,2 250 6АКПП
Отзывы владельцев

Евгений Мокрецов, 45 лет:

Купил х5 после того, как мой предыдущий «железный конь» отъездил свое. Отличный автомобиль, прекрасные ходовые качества. Он надежен и прост в использовании. Отдельно хочу отметить удобный руль и приборную панель. Здесь все видно, четко и понятно. Уже езжу на нем 1,5 года, за которые машина ни разу не подвела. Очень доволен покупкой и своим сложением. Отличный вариант для наших российских дорог!

Анна Григорьева, 35 лет:

Приобрела бмв х3 в комплектации М Спорт. Прежде всего, мое внимание привлек очень симпатичный внешний вид машины. Понравилось то, что автомобиль устойчив на дороге, но при этом небольших габаритов — отличный вариант для города. Из минусов могу отметить только затратное обслуживание, но, к счастью, оно требуется не так часто.

Андрей Мирошниченко, 40 лет:

Выбирал себе новую машину из бмв серии х и остановил свой выбор на х6. Почему выбрал именно эту модель? Меня в ней все устраивает. Вообще люблю новинки, отслеживаю их выход, и всегда стараюсь идти в ногу со временем. Их техники предпочитаю именно немецкие модели за их надежность и качество. Могу сказать, что х6 полностью оправдал мои ожидания – ездить комфортно, приятно, легко и быстро. Если хотите качественную, красивую и надежную машину – берите смело, не ошибетесь!

Также посмотрите на новый кроссовер Ягуар и лучшие паркетники 2017 года.

daciaclubmd.ru

Характеристика кроссоверов BMW

Продукция компании BMW известна во всем мире и пользуется огромной популярностью. Компания многократно доказывала качество своих машин, что вознесло их в группу лидеров на мировом рынке автомобилей. На сегодняшний день модельный ряд кроссоверов BMW представлен сериями Х1, Х3, Х5 и Х6. Каждое из авто является воплощением качества и надежности. Но, тем не менее, BMW имеет свои недостатки и постоянно ведет конкурентную борьбу с другими марками.

Кроссоверы BMW

Модели кроссоверов компании BMW имеют большое разнообразие и высокую популярность

Модельный ряд кроссоверов из серии Х поражает своим разнообразием и изобилием. Компания BMW делает ставку на данный вид машин, который пользуется огромным спросом по всему миру. Одной из наиболее популярных моделей является Х1. Авто представляет собой пятиместный кроссовер, который начал выпускаться с 2009 года.

BMW X1 — один из наиболее популярных кроссоверов

Городской кроссовер bmw x 1 состоит из штамповых деталей и привлекательных рельефов. Однако данную машину нельзя назвать мощной и отнести к разряду гоночных.Салон авто выполнен сдержано и элегантно, из высококачественных материалов, хотя там не найти роскоши Х5. Динамика разгона и технические характеристики направлены на езду по городу.

BMW X3 — кроссовер с повышенной безопасностью, великолепной динамичностью и управляемостью

Х3 представляет собой сочетание спорта и агрессии. Кроссовер отличается великолепной динамичностью и управляемостью. Выбирая Х3 Вы выбираете повышенную безопасность, ведь авто имеет огромное количество разнообразных опций. Авто имеет рельефный дизайн, отличную управляемость и динамические характеристики.

Особенности кроссовера BMW X5: большой дорожный просвет, повышенный комфортом внутри и возможность преодоления любых дорог

Модель Х5 отличается большим дорожным просветом, повышенным комфортом внутри и возможностью езды по любым дорогам. Х5 сочетает в себе роскошь и мощность. Интерьер авто украшен натуральной кожей и отделкой из ценных пород деревьев. Технические характеристики модели отвечают высокому уровню качества, Х5 способен справиться с любым препятствием даже в базовой комплектации.

BMW X6 обладает лучшими техническими характеристиками из всего модельного ряда кроссоверов BMW серии X

Х6 был выпущен в 2006 году и сразу же завоевал мировую славу. Модель совместила в себе лучшие черты внедорожника и внешний вид паркетника. Главной особенностью авто является скошенная линия капота. Кроссовер обладает лучшими техническими характеристиками из модельного ряда Х. Машина обладает внушительным объемом двигателя и отличной управляемостью.

Кроссовер BMW X4 — сочетание BMW X3, BMW X6 и некоторых седанов BMW

На стадии разработки находится Х4, который основывается на базе Х3 и сочетает в себе черты Х6 и седанов BMW. Модель будет обладать просторным салоном и потрясающими техническими характеристиками.

Тест-драйв BMW X1 и BMW X3 в нестандартных условиях

В данном видео вы увидите, как ведут себя кроссоверы BMW X1 и BMW X3 в зимних условиях

Преимущества и недостатки модельного ряда Х

Комфортное обустройство в просторном салоне BMW X1 не может не радовать

Модель Х1 обладает высоким клиренсом, отлично набирает скорость и управляется.

Расход топлива является экономичным для компактного кроссовера и составляет 11-15 литров по городу и 7-9 по трассе.

Двигатель BMW X1

Авто открывает отличную обзорность на проезжую часть. Жесткая подвеска позволяет не чувствовать неровности на дороге.

Просторный салон и вместительный багажник приятно удивляют.

Также в кроссовере BMW X1 имеется большой багажник

К минусам модели необходимо отнести не эффективную шумоизоляцию и отсутствие запасного колеса. В плохую погоду задняя часть авто молниеносно загрязняется. Главным недостатком выступает несколько завышенная стоимость на авто.

Одно из главных достоинств BMW X3 — стильный дизайн просторного салона

Главными достоинствами Х3 выступают отличная динамика, управляемость, минимальный расход топлива и наличие просторного салона. Авто обладает стильным дизайном и роскошной проходимостью.

Багажник BMW X3

Качественная сборка говорит сама за себя. Обладает маневренностью, даже на тесных улочках. Авто обладает отличной аэродинамикой и рекуперацией энергии торможения.

Большой расход топлива — один из основных минусов BMW X3

Главным минусом Х3 так же выступает стоимость. Далее следует высокий расход топлива, недостаточно жесткая подвеска, дорогое техническое обслуживание авто.

Интерьер кроссовера BMW X5 впечатляет своим дизайном и опциональностью

Машина серии Х5 обладает агрессивным дизайном, впечатляющим интерьером, отличной динамикой и управляемостью.

Двигатель BMW X5 обладает некоторыми особенностями — долговечность и выделение на 35% меньше тепла, чем конкуренты

Обладает универсальным и долговечным двигателем, который выделяет на 35% меньше тепла, чем конкуренты. Ходовые характеристики на высоте, обладает повышенной безопасностью.

Багажник кроссовера BMW X5 имеет прекрасную вместительность

К недостаткам авто относится многорычажная подвеска, которая предоставляет комфорт езды исключительно по ровным дорогам. Дополняют минусы дороговизна, как самого авто, так и его обслуживания. Большой расход топлива. Удобство посадки оставляет желать лучшего.

Дизайн интерьера BMW X6 ничем не уступает стильному экстерьеру кроссовера

Х6 поражает дизайном кузова и множеством опций в салоне, который ни чем не уступает экстерьеру. Коробка передач удобна в эксплуатации.

В BMW X6 экономичный расход топлива, однако двигатель при низких температурах завести довольно проблематично

Авто радует динамикой, отличной управляемостью, комфортом мест в авто.

Также кроссовер BMW X6 обладает просторным багажником

К минусам машины относится высокая цена. Качество сборки и комфорт посадки продуманы не до мелочей. Запуск двигателя при низких температурах является проблематичным. Эффективность систем безопасности и качество подвести так же относятся к категории минусов.

Видео о том, как ведут себя bmw кроссовер серии X5 и BMW X6 на зимней дороге

В представленном видео вы увидите зимний тест-драйв BMW X5 и BMW X6.

Конкуренты BMW

Конкурентов кроссоверов серии Х насчитывается огромное множество.

Audi Q5

Мощность Audi может достигать 177 лошадиных сил. Х3 значительно опережает конкурента по числу опций и уровню безопасности авто. Идеальные формы и просторный салон выигрывают по сравнению с Q5. Мощность BMW составляет 310 лошадиных сил.

Еще одним конкурентом выступает Volvo XC60. Модель отличается повышенной безопасностью, которая опередила даже Х3 и обладает самым большим клиренсом в классе. Мощность авто 286 лошадиных сил.

Volvo XC60

Основными конкурентами Х1 являются Range Rover Evoque и Audi Q3. Стиль и дизайн BMW остается на высоте. Салон оборудован множеством опций и несколькими крупными дисплеями.

Авто является весьма эргономичным. Джойстик, расположенный на центральной панели, позволяет управлять мультимедийной системой не отводя глаз от дороги. Авто обладает просторным салоном, но слишком низкой посадкой, как для кроссовера. Качество отделки салона оставляет желать лучшего. В базовой комплектации идет мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 л.с.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque не имеет аналогов по дизайну и оформлению экстерьера. Панель приборов отражает спортивную направленность авто. Базовая комплектация предусматривает турбодизельный мотор силой в 150 л.с.

Audi Q3 по праву можно назвать эталоном качества сборки. Салон оснащен не хуже внедорожника. Авто обеспечивает отличную обзорность и шумоизоляцию. 2-х литровый мотор обладает мощностью в 177 л.с.

Итог

Кроссоверы компании BMW — надежность, качество, комфорт

Поэтому кроссоверы BMW отзывы имеют только положительную направленность. Кроссоверы BMW завоевали мировую славу. Они оснащены новейшими техническими компонентами, которые обеспечивают комфорт во время езды, потрясающие динамические характеристики и отличную проходимость.

Тест — драйв модельного ряда кроссоверов BMW

В данном видео представлен тест-драйв кроссоверов BMW X1, BMW X3, BMW X5 и BMW X6.

[nggallery id=9]

procrossover.ru

Кроссоверы BMW

Название компании BMW AG есть аббревиатурой от названия предприятия «Баварские моторные заводы», что на немецком звучит как Bayerische Motoren Werke AG.

Основной продукцией немецкого производителя являются автомобили и мотоциклы, двигатели и велосипеды. Возглавляет компанию BMW AG Норберт Райтхофер. Отвечает за дизайн выпускаемой продукции Адриан ван Хойдонк. Популярные среди автолюбителей модели BMW полностью соответствуют девизу компании — «Sheer Driving Pleasure», «The Ultimate Driving Machine», что значит «С удовольствием за рулем».

Среди числа основных конкурентов компании BMW AG выделяются корпорация Volkswagen AG и компания Daimler AG.

  • Кроссоверы BMW / Новости
  • 7 Ноя, 2017
  • 0

BMW XЗ — один из старейших представителей компактных кроссоверов премиум-сегмента. Автомобиль первого поколения был представлен в 2003 году, а второго — в 2010.  И совсем недавно миру явилось третье поколение кроссовера. «Икс-третий» быстро завоевал...

Читать далее
  • Автомобили / Кроссоверы BMW
  • 28 Апр, 2016
  • 1

Компактный «паркетник» BMW X1 в кузове F48 — это второе поколение самого маленького кроссовера X-серии, появившегося в 2009 году. Обновленная модель была представлена публике спустя шесть лет во Франкфурте, и этот срок повлек за...

Читать далее
  • Кроссоверы BMW / Новости
  • 25 Окт, 2015
  • 1

Тюнниг BMW X5 M

Немецкая компания Dähler Design & Technik GmbH, занимающаяся доводкой серийных автомобилей немецких марок, подготовила двухуровневый тюнинг-пакет для двух моделей от BMW – X5 Mи X6 M. Портал ПроКроссовер поведает читателям об их характеристиках.

Читать далее
  • Кроссоверы BMW / Новости
  • 19 Окт, 2015
  • 2

Семиместный BMW X1 шпионские фото

Эволюция германского автопрома Немецкие производители марки БМВ приготовили новинку для автомобильного мира – BMW X1. По сведениям автопортала «ПроКроссовер» к аббревиатуре и цифровому обозначению модели добавится слово «Гранд», подчёркивающее стать и знатность происхождения машины.

Читать далее
  • Кроссоверы BMW / Новости
  • 14 Окт, 2015
  • 0

BMW X2 шпионские фото

Фотографами недавно был замечен замаскированный прототип кроссовера BMW X2, который в скором времени может дополнить семейство баварских моделей с индексом X. Портал ПроКроссовер решил уделить свое внимание данной новости и познакомить с нею своих...

Читать далее

procrossover.ru


Смотрите также