Бмв м50 сервис


Обслуживание BMW Е34 - сервис по БМВ в Москве

BMW 5 серии в кузове E34 уже не слишком часто можно встретить на дорогах России. Модель сняли с производства еще в 1996 году, однако это не повод отказывать себе в удовольствии продолжать ездить на этом мощном, спортивном автомобиле. К счастью, в Москве для вас работает сервис по БМВ — SportKB, где знают абсолютно все о немецком автопроме и помогают владельцам продлить жизнь своих любимцев с помощью комплекса квалифицированных услуг. Вы можете приехать к нам и на обслуживание БМВ.

Регулярное обслуживание Е34 у специалистов — это гарантия контроля и управляемости, длительного срока эксплуатации. Достаточно почитать отзывы на техническое обслуживание и прочие виды услуг в нашей мастерской, чтобы у вас не осталось никаких сомнений.

BMW E34 Touring БМВ Е34 540

Сервис БМВ Е34 5 серии с гарантией

Обращаясь в наш сервисный центр, вы попадаете на территорию, где о немецких авто знают абсолютно все, где работают не просто мастера и специалисты, а люди, влюбленные в свою профессию. В SportKB каждый владелец любого представителя популярного немецкого автоконцерна может получить весь комплекс услуг. Предлагаем все, от сервиса для вашего БМВ 5 серии в кузове Е34 до производства комплектующих из нержавейки на заказ и подготовки к соревнованиям.

Одновременно, во время проведения диагностики и замены расходных материалов в рамках планового ТО, осуществим внешний тюнинг в соответствии с вашими предпочтениями. Мы готовы изменить вашего «баварца» до неузнаваемости. Чип-тюнинг БМВ  E34 мы также делаем. Он позволит вам улучшить приемистость двигателя, повысить мощь.

Рекомендуем всем нашим клиентам сделать сервис Е34 в SportKB регулярным, чтобы избавить себя от неприятных последствий просроченной смены расходных материалов. С нашей помощью все ситуации на дороге станут предсказуемыми, а автомобиль – полностью управляемым.

Обслуживание BMW E34 в SportKB — это не только плановая замена расходников. Мы обязательно выявим во время диагностики степень износа комплектующих и предложим вам провести их своевременный ремонт. На обслуживание БМВ 5 серии и прочие мероприятия мы предоставляем долгосрочные гарантии.

Цена на обслуживание E34 с двигателями BMW M50

Все мероприятия в рамках обслуживания BMW E34 проводятся в нашей компании в отлично оборудованных боксах, в кратчайшие сроки. Мастера SportKB – уникальные специалисты, овладевшие всеми тонкостями:

• диагностика моторов М50, • сервис моторов BMW M50;

• восстановления и ремонта кузова Е34;

• модернизация 5 серии.

Наши сервисные и ремонтно-диагностические боксы оснащены в полном соответствии с регламентными требованиями производителя. К этому мы добавляем свои собственные возможности, новейшее оборудование, которое позволяет нам готовить спортивные авто к соревнованиям.

БМВ Е34 Туринг Е34 М5

В рамках комплексного, а не только сервисного обслуживания, специалисты компании предложат вам оригинальные и аналоговые запчасти по минимально возможным для столичного региона ценам, а также производство отдельных деталей на заказ из нержавейки. Это повышает надежность авто и увеличивает срок службы систем.

Регламент обслуживания мы полностью соблюдаем. По телефону или в режиме онлайн вы можете:

• получить подробную консультацию мастера; • обсудить сервис BMW 5 серии, сроки проведения регламентных мероприятий;

• записаться на удобное для вас время.

Обращаем ваше внимание на то, что комплексный заказ, включая регулярное ТО и Обслуживание БМВ Е34, — это выгодные дисконты. Скидки и бонусы предусмотрены как для постоянных клиентов, так и для тех, кто заказывает определенные объемы работ. Стоимость обслуживания, ремонта E34 и всех прочих услуг SportKB для владельцев немецких авто в этом случае будет особенно привлекательной.

www.sportkb.com

Двигатель BMW M50B25 / M50B25TU — бортжурнал BMW 5 series Бандит Восстанавливаю 1995 года на

Скинули мне оч неплохую статью по моему мотору. Пожалуй, оставлю это здесь, в БЖ. Дабы не терялось.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.

С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Модификации двигателя BMW M50B251. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.

2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B251. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.

Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

Тюнинг двигателя BMW M50B25Строкер. РаспредвалыНаиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.

Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия ~11.

M50B25 TurboВ случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре ~400 л.с.Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.

Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (~550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.

Материал с сайта wikimotors.ru

www.drive2.ru

BMW 3 series e30 m50b25tu на.RU

Заднеприводная пушка с бесконечным потенциалом. Отлично поддается всевозможному тюнингу. Несмотря на свой возраст, способна с легкостью конкурировать и даже дать фору многим современным автомобилям. Была приобретена в уставшем состоянии с целью восстановления.

Instagram: old_bimmer.

  • Двигатель 2.5 (192 л.с.)
  • Машина 1986 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • BMW 3 series (E30) выпускается с 1984 года
  • Госномер О320КМ

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Характерные неисправности двигателей БМВ М50, М50tu

М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева - характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.

Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки. Частым результатом неквалифицированных ремонтных воздействий оказывается неправильная установка распределительных валов. Часто, особенно на моторах первых годов выпуска, встречается отказ индивидуальных катушек зажигания, выгорание силовых ключей управления зажиганием (реже и форсунками) в ЭБУ DME. Эрозия вкладышей менее характерна, чем для 40 серии. Распространены течи масла по стыку стакан масляного фильтра - блок цилиндров, из-под прокладки клапанной крышки (в том числе и по уплотнению свечных колодцев), прокладки поддона и передней крышки, по ЗСКВ, уплотнительному колечку щупа. Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления. Для включения цилиндров помимо устранения неисправности бывает необходимо еще и очистить ЗУ неисправностей. Эти системы управления обычно легко переносят неисправности связанные с лямбда-зондом (датчиком кислорода).

В отличие от систем Motronic 3.1 и 3.3 (BOSCH), которые восприимчивы к неисправности ДК. ЭБУ SIEMENS обычно мало ремонто пригодны. BOSCH 413 (М 3.3.1) так же не очень хорошо ремонтируются. Для М 50TU до 94 г.в. выпуска встречается рокот (грохот) VANOS , устраняется обычно путем установки элементов VANOS конструкции после 94г.в.

www.madi-auto.ru


Смотрите также