Бмв с 1000 рр


Мотоцикл BMW S 1000 RR

Мин. цена

1 301 000

Макс. цена

1 430 000

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2050
Ширина, мм 826
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Германия

Цена от

1 301 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах199/12500
Момент, н·м / оборотах113/10500
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 204
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW S 1000 RR / БМВ С 1000 РР Мировая премьера BМW S 1000 RR 2015 мoдельного года состоялась на мотовыставке Intermot 2014. Байк получил усовершенствованный двигатель с оптимизированными характеристиками, новую структуры рамы и перекроенную ходовую часть для более отточенной управляемости. Во внешности нового BМW S 1000 RR сохранена ассиметричная светотехника, ставшая особенностью этой модели. Неповторимый спортивный дизайн байка, подкрепляющийся изысканной цветовой гаммой, стал еще эффектнее и динамичнее. BMW S 1000 RR - первый супер-байк, серийно оборудованный электронным круиз-контролем. Опционально доступна система Launch Control, обеспечивающая молниеносный старт мотоцикла. Новая облегченная рама, обладающая внушительным запасом жесткости, сводит к минимуму негативные колебания конструкции. Совершенная геометрия подвески BMW S 1000 RR обладает сбалансированными характеристиками для исключительно стабильного передвижения по треку.

Инженеры доработали силовой агрегат BMW S 1000 RR, демонстрирующий теперь еще больше мощности. Высокая отзывчивость на открытие дросселя - главное преимущество этого мотора. Новый впускной клапан и модернизированный коллектор позволили более эффективно приготовить горючую смесь для повышения динамического потенциала.

avto-russia.ru

BMW S1000RR

Итак, S 1000 RR оснащен Quick Shifter –ом, с ориентацией на спортивные гонки. Квикшифтер позволяет производить переключение на повышенную передачу без выключения сцепления и закрытия дроссельной заслонки практически во всех диапазонах нагрузки и частоты вращения. В результате время переключения передач снижается до минимума. Просто давите вверх на лапку КПП и в мгновения пролетают 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи. В моих видеопрохватах неискушенные комментаторы характерезуют этот момент «а что это стреляет и добавляет скорости, когда вроде бы уже предел по тахометру» — это и есть работа Quick Shiftier, сопровождаемая выстрелами и пламенем из глушителя. Кстати, работает он только вверх с 1-ой по 6-ую передачи. Со следующего 2015 года пойдут S1000RR и S1000R где будет работать и Quick Down Shifter – т.е. вниз, с 6-ой по 1-ую. Чем не «автомат» для девочек? Теперь что на практике. Вот полузакрытое онборд видео с мотоцикла BMW S1000RR гонщика Власова Сергея, выступавшего в прошедшее воскресенье на этапе ШКМГ в Казани — https://www.facebook.com/photo.php?v=10201332670353726 (придется логиниться, чтобы посмотреть). Вот мое открытое видео с тестового BMW S1000RR HP4 — http://youtu.be/SkbwpolElXI?t=40s . В обоих случая вы видите «странную» перегазовку в момент переключения передач, что в случае с Власовым могло привести к серьезной аварии, но он удержал байк в гравийной ловушке. Дело в том, что при движении с постоянной скоростью на низких передачах с высокой частотой вращения коленвала переключение на повышенную передачу by Quick Shifter вызывает нестабильные реакции. Иногда резко дергается, иногда вылетает нежданная нейтраль. На прямике – это можно пережить, но в повороте описанная особенность становится опасной. Конечно передачи у BMW втыкаются куда мягче, чем у Yamaha YZF-R1, но моменты когда квикшифтер подводит, или когда на выходах с виражей хочешь ускориться, для чего пытаешься со второй воткнуть первую, а попадаешь на нейтраль, вымораживают. Теперь о том, как борюсь с обозначенными баварскими багами. В поворотах стараюсь не переключаться, а если переключаюсь, то применяю классическое отключение сцепления, т.е. выжимаю рычаг сцепления рукой — все просто и надежно.

Грамотно сделанный, качественный спорт. Всё в нём такое как надо. Немного подготовки для гонок и он будет весить как минимум на 15 кг меньше. Хороший движок, хорошая рама, хорошая подвеска. Главные конкуренты R1 09 и Дукас. Джиксер литровый ещё может. Страсть как хочется увидеть его в бою в Российском кольце.

Сажусь в седло BMW S 1000 RR и сразу чувствую – мое это. Первую вниз, ручку газа на себя – за считанные секунды на спидометре уже 140 км/ч. Дальше, без сцепления, втыкаю вторую, третью, четвертую.. И вот уже на спидометре 250, а за спиной крылья. Yahoo-о-о – то, что хочется кричать в такие моменты.

Первый супербайк BMW. Его возможности даже трудно себе представить. Наилучшая удельная мощность 0,7 кВт (0,95 л.с.) на килограмм. Полная подконтрольность четкой в работе и полностью регулируемой ходовой части. Уникальный набор умных систем — DTC (система динамической регулировки тяги), гоночной ABS и системы помощи при переключениях HP, которая теперь на заказ предлагается с обратной схемой переключения. Все это для уникальной послушности и безграничного наслаждения движением. Как на гоночной трассе, так и на пути к ней. S 1000 RR: Welcome to planet power. Сила с одним направление — только вперед.

Скажу, что не так уж и много проехал на S 1000 RR, но набор режимов зашкаливал. И в пробках потолкался, и на прямиках покрутил. В двух словах: сверх мощный, но весьма дружелюбный.

Новое определение понятия скорости. Разгон, от которого захватывает дух. Мощность 142 кВт (193 л.с.) и только одна цель: неудержимое стремление вперед в любой момент. Ничто другое не способно доставить больше удовольствия новому рядному четырехцилиндровому двигателю S1000RR. Титановые клапаны и рокеры вместо обычных тарельчатых толкателей позволяют двигателю раскручиваться более чем до 14200 об/мин и сокращают его массу до 59,8 кг. Он легче, мощнее и компактнее, чем любой другой силовой агрегат данного класса. Созданный для погони за долями секунды. Он с радостью заходит в повороты, но с еще большим восторгом он выходит из них на прямые.

В гамме мотоциклов BMW уже были сверхмощные мотоциклы серий KS и KR. Немецкие маркетологи называли их гипербайками, и даже спортивными байками. Но теперь в линейке BMW появился подлинный спортбайк, да еще и с таким огромным табуном. По цифрам S1000RR рулит и с этим трудно поспорить.

Сказать, что S 1000 RR тормозит безупречно, — это не сказать ничего. И все благодаря гоночной ABS. Тормоза S 1000 RR позволяют ездить быстрее. Уникально легкая система массой менее 2,5 кг, отключаемая и индивидуально настраиваемая на режимы Rain, Sport, Race и Slick. DTC (система динамического контроля тяги) также выполнена отключаемой и имеет 4-позиционную регулировку. DTC за доли секунды адаптирует мощность RR к условиям сцепления на трассе. Для уверенного контроля тяги на выходе из любого поворота. И для чувства превосходства, которое внушает уверенность и позволяет побеждать в гонках. Самая сложная тест-программа в мире: WSBK — мировой чемпионат по супербайку. Подразделение BMW Motorrad Motorsport приняло вызов. S1000RR, в седлах которых сидят великолепные гонщики Трой Корсер и Рубен Чаус, составляют достойную конкуренцию другим супербайкам на самых сложных гоночных трассах в мире. За первыми успешными гонками в 2009 году последовал успех и в 2010 году: Трой Корсер два раза поднимался на подиум, а в Мизано он поставил рекорд трассы и впервые завоевал поул-позицию для BMW Motorrad. Это большой шаг, который одновременно заставляет стремиться к новым успехам. Для соответствия новой роли BMW Motorrad на гоночных трассах и нового понимания возможностей мотоцикла BMW на обычных дорогах. Жизнь-это гонки. А время между ними — лишь ожидание.

Сделали весьма мощный мотоцикл и получили сразу две стандартные проблемы. Во-первых, как безопасно разгоняться. Во-вторых, как быстрее оттормозиться. Для решения первой задачи подоспела система DTC, для второй – ABS. Отмечу, все сделано по уму и конкурентам придется попотеть в гонке соответствующих технологий.

Четыре цилиндра. 999 кубических сантиметров рабочего объема. 142 кВт (193 л.с.). 112 Нм. Технические характеристики, которые говорят сами за себя. Сила, которая поражает. Новый рядный четырехцилиндровый двигатель — это самый мощный, компактный и — при массе 59,8 кг — самый легкий двигатель в своем классе.

Модель S 1000 RR предлагает сразу несколько новинок, которые не имеют аналогов в классе 1000-кубовых супербайков. Прежде всего, это привод клапанов с помощью рокеров, а не обычных тарельчатых толкателей. Эта позаимствованная в гоночном спорте конструкция не только на 55% легче, чем привод с использованием толкателей. Она также позволяет более четко устанавливать фазы газораспределения, имеет меньшие потери на трение и отличается более точным приводом клапанов.

Экономией массы обусловлено также и то, что клапаны сделаны из титана, а тарелки пружин впускных клапанов — из алюминия. Все это ради большей мощности, большего крутящего момента, расширения диапазона частоты вращения, снижения расходов на обслуживание и сокращения расхода топлива.

Компактные размеры силового агрегата S 1000 RR объясняются конструкцией привода клапанов и коротким цепным приводом распределительных валов от промежуточной шестерни. Результат: компактный мощный двигатель с небольшой конструктивной высотой и шириной. И огромными резервами частоты вращения, которая значительно превышает разрешенные ограничителем 14 200 об/мин. Другими особенностями «сердца» нового S 1000 RR, которые, без сомнения, заслуживают внимания поклонников супербайка, являются увеличенный до 80 мм диаметр цилиндров, большой диаметр тарелок клапанов, что обеспечивает уверенное “дыхание” двигателя, и соотношение диаметра цилиндров к ходу поршня, которое составляет 80 х 49,7 мм. Все нацелено на достижение максимальной мощности 142 кВт (193 л.с.) при 13000 об/мин и максимального крутящего момента 112 Нм при 9750 об/мин. S 1000 RR демонстрирует свои высочайшие способности с первым глотком воздуха, который поступает через центральный воздухозаборник. Оттуда поток напрямую со всей силы попадает на вертикально стоящий пластинчатый фильтр, таким образом система инерционного наддува позволяет RR на скорости более 200 км/ч получить прибавку в мощности, составляющую до 5,2 кВт (7 л.с.).

Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. В зависимости от частоты вращения сервомотор меняет их длину для наилучшего соответствия потребностям двигателя.

В результате двигатель S 1000 RR 2012 всегда получает оптимальное количество воздуха. Распределенный впрыск с электронным управлением через две форсунки в каждом цилиндре направляет в камеры сгорания точно рассчитанное количество топлива.

Наконец, последним элементом этого комплекса новинок является высокопроизводительная инновационная выпускная система. Она полностью изготовлена из нержавеющей стали и работает по принципу 4-в-2-в-1: в выпускной системе интерференционные трубы и регулируемые заслонки позволяют свести газы из цилиндров 1+4 и 2+3 для получения оптимальной характеристики крутящего момента на низких оборотах. Затем две трубы попадают в крупнообъемный предварительный глушитель, где располагаются два трехступенчатых нейтрализатора с функцией регулировки состава отработавших газов, обеспечивающие вместе с системой управления двигателем соответствие высоким экологическим стандартам.

В завершение очищенные газы проходят через акустическую заслонку в очень короткий и красивый концевой глушитель. Он создает звук, который более чем достоин показателей мощности S 1000 RR. Глубокое дыхание очень важно. Между асимметричными фарами располагается воздухозаборник системы инерционного наддува, который кратчайшим путем направляет воздух в двигатель для получения большой мощности.

Расскажу о субъективных впечатлениях. Привык довольно агрессивно ездить на YZF-R1, а потом сходу пересел на S1000 RR. Так вот, с первых километров было трудно избавить от ощущений, что у BMW лошадей больше, причем раза в полтора. Если держать обороты на 9000+, то S 1000RR становится очень уж нервным. Летит, как стрела. Но справедливости ради, отмечу печальную статистику по сломанным двигателям BMW, выпущенные в первые месяцы производства. Что закономерно, ведь для немецких инженеров мотор S 1000 RR – это первый опыт в строительстве высокооборотистого форсированного движка.

Дороги бывают разными. То они новые и ровные, то старые и ухабистые. То они описывают затяжную дугу, то срываются в крутые виражи. Тот, кто хочет покорить дорогу, должен располагать такой ходовой частью, которая готова дать верный ответ на любые сюрпризы дорог. Ходовая часть S 1000 RR позволяет понять, какая сила инноваций необходима для уверенного покорения дорог. 1) Передняя вилка с диаметром перьев 46 мм вместо обычных в данном сегменте 43 мм надежно держит переднее колесо. Она ощутимо улучшает поведение мотоцикла при торможении и обратную связь. 2) Амортизаторы вилки картриджного типа с расположенными внутри поршнями диаметром 30 мм обеспечивают S 1000 RR великолепную обратную связь, улучшение динамики и возможность более точной настройки. 3) Заднее колесо крепится на длинном двуплечем маятнике типа “банан”. Его длина 593 мм, он изготовлен из алюминиевого литья и глубокотянутого алюминиевого листа с оптимальной толщиной стенок 2,5 мм. Результат: выдающиеся характеристики и более спокойные реакции, особенно при разгоне. 4) Для гоночных трасс, но также и для повседневной жизни важны правильные настройки. Важно, чтобы их можно было выполнить очень быстро простым поворотом ключа зажигания. Новый стандарт: 10-позиционная четкая индикация регулировки амортизации при ходе сжатия и ходе отбоя. Регулировки хода сжатия и хода отбоя отображаются разными цветами. В инструкции по эксплуатации приведены рекомендации BMW Motorrad по настройке подвески для разных условий эксплуатации.

Что касается гражданского применения S 1000 RR, то возможностей ходовой части хватит большинству искушенных байкеров. Вилка в 46 мм у других производителей идет, как дорогой тюнинг, а тут она в стоке. А вот задняя подвеска могла и быть жестче, хотя под мой вес 100+ кг надо многое перенастраивать самому.

Где начинается идеальная линия поворота? Где она заканчивается? В основе ответов на эти вопросы, которые дает RR, лежат не философские размышления, а твердые факты. RR — это первый 1000-кубовый супербайк, который выходит на старт с DTC (система динамического контроля тяги), гоночной ABS, системой помощи при переключении передач HP и сцеплением с проскальзывающей муфтой. Интенсивность разгона регулирует дроссельная заслонка с электронным управлением. Ее настройки определяют чуткость реакций S 1000 RR во время движения, причем водителю не надо снимать руки с руля. Для электронной дроссельной заслонки, DTC и гоночной ABS предлагаются четыре режима — Rain, Sport, Race и Slick. Режим Rain используется для мокрых и грязных дорог, он снижает мощность до 110 кВт(150 л.с.). Режим Sport используется при движении по загородным дорогам, а режим Race — на гоночных трассах. Режим Slick предназначен только для состязаний на гоночных шинах с очень хорошим сцеплением с трассой. Он задействуется путем установки кодирующего штекера под сиденьем. Оптимальные характеристики в любых дорожных условиях и еще больше тяги и безопасности при разгоне обеспечивает система DTC (отключаемая). DTC моментально произведет потрясающее впечатление даже на опытных гонщиков. Она снижает неконтролируемую пробуксовку заднего колеса, повышает безопасность при низком коэффициенте сцепления с дорогой и устойчивость движения, если условия сцепления меняются. Кроме того, она повышает безопасность на дорогах с плохим покрытием. Одним словом, система динамического контроля тяги делает именно то, чего от нее ожидают — она поднимает на новый уровень возможности мотоцикла на гоночной трассе. Впечатляющее стремление вперед можно улучшить в еще большей степени — благодаря опциональной системе помощи при переключении передач HP. Она позволяет менять шесть ступеней RR практически без прерывания тягового усилия. На доли секунды (60-70 мс вместо обычных 600-700 мс) система отключает зажигание и подачу топлива и выполняет переключения без необходимости выжимать сцепление или сбрасывать газ. В результате удается выиграть ценные доли секунды и насладиться ощущением интенсивного разгона. После разгона неизбежно следует торможение. О надежном замедлении позаботится опциональная гоночная ABS. В сочетании с гоночной ABS предлагается система DTC. Подобное сочетание систем впервые используется в сегменте супербайков, обе системы включаются и отключаются нажатием кнопки, обе весят всего 2,5 кг — не имеющий аналогов показатель. Гоночная ABS — это впечатляющий результат 20-летнего опыта BMW Motorrad в области создания ABS. По сравнению с обычными ABS для мотоциклов она обеспечивает оптимизированные для сегмента супербайков возможности торможения, улучшение обратной связи благодаря более точным регулировочным импульсам и возможность переключения между различными режимами — Rain, Sport, Race и Slick. А что касается вопросов стоимости и обслуживания, то эта гоночная ABS оказывается очень выгодным приобретением. Уверенное замедление гарантируют 4-поршневые тормозные суппорты на переднем колесе с двумя дисками диаметром 320 мм и толщиной 5 мм и однопоршневый плавающий суппорт на заднем колесе с диском диаметром 220 мм и толщиной 5 мм. При нажатии рычага тормоза передний тормоз срабатывает в полной мере, а на заднем колесе давление только слегка повышается (только с опциональной гоночной ABS). И только при нажатии педали тормоза задний тормоз полностью вступает в дело. При настройках Race и Slick функция распознавания подъема заднего колеса, которая имеется в гоночной ABS, не вмешивается в процесс торможения ради обеспечения кратчайшего тормозного пути. В режиме Slick на гоночной трассе гоночная ABS позволяет в особенности опытным водителям тормозить с заносом, не отказываясь при этом от преимуществ работы ABS на переднем колесе. Еще одним достоинством мотоцикла является серийное многодисковое сцепление с проскальзывающей муфтой. Оно позволяет удержать на траектории заднее колесо S 1000 RR при резких переключениях «вниз». Водитель S 1000 RR может просто, интуитивно и уверенно настроить DTC, гоночную ABS и дроссельную заслонку с электронным управлением специальной кнопкой. С помощью еще двух кнопок, удобно расположенных слева и справа на руле, можно выводить на наглядный экран нужную информацию. Также одним нажатием кнопки выводятся данные частоты вращения, скорости и программируемого индикатора переключения передач для оптимального гоночного старта с использованием функции Launch Control. Кроме того, водитель получает в свое распоряжение данные таймера кругов, время самого быстрого круга, а также информацию о доли движения с торможением и разгоном, количестве переключений на круге и актуальных настройках регулировочных систем. Это разнообразие систем S 1000 RR не только способствует высочайшим показателям, но и позволяет доставить водителю потрясающее удовольствие за рулем.

Вот за что мне хочется купить новейший BMW S 1000 RR, так это за набор электронных систем. Помню один показательный случай, когда в ночных гонках на 400 метров выехал спортбайк, против псевдо спорткара. Казалось бы, у машинки никаких шансов, но мотоциклист перестарался на старте – крутанул ручкой газа и его заднее колесо улетело вбок. С заряженным S 1000 RR такое невозможно. Нажимаем на кнопочку DTC и выворачиваем газ – все, ты первый, да без всяких сюрпризов на старте. Что касается мощностных режимов вроде Rain, Sport и Race, подобное «чудо» есть у конкурентов, причем даже в сегменте шестисоток (например, у Suzuki). Так у меня на YZF-R1 по умолчанию включен режим Race (он же А), положение Sport (он же Standard) выбираю лишь во время дождя, а позиция Rain (он же B) помогает на мокрой дороге поздней осенью или ранней весной. Работает все слишком просто – двигатель душится по мощности в полтора раза, плюс смещается кривая крутящего момента. Все элементарно по сравнению с BMW DTC.

RR разрезает воздух подобно стреле. Каждый элемент его дизайна отражает впечатляющую динамику. От агрессивного переднего обтекателя до броских кантов задней части. RR — это 100-процентный мотоцикл BMW. Ни одной лишней линии. Все так, как и должно быть. Вид спереди. Сразу видно, что S 1000 RR покончил с однообразием. Асимметрия во всем. Слева — большая заостряющаяся фара для освещения как можно более широкого участка дороги. Справа — круглая фара дальнего света, которая уверенно светит вдаль. У RR нет больших отражателей, что позволяет сэкономить целых 300 грамм. Между фарами — воздухозаборник системы инерционного наддува. Он разделяет обтекатель S 1000 RR на две половины. Расположенный над ним ветровой щиток с двумя прорезями по обеим сторонам снижает завихрения воздуха в области головы. Вид сбоку. Справа в глаза бросаются три прорези акульих “жабр”. Слева на их месте -большое отверстие, которое позволяет свободно отводить горячий воздух и обеспечивает прекрасный тепловой баланс. Бензобак S 1000 RR уникален в своем сегменте. Он изготовлен из алюминия и приблизительно на 1,5 кг легче обычных баков супербайков. Вид сзади. Элегантная корма с “зубом пилы” в нижней части. Над ним — светодиодный фонарь с двумя “стрелками”, который визуально продолжает идею, предложенную в оформлении разделенной передней части S 1000 RR и спойлера двигателя. Водитель сразу ощущает совершенство эргономики, которая позволяет ему буквально слиться со своей машиной. Компактные размеры S 1000 RR значительно облегчают прохождение поворотов с сильным наклоном и обеспечивают легкую управляемость. Мотоцикл легок в буквальном смысле этого слова. Собственная масса RR составляет всего 183 кг, а снаряженная — 204 кг (с полной заправкой). На дорогу он опирается легкими 10-спицевыми колесами динамичного дизайна, которые изготовлены из алюминиевого литья. Разумеется, последовательность RR проявляется и на гоночной трассе. Еще никогда серийная машина не была в такой степени идентична своему гоночному образцу. Ее конструкция такова, что подготовить мотоцикл к гонке можно очень легко и просто. Достаточно снять держатель номерного знака, штекер и отвернуть три винта. Тогда глазам откроется дизайн задней части в стиле «зуба пилы». После этого остается только снять подножки для пассажира, передние указатели поворота и зеркала заднего вида. Он выходит на старт. 1000-кубовый супербайк, который не просто выглядит скоростным. Модель RR: Welcome to planet power.

Признаюсь, по дизайну S 1000 RR спереди мне не нравится. В то же время, косоглазие BMW позволяет узнавать немецкую марку не только днем, но и ночью, что радует владельцев. Cбоку и сзади BMW S 1000 RR симпатичен, ведь тут он откровенно напоминает Yamaha YZF-R6 в кузове 2006 года – самый красивый спортбайк.

Гоночная ABS. Максимальное замедление, минимальная масса лишь 2,5 кг, оптимальное соответствие условиям гонок. DTC и гоночная ABS. Лучше тормозить и лучше разгоняться. Производят впечатление даже на профессиональных гонщиков четкой работой, возможностью отключения и массой около 2,5 кг. Система помощи при переключении передач HP. Разгон без прерывания тягового усилия. Переключения передач в 10 раз быстрее обычного. Система позволяет, не выжимая рычага сцепления, переключиться “вверх”, пройдя по всем шести передачам. В качестве опции возможна и обратная схема переключений. На доли секунды отключаются зажигание и подача топлива, что позволяет на переключениях выиграть ценное время. Охранная сигнализация. Если злоумышленник меняет положение RR, система подает визуальные и звуковые сигналы. Подножки High Performance для водителя и пассажира. Отфрезерованные на станках с ЧПУ подножки HP не только придают RR больше эстетики, но и делают его очень функциональным. Разнообразные возможности регулировки позволяют удовлетворить любые требования водителя к эргономике и спортивному стилю. Тонированный ветровой щиток, высокий щиток и тонированный высокий щиток. Отличный внешний вид и великолепная защита от ветра характеризуют три варианта опциональных ветровых щитков для RR. Все они подверглись аэродинамической оптимизации. Высокий щиток дополнительно улучшает защиту от непогоды и предлагается также в тонированном исполнении. Спортивный глушитель Akrapovic. Если хочется, чтобы поездка на S 1000 RR доставляла также и особое акустическое наслаждение, то тогда не обойтись без спортивного глушителя Akrapovic. Изумительный звук, а также прекрасный внешний вид, который отличается карбоновыми элементами и выгравированным лазером логотипом Akrapovic, идеально дополняют симфонию, которая рождается в цилиндрах S 1000 RR.

Немецкие специалисты рекомендуют ставить на S 1000 RR глушители фирмы Akrapovic. Но помимо сочного Akrapovic-звука мотовладелец получает другую неожиданную проблему – выхлоп «Акропович» крепится к штатным местам правой пассажирской подножки. И если вы планируете катать девушек придется «колхозить».

Лучше не бывает? Совершенное дополнительное оборудование и практичные ее дополнительные принадлежности придают S 1000 RR особый вид: индивидуальное проявление силы в любых условиях и для любых требований. Детали High Performance. Детали High Performance — это пример высоких технологий: высококачественные, спортивные, эксклюзивные и очень надежные. Каждая деталь является настоящим шедевром. Если кто-то стремится к совершенству, ему не обойтись без этих деталей. Перечисленные ниже элементы из очень легкого карбона сочетают в себе благородный внешний вид и высокие технологии: Карбоновые крылья HP, Карбоновый держатель номерного знака HP, Карбоновый спойлер двигателя HP, Карбоновая крышка сиденья HP, Карбоновая накладка на бензобак HP, Карбоновая защита цепи HP, Карбоновая защита пяток HP, Таймер кругов HP. Гоночные детали High Performance. Весь опыт гонок для гоночного мотоцикла: гоночные детали High Performance. Комплект HP Race Cover, Обратная схема переключений HP Race, Комплект HP Race Power, Комплект HP Race Calibration, Даталоггер HP Race (c 2011 r.), Панель правой подножки HP Race (только с глушителем Akrapovic). Прочие принадлежности. Складные рычаги сцепления и тормоза HP, Сумка на бензобак, Задняя сумка, Светодиодные указатели поворота, Монтажная подставка Sport.

Вся философия продаж BMW строится на индивидуальности – закажите это, установите то. В результате базовая цена BMW S 1000 RR вырастает с 700 тыс. рублей до 1 миллиона. Разумеется, ABS, DTC и QuickShifter того стоят, а вот взякие накладки из карбона – лишнее. Но это мое субъективное мнение.

ПОДЫТОЖИМ Как опытным, так начинающим мотоциклистам стоит присмотреться к BMW S 1000 RR. С одной стороны на этом мотоцикле можно практически сразу участвовать в любительских соревнованиях, причем успешно. А с другой – мотоцикл S 1000 RR очень прост в пилотировании. Более того, на немецком спортбайке удобно покорять и бесконечные городские пробки, главное – в узких особо местах не забыть сложить зеркала.

Я сидел ранее на Р1 — ну жесткая там посадка… ну очень. А мне все же не только по треку ездить. Фаер ну даже ездил я на нем. Ну самое лучшее соотношение цена/качество, но хотелось большего. Надоело покупать сырой аппарат и все там менять и дорабатывать. И тут я сел на СРР — такое ощущение, что с 954 и не слезал. Ну нет там ломающей спину посадки. Удобное антискользящее сидение, высокий по седлу, удобный упор в ноги. Клипоны удобно расположены. ДА вообще ВСЕ ИДЕАЛЬНО! Куча разных систем, но ничего лишнего.

Новый в полном фарше (ABS DTC + дополнительно немного тюнячки в виде подножек и ручек) стоил около 900 тыс. — ценник ахтунг. Нормальный человек не готов отдавать такую сумму за, пока, неведомо что…

Настала осень. Скидки! прошелся по дилерам — один хрен дорого. Да и за новый не хочется переплачивать. Решил обзвонить дилеров узнать, может у них есть трейд ин? Звоню в автодом — спрашиваю: — … может у вас есть трейд ин? — нет, к сожалению нет, — отвечает менеджер но вдруг добавляет: — но, кстати, я тут свой хотел продать. — давайте обсудим…

И ВОТ ОНО! 4700км пробега 2011 год — ABS DTC КВИКШИФТЕР в стоке!!!! -полный фарш + ВЫХЛОП taylormade. У них оказалась такая система: менеджеры берут себе мотоциклы (видимо предназначенные для тест-драйва, который в России отсутсвует на эти модели) катаются на них и продают со скидкой до 20% . 100% вариант ликвидного мотика.

Ранняя весна. Холод. Снег еще не сошел. Но мы то отмороженные байкеры. Выходных мало и нужно все успеть. Ночь. на улице 0. Нужно перегнать мотик из-за города в Москву.

Сидим на кухне с другом: — А че так то сегодня первое воскресение Апреля (в ночь с субботы на воскресение). Пора бы открыть сезон. ДА! И мы , клоуны, вопреки здравому смыслу поехали. Но я то думаю, мне то пофиг. У меня там всякие системы спасут, если че ))) Оделись, сели, завели. Мммм вот это звук. Уффф какой ты резкий на газ. Поехали. По рации переговариваемся, мол не больше 200 — да да.. потихонечку. аккуратно . скользко еще … дада!

Первая передача… бррр ОГО какая длинная всего 7 тысяч оборотов, а на спидометре уже 80. Вторая. И вот оно калужское шоссе. 2.00 ночи. Прямик. Самое время испытать ощущения от квикшифтера (кр. справка эт такая штука когда при ускорении не нужно выжимать сцепление чтобы переключить передачу, даже газ не нужно отпускать, только счелк вверх и все)

И вот опять первая, вторая — квик — третья — квик- четвертая ДА ИХШБИТЕН НЕМЕЦКАЯ ТЫ МАМА КАК ОН ВАЛИТ!!!! 250 даже не задумываясь. Цифрам не верится. Ощущение от управления фантастические. Легкость. да чтобы я на 954 разогнался 250?? да это должна быть пустая 6 полосная дорога и чтоб на горизонте ни одной машины.

Пора нажать на тормоз. ДА ВАХШАЙЗЕН КАК ЖЕ ОН ТОРМОЗИТ!!! Никакому фаеру хоть на brembo rcs19 не мечтать о таком легком гиперторможении.

Доехал до Мкада. Резина более менее размялась, можно более дерзко открываться, думаю пора почувствовать грань срыва при ускорении, когда же ты буксовать начнешь, Ухожу с диким ускорением. Не понимаю. Не болтает. Но что-то происходит и лампочка периодически на приборке моргает. АГА! да это стабилизация так нежно корректирует мое дерзкое вождение в 0 градусов то. О Сухой асфальт. Может вилли? Бах пытаюсь выдернуть. Он чуть приподнимается и электроника его нежно гасит. НЕ бросает! а опускает. Ничего себе стабилизация да и еще и Антивилли. (но ничего, ее можно отключить) Фуф! до дома добрался байк поставил. Руки трясутся от давно забытых за зиму ощущений.

Далее повседневная езда показала его очень мягким дружелюбным аппаратом. Тормоза тормозят. Мотор ровный без подрывов и едет ВЕЗДЕ. Просто ВЕЗДЕ и столько сколько надо. Если перебрал — электроника тебя подкорректирует. Далее был первый дальняк в Воронеж. Который был, как поездка на дачу. Расход около 6 литров.

Пройдено 19500км Поломок — ноль Неисправностей — ноль Жор масла — ноль Общая удовлетворенность — максимум Недостатки — отсутствуют.

ABS не раз спасал мне жизнь. А DTC не раз спасала жизнь самому мотику. ABS must have! Идеальный спортбайк для всего.

bmwwiki.ru

BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR можно смело назвать совершенным серийным спортбайком, который создавался с внедрением новых технологий и стал поистине уникальным представителем своего класса. Спортивный яркий дизайн, облегченный вес, литровый двигатель с мощностью в 193 л.с., аэродинамический обвес из карбона, гоночная антиблокировочная система, титановая выхлопная система, система быстрого переключения, кованые колесные диски, система контроля мощности – этот мотоцикл воплотил в себе исключительно совершенные компоненты.

Концепция мотоцикла исключает возможность любых ошибок, позволяя добиваться, таким образом, идеального результата. BMW S 1000 RR с легкостью выходит победителем гонок любого уровня и не исключает возможность его комфортного использования на дорогах общего назначения.

показать дальше...

В последней версии BMW S1000RR конструкторы компании учли все предыдущие пожелания, замечания и накопленный опыт и представили любителям экстремальной езды обновленную и значительно улучшенную модель. Для оптимального управления изменили геометрию шасси, проработали эргономику, прежде всего, водительского места и оснастили мотоцикл модернизированной электронной начинкой. Потрясающей прочности удалось добиться, благодаря установке легкосплавной алюминиевой раме.

Вес мотоцикла обеспечивает стабильность на любой скорости, управляемость, устойчивость против ветра и отличную маневренность. А новая электронная прошивка двигателя делает езду на BMW S1000RR еще более увлекательной, чем раньше: в зависимости от выбранного режима вы можете испытать всю мощь байка на гоночном треке, насладиться хорошей скоростью и более мягким поведением на трассе, оценить уровень безопасность при передвижении в неблагоприятных погодных условиях.

BMW S1000RR никого не оставит равнодушным, поражая своей эффективностью и демонстрируя великолепное поведение в совершенно разных условиях.

www.major-moto.ru


Смотрите также