Бмв с двигателем от ваз


СВАП двигателя от БМВ М50Б25 на ВАЗ 2101 (BMW M50B25 на ваз) (часть 1) — бортжурнал Лада 2101 Pro100ТАЗ M50 1978 года на

Свап двигателя производится ребятами из DGK-engineering СПБ, большими любителями БМВ, болгарки и сварки :))Ну как обычно начанается всё с глубокого распила, ибо двигатель имеет на 2 цилиндра больше жигулёвского. Телевизор будет съемным, а решетка радиатора подвинется вперёд на пару-тройку сантимов.Поставили двигатель и прикинули как это может быть, присоединили коробку и выровняли всё это дело относительно кузова. Примерочно закрепили двиг.Подушки двигателя будут использованы НИВОВСКИЕ.Были куплены выпускные коллектора от мотора М52, т.к. они железные (на М50 чугун) и их можно сварить в одну трубу на 60 мм.Далее двигатель с коробкой были сняты для проварки тоннеля и моторного щита.Тоннель взят от Е36, также сегодня отвёз задние рычаги от Е36 на пескоструй и покраску.

Пока используется профиль 20*20 и лист металла 1мм

будущая опора двигателя

коллектора М52

www.drive2.ru

Установка мотора BMW с АКПП в ВАЗ 2101 — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.

Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)

Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.

В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.

Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!

ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?

5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!

www.drive2.com

Ставим мотор BMW в 2101 — Сообщество «Клуб Любителей Классики (и не только)» на

Привет! Я тут недавно выбирал двиг для копейки, выбрал N42B20 и приступил к установке. Отчитываюсь.

Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.

Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)

Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.

В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.

Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!

ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?

5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!

www.drive2.ru


Смотрите также