Свап двигателя производится ребятами из DGK-engineering СПБ, большими любителями БМВ, болгарки и сварки :))Ну как обычно начанается всё с глубокого распила, ибо двигатель имеет на 2 цилиндра больше жигулёвского. Телевизор будет съемным, а решетка радиатора подвинется вперёд на пару-тройку сантимов.Поставили двигатель и прикинули как это может быть, присоединили коробку и выровняли всё это дело относительно кузова. Примерочно закрепили двиг.Подушки двигателя будут использованы НИВОВСКИЕ.Были куплены выпускные коллектора от мотора М52, т.к. они железные (на М50 чугун) и их можно сварить в одну трубу на 60 мм.Далее двигатель с коробкой были сняты для проварки тоннеля и моторного щита.Тоннель взят от Е36, также сегодня отвёз задние рычаги от Е36 на пескоструй и покраску.
Пока используется профиль 20*20 и лист металла 1мм
будущая опора двигателя
коллектора М52
www.drive2.ru
Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.
Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)
Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.
В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.
Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!
ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?
5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!
www.drive2.com
Привет! Я тут недавно выбирал двиг для копейки, выбрал N42B20 и приступил к установке. Отчитываюсь.
Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.
Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)
Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.
В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.
Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!
ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?
5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!
www.drive2.ru