Чем бмв 3 отличается от 5


Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии) :

За все время выпуска автомобилей марки BMW, всегда находились желающие заплатить за великолепные ходовые качества свойственные этой марке. С выпуском новой модели, поклонников Баварских машин становится все больше и больше, что в свою очередь заставляет производителя постоянно совершенствовать модельный ряд и комплектацию каждой модели серии BMW.1 серия BMW. Уникальность данной серии заключается в компоновке привода и двигателя. BMW1, единственный в мире автомобиль такого класса, с продольной компоновкой двигателя и приводом на заднюю ось. Такая компоновка сказалась на поведении автомобиля на дороге, что существенно отличает его от всевозможных конкурентов. Производитель ставил своей целью, создать доступную по цене для потребителя серию BMW, без потери качества и комфорта, по сравнению с автомобилями BMW 3 серии. Привлекая новых поклонников в свои ряды, концерн создал автомобиль с не свойственным ему типом кузова – хетчбек, но сохранил узнаваемый всеми облик. С первого взгляда становится понятно, перед тобой именно BMW, даже не стоит искать логотип на капоте или багажнике, чтобы в этом убедиться. Сохранены также и технические принципы, являющиеся отличительной чертой марки: прекрасная управляемость, великолепные тормоза и устойчивая, чуть жестковатая подвеска. Такой характер единичка получила благодаря хорошейразвесовке автомобиля. При размещении двигателя над передней осью, распределение веса разделено равномерно, на обе оси, 50:50. Интерьер единички повторяет старшую модель BMW. При использовании более жестких материалов в обивке салона, высокое качество подгонки деталей обшивки салона, соответствует критериям качества концерна BMW. Благодаря широкому спектру регулировок, на передних сиденьях можно достичь довольно комфортного размещения, чего не скажешь о задних сиденьях салона, где пассажирам будет тесновато. Но эта особенность существует и во всех остальных машинах гольф класса, представленных различными автопроизводителями.Двигатели 1 серии BMW.Что нужно, чтобы раскрыть характер автомобиля? Мощный двигатель, с большим количеством лошадиных сил, комфортный и стремительный. Чем больше объем двигателя, тем больше лошадей под капотом, тем стремительней машина себя покажет. Тишина и стремительность, то, что задумали и воплотили создатели единички из Баварии. Меньшую из имеющихся моделей BMW, укомплектовали довольно широким рядом двигателей, от 1,6 до 2,0 литра бензиновыми и 1,8 или 2,0 дизельными. Однако, дизельные двигателя официально в Россию не поставляются, по причине плохого качества дизельного топлива, что не покажет, по мнению производителя, машину в лучших ее качествах, и не позволить заявленный ресурс эксплуатации двигателя. Однако, модели выпуска 2007 года предполагают установку двигателей объемами 3,0 и 3,5 литра. С момента рестайлинга модели, прошедшего в 2007 году, провели модернизацию и повысили мощность двигателей, кроме самых последних, 3,0 и 3,5 литра, а так же, поклонникам марки представили автомобиль с кузовом «купе». Все двигателя BMW имеют привычную, цепную систему газораспределительного механизма, показавшую себя с наилучшей стороны в плане надежности. Что позволяем максимально продлить срок эксплуатации двигателя без излишних расходов на техническое обслуживание. Также, производитель не определяет точный интервал замены масла, при использовании качественных смазочных материалов. Но, электронная система контроля качества масла подскажет момент замены масла при критическом состоянии смазки двигателя. Для этого на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа. По рекомендации завода изготовителя, при аккуратном и спокойном стиле вождения, интервал между заменой масла в двигателе составляет до 30.000 километров пробега. Чего не смогли избежать производители, это присущего BMW масляного аппетита между заменой, поэтому, как и на всех моделях, на единичке нужно периодически проверять уровень масла, независимо от объема двигателя. Главной особенностью BMW 1 серии, является неустойчивость двигателя к перегреву, что сразу сказывается на головке блока, вплоть до ее замены, для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим, в руководстве по эксплуатации, настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, следить за температурой и как минимум один раз в год проводить очистку сот радиатора системы охлаждения двигателя. Также рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже одного раза в год.Подвеска 1 серии BMW.Элементы подвески, трансмиссии, как и двигателя, единичке достались от старших собратьев. Как и в BMW 5, передняя подвески типа Мак Ферсон, с алюминиевыми рычагами, задняя как в BMW 3, многорычажная, стальная. В условиях плохих дорог стран СНГ, подвеска BMW 1, как и старших братьев, не особо выдерживает нагрузки, разные узлы и детали приходится заменять через различный срок эксплуатации. Хотя, этот фактор напрямую зависит от манеры эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Единичка, как и все остальные модели BMW, существенно выделяется среди других производителей автомобилей, тормозами. Производитель, предъявляет очень высокие требования к тормозным дискам, всего 1,5 - 2 мм допускается степень износа тормозных дисков, после которого требуется их замена. Механические коробки передать отличаются высокой надежностью, а коробки «автомат» требуют дополнительного внимания по причине изношенности фрикционов, что можно проверить только на авторизованной станции BMW. Заявленный срок службы сцепления КПП составляет около 100 тыс. км.при спокойной манере вождения.3 серия BMW.Баварская трешка устойчиво занимает высокие позиции в общем автопарке на протяжении многих лет. Это относится как к подержанным, так и новым автомобилям на рынке. Именно она является наиболее покупаемой моделью BMW в России и странах СНГ. В ценовом диапазоне, BMW 3 находится перед старшей моделью, 5 серией, но выше 1 серии. Занимая среднюю позицию между моделями, комплектация довольно широкая, как для автомобиля среднего класса. Производители предлагают автомобили в различной комплектации с возможностью выбора двигателя и типа кузова на любой вкус и кошелек.Для тройки производитель предлагает широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Не обошли вниманием и кузов автомобиля, предоставив выбор между купе, седаном и универсалом. Кроме этого, для любителей уникальности, можно приобрести заряженную версию BMW М3 с уникальными характеристиками.С момента выпуска и до конца 2008 года, автомобили поставлялись из США и Германии. Не зависимо от страны вывоза, машину можно было выбрать в хорошем состоянии и различной комплектации. Так же не стоит упускать из виду авто купленные в автосалонах новыми, но через время, выставленные на продажу. После открытия сборочной линии в Калининграде, модель стала более доступной покупателю, но только если его устраивал седан, укомплектованный 4 или 6-циллиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, без особых наворотов. В довесок ко всему калининградская сборка имела некоторые недостатки в окраске капота, хотя, официальный дилер устранял эту неисправность по гарантии, конечно если машина куплена в салоне.Салон и кузов BMW3.BMW известен как автомобиль, созданный для водителя. Максимальный комфорт и великолепная эргономика водительского места привлекает каждого, хоть раз управлявшего этой машиной. Центральная панель повернута в сторону водителя, довольно широкий диапазон регулировок кресла, возможность отрегулировать рулевую колонку как по наклону, так и вылету, все это несомненно дополняет комфорт водителя. Кресло имеет отличную боковую поддержку, что непременно скажется на комфорте при выполнении резких маневров. Так что, водитель будет себя чувствовать максимально комфортно. К сожалению, это не скажешь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за водителем и пассажиром высокого роста. Места для ног этих пассажира будет маловато. Качество сборки, используемых материалов оформления салона 3 серии BMW одни из лучших в своем классе. Дополняет хорошее впечатление и богатая комплектация модели. Желающие, могут доплатив дополнительно, приобрести машину с пятискоростной автоматической коробкой передач. Конечно, можно обойтись и без доплаты, если приобрести автомобиль, завезенный из США. Практически все машины на американском рынке укомплектованы АКПП, кожаным салоном (с обязательным подогревом сидений переднего и даже заднего ряда) и богатой комплектацией, в отличии от европейских аналогов. Лакокрасочное покрытие радует своей безупречностью, подгонка узлов кузова проведена до миллиметра точно. Однако попадаются и небольшие недостатки в отдельных узлах. Так, с течением времени могут возникнуть люфты в замках передних дверей, в редких случаях, придется приобрести новые, а в основном проблема устраняется регулировкой на сервисе или своими силами при умелых руках. Не любит троечка и быструю езду по нашим дорогам, полным ухабов и выбоин, результатом такой езды будет проблема с опорными чашками передних амортизаторов. Чаще всего они растрескиваются и нужно будет их усиливать и проваривать сваркой. Двигатели BMW 3.На бескрайних просторах бывшего Советского Союза, основная масса автомобилей 3 серии с бензиновым двигателем, турбированные дизеля встречаются крайне редко. Линейка бензиновых двигателей состоит ив основном из 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0 – литровых, надежных и динамичных моторов. Однако, практически все двигатели BMW чувствительны к перегреву. Чтобы избежать затраты на ремонт головки блока двигателя, требуется уделять максимальное внимание температуре двигателя и состоянию самой системы охлаждения. Так же, отличительной чертой баварских моторов служит потребление масла. Если на 1000 км. пробега расход масла не превышает 1 литр масла, мотор считается в порядке. Такой расход обусловлен конструктивной особенностью двигателей BMW, что не мешает наслаждаться вождением автомобиля на различных режимах, динамика разгона порадует даже самого скептичного водителя. Комплектация автомобиля механической коробкой передач не подразумевает каких-либо особенностей обслуживания. Автоматическая КПП потребует периодическую проверку на СТО, особенно, если на машине установлен мощный двигатель, а стиль вождения подразумевает динамичный разгон. В таком случае возможен преждевременный износ фрикционов АКПП.5 серия BMW.В 1995 году, во Франкфурте на автомобильном салоне, было представлено новое поколение модели BMW 5 серии с индексом кузова Е39. Новая модель показала невероятный скачек в автомобилестроении производителя из Баварии. На смену прямым, местами рубленым формам кузова пришли плавные переходы от решетки радиатора до заднего бампера автомобиля. Заметно изменилась ширина кузова в большую сторону, усилилась жесткость кузова, что позволило улучшить управляемость автомобиля и положительно повлияло на безопасность пассажиров и водителя. Поражал воображение и внутренний интерьер, как бы продолжавший внешнюю плавность линий прямо в салоне. Даже по прошествии стольких лет это модель не выглядит устаревшей на фоне современной BMW 5 ни по дизайну, ни по комфортабельности. Два года выпускались только машины с кузовом седан, а с 1997 начался выпуск и универсалов. Для потребителей Западной Европы сборка велась только в Германии, поэтому практически весь вторичный рынок СНГ наполнен такими автомобилями. Еще через два года, в 1999 году начали производить сборку BMW в Калининграде. Первоначально это была «отверточная» сборка, кузова поставлялись окрашенные в Германии, двигателя собранные там же, сборочные цеха только собирали все воедино и продавали на российском рынке. По уровню комплектации калининградские автомобили уступали немецким аналогам, но это компенсировалось меньшей ценой. Автомобили, собранные в России комплектовались только 2.5 и 2.8 – литровыми двигателями без бортового компьютера. Кого такой вариант комплектации не устраивал, покупали BMW немецкой сборки. И российские и немецкие автомобили продавались одновременно, отличие в цене сделало российский аналог более популярным. К тому же, калининградские машины оснащались усиленной ходовой, в которой на 22 мм. выше клиренс за счет более высоких пружин, усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Так же в базовую комплектацию добавили оригинальную защиту картера и что самое важное, двигатель на российском автомобиле сделали менее восприимчивым к низкому качеству топлива. Двигатели BMW 5 серии.Изначально на 5 серию устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока объемом 2.5 и 2.8 литра. Мощность равнялась соответственно 170 и 193 л.с. По сравнению с «чугунноголовыми» предшественниками, они не особо выигрывали в мощности, так на 2.5 литровом двигателе мощность занизили специально на 22 л.с., а V-образные моторы появились только с 1996 года. Именно тогда на BMW 5 началась установка 3.5 литрового (235 л.с.), 4.0 литрового (286 л.с.), 2.5 литрового турбированого дизеля и рядной шестерки с объемом 2.0 литра (150 л.с.). На вторичном рынке автомобили с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач не редкость, в первую очередь это объясняется немецкой экономностью, но даже в базовой комплектации устанавливалась система динамической стабилизации, ABS, климат-контроль и 4 подушки безопасности. В более дорогой версии устанавливались кожаные, регулируемые электроприводами кресла, двойное остекление салона и пневмоподвеска. Кузов подвергался оцинкованию, практически не поддавался коррозии, это несомненно оценили все владельцы автомобиля BMW 5 серии. Однако, при необходимости кузовного ремонта, проводить работы лучше всего на специализированном автосервисе, где имеется все необходимое оборудования для ремонта оцинкованного кузова BMW.Никасил.Отдельное внимание стоит уделить двигателям с никель-кремниевым покрытием внутренней поверхности цилиндра. В разговорной речи такое покрытие называется никасил и имеет определенный нюанс в эксплуатации. Двигатели с никасиловым покрытием цилиндра встречаются на автомобилях выпуска до 1998 года. Свойства никель-кремниевого покрытия исключают использование топлива, содержащего свинец, с течением времени свинцовые включения «съедают» покрытие, после чего потребуется замена блока цилиндров или проводить его гильзование. По этой причине ресурс двигателей эксплуатируемых автомобилей на просторах СНГ не превышал 100 тыс.км., хотя встречались и долгожители с пробегом до 200 тыс.км. Следствием износа никель-кремниевого покрытия являлся повышенный расход масла, доходивший до 2 литров на 1 тыс. км. пробега.Спортивный двигатель, серии М, мощностью 490 л.с., рабочим объемом 4.9 литра, с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) появился в 1998 году. На автомобили укомплектованные таким двигателем устанавливалась только 6-ти ступенчатая КПП, с помощью которой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5.3 сек., что соответствовало классу дорогих спортивных автомобилей. Со временем, гамма устанавливаемых на BMW 5 двигателей дополнилась 2 и 3-литровыми дизелями мощностью 136 и 194 л.с. соответственно, а в 2001 году вышла в свет и 3.0 литровая рядная шестерка. Привод ГРМ (газо-распределительный механизм) цепной, практически не требующий к себе особого внимания, но отличающийся высокой надежностью и точностью в работе. Натяжение цепи происходит за счет давления масла в системе смазки посредством гидрокомпенсатора. В зависимости от мощности двигателя, BMW 5 комплектовались 5 или 6-ступенчатой КПП или 5-ступенчатой АКПП. Механическая и автоматическая коробки передач имеют довольно большой запас надежности если исключать резкие старты, что уменьшает срок эксплуатации сцепления и фрикционов практически в два раза, с 200 тыс.км. пробега до 100. По рекомендации завода изготовителя замену масла необходимо производить каждые 60 тыс.км. пробега, как для механической, так и для автоматической КПП.

Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.

Подвеска BMW 5 серии.В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске. У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней. Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.

Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.

При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.

F30-F35 Динамические характеристики BMW F30

Любители динамики, скорости и драйва, могут получить все в комплекте. В том случае, если BMW 3 серии найдет своего владельца. Характеристики этого автомобиля не оставят равнод...

E23 Краткий обзор моделей BMW часть 2. (7 и X5 серии)

7 серия BMW. Чиновники, бизнесмены, криминалитет – вот не полный перечень любителей и почитателей автомобилей 7 серии. И эта модель заслуживает такого отношения ...

F30-F35 2012 BMW 3-Series: Совершенство во всем

На новые седаны третьей серии, баварцы решили устанавливать легкосплавные диски, имеющие необычный и довольно привлекательный дизайн. Так высококачественные 17-ти дюймовые дис...

www.rubmw.ru

Небольшое (пока) сравнение третьей и пятой серий BMW — бортжурнал BMW 5 series LeichtTraktor 2014 года на

Решил от нечего делать написать немного своих наблюдений и сравнений третьей и пятой серий BMW, коими на данный момент обладаю. Не буду брать в расчет комплектации и двигатели, расскажу об автомобилях в целом.

Первое о чем хочу сказать это размеры. Пятерка, как и положено ей по статусу и классу естественно больше. Больше места для задних пассажиров, больше места для водителя и переднего пассажира, больше багажник (не сильно, в тройке тоже не маленький).

Второе это шумоизоляция пятерки. После пятерки я сажусь в тройку и смотрю какое из окон у меня открыто, потом понимаю что все закрыты и расстраиваюсь :). В тройке шумка гораздо хуже. Кстати резина сейчас на обоих машинах одинаковая, липучка, одной марки но разного радиуса.

Третье это управляемость. По моим наблюдениям пятерка увереннее стоит на дороге, лучше рулится, меньше кренится на поворотах. Может быть на тройке подвеска подустала за 45000 километров, не знаю, вроде она всегда такая была. Вобщем по управлению пятерка мне нравится гораздо больше, возможно из за колесной базы.

Четвертое это качество салона. В тройке весь салон сука скрипит, чего не тронь все скрипит и трещит, хорошо не на ходу а только при прикосновениях. В пятерке с этим все в порядке. Качество отделки особо не отличается если не брать самые простые версии тройки.

Пятое это музыка. Штатная музыка в обоих версиях просто дерьмо, хуже я даже не помню где я встречал. В тройке с CIC еще более менее, в пятерке вообще срань, благо вопрос решаемый, буду заморачиваться.

Пока это все что пришло на ум. Позже попробую поподробнее описать.

www.drive2.ru

BMW 4-й серии — купе с красивым дизайном

БМВ 4-й серии нельзя назвать новинкой от БМВ, потому что такой тип кузова у БМВ существует уже очень давно - более 40 лет. Просто этот кузов всегда находился в рамках БМВ 3-й серии. А в 2011 маркетологи из БМВ придумали как можно купе продавать немножко дороже и вывели купе 3-ки в отдельную 4-ю серию.

Да и если присмотреться на 4-ю серию БМВ, то видно, что она очень похожа на БМВ 3-й серии в кузове F30. Но тем не менее машина получилась совсем не плохая. Официально 4-я серия БМВ выпускается с 2013 года, есть 3 типа кузова: купе - F32, кабриолет - F33 и гранд-купе - F36. Также есть и спортивные М-версии - F82 и F83.

Есть 4 базовые комплектации БМВ 4-й серии, которые можно дополнять желаемыми опциями. Если в машине есть М-пакет, то колеса будут иметь свой оригинальный дизайн. По бокам возле передних колес стоят воздухозаборники, они не бутафорные, это действительно техническое решение для улучшения аэродинамики. Аэродинамические характеристики 4-й серии значительно лучше чем у 3-ки БМВ. В М-пакете машина смотрится более интересно, но с другой стороны зачем на дизельную версию вешать шильдики М, они здесь явно не в тему.

Салон в М-пакете тоже отличается от обычной 4-ки. Порог с надписью М-перфомансе. Спортивные сиденья, 3-х спицевый М-руль, черный потолок и другие приятные мелочи. БМВ 4-й серии в М-пакете считается самой приоритетной, но и другие версии Luxury и Modern тоже хороши. Все потому что передок выглядит очень стильно, ангельские глазки придают машине уникальность, кстати, такие же ангельские глазки на приору можно запросто поставить.

Дизайн автомобиля

У БМВ 4 дизайн получился очень удачным, притягивает к себе внимание других участников движения. И ширина автомобиля очень удивляет, она кажется очень широкой, так как высота уменьшилась. Внешне машина выглядит более уверенно, видно что в повороты она будет отлично входить без каких-либо кренов. Предшественники этого автомобиля Е92 и Е93 тоже очень красивые, поэтому для создателей этого авто надо было сделать 4-ю серии еще красивее. Если эта машина доживет до своего 40-летия, то она будет культовой.

Моторы

Линейка мотор здесь поменьше, чем в F30, но все таки есть несколько интересных агрегатов. Самой простой модификацией считается 420i. Есть дизельная и бензиновая версии, они бывают заднеприводные или полноприводные. С задним приводом больше удовольствия от вождения. А для тех, кто хочет использовать машину на каждый день, особенно зимой, то лучше брать версию с полным приводом. Но версия с задним приводом стоит немного дешевле, да и в ней стоит отличная система стабилизации, что проблем даже на скользкой дороге не будет.

Также будет интересно:  Осваиваем тюнинг ВАЗ 2106

Что лучше дизель или бензин?

Начнем с дизельных моторов. На самые ранние автомобили устанавливали дизельные моторы N47, он довольно старый и уже больше выпускаться не будет. Этот двигатель проверен временем, в нем поначалу было много недостатков, его постоянно модернизировали. Но под конец своего существования можно сказать, что мотор хороший. У него хорошие технические показатели - 184 л. с. мощности. и 380 Нм крутящего момента. Разгоняется за 7,3 секунды до сотни, а расход по городу составляет около 6-7-и литров топлива на 100 км. пробега.

На последних автомобилях 4-й серии стали устанавливать новые моторы B47, мощность равно 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. У этого мотора меньше расход топлива и быстрее динамика разгона - 7 секунд до сотни. В плане надежности пока еще ничего сказать нельзя, потому что моторы новые и статистики нет, но пока отзывы от владельцев в основном положительные.

Также в БМВ уверяют, что в моторах B47 большинство деталей взаимозаменяемы с другими моторами, это слегка удешевляет процесс производства автомобилей. В конечном итоге и пользователям этих автомобилей должно стать легче достать необходимую запчасть для своего автомобиля.

На 420-й бензиновой версии стоит мотор N20, у него похожие технические характеристики с дизельной версией, но дизельный по характеристикам немного лучше. Мощность бензинового мотора равна 184 л. с., но крутящий момент меньше - 270 Нм. До сотни разгоняется за 7,5 секунд, а расход топлива составляет примерно 8 литров на 100 км. пробега. Но у бензиновой версии есть и свои плюсы - она стоит немного дешевле дизельной. А также 420 можно легко переделать в 428. Достаточно просто перепрошить программное обеспечение и технические характеристики значительно улучшаться. Мотор довольно надежный, особенно на пробегах до 100 000 км. Мотор современный, содержит все фишки от БМВ. После перепрошивки этот мотор может выдавать 300 л. с. мощности. При этом он остается экономичным.

Есть и топовые комплектации 435, в которые устанавливают моторы N55, с 6-ю цилиндрами, с мощностью в 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Этот мотор достаточно надежный, ему тоже можно сделать чип-тюнинг и он сможет выдавать 400 л. с. мощности. На вторичном рынке эти машины стоят довольно дорого, цены начинаются от 2 500 000 рублей. Расход топлива у нее составляет примерно 11-12 литров по городу, но езда на этом авто оправдывает такие расходы. Но минус этой модели в том, что нет комплектации с только задним приводом. В Европе есть такие комплектации.

Также в России недоступны, а в Европе доступны и такие комплектации: 430 дизель и 435 дизель. 435 идет только с полным приводом, но у него просто огромный крутящий момент - 630 Нм. Если бы стоял только задний привод, то машина бы просто буксовала на старте. 313 л. с. мощности в стоке и до 100 км/ч она разгоняется за 4,7 секунд.

Также будет интересно:  BMW 5 G30 vs Audi A6 vs Mercedes E-Class W213

Этой модификацией заинтересовались любители тюнинга, ведь можно очень легко поменять настройки и машина будет выдавать 380 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Поэтому если вам попадется 435 дизель, то надо ее обязательно покупать.

Ощущения за рулем

Когда садишься за руль, то чувствуешь приятные ощущения от боковой поддержки спортивных сидений. А интерьер очень похож на 3-ку в кузове F30. В машине стоит самая последняя версия системы мультимедиа. Коробка передач в базе - 6-ти ступенчатая механическая. В качестве опции можно поставить 8-ми ступечатую коробку-автомат. Также здесь есть система старт-стоп, которая всех раздражает. Но в мощные автомобили эту опцию ставят для того, чтобы машина получилась более экологичной.

Также в этом автомобиле можно сложить задний ряд сидений, что существенно увеличит объем багажного отделения, и можно даже много вещей с собой перевезти.

А далее БМВ 4 Гранд Купе в правильном окрасе и с дополнительным тюнингом:

avto-cool.com

BMW 4 Grand Coupe vs BMW 3 GT — DRIVE2

Приветствую всех своих подписчиков и гостей!Ранее у меня в БЖ был пост касательно предполагаемой, ещё закамуфлированной на тот момент BMW 4 Grand Coupe. На тот момент не было официального подтверждения о выпуске данной модели на рынок.И там я сравнивал эту модель с уже выпускаемой моделью BMW 3 GT.Ну время идёт и уже обе машины стоят на конвеере и видны все их нюансы, которые я и захотел наглядно показать в этой записи!Правда при сравнении двух (типа разных) машин, всё же есть недоумение от их существования?!Опять маркетологи поработали))С точки зрения вывода данного хетчбэка от БМВ на рынок вопрос уже не стоит, т.к основные конкуренты нечто подобное уже давно продают и вполне успешно!Но зачем было выпускать две практически одинаковых машины?!А уж коли они уже продаются, то по мне, всё же милее именно BMW 4 Grand Coupe!Она наиболее подходит под понимание и визуализацию бренда БМВ, нежели завышенный хетчбек BMW 3 GT.Скажу честно, если бы позволяли мои финансы, я бы серьёзно рассматривал покупку практичного 4х дверного BMW 4 Grand Coupe, тем более мне стандартная 4ка не очень симпатична, в отличии от классических уже купе 3 серии!Я считаю, что если покупателю, приверженцу БМВ, нужен универсальный и типа проходимый авто, то взоры можно обратить на достаточно успешные и внешне гармоничные модели серии Х, нежели на слегка завышенный клиренс и чуть завышенную крышу BMW 3 GT.

Исходя из этого я даже понимаю и по итогу одобряю выпуск BMW 2 GT.

А ещё меня очень раздражают эти мелкие то ли сопли, то ли щели на передних крыльях между аркой и дверью! Точнее их визуализация, ни к чему не привязанная! Я понимаю, что они должны придать спортивности кузову, но блин, неужели нельзя было их сделать более элегантными, удлинёнными по высоте, как на БМВ 1М, ну либо привязать их к верхней или нижней выштамповкам кузова (как на предпоследней видимо компьютерной фотке)?!

Ну да ладно, это всё лирика. Фотки вам в подтверждение для сравнения!Может я не прав в своих рассуждениях.

Интересно ваше мнение на счёт этих машин)

www.drive2.ru


Смотрите также