Что лучше бмв х5 или вольво хс90


Зимний спор вольво хс90 и БМВ Х5 — бортжурнал Volvo XC90 Чёрный " ВоЛьВаНыч" 2007 года на

Началось всё с не приязни моего брата к марке вольво . Типа БМВ ЭТО БМВ а вольво это вольво ( с маленькой буквы) . Ну вот мы на отдалённой площадке от Минска с небольшими, градусов 30-40, горками( подъёмами) снег где-то 15-20см. Дрифт отличия не какого, приступили к покорению вершин (обе на достойном уровне), но 90 ая имеет лучший передний бампер (свес), на мой взгляд, хотя при подъёме мне мешал фаркоп . У Бмв задний бампер без нареканий . По поводу Халдекс : понравилась слаженная работа обеих мостов, у Бмв принудительное отключение DSC и гребут все колёса, как-то хаотично ( но блин, тоже всё равно работает ) . Короче говоря существенной разницы я не ощутил, жалею что не вывесили на диагональ, уверен что Вольво выиграла бы .Итог и Х и ХС ДОСТОЙНЫЕ только есть маленькое НО . После дрифта и восхождений у Бмв нагрелся антифриз до 103град это показал тест в приборке . И как следствие ( слабое место всех Бмв ) разрыв расширительного бачка( трещина), может конечно, клапан подхоженный, но это как-то не успокаивало, короче вернулась БМВ ( с большой буквы) на круги своя на эвакуаторе .Цена ПОКАТУШЕК у БМВ Х5 30$(эвакуатор) 70$ ( бачёк)+антифриз =120$Цена ПОКАТУШЕК У ВОЛЬВО (с маленькой буквы) :):):) =10$ ТОПЛИВО .

СРАВНЕНИЕ НА ЛИЦО ( не судите строго) !

www.drive2.ru

BMW X5 vs VOLVO XC90 — бортжурнал BMW X5 3.0 бензин 2010 года на

Друзья,разрешите провести сравнительный анализ этих двух разных авто. Многие скажут это несравнимые авто, но мне кажется сравнить можно все что угодно, главное быть объективным. Итак приступим. Оценка безусловно субъективная, заранее извиняюсь.

ДИЗАИН ИНТЕРЬЕРА

Х5 — машину разрабатывали в уже далеком 2006 году. Поэтому требовать чего-то сверхъестественного не стоит. Все качественно и продумано. Вопросов нет. Немного староват дизайн приборной панели но спишем это на 2006 год). И еще жутко скрипит задняя дверь, пробывал решить вопрос регулированием крышки багажника- помогло на пару недель.

ХС90 — но что тут говорить, этот авто вообще в 2000 году придумывали. Все строго, старомодно, но при этом удобно. У меня не было нареканий к салону. Ничего не скрипело, сверчков не было. Салон сделан из качественных материалов.

ДИЗАИН ЭКСТЕРЬЕРА

Х5 — на голову впереди. BMW и есть BMW.ХС90 — как уже сказал сделана в 2000 году, требовать чего то в 2015 не надо. Так выглядели авто в начале 2000)).

ПРАКТИЧНОСТЬ

Х5 — в целом, как и любой SUV — практичен. Но после ХС90 — оказалось, что в Х5 нет багажника. Это поймут только те, кто владел обоими машинами).

ХС90 — 5+ за багажник, он нереальный. Такого нет ни у кого! Очень удобно и практично. Практически нет вещей, которые бы туда не умещались! В отличии от Х5 складывать сиденья придется крайне редко!

НАДЕЖНОСТЬ

Х5 — не входит в число надежных машин. Буду объективен, до 100.000 км все современные авто ездят приемлемо если их эксплуатируют с умом. Проблемы начинаются потом. Вопрос — это цена их устранения. На BMW она в разы выше. BMW сложная машина с большим количеством электроники. А как известно, чем проще-тем надежнее. Это не про BMW. Да и опыт владения моим первым Е70 подтверждает сказанное. За год владения я отремонтировал АКПП, подвеску, раздатку, удалил сажевый фильтр и много чего еще. Для справедливости пробег был 200.000 км.

ХС90 — мега надежный авто. Врут те, кто говорит, что VOLVO дорого в обслуживании. На рынке полно неоригинальных деталей, многие из которых являются оригинальными, просто не маркируются значком VOLVO, а стоят в разы дешевле. Принимая во внимания то, что и ломается VOLVO реже, считаю этот авто однозначно надежнее чем BMW.

ПРОХОДИМОСТЬ

Я любитель проверять возможности своих авто. Могу сравнить поведение обоих в равных условиях и на одинаковых дорогах.

Х5 — в целом на 4. Xdrive — не плохая штука и машина достаточно проходимая. Но серьезные препятствия ей не по плечу, да и мало людей, готовых сажать свои X5 в непроходимую грязь. Клиренс меньше, свесы больше, вообщем 3+. Внедорожного арсенала из блокировок и т.п. — отсутствует. В целом 95% людей внедорожного потенциала этого авто хватит!

ХС90 — это настоящий джип и точка. Ребята она гребет так! просто супер, слов нет. Я ездил там, где проходят только УАЗы и НИВы. Это полноценный внедорожник. Хотя только представьте, что у этого авто нет ни блокировок, ни понижаек — ничего! А задний привод подключается муфтой халдекс. И при этом это мега крутой вездеход!

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Х5 — конечно BMW. Тише, комфортнее, супер управляемость и тормоза.

ХС90 — для овощной езды — супер. Для другого не предназначена!

ПОТЕРИ ПРИ ПРОДАЖЕ

Потери при продаже машин приобретенных не новыми соизмеримы и составляют 10-15% в год для 4-6 годовалых авто.

BMW X5 тяжело продать из-за огромного кол-ва предложений. Девяностики то же не мега популярны, но своего пенсионера всегда найдут)))).

В парке лучше иметь обе эти машины — одну для вечерних поездок по городу, другую для семейной жизни. А если такой возможности нет — выбирайте сердцем)). Машина должна радовать каждый день. По другому нельзя! Иначе для чего это все?)

Хороших Вам дорог.

www.drive2.ru

Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg

В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т.д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость. Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания. Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo. Этот автомобиль - достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.

Кузов.Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW - 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

Комфорт.

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Двигатель и коробка.

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л - BMW и 8,7 л - Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость - 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

Динамика движения.

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4x4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

Стоимость.Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW - с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

Заключение.Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Технические данные.

 Модель

 BMW X5 xDrive25d

 Range Rover Sport TDV6

 Volvo XC90 D5 AWD

 VW Touareg V6 TDI

 Двигатель

 Би-турбодиз.

 Би-турбодиз.

 Би-турбодиз.

 Турбодиз.

 Рабочий объем

 1995 см3

 2993 см3

 1969 см3

 2967 см3

 Цилиндры / клапаны

 4 / 16

 V6 / 24

 4 / 16

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 218 л.с.

 258 л.с.

 225 л.с.

 204 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 450 Нм

 600 Нм

 470 Нм

 450 Нм

 Коробка передач

 8 АТ

 8 АТ

 8 АТ

 8 АТ

 Динамика (результаты   замеров)

 Максимальная скорость

 220 км/ч

 210 км/ч

 210 км/ч

 206 км/ч

 Ускорение 0-100 км / ч

 8,2 с

 8,0 с

 8,3 с

 9,0 с

 Средний расход топлива в л / 100 км

 8,5

 10,5

 8,7

 9,3

Источник: www.autozeitung.de

vvm-auto.ru

XC90 vs X5 — бортжурнал Volvo XC90 2.5Т (на газу) 2009 года на

Друзья,разрешите провести сравнительный анализ этих двух разных авто. Многие скажут это несравнимые авто, но мне кажется сравнить можно все что угодно, главное быть объективным. Итак приступим. Оценка безусловно субъективная, заранее извиняюсь.

ДИЗАИН ИНТЕРЬЕРА

Х5 — машину разрабатывали в уже далеком 2006 году. Поэтому требовать чего-то сверхъестественного не стоит. Все качественно и продумано. Вопросов нет. Немного староват дизайн приборной панели но спишем это на 2006 год). И еще жутко скрипит задняя дверь, пробывал решить вопрос регулированием крышки багажника- помогло на пару недель.

ХС90 — но что тут говорить, этот авто вообще в 2000 году придумывали. Все строго, старомодно, но при этом удобно. У меня не было нареканий к салону. Ничего не скрипело, сверчков не было. Салон сделан из качественных материалов.

ДИЗАИН ЭКСТЕРЬЕРА

Х5 — на голову впереди. BMW и есть BMW.ХС90 — как уже сказал сделана в 2000 году, требовать чего то в 2015 не надо. Так выглядели авто в начале 2000)).

ПРАКТИЧНОСТЬ

Х5 — в целом, как и любой SUV — практичен. Но после ХС90 — оказалось, что в Х5 нет багажника. Это поймут только те, кто владел обоими машинами).

ХС90 — 5+ за багажник, он нереальный. Такого нет ни у кого! Очень удобно и практично. Практически нет вещей, которые бы туда не умещались! В отличии от Х5 складывать сиденья придется крайне редко!

НАДЕЖНОСТЬ

Х5 — не входит в число надежных машин. Буду объективен, до 100.000 км все современные авто ездят приемлемо если их эксплуатируют с умом. Проблемы начинаются потом. Вопрос — это цена их устранения. На BMW она в разы выше. BMW сложная машина с большим количеством электроники. А как известно, чем проще-тем надежнее. Это не про BMW. Да и опыт владения моим первым Е70 подтверждает сказанное. За год владения я отремонтировал АКПП, подвеску, раздатку, удалил сажевый фильтр и много чего еще. Для справедливости пробег был 200.000 км.

ХС90 — мега надежный авто. Врут те, кто говорит, что VOLVO дорого в обслуживании. На рынке полно неоригинальных деталей, многие из которых являются оригинальными, просто не маркируются значком VOLVO, а стоят в разы дешевле. Принимая во внимания то, что и ломается VOLVO реже, считаю этот авто однозначно надежнее чем BMW.

ПРОХОДИМОСТЬ

Я любитель проверять возможности своих авто. Могу сравнить поведение обоих в равных условиях и на одинаковых дорогах.

Х5 — в целом на 4. Xdrive — не плохая штука и машина достаточно проходимая. Но серьезные препятствия ей не по плечу, да и мало людей, готовых сажать свои X5 в непроходимую грязь. Клиренс меньше, свесы больше, вообщем 3+. Внедорожного арсенала из блокировок и т.п. — отсутствует. В целом 95% людей внедорожного потенциала этого авто хватит!

ХС90 — это настоящий джип и точка. Ребята она гребет так! просто супер, слов нет. Я ездил там, где проходят только УАЗы и НИВы. Это полноценный внедорожник. Хотя только представьте, что у этого авто нет ни блокировок, ни понижаек — ничего! А задний привод подключается муфтой халдекс. И при этом это мега крутой вездеход!

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Х5 — конечно BMW. Тише, комфортнее, супер управляемость и тормоза.

ХС90 — для овощной езды — супер. Для другого не предназначена!

ПОТЕРИ ПРИ ПРОДАЖЕ

Потери при продаже машин приобретенных не новыми соизмеримы и составляют 10-15% в год для 4-6 годовалых авто.

BMW X5 тяжело продать из-за огромного кол-ва предложений. Девяностики то же не мега популярны, но своего пенсионера всегда найдут)))).

В парке лучше иметь обе эти машины — одну для вечерних поездок по городу, другую для семейной жизни. А если такой возможности нет — выбирайте сердцем)). Машина должна радовать каждый день. По другому нельзя! Иначе для чего это все?)

Хороших Вам дорог.

www.drive2.ru


Смотрите также