Двс на бмв х1 е84


Первое поколение BMW X1 (E84)

Кроссовер BMW X1 весьма популярен среди отечественных ценителей продукции баварского автоконцерна. И дело вовсе не в имени производителя, а в удачном сочетании цены, качества и функциональности, ориентированной на молодых автолюбителей, предпочитающий активный образ жизни. БМВ Х1 хорош во многом, но все же не лишен и недостатков, впрочем, давайте обо всем по порядку.

Начнем с внешнего вида, который, кстати, совсем недавно подвергся точечному рестайлингу. Обновившийся «X1» 2014 модельного года представили на прошедшем в Детройте автосалоне. Кроссовер получил слегка изменившиеся воздухозаборники, немного подретушированную оптику, «фартук» из нержавейки и новый дизайн легкосплавных дисков. В остальном автомобиль остался прежним, таким же притягательным, стильным и динамичным. В контурах «обновленного Х1-го» читается стремление к доминированию на дороге, правда вот габариты на фоне более крупных собратьев не позволяют этому стремлению реализоваться в полной мере. Как ни крути, но до уровня X5 этому компактному кроссоверу точно не дотянуться. Длина кузова у самого маленького кроссовера БМВ составляет 4454 мм, длина колесной базы укладывается в 2760 мм, ширина кузова без учета зеркал равна 1798 мм, а с зеркала возрастает до 2044 мм, ну а высота не превышает отметку 1545 мм. Снаряженная масса кроссовера составляет от 1505 до 1660 кг в зависимости от комплектации.

Салон здесь пятиместный и достаточно просторный для компактного кроссовера. К уровню и качеству отделки претензий ни у кого не возникнет, а вот уровень оснащенности в начальной комплектации несколько расстраивает. В более дорогих вариантах оснащения салон догоняет привычный уровень BMW, ну а за дополнительную плату можно расширить функционал целой россыпью опций.

Интерьер БМВ Х1 оформлен весьма привлекательно, слегка молодежно и с некоторыми вкраплениями спортивного стиля. Сидения баварцы предложили вполне комфортные, с удобной посадкой и широким диапазоном регулировок. В плане эргономики внутренне пространство кроссовера продумано до мелочей: доступ к элементам управления не затруднителен, показания приборов легко считываются, а рулевое колесо не перенапрягает руки. Единственный минус – малое количество ниш для хранения мелочевки, да и объем бардачка не впечатляет.

Технические характеристики. Линейка моторов для кроссовера BMW X1 на нашем рынке вполне приличная и позволяет выбрать подходящий мотор под любые запросы.

  • В качестве базового двигателя используется 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), способный развивать до 150 л.с. максимальной мощности при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора составляет 200 Нм при 3600 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды и обеспечивать максимальную скорость в 202 км/час. При этом средний расход топлива 150-сильного двигателя заявлен на уровне 7,7 литра, а в качестве базовой КПП предлагается 6-скоростная «механика», которую можно заменить на опциональный «автомат» Steptronic с 6-ю ступенями.
  • Вторым бензиновым мотором на нашем рынке является также 2,0-литровый (1997 см³) агрегат с турбонаддувом TwinPower Turbo, развивающий 184 л.с. мощности при 5000 – 6250 об/минуту и порядка 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1250 – 4500 об/минуту. Агрегируется мотор либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. В плане динамики «Е84 X1» с 184-сильным двигателем смотрится чуть предпочтительнее младшей версии – разгон с 0 до 100 км/час занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 205 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина в смешанном режиме составляет порядка 7,5 литра.
  • Старший бензиновый агрегат при тех же 2,0 литрах объема за счет системы наддува TwinScroll Turbo, а также системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Valvetronic способен произвести уже 245 л.с. мощности при 5000 – 6500 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя составляет 350 Нм и развивается в диапазоне 1250 – 4800 об/минуту. Как и младшие моторы, бензиновый флагман получает в базе 6-скоростную «механику», которую можно сменить на 8-диапазонный «автомат». Время стартового разгона кроссовера с 245-сильным мотором с 0 до 100 км/час составляет 6,1 секунды, верхний скоростной порог обозначен отметкой 205 км/час, ну а средний расход бензина равен 7,8 литра.
  • Дизельных моторов для BMW X1 предлагается два и оба имеют 4 цилиндра, рабочий объем 2,0 литра, топливную систему Common Rail 3-го поколения и отличаются степенью форсировки, которая регулируется за счет системы интеллектуального турбонаддува. Младший дизель способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту. Дизельный флагман гарантирует до 218 л.с. мощности при тех же 4000 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500 – 2500 об/минуту. Оба дизеля агрегируются с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 8-диапазонным «автоматом» и способны обеспечить вполне удовлетворительную динамику разгона с 0 до 100 км/час: 8,1 и 6,8 секунды соответственно. При этом средний расход топлива заявлен производителем на отметке 5,5 литра для младшего дизеля и 5,9 литра для флагмана.

Отметим, что наибольшей популярностью среди отечественных покупателей БМВ Х1 пользуется 150-сильный бензиновый двигатель. Несмотря на менее привлекательную динамику, данный мотор отлично ведет себя в условиях городской среды, неприхотлив в обслуживании и стойко переносит морозные зимы. Наибольшей критике подвергаются дизельные моторы, отличающиеся повышенной шумностью, особенно на холостых оборотах, что формирует в салоне неприятный гул, с которым слабенькая шумоизоляция кроссовера не справляется.

Этот автомобиль построен на базе модифицированной платформы универсала BMW 3-й серии, в конструкции которой были заменены тяги многорычажной задней подвески, а также поворотные кулаки в структуре передней независимой подвески, базирующейся на стойках МакФерсона. Кроме того, место электромеханического усилителя руля занял электрогидравлический усилитель. X1 с младшим бензиновым мотором получает задний привод, в то время как все остальные двигатели идут в паре с системой полного привода xDrive. В целом к шасси кроссовера особых претензий у российских автовладельцев не возникает, так как автомобиль чувствует себя комфортно не только в условиях города, но и на легком бездорожье. Единственный «минус» – это работа стоек при отрицательных температурах. Из-за замерзания масла появляется характерный стук, пропадающий сразу же после прогрева стоек.

Комплектации и цены. В перечень базового оборудования BMW X1 (E84) производитель включил 17-дюймовые стальные диски, противотуманки, светодиодные ходовые огни, систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), систему контроля торможения в поворотах (CBC), систему рекуперации энергии торможения, систему ABS + EBD, кожаный руль, кондиционер, пакет безопасности, включая передние боковые подушки, бортовой компьютер и штатную CD-аудиосистему с поддержкой AUX. Стоимость кроссовера БМВ Х1 начинается с отметки 1 325 000 рублей. Рестайлинговые версии появятся в России весной 2014 года, ну а новое поколение этой модели увидит свет уже в 2015 году.

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора

Производство Steyr Plant
Марка двигателя N47
Годы выпуска 2007-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/4000 143/4000 163/4000 177/4000 184/4000 204/4400

218/4400

Крутящий момент, Нм/об.мин 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250

450/1500-2500

Экологические нормы Евро 5 Евро 6
Турбокомпрессор Garrett GTB1749VK MHI TF035HL BorgWarner KP35 + K16 IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг 149 (N47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. 4.14.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 5.2
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 250+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30BMW 418d/420d/425d F32BMW 518d/520d/525d E60/F10BMW X1 E84BMW X3 E83/F25BMW X5 F15BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра. Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм. Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.

Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90. 2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84. 6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25. 7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин. 8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.

9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом. 2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше. Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.

Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с. Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с. Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.

Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

wikimotors.ru

Контрактный двигатель n47d20c на БМВ Х1 Е84

Контрактный двигатель БМВ N52b25a E90, E60, E83 Тип двигателя: Рядный(6ц.); Атмосферный; Бензин. Обьем: 2497 куб. см Мощность 218 л.с. Годы выпуска: с 2005 по 2010 Устанавливался на модели: BMW E83 X3 2.5si (за исключением рынка США) BMW E60 525i/525xi / BMW E61 525i/525xi BMW E90 325i/325xi / BMW E91 325i/325xi BMW E92 325i/325xi / BMW E93 325i BMW E85 Z4 2.5si родстер Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

advigatel.ru

Всем трактористам посвещается или болячка N47D — бортжурнал BMW X1 2.0D 2012 года на DRIVE2

После покупки X1 прошло не много более 3х месяцев и вот первый расходник *приехал*.

Речь у нас пойдет о болячке мотора 2.0D N47D (177 л.с), да и всех дизельных моторов БМВ.

Симптомы— проскальзывание ремня ГУР, свист в крайних положениях, пробег более 35 тыс.км…Не люблю тянуть с обслуживанием авто со спокойной душой поехал в сервис дабы подтянуть свистящий ремень.

Моторист подергав ремень сделал лицо многозначительное…после засунул монтажку между резинками шкива коленвала или как называют его на BMW клубе, — демпфер крутильных колебаний и сказал, что ему *****ц.

Резиновая часть шкива надорвалась в месте стыка с железным кругом.Почему расходник?! Данная з/ч рассчитана на 35тыс.км гарантированного хода.При бережной эксплуатации, что подразумевает медленную раскрутку шкива (умеренный разгон) шкив может проходить и 100 тыс км. При резких стартах, любого рода активном ускорении, *кончается* Ваш шкив все больше и быстрее. Средний пробег от замены до замены в условиях города 50-60 тыс км.Самое поганое происходит если эта резинка все же отрывается полностью и железная хреновина весом под 1.5кг улетает в радиатор или в направлении неба, капот в таком случае Вы покупаете новый =)Честно говоря был удивлен таким положением вещей у BMW, не субарик вроде, нет предельных мощностей…но с большим крутящим моментом дизеля фашисты так ничего сделать не смогли.

Разговаривал с человеком ездящим на Х3 E83 с таким же мотором, раз в 2 недели проделывавшим маршрут Москва-Волгоград-Москва, сказал что из-за больших пробегов менять приходилось эту бабуйню каждые 2 месяца, машину говорит продал и перекрестился.

Ну а самое интересное это цена Exist, — 25 тыс руб + работа нормального моториста 3500р.Сразу начал искать альтернативу по цене, в братском BMW сервисе объявили 15500, думать не стал, 10 рублей не лишние =) Правда чуть позднее был найден ценник в 13500 и это оригинал.

До кучи поменял ремень ГУР — 2500р.

Звук пропал, довольный как слон уехал домой…Прошло несколько дней, вышел встречать жену во двор и снова услышал этот проклятый свист.Снова в слесарку, — *приехал* механический ролик натяжитель =)

В общем *покурив* форумы и пообщавшись с мотористами было принято решение забить болт, до следующей замены ремня.

Катаясь на Vag и разочаровавшись в новых автомобилях этого концерна, так надеялся, что хоть какие-то марки в наше время сохранили должную надежность, но не тут то было.*Доложив* ситуацию коллеге по работе (у него F10 3-series 2.0 184 л.с) погнали машину в сервис и обнаружили начинающуюся кончину демпфера =) машина 2012 года, пробег ~50к.

У Вас БМВ и этот БМВ дизельный?! Ездите на авто более 50тыс.км и не знаете проблем?! =)Езжайте в сервис, проверяйте демпфер пока его не оторвало =)

www.drive2.ru


Смотрите также