Е39 бмв датчик распредвала


Диагностика и замена ДПРВ m52 (Датчик положения распредвала) — бортжурнал BMW 5 series Touring 1998 года на

Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.

Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).

Видео предоставлено ferre33.

ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей. К впрыску BOSCH не применимы, на боше двигатель или не заведется или будет постоянно глохнуть.Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 30.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец. Не знал какой выбрать датчик, оригинал за 4к невменяемо, на разборе за 1.5к тоже дорого и смысла нет, китай за 1-1,5к которые иногда с новья — хлам. Заказал Siemens VDO 5WK9 601 1. Выглядит как оригинал, только затерто всё, кроме номера детали по каталогу сименс.

Поставил, скинул ошибку, завел и все прошло. Завтра в Москву поеду расход посмотрю, но, поскольку уже не богатит так, он должен упасть.

Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.1. Снимаем пластик над форсунками. Отвертка для клипс и головка на 10.2. Сдергиваем шланг вентиляции картера.3. Отключаем разъем соленоида VANOS от топливной рейки. №3 на схеме. И соленоид его ключом на 32. выльется немного масла.4. Отворачиваем шланг от ваноса. Болт №12 на схеме. Ключ на 19. Тоже может капнуть.5. Отсоединяем разъем датчика, его видно если посмотреть между впускными патрубками 3 и 4 цилиндров. Он такой же как на дроссельной заслонке системы ASC, только отзеркаленный.6. Откручиваем болт от датчика №19 на схеме ключом на 10.ВНИМАНИЕ! Не забудьте переставить уплотнительное кольцо со старого датчика или замените его новым.7. Подключить исправный датчик.8. все собрать в обратной последовательности.9. Подключить INPA и сбросить ошибку.

10. Заводить и кататься.

P.S.Надеюсь теперь вопросов не останется.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 349200 км

www.drive2.ru

Датчик распредвала на bmw е39 с мотором М62 4.4 — бортжурнал BMW 5 series ALPINA B10 V8 4.6 №125 1997 года на

Всем Доброго времени суток!Сегодня, я изложу вам симптомы неисправности датчика распредвала, которые не проявляется при диагностике!Прошлой весной 2015 года всё и началось.АКПП начало дергать и пинаться, пробуксовок гидротрансформатора ( бублика ) не было!Тяга пропала по моим ощущениям, так как машина моя и я знаю как она должна ехать.Если бы сел за руль кто нибудь другой, который знает мотор м62 4.4 не заметил бы этого,но однако все замечали акпп.Сделал диагностику DIS 44

EGS ничего не показывает

DME ничего не показываетABS ничего не показываетПерешёл на INPA и она показала пропуск зажигания в трёх цилиндрах.Поменял катушки местами и на следующий день снова сделал диагностику.На этот раз обе DIS и INPA показали одно и тоже, пропуски зажигания в четырёх цилиндрах,но уже в других.Скидываю адаптации с обеих блоков и всё безрезультатно!Поставил другие катушки, ничего не поменялось!Поехал в магазин и купил новые свечи 8 шт. по 550 рублей ( то есть поменял новые на новые )так как на старых свечках проехал 6.000 кмПосле замены свечей ничего не изменилось!Думал проблема с форсунками, поехал к товарищу на сервис,что бы промыть инжектор и прочистить форсунки и прверить на стенде. Всё ок!Снова этот Космолёт раскошелил меня на 1.000 + WINNS 2 банки по 600 рублейБыл крайне доволен, но не долго длилась моя радостьСнова начали происходить мистические вещи! )))На это раз, решил поменять моторную косу и СНОВА косяк! )))Снова и снова одно и тоже и на протяжении 3х месяцев!Думал докатать АКПП до состояния смерть а потом поставить другой,Который уже был на пол пути из Англии от е38 750 5HP30 с пробегом 68.000 кмТак как альпиновская акпп отсутствовала а на ebay стоило очень дорого…Ранее, данные акпп устанавливались на е39 и позже были заменены на 5hp24АКПП у BMW ALPINA B10 V8 5hp24 усиленная, в отличии от обычных М62 моторов с акпп 5HP24,и убить данную коробку, надо смочь! Я думал, что смог )))Я всё продолжаю кататься а акпп не умирает) не хочет сцуко!При всём при этом, все мои знакомые мастера АКПП, гласят одно и тоже, что причина не в акпп!Я конечно же верил им, но не на все сто! чудес не бывает! )))Пришла долгожданная, 24.05.2015 года.На следующий день я снова сделал диагностику и появилась ошибка,какая? как вы думаете? Да! по датчику распредвала )))Стираю, не стирается! ((Поменял её, и вот она КОЗА РОГАТАЯ…Скинул ошибки и адаптации … Дальше можно уже ничего не рассказывать! ))Цена вопроса данной поломки:акпп — 35.000свечи — 4.400winns — 1.200промывка форсунок — 1.000Итого: 42.200 и с запасным АКПП )))Делайте выводы и не спешите…А пока можете подписываться на мой БЖ и оставлять комментарии )))Так как будет очень много интересного и полезного

Всем ровных дорог и удачи во всём!

Цена вопроса: 42 200 ₽ Пробег: 256000 км

www.drive2.ru

Датчик положения распредвала. Симптомы выхода из строя ( по моей машине). — бортжурнал BMW 5 series 523i 1996 года на

Всем привет. Если не лень, то почитайте. Когда мне гнали авто с Литвы, по телефону сообщили, что с в работе ДВС замечены неполадки. А именно, ДВС после нагрева не хотел тянуть и при старте нужно было сильно подгазовывать. Если дать машине остыть, вроде все ОК, но после нагрева опять 25…Плюс ко всему авто отказалось работать на газу. Заехали в Польше на диагностику, поляки вынесли вердикт Датчик положения коленвала. Замена+ сам датчик=140 евро ( жесть). Поменяли, переночевали, поехали дальше, но через 50-60 км опять началось тоже самое. Короче с горем пополам доехали. Забрал я мащину и сразу на СТО. Вердикт- бензонасос! Поменял, машина ожила. ГБО тоже сделали ( есть в предыдущих записях). Но, какой-то тупняк при разгоне с низов вроде как остался. Поехал я на моря и там началось что то творится с ГБО. Оно тупо не хотело включаться. Разобрали эл. клапан, посмотрели на него, собрали, ГБО включилось. Через пару дней опять что-то не включается. Опять разобрал-собрал все ОК. Доехал в Киев без проблем. Заметил закономерность, что после 3000 об. двигатель оживал и пер будь здоров. Так и катался. Тут три дня назад, выезжаю со стоянки, подкатываю к светофору и машина глохнет. Завожу без проблем, но обороты на ХХ начинают плясать от 200 до 900. Переключил на бензин, на ХХ устойчиво работает. Думаю, хрен с ним, пока на бензине катнусь. А х.й там…Хочу разогнаться, а ТУПНЯК ДВС вырос на процентов 200)) Не едет… После 2500 начинает ехать… На диагностику, ясен пень.Сначала поехал на диагностику ГБО. Вердикт — датчик положения распредвала. Мастер вообще удивился, что у меня газ включался, хоть и хреново работал. Поехал вчера к своим на СТО, подтвердили диагноз. Сегодня поменял. Что я Вам скажу, я думал до этого, что машина едет нормально… Я ошибался)))) После пробного заезда по прямой меня тупо вдавило в кресло от ускорения. БЭХА прет, да так, что ну нах.ГБО работает без провалов, как на ХХ, так и на скорости. Радости полные стринги)))) И тут я подумал, что изначально мне ипал мозг ( еще с Польши) этот датчик. Тупняк, отключение ГБО и тд. Всем удачи)))

www.drive2.ru

Датчик распредвала на bmw е39 с мотором М62 4.4 — logbook BMW 5 series ALPINA B10 V8 4.6 №125 1997 on DRIVE2

Всем Доброго времени суток!Сегодня, я изложу вам симптомы неисправности датчика распредвала, которые не проявляется при диагностике!Прошлой весной 2015 года всё и началось.АКПП начало дергать и пинаться, пробуксовок гидротрансформатора ( бублика ) не было!Тяга пропала по моим ощущениям, так как машина моя и я знаю как она должна ехать.Если бы сел за руль кто нибудь другой, который знает мотор м62 4.4 не заметил бы этого,но однако все замечали акпп.Сделал диагностику DIS 44

EGS ничего не показывает

DME ничего не показываетABS ничего не показываетПерешёл на INPA и она показала пропуск зажигания в трёх цилиндрах.Поменял катушки местами и на следующий день снова сделал диагностику.На этот раз обе DIS и INPA показали одно и тоже, пропуски зажигания в четырёх цилиндрах,но уже в других.Скидываю адаптации с обеих блоков и всё безрезультатно!Поставил другие катушки, ничего не поменялось!Поехал в магазин и купил новые свечи 8 шт. по 550 рублей ( то есть поменял новые на новые )так как на старых свечках проехал 6.000 кмПосле замены свечей ничего не изменилось!Думал проблема с форсунками, поехал к товарищу на сервис,что бы промыть инжектор и прочистить форсунки и прверить на стенде. Всё ок!Снова этот Космолёт раскошелил меня на 1.000 + WINNS 2 банки по 600 рублейБыл крайне доволен, но не долго длилась моя радостьСнова начали происходить мистические вещи! )))На это раз, решил поменять моторную косу и СНОВА косяк! )))Снова и снова одно и тоже и на протяжении 3х месяцев!Думал докатать АКПП до состояния смерть а потом поставить другой,Который уже был на пол пути из Англии от е38 750 5HP30 с пробегом 68.000 кмТак как альпиновская акпп отсутствовала а на ebay стоило очень дорого…Ранее, данные акпп устанавливались на е39 и позже были заменены на 5hp24АКПП у BMW ALPINA B10 V8 5hp24 усиленная, в отличии от обычных М62 моторов с акпп 5HP24,и убить данную коробку, надо смочь! Я думал, что смог )))Я всё продолжаю кататься а акпп не умирает) не хочет сцуко!При всём при этом, все мои знакомые мастера АКПП, гласят одно и тоже, что причина не в акпп!Я конечно же верил им, но не на все сто! чудес не бывает! )))Пришла долгожданная, 24.05.2015 года.На следующий день я снова сделал диагностику и появилась ошибка,какая? как вы думаете? Да! по датчику распредвала )))Стираю, не стирается! ((Поменял её, и вот она КОЗА РОГАТАЯ…Скинул ошибки и адаптации … Дальше можно уже ничего не рассказывать! ))Цена вопроса данной поломки:акпп — 35.000свечи — 4.400winns — 1.200промывка форсунок — 1.000Итого: 42.200 и с запасным АКПП )))Делайте выводы и не спешите…А пока можете подписываться на мой БЖ и оставлять комментарии )))Так как будет очень много интересного и полезного

Всем ровных дорог и удачи во всём!

Price tag: 42 200 ₽ Mileage 256000 km

www.drive2.com


Смотрите также