С включенным ближним
Размещение блоков слева
Размещение блоков справа
Пришел мне китай ксенон, лампы h2 6000k цветовая температура, на али были фото-примеры свечения разных цветовых температур, по идеи должно быть с синевой, но по факту ярко-белый.Но меня и так все устраивает.Чтобы установить лампы понадобилось сделать некоторые доработки, не без них конечно (китай все таки), значит отверстие под лампочку в ширину 9 мм, сама галогенная лампа 8 мм, а ксеноновая 9-9.5, так что решается все сверлом на 10, даже без усилия аккуратненько рассверливаем. Ксеноновые лампы после этого встают как родные. Блоки разместил как можно выше от дна авто, так как опыт с блоками розжига глазок, показал, что вода долетает даже в район расширительного бачка и поэтому глазки могли либо тухнуть, либо какое-то кольцо не гореть. Решил проблему герметиком. Высушил феном блоки и загерметил входы под провода.Проблема исчезла.Кстати светит ксенон ровной линией, не светит куда-то в небеса, не слепит никого как в тазо фарах, понятное дело что объяснение всему этому нормальные линзы.Единственное нужно отрегулировать фары, а то как реставрацию сделали, так и не отрегулировал.
2
8
3
Так же потела оптика, особенно левая фара ближнего света, после того как были установлены новые стеклышки, фары начали сначала чуть чуть, а потом совсем сильно потеть.Левая фара да к вообще в аквариум превратилась. Проблему решил изготовлением защитных крышек фар, сделал их из колпачков краски в баллончиках.Герметиком промазал стык резинки уплотнительной от ксенона к крышке, промазал саму крышку изнутри и одел на место, промазал еще раз вход проводов глазок в фару. 2 дня катаюсь, ни намека на потение, светит отменно. Но с фарами дальнего света проблема осталась, по факту конденсата в них нет, но смотрятся так будто они запотели, сушил феном минут 15 каждую, эффекта не дало, хотя такой способ помогал уже через 5 минут сушки с фарами ближнего света. Такое ощущение стеклышки грязные изнутри или это обман зрения и просто отражатель уже не хром, а матово-серебристый и поэтому так кажется…
3
4
Так же примерил бампер задний, завтра буду делать крепления к нему, будет вставать как родной, на сток место, без сверления и резания. (А то этот способ у меня уже входит в норму.)
5
6
Ну по мелочи еще отрегулировал педаль газа, казалось что машина едет и так быстро, но потом чуть прикатался и думал, что все таки это не вся мощь, начал думать о проблеме и нашел! Педаль упиралась в стандартный болт-ограничитель, а он же был отрегулирован по стандартному двигателю, когда я нажал в пол, увидел что не доход дроссельной заслонки еще 30-35%, исправил это дело и теперь страшно ехать не только пассажиру, но и мне, газ в пол и набор скорости просто великолепный. До сотни замерить еще не выйдет, так как на обкатке, но если крутить до 4 тысяч, то секунд за 6-6.5 до сотни, после обкатки и на масле Вагнер думаю приближусь к 5 .
Ну так же пришли оригинальные пружины от бмв е32 735 , поставлю скоро вперед, наконец подниму ее.Недавно еще беда приключилась, печка перестала работать, прозвонил, моторчик работает, но проблему так и не нашел, в моем гараже ужасно холодно, так что поджимает и время и голова уже перестает думать. Электрик решил проблему за 400р.
Ну и диск лопнул правый, как оказалось там его уже варили и при этом херово, поэтому еще 650р отдал за починку.
Теперь по ценам (незабываем считать вложения) . 1400 ксенон, 400 электрик
www.drive2.ru
Многие владельцы кузовов Е28\24\23 и Е30 первого перехода, сталкиваются с тем что противотуманные фары на эти авто — дефицит.
Дело не в том, что их нету, просто они дорогие новые по оригиналу, а б\у в нормальном состоянии в принципе не найти. Конструктивно сами ПТФ великоваты и стоят в таком месте что часто камешки попросту разбивают стекла.
Потребность в ПТФ… тут у всех разные причины: кому-то не хватает света из-за слабенькой штатной оптики (даже отреставрированной), а ксенон корячить неохота (все что еще осталось на отражателях естественно выгорает, и водителей которые слепят китайски ксеноном хочется прикапывать у обочины).Кому-то они нужны для того чтоб дополнить внешний вид автомобиля, придать ему целостности. Допустим есть районы где туман не редкость и противотуманки действительно нужны по назначению :) Но это все не столь важно когда вы решили что вы будете себе ставить ПТФ.
Короче есть следующие варианты:www.bmwcats.com/bmw/catal…5+06/graphics/63/63_0098/
1. Купить новое в оригинале — удовольствие не из дешевых 250 у.е. минимально за пару (куря бамбук минимум по 2 месяца при доставке).Вы получите новый узел в сборе: корпус с пластмасками, новым отражателем, который реально будет светить хорошо.
Раньше на оригинал шли отражатели фирмы ZKW.
2. Вкорячить колхоз. Не наш метод явно, хотя и у него есть свои поклонники.
3. Купить б\у, но тут далее начинаются варианты.Вариант купил хорошее за бесценок возможен только с рук либо от незнания продавца, либо 1 штука, либо простое везение, можно потратить много времени на поиски и остаться с … заглушками или без них :) выкрутить из чужой машины — лечить переломы конечностей будет тоже не дешевым удовольствием.
Покупая б\у ПТФ, вы должны понимать что за дешево вы получите или потресканные стекла на отражателях, либо убитые отражатели, либо то и другое с дополнительными бонусами :)
Кстати купить отдельно стекло нереально, ибо бьются в первую очередь, а вот отражатели попадаются в прилично состоянии на барахолках, а вот стекла вы к ним скорей всего не найдете.
Б\у с целыми стеклами могут сотрется айс, а светить хуже или вообще галимо и т.д. Приличные варианты в таком раскладе — от 100 у.е за пару с целыми стеклами.
За перебранные отреставрированные где-то от 150 у.е. правят, при хороших раскладах.
4. Купить не оригинал светорассеиватели . А вот тут получается засада — китайцо-корейци Depo даже и не думали о том чтоб выпустить партию для этих машин. Hella когда-то приторговывала и перепаковывающий Klokkerholm тоже, кстати туже Hella продавал на 20 % дешевле.
И вот недавно я узнал что Hella выпустила новую партию вкладышей отражателей ПТФ, которые подойдут для Е28\24\23 и Е30 1-переход.
Коды:Hella 1NB 123 581-001 Рассеиватель левой противотуманной фарыHella 1NB 123 582-001 Рассеиватель правой противотуманной фары
От 40 у.е за штуку… теперь имея корпуса ПТФ, или купив их допустим на разборке за 20 у.е. можно себе спокойно купить новые отражатели и заиметь новые ПТФ, которые реально хорошо светят в пределах 120 у.е. за пару
Ура! Для тех кто наматывает много по плохи дорогам отличный вариант, ибо камешек словить проще-простого и разбить стекло.
Жаль только что я уже стал владельцем хлама на котором я проводил разные эксперименты которые я опишу в следующей части БЖ
www.drive2.ru
Для автомобилей выпуска: с 09/1988 по 12/1993
Модификация:
3(E30), 3 Touring(E30), 3 кабрио(E30)
В комплекте: 1 фара с оконным стеклом
Оригинальный номер BMW:
1 386 715/63 12 1 386 715
Аналоги других производителей:
Depo - 444-1117L-LD-E
Подробные характеристики::
Функция осветительного прибора: для ближнего света.
Данная фара устанавливается на следующие автомобили:
3 (E30) | 316 (Ecotronic) [M 10 B 18] 90 л.с. Бензин | 1983 — 1990 | 09/1988- |
3 (E30) | 325 i [M 20 B 25] 171 л.с. Бензин | 1983 — 1989 | 09/1988- |
3 (E30) | 325 e 2.7 [M 20 B 27] 122 л.с. Бензин | 1983 — 1988 | 09/1988- |
3 (E30) | 324 d [M 21 D 24 W] 86 л.с. Дизель | 1985 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 320 i [M 20 B 20] 129 л.с. Бензин | 1985 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 150 л.с. Бензин | 1985 — 1990 | 09/1988- |
3 (E30) | M3 2.3 [S 14 B 23] 195 л.с. Бензин | 1986 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 325 i X [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1986 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 325 i [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1986 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | M3 2.3 [S 14 B 23] 200 л.с. Бензин | 1987 — 1989 | 09/1988- |
3 (E30) | 316 i [M 40 B 16 (Kat.)] 100 л.с. Бензин | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 318 i [M 40 B 18] 115 л.с. Бензин | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 318 i [M 40 B 18] 113 л.с. Бензин | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 324 td [M 21 D 24; M 21 D 24 WA] 115 л.с. Дизель | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 320 is [S14204EA] 192 л.с. Бензин | 1988 — 1990 | 09/1988- |
3 (E30) | 316 i [M 40 B 16] 102 л.с. Бензин | 1988 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | M3 EVO I 2.3 [S 14 B 23 (EVO I)] 220 л.с. Бензин | 1988 — 1990 | |
3 (E30) | M3 2.3 [S 14 B 23] 215 л.с. Бензин | 1989 — 1991 | |
3 (E30) | 318 is [M 42 B 18] 136 л.с. Бензин | 1989 — 1991 | |
3 (E30) | M3 EVO II 2.5 [S 14 B 25 (EVO II)] 238 л.с. Бензин | 1990 — 1992 | |
3 Touring (E30) | 325 i [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1987 — 1993 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 318 i [M 40 B 18] 115 л.с. Бензин | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 320 i [M 20 B 20] 129 л.с. Бензин | 1988 — 1991 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 324 td [M 21 D 24; M 21 D 24 WA] 115 л.с. Дизель | 1988 — 1993 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 325 i X [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1988 — 1993 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 318 i [M 40 B 18] 113 л.с. Бензин | 1989 — 1994 | |
3 Touring (E30) | 316 i [M 40 B 16 (Kat.)] 100 л.с. Бензин | 1991 — 1994 | |
3 Touring (E30) | 316 i [M 40 B 16] 102 л.с. Бензин | 1991 — 1994 | |
3 кабрио (E30) | 126 л.с. Бензин | 1986 — 1993 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 320 i [M 20 B 20] 129 л.с. Бензин | 1986 — 1993 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 325 i [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1987 — 1993 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 316 i [M 40 B 16 C] 99 л.с. Бензин | 1987 — 1990 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 318i [M 40 B 18 C] 140 л.с. Бензин | 1988 — 1992 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | M3 2.3 [S 14 B 23] 195 л.с. Бензин | 1988 — 1991 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 318 i [M 40 B 18] 113 л.с. Бензин | 1990 — 1993 |
« вернуться к списку товаров
www.bixen.ru
Для автомобилей выпуска: с 09/1988 по 12/1993
Модификация:
3(E30), 3 Touring(E30), 3 кабрио(E30)
В комплекте: 1 фара с оконным стеклом
Оригинальный номер BMW:
1 386 716/63 12 1 386 716
Аналоги других производителей:
Depo - 444-1117R-LD-E
Подробные характеристики::
Функция осветительного прибора: для ближнего света.
Данная фара устанавливается на следующие автомобили:
3 (E30) | 316 (Ecotronic) [M 10 B 18] 90 л.с. Бензин | 1983 — 1990 | 09/1988- |
3 (E30) | 325 i [M 20 B 25] 171 л.с. Бензин | 1983 — 1989 | 09/1988- |
3 (E30) | 325 e 2.7 [M 20 B 27] 122 л.с. Бензин | 1983 — 1988 | 09/1988- |
3 (E30) | 324 d [M 21 D 24 W] 86 л.с. Дизель | 1985 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 320 i [M 20 B 20] 129 л.с. Бензин | 1985 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 150 л.с. Бензин | 1985 — 1990 | 09/1988- |
3 (E30) | M3 2.3 [S 14 B 23] 195 л.с. Бензин | 1986 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 325 i X [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1986 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 325 i [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1986 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | M3 2.3 [S 14 B 23] 200 л.с. Бензин | 1987 — 1989 | 09/1988- |
3 (E30) | 316 i [M 40 B 16 (Kat.)] 100 л.с. Бензин | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 318 i [M 40 B 18] 115 л.с. Бензин | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 318 i [M 40 B 18] 113 л.с. Бензин | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 324 td [M 21 D 24; M 21 D 24 WA] 115 л.с. Дизель | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | 320 is [S14204EA] 192 л.с. Бензин | 1988 — 1990 | 09/1988- |
3 (E30) | 316 i [M 40 B 16] 102 л.с. Бензин | 1988 — 1991 | 09/1988- |
3 (E30) | M3 EVO I 2.3 [S 14 B 23 (EVO I)] 220 л.с. Бензин | 1988 — 1990 | |
3 (E30) | M3 2.3 [S 14 B 23] 215 л.с. Бензин | 1989 — 1991 | |
3 (E30) | 318 is [M 42 B 18] 136 л.с. Бензин | 1989 — 1991 | |
3 (E30) | M3 EVO II 2.5 [S 14 B 25 (EVO II)] 238 л.с. Бензин | 1990 — 1992 | |
3 Touring (E30) | 325 i [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1987 — 1993 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 318 i [M 40 B 18] 115 л.с. Бензин | 1987 — 1991 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 320 i [M 20 B 20] 129 л.с. Бензин | 1988 — 1991 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 324 td [M 21 D 24; M 21 D 24 WA] 115 л.с. Дизель | 1988 — 1993 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 325 i X [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1988 — 1993 | 09/1988- |
3 Touring (E30) | 318 i [M 40 B 18] 113 л.с. Бензин | 1989 — 1994 | |
3 Touring (E30) | 316 i [M 40 B 16 (Kat.)] 100 л.с. Бензин | 1991 — 1994 | |
3 Touring (E30) | 316 i [M 40 B 16] 102 л.с. Бензин | 1991 — 1994 | |
3 кабрио (E30) | 126 л.с. Бензин | 1986 — 1993 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 320 i [M 20 B 20] 129 л.с. Бензин | 1986 — 1993 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 325 i [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин | 1987 — 1993 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 316 i [M 40 B 16 C] 99 л.с. Бензин | 1987 — 1990 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 318i [M 40 B 18 C] 140 л.с. Бензин | 1988 — 1992 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | M3 2.3 [S 14 B 23] 195 л.с. Бензин | 1988 — 1991 | 09/1988- |
3 кабрио (E30) | 318 i [M 40 B 18] 113 л.с. Бензин | 1990 — 1993 |
« вернуться к списку товаров
www.bixen.ru