Фары бмв е34


Ретрофит фар е34 — бортжурнал BMW 5 series 1990 года на DRIVE2

Приветствую Вас друзья! Наконец я выехал в этом году на бмв из гаража, зимы у нас добрые, поэтому гаражного хранения машине в это время года я не устраиваю, трудится как все, каждый день! Но я же не могу просто так сидеть, надо что-то покрутить, где-то переделать, и вот дошли мои руки до света. После занижения машины, средняя скорость движения в ночное время упала, не говоря уже о том, что в дождливую погоду ездить просто страшно. Устал ездить в напряжении, разглядывать дорогу в поисках ям и колдобин, в ожидании вот вот поймать одну и потом долго долго ругаться. Чтобы езда стала комфортней решил занять свой досуг улучшением света своего авто. Года два назад я уже предпринимал попытки восстановления фар ближнего света, для чего купил отражатели хелла и новый комплект ксенона под лампы с цоколем h2, классический вариант которым идут большинство людей. И действительно свет тогда стал намного лучше, я бы даже наверное так все и оставил, если бы подвеска оставалась стоковая, но раз такие дела — будем думать… стал смотреть что делают умельцы, по результатам их работ определил несколько самых удачных вариантов и остановился на биксеноновых линзах hella intemo 4 под цоколь лампы D2S, такие линзы стоят в дорогих автомобилях выпускающихся в наши дни. Сделал заказ линз и ламп для ближнего света, за недорого нашел блоки розжига от е39, в дальний решил поставить свтодиоды на матрице cree xm-l2.

вот так все это выглядит

Изначально планировал вырезать центральную металлическую часть старой линзы и вставить в нее новую линзу, для эксперимента нашел старые линзы и решил пробовать на них, первые результаты показали что все отлично и быстро получается, и высота получается как надо, но при попытке вставить такую линзу в корпус выяснилось, что новая линза шире заводской и в корпус не влезет.

а на первый взгляд выглядит идеально

а вот так выглядит отражатель который я ставил в прошлый раз, подплавился неплохо…

На данном этапе я стал сомневаться в целесообразности дальнейших работ, думал лучше бы поставил линзы morimoto, ранее я думал об этом варианте, но я хотел чтобы лампа стояла именно D2S. Ну что делать уже все куплено, надо как-то все это дело воткнуть, впихнуть невпихуемое… И стал пилить корпус фары, обратного пути уже не было.

На самом деле оказалось все не так страшно, примерно расположил линзу по отношению к корпусу подпилил чуть, приставил линзу, где что мешает еще подпилил и таким образом пока стекло линзы не оказалось на уровне старой линзы. Корпус линзы прикрепил медной проволокой.

Теперь встал вопрос о защите от влаги и пыли, очень удачно выполнены корпуса новых фар, это такой герметичный коробок в котором всё освещение и реализовано, в е34 сложнее, каждая лампа имеет свой корпус, который я и разрушил, надо было как-то его восстановить. Самый удачный на мой взгляд вариант был с канализационной трубой диаметра 100, труба чуть меньше самого корпуса фары, как раз то что надо. Прикупил парочку и стал подгонять к корпусу фары, получалось неплохо, конечно внешний вид так себе, но будет все спрятано под капотом. Трубу с корпусом спаял паяльником, на стыках пайки прошелся сырой резиной и обтянул вокруг клеящейся фольгой, чтобы пыли и грязь не цеплялась к резине. С дальним светом оказалось все гораздо проще, светодиоды под цоколь Н1 , мешала только крышка фары, пришлось ее укоротить и сделать отверстие.

Как оказалось у нас в городе почти невозможно найти неосвещенную улицу, нашел более менее темную дорогу, где и сделал фото, результатом очень доволен! Фото не передает реальность картины, но примерную плотность света понять можно. Самое главное что мне не нравилось в старых фарах это узкий луч света, вроде и светит, но перед капотом пятно, чуть в сторону посмотреть — уже света нет, здесь же широко и комфортно и самое главное дорога равномерно освещена, нет этих пятен. Есть еще момент, рефленное стекло которое нужно менять на гладкое при использовании ксенона, но сколько я не смотрел фотки в инете с такими стеклами это какой-то ужас, на такое я никак не готов пойти, уж лучше с галогеном. Всем ровных дорог!

ближний

www.drive2.ru

Разбор стекла фар Е 34 ( не реклама ) — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Доброе время суток господа. Поступил заказ переделки и установки фар е 34 на ВАЗ 2106, не видя фар, я согласился и клиент через час оставил груду пластика, металла и стекла. Одно стекло было сломано. Нужно было его заменить, второе было в на своем месте. Теперь о главном, погрев фару полчаса и попытавшись снять стекло, я понял что все это напрасно, отрезав кусок старого герметика со сломанного блока, я проверил его на огне и понял что герметик теплостойкий и просто феном его не взять, а если взять, то так можно и пластик переплавить. Ничего страшного, для этих целей есть мое ноу-хау который Вы можете сделать за 30 секунд. Далее в фотоотчете

Zoom

Вот это мне оставил клиент,

Zoom

В блоке есть лунка для вставки стекла

Zoom

Очищаем лунку ножом, иглой, всем что под рукой

Zoom

Шлицевой отверткой стараемся расширить зазор между стеклом и блоком

Zoom

Берем канцелярский нож, греем на огне и на 45 градусов сгибаем 4 мм

Zoom

Далее вставляем нож с местом изгиба в ту лунку

Zoom

Греем феном 10 см места секунд 40 и проходим по тому месту ножом. Герметик чуть становится мягче, но не отпускает стекло. Без фена сам нож не режет герметик

Zoom

Итак по всему периметру блока делаем такие манипуляции.

Zoom

Вот что получаем в течении 4 минут. Скажу одно, я запись в блоге сообщества сделал дольше чем снял стекла

www.drive2.com

Разбор стекла фар Е 34 ( не реклама ) — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2

Доброе время суток господа. Поступил заказ переделки и установки фар е 34 на ВАЗ 2106, не видя фар, я согласился и клиент через час оставил груду пластика, металла и стекла. Одно стекло было сломано. Нужно было его заменить, второе было в на своем месте. Теперь о главном, погрев фару полчаса и попытавшись снять стекло, я понял что все это напрасно, отрезав кусок старого герметика со сломанного блока, я проверил его на огне и понял что герметик теплостойкий и просто феном его не взять, а если взять, то так можно и пластик переплавить. Ничего страшного, для этих целей есть мое ноу-хау который Вы можете сделать за 30 секунд. Далее в фотоотчете

Полный размер

Вот это мне оставил клиент,

Полный размер

В блоке есть лунка для вставки стекла

Полный размер

Очищаем лунку ножом, иглой, всем что под рукой

Полный размер

Шлицевой отверткой стараемся расширить зазор между стеклом и блоком

Полный размер

Берем канцелярский нож, греем на огне и на 45 градусов сгибаем 4 мм

Полный размер

Далее вставляем нож с местом изгиба в ту лунку

Полный размер

Греем феном 10 см места секунд 40 и проходим по тому месту ножом. Герметик чуть становится мягче, но не отпускает стекло. Без фена сам нож не режет герметик

Полный размер

Итак по всему периметру блока делаем такие манипуляции.

Полный размер

Вот что получаем в течении 4 минут. Скажу одно, я запись в блоге сообщества сделал дольше чем снял стекла

www.drive2.ru

Нужно больше света или наводим порядок в фарах… — бортжурнал BMW 5 series Touring Е34 Orientblau 1994 года на DRIVE2

Всем привет!

Давным — давно, в январе 2014, купил себе второй комплект фар, с корректорами, оригинальными рамками и оранжевыми поворотниками. Оранжевые поворотники поставил себе спустя полгода, в августе 2014, ну а до самих фар руки дошли только сейчас. Собственно план максимум был — переставить на оригинальные рамки сами фары, установить корректоры, по возможности переклеить стекла, заменить пластиковые крепления фар, проверить где лучше отражатели ближнего (дальний у меня хорош итак). До начала работ закупил пластиковых креплений Starke с каталожным номером 181-352.

Пластиковый крепеж. Если честно, то Китай полное гумно. В них еле всовывается болт, идеально — с помощью молотка (!) Потом так же с помощью молотка забивается в фару. Сам болт потом даже не двигается толком, что при регулировке создает дополнительные трудности… Хорошо, что большинство оригинальных креплений на донорах выжили — были переставлены на мои фары.

После покупки креплений собирался еще с месяц и наконец момент настал! Загнал машину и начал творить. Сначала надо было добить доделать донора. С ними была маленькая проблема — на одной рамке был оторван кронштейн корректора. Для начала решил склеить эпоксидкой… Но не судьба, из-за склейки только растянул время работы на два вечера: ведь надо было дождаться, пока нормально просохнет. В итоге отломилось все… Пришлось решать по другому.

Нашел и раздербанил старую розетку, выдрав с нее болтики и шайбочки

С обратной стороны выглядит вот так. Держит крепко, всем рекомендую. За счет шайб даже нормально центруется.

Пришлось из — за неудачной попытки склейки кронштейна и растянувшегося ремонта, денек ездить так…

Потом перебрал фары. Слева старая, справа донор. Ничего себе у старой выжгло… Возможно, из — за того, что в самом начале ставил лампочки с повышенной яркостью… В первый день еще и собрал их под правый руль =)

Дальше пошла очередь фишек под корректоры. У меня были все в грязи и зеленые, как Халк. Старые отрезал, новые припаял, красиво все заизолировав.

С корректорами вообще было интересно. Изначально, когда купил доноров, думал, что они не рабочие… Кто ж знал, что у них такая схема… Минус постоянный, в одну сторону крутится от одного плюса, а в другую — аж от двух, поданных одновременно! Стекло пытался переклеить, одно стекло с донора получилось снять, а другое треснуло… Пришлось пока оставить…

В итоге осталось вот это. Хром кольца, кстати с доноров тоже лучше встали на фары и теперь не болтаются.

После сборки осталось все проверить и настроить свет. Прокручиваю настройку корректоров и фары не двигаются… Думал все… Однако нет — слишком сильно затянул болты корректоров, стоило чуть провернуть отверткой — фары сразу зажужжали и встали на место. Свет отстроил, теперь все супер — видно далеко и отлично, осталось вернуть на место противотуманки.

На оригинальных рамках фары сели сразу как надо.

Не торчат на четыре сантиметра вперед как раньше. Получаю эстетическое удовольствие =)

Так что езжу теперь довольный, за исключением пару расстройств, которые заметил на днях…

Амортизатору заднему — хана… Чтобы не терло арку — под болт сделал огромную шайбу, которая задвинула амортизатор на место. В принципе было ожидаемо…Машина лежит очень низко, а с пассажирами колеса начинают прятаться в арках. Стенс это конечно хорошо, но на русских дорогах проходимость важнее.

Поменял резинку водительского дворника. Все равно качество протирания оставляет желать лучшего. Буду пытаться заказать втулки трапеции…

Ну и напоследок пару случаев из автомобильной жизни:

Небольшая вылазка в лес на пузотерке. Порогами по полу, но выезжал. Хорошо иметь блокировку!

Хорошая весна на Урале =)) Бумер с ресничками — правда милашка? хД

Я б на его месте не так гордился такой надписью. Очень бесят меня такие угадисты

Хозяин машины психанул за штраф =))))

Молоток, без которого не выжить в России хДДД

Всем BMW!

www.drive2.ru


Смотрите также