У меня нет самой BMW, но я счастливый обладатель оптики Hella от BMW X5 E53.Достались они мне в не самом лучшем виде.
Думаю большинство владельцев сталкивалось с проблемой помутнения внешних стекол и отсутствия вменяемого света из-за выгорания отражателей линз и загрязнения стекол линз. По крайней мере я часто встречаю такие авто в своем городе.
Для моего проекта такое состояние было не приемлемо. Ремонт!)Дорестайловые фары (в моем случае) упакованы термогерметиком и вскрываются довольно просто.
Вот причины плохого света.
Был вопрос на что поменять. После первого вмешательства я примерял много разных китайских копий. Но они не подходили по креплениям и светили хуже (на мой взгляд) чем убитые оригиналы.
С поиском помогла жена, ушатав одну из фар на моей астре)Внутри скрывались отличные биксеноновые линзы от той же Hella.
Один в один по креплениям и прищепка вместо пластикового кольца для крепления лампы.
Но на этом апгрейд не закончился. Визитной карточкой БМВ являются кольца или ангельские глазки. В старой оптике их нет. Так же не устроили габариты в поворотнике.
Исправляем.Лампы (аналоги 21Вт) оранжевого цвета для режима габарит. Установил в верхнее отверстие отражателя дальнего через резиновые уплотнители для ксеноновых ламп.
Подсветка линз оранжевого цвета для режима габарит.
И конечно же пара COB колец в каждую фару для режима ДХО.
Вся проводка помещается с обратной стороны отражателя.
Собираем в обратном порядке, полируем стекла с обеих сторон и получаем вполне современную и функциональную оптику.Кстати, после переделки фары стали биксеноновыми)
Вот так это работает
www.drive2.ru
Прекрасный внешний вид авто и эстетика современного экстерьера, не менее важны самой установки тюнинговой диодной оптики. Ведь выполняемое обновление и современная стилизация внешнего вида машины неизменно влияют на общий уровень безопасности самого движения по дороге. Невозможно будет добиться аналогичных результатов другими способами, когда речь идет о прекрасной видимости и возможности вовремя среагировать на те события, которые происходят за окном автомобиля.
Для водителя всегда важен не только передний тюнинг оптики бмв, но преобразования и для задних фар, особенно, когда приходится перемещаться по автостраде или городу вечером и в темное время суток.
Оснащаемое универсальной оптикой авто станет более современным и мобильным.
По внешнему виду актуальный тюнинг фар бмв е53 позволит:
Все эти действия в преобразовании направлены на усовершенствование внешнего вида BMW и повышение безопасности в целом, а это значит, что здесь без опытных специалистов просто не обойтись, как и без самой оснастки, которая должна быть подобрана в полном соответствии с техническими требованиями к устанавливаемой системе оптики. Рассматривая технические данные на диодную тюнинговую оптику BMW Х5, стоит отметить, что габариты и фонари стоп-сигналов представлены диодами, а на поворотных фонарях и огнях заднего хода устанавливаются лампы.
Достаточно важно подбирать для тюнинга оптику этой марки авто, ориентируясь на модельный ряд и оригинальный кузов BMW, который выпускался с конца 1999 года и по 2006 год.
Устанавливаемые светодиоды на передние и задние фары позволяют значительно повысить маневренность автомобиля и в большей степени, при доработке экстерьера, усилить превосходные внешние качества брендового авто. Ведь владельцы тем самым стремятся доработать определенные упущения производителя.
Выполняемый тюнинг на задние фары, как и на передние – позволяет более эффективно устранить самые слабые места в рабочей оптике. И от этого модель только выиграет, приобретя необходимые качества для большей маневренности и лучшей видимости на дорогах.
Преобразуемая оптика и тонировка для передних фар обойдется владельцу приблизительно до 55 тыс. рублей. А вот для преобразования задних фар понадобится не более 25 тыс. рублей, что само по себе является нормой и поможет быстро устранить все несоответствия в системе освещения.
Совершенствуя всю оптику на иномарке и осуществляя тюнинг на передние фары, профессионалам приходится в полном объеме разбирать и тонировать отражатели. При этом задние фары не разбираются и на них выполняют тонировку стекла. Не стоит переживать по поводу тонировки, которая выполняется на головном свете – это не ухудшит уровня освещения и, на дороге водитель будет испытывать полный комфорт без нарушения оптических качеств на преобразованном автомобиле.
Выполняемая тонировка не нарушает высоких качеств осветительных элементов и поэтому уровень освещения останется на должных характеристиках, повысив внешний вид кузова и сделав его более современным. Тонировку осуществляют с помощью специальных покрытий – это лаки и пленка. Устанавливаемые светодиоды на задние и передние фары помогут решить все проблемы видимости не только в вечернее и ночное время, но и днем, когда она нарушена из-за плохих погодных условий.
bmwx5fun.ru
И так, снова добрый вечер)Новый Год уже скоро, так что нужно успеть продолжить линию БМВ в нашем блоге)Теперь это парень-здоровячок Х5 в кузове е53, который самый первый и квадратиш-практиш-гуд)Просто кольца для этого авто были отметены сразу, ибо они у уже есть у этого товарища.Так что собраны были вставки в стиле БМВ Ф-серии, что на порядок улучшило ситуацию с внешним видом.Заказчик заказал аж 4 (!) комплекта, но фото на авто я так и не дождался(Поэтому довольствуемся пока фотографиями на старом столе, на этот раз еще и не в самом удачном качестве.Как всегда горизонт завален)Ну и по традицию видео, даже впервые со звуком)Заранее прошу прощения у всех с кем когда-либо разговаривал, ибо голос мой почему-то получился как у школьника -_- Текст заранее не писал)
Когда прогоню все запасы отчетов, начну постить видео с нормальной HD-камеры)Надеюсь что в новом 2016 году я таки дождусь фото на авто)
С уважением, Николай Иваныч.Сообщество нашей студии в ВКНаш официальный канал на ЮтубеСписок всех марок-моделейСклад комплектов в наличии
www.drive2.ru