Как починить замок багажника на бмв е39 заедает при закрытии


Ремонт замка багажника Е39 — бортжурнал BMW 5 series в ///М-pack её. 1998 года на DRIVE2

Встречал у многих 39-х такую проблему, что невозможно открыть багажник механически ключом. Согласен, что центральный замок работает, но какая от него польза если аккумулятор сел или его нужно было снять (например для зарядки) или переломился провод в гофре на микрик-кнопку открытия. Меня конечно не напрягало лазить через салон, благо он трансформер. А вот у кого стоит перегородка, подавать питание на клеммы под капотом тоже неудобно, а если еще в этом нет возможности вообще беда. Ну и так как я стремлюсь к улучшению своего авто, было решено разобрать злосчастный замок. Так как в интернете по этому поводу информации не нашел, решил сделать небольшой фотоотчет, за качество фото не ругайте. Если кому что будет не понятно спрашивайте, постараюсь объяснить. Начнем:

Снимаем замок.

снимаем мелкий стопор, и аккуратно нажимая ключ в корпус снимаем большое кольцо.

аккуратно внутри мощная пружина

запоминаем положения личинки относительно корпуса или пользуемся моей подсказкой

сняв черную пластиковую втулку и стопор с пружиной возврата, понимаем что личинка просто так не выйдет из корпуса

совместив пазы на корпусе и личинке удряем по штоку личинки в сторону ключа.

так как ключ у меня не поворачивлся на 90 градусов, выломался фиксирующий штифт, но ничего страшного на работу это не влияет

вот мы и добрались до проблемы, это два мелких штифта которые не давали ключу поворачиваться. убираем их вместе с пружинами

очистив старую смазку и положив новую производим сборку, ставим сквозную пружину и штифт с одной стороны как на фото

совместив паз на личинке и выстув на корпусе аккуратно вставляем личинку

для того чтобы поставить деталь возврата ключа нужно установить второй штифт сквозной пружины(есть специльная выемка в корпусе) и аккуратно нажав оба штифта немного утопить личинку в корпус и поставив деталь возврата пружины, удерживая её резко вставить ключ в корпус чтобы штифты встали на место.

Сборку производим в обратной последовательности добавляя новой смазки. Главное чтобы ключ всегда находился в личинке, иначе при разборе выпадут секреты замка. Всем удачи в ремонте, ну а я теперь имею возможность открывать багажник с ключа, доволен проделанной работой.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

www.drive2.ru

Ремонт замка багажника Е39 — logbook BMW 5 series в ///М-pack её. 1998 on DRIVE2

Встречал у многих 39-х такую проблему, что невозможно открыть багажник механически ключом. Согласен, что центральный замок работает, но какая от него польза если аккумулятор сел или его нужно было снять (например для зарядки) или переломился провод в гофре на микрик-кнопку открытия. Меня конечно не напрягало лазить через салон, благо он трансформер. А вот у кого стоит перегородка, подавать питание на клеммы под капотом тоже неудобно, а если еще в этом нет возможности вообще беда. Ну и так как я стремлюсь к улучшению своего авто, было решено разобрать злосчастный замок. Так как в интернете по этому поводу информации не нашел, решил сделать небольшой фотоотчет, за качество фото не ругайте. Если кому что будет не понятно спрашивайте, постараюсь объяснить. Начнем:

Снимаем замок.

снимаем мелкий стопор, и аккуратно нажимая ключ в корпус снимаем большое кольцо.

аккуратно внутри мощная пружина

запоминаем положения личинки относительно корпуса или пользуемся моей подсказкой

сняв черную пластиковую втулку и стопор с пружиной возврата, понимаем что личинка просто так не выйдет из корпуса

совместив пазы на корпусе и личинке удряем по штоку личинки в сторону ключа.

так как ключ у меня не поворачивлся на 90 градусов, выломался фиксирующий штифт, но ничего страшного на работу это не влияет

вот мы и добрались до проблемы, это два мелких штифта которые не давали ключу поворачиваться. убираем их вместе с пружинами

очистив старую смазку и положив новую производим сборку, ставим сквозную пружину и штифт с одной стороны как на фото

совместив паз на личинке и выстув на корпусе аккуратно вставляем личинку

для того чтобы поставить деталь возврата ключа нужно установить второй штифт сквозной пружины(есть специльная выемка в корпусе) и аккуратно нажав оба штифта немного утопить личинку в корпус и поставив деталь возврата пружины, удерживая её резко вставить ключ в корпус чтобы штифты встали на место.

Сборку производим в обратной последовательности добавляя новой смазки. Главное чтобы ключ всегда находился в личинке, иначе при разборе выпадут секреты замка. Всем удачи в ремонте, ну а я теперь имею возможность открывать багажник с ключа, доволен проделанной работой.

Price tag: 0 ₽ Mileage 293000 km

www.drive2.com

Почему клинит замок багажника. Как открыть багажник е32 если заклинило кнопку. — бортжурнал BMW 7 series 50 оттенков серого 1988 года на DRIVE2

У бмв е32 часто бывает типичная проблема с открытием багажника. И некоторые(например старый владелец моей бмв, а потом и я) открывают багажник, засунув ключ в замок и чуть прокрутив надавливают. Так быть не должно. Однажды я вез в багажнике телевизор друзьям и как назло багажник не открылся, всунув ключ в замок как обычно попытался отрыть багажник — итог такое ощущение что не сработал активатор при нажатии на кнопку не чувствовалось упора. Хотя при срабатывание цтз слышен был звук активатора. Я подумал что слетела его тяга — но тогда замок можно было бы открыть с ключа — а он все равно не открывался. В итоге я начал искать способ открыть багажник с наименьшими потерями.Почитав форумы понял что люди у нас редкостные вандалы))) В ходу были варианты выпилить аккуратно дырку болгаркой под номером, или снять бак и выпилить дырку рядом с запаской)))По итогу было решено лезть через подлокотник. Для начала снял заднее сидение и лыжную сумку. По максимуму все вытащил из багажника из отверстия в салон. Но там был ещё и проклятый телевизор)))) Осмотревшись понял что можно открутить ответную часть замка на крышке багажника. Там два болта и их четко видно, но до них не добраться никак. В итоге пришлось засунуть в багажник жену(до этого пришлось морить её голодом несколько дней))). Она пролезла и открутила болты. Хэпи энд.

В замке сломался пластиковый язычек на который давит личинка замка из за того что я засовывал туда ключ и одновременно давил.

Полный размер

( исправный язычек виден в отверстие на фото)

Я поменял сам рабочий механизм замка и кнопку и личинку оставил свою. все промаслил и радовался пол года)) Но потом в один прекрасный день багажник заклинил вновь. Но тут я уже не стал вставлять ключ в замок и крутит чтобы не сломать язычек. Жены рядом не было и пришлось выкручиваться самому. Тут я вспомнил что наружная часть личинки крепиться изнутри на двух болтах, и если их открыть можно просунув палец в отверстие достать до язычка и открыть багажник.

Порядок действий для открытия багажника в одиночку(все действия проводятся через дырку в подлокотнике):1) Снять обшивку задней стенки багажника которая закрывает замок(она держится на четырех поворотных пластиковых заглушках). Их нужно повернуть на 90 градусов — я это делал куском трубки от гидравлического домкрата(главное чтобы был сплющен конец трубки так чтобы пластиковые заглушки стопорились и их можно было прокрутить). Потом тянем обшивку на себя. и видим сам замок изнутри.

2)Снятие замка. Замок держится на двух болтах. Для того чтобы до них добраться я использовал головку +трещетку+ три длинных удлинителя из набора. Этого хватило чтобы достать до болтов и открутить их. в результате наружная кнопка должна без проблем извлечься. И как видно на фото выше в полученном отверстии будет язычек на который нужно нажать. И багажник открыт.

Почему замок парит мозг и как забыть о проблемах с ним.я разобрал наружную кнопку замка и офигел от того сколько там внутри грязи на хроме. Из- за этого кнопка клинила и все время торчала наружу как бы наполовину, из-за этого внутренняя часть цепляла язычек не правильно, стачивалась и ломала его. Фото внутренней части которая давит на язычек (есть следы не правильного износа в нижней части.)

Полный размер

Фото внутренней части которая давит на язычек.

Грязь на хроме уже отчистил

Полный размер

Грязь на хроме уже отчистил

Весь замок и кнопку и рабочий механизм чистится WD шкой. НО ВДШКА НЕ СМАЗКА! Чтобы все работало и не промерзало зимой после чистки все нужно смазывать маслом. НЕ СМАЗКАМИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ГУСТЕЮТ НА МОРОЗЕ! А ОБЫЧНЫМ МАСЛОМ! Вот как то так. Может кому нибудь поможет)!

www.drive2.ru


Смотрите также